-- : --
Зарегистрировано — 120 489Зрителей: 63 836
Авторов: 56 653
On-line — 4735Зрителей: 894
Авторов: 3841
Загружено работ — 2 075 834
«Неизвестный Гений»
Талант... Из цикла "Рубайат".
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
17 марта ’2020 08:57
Просмотров: 7877
Какабадзе Манана.
Фурсин Олег.
***
Талант - он Божий дар, одновременно - Божье наказанье,
Покой души Всевышний забирает за мятежное призванье
Познали мы, что Божий дар тяжёл, он не даётся просто так.
Он свыше знак. Он, вечный бой с собою. Он – испытанье...
***
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия – дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока (Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.)
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка – итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
https://text.ru/antiplagiat/5de4c333730ad
***
Фурсин Олег.
***
Талант - он Божий дар, одновременно - Божье наказанье,
Покой души Всевышний забирает за мятежное призванье
Познали мы, что Божий дар тяжёл, он не даётся просто так.
Он свыше знак. Он, вечный бой с собою. Он – испытанье...
***
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия – дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока (Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.)
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка – итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
https://text.ru/antiplagiat/5de4c333730ad
***
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 17 марта ’2020 09:13
Какое счастье, что у меня нет этого божьего дара)) поэтому и нет божьего наказания))
|
dgoan62
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки: