-- : --
Зарегистрировано — 120 952Зрителей: 64 227
Авторов: 56 725
On-line — 3 510Зрителей: 676
Авторов: 2834
Загружено работ — 2 086 938
«Неизвестный Гений»
Принцип основной... Из цикла "Рубайат".
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
![](/images/ico_calendar.png)
![](/images/ico_clock.png)
![](/images/works/ico/2020/10/2186232.jpg)
Какабадзе Манана
Фурсин Олег.
Когда движением одним врагом повержен на лопатки,
Переменить позицию свою, конечно, шансы шатки.
Но это то, к чему обязан ты стремиться безусловно,
Победа -принцип основной, всё прочее - придатки...
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия – дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока - Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка – итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
https://text.ru/antiplagiat/5def1c0b2e68f
***
Фурсин Олег.
Когда движением одним врагом повержен на лопатки,
Переменить позицию свою, конечно, шансы шатки.
Но это то, к чему обязан ты стремиться безусловно,
Победа -принцип основной, всё прочее - придатки...
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия – дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока - Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка – итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
https://text.ru/antiplagiat/5def1c0b2e68f
***
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки: