1й куп
В дворце нереальный уют
Повсюду ковры
По лестницам чинно снуют
То воры то бобры
В конце чудесами набит
Большой кабинет
На двери табличка висит -
"Выхода нет!"
Внутри матрёшки
Смирно сидят
Скрестив ладошки
В небо смердят
пр
Хэд бой, бэд бой
Галстуки без лица
Хэл бой, дэд бой
Делят сундук мертвеца -
Дно без конца
рефрен
Летят вереницы в кон тон
Как реки текущие в спять
Летят умирать
в лазурный полон
Где некому их отпевать
пр
Хэл бой, дэд бой
Галстуки из свинца
Дэд бой, хэл бой
Сумерки без конца
2 куп
Просрочен билет на сеанс
Немого кино
Торчит из афиш декаданс
Эдгара По
По небу на джетах летят
Толоконные лбы
На веках мешками висят
Знаки судьбы
Летят матрёшки
Нежится в ад
Надув губёшки
В Небо смердят
пр
Хэл бой, Бэд бой
Галстуки без лица
Хэл бой, Дэд бой
Делят сундук мертвеца
Сначала музыка а потом текст, так несколько разнообразней(не монотонной) выглядит композиция.
Очень трудно бывает наложить музыку на стихи так, чтобы это не выглядело однообразным как (частушки) где куплет с припевом очень похожи по форме. В своих песнях приходится придерживаться именно такого порядка - музыка - потом текст. Скажу даже больше, при попытке просить авторов стихов(когда музыка для запева готова) сделать какой нибудь рефрен для припева
несколько другой формы или на готовую мелодию припева написать что то ещё, что объединяет все
катрены стиха, получаю очень негативную реакцию, мол 'как есть и нечего тут добавлять..."
В результате - песня - как общность музыки и слова - проигрывает... Слушатель будет постоянно переключаться на следующую песню после "нашей или вашей " с аргументом что то типа -"это я уже слышал секунду ранее..."
Прошу прощения за многословность и спасибо Вам за столь высокую оценку
Кстати, музыка уже готова для "дегустатора дождя". но там ещё много всего нужно помимо пения.
Аранжировка и сведение звука займёт неопределённое время, а на выходе может и не понравиться автору стихов, так бывает...