Пишу в надежде на настоящих профессионалов, не замороченных лишь на деньгах...За два года так никто и не откликнулся; либо действительно мои произведения полная бездарность, либо нет больше бескорыстных аранжировщиков и звукорежиссеров.
Позвольте отметить, уважаемый, что в вашем посте есть значимое противоречие. Профессионал, тем более, как вы пишете - настоящий, получает за свою работу деньги, для того чтобы было на что прожить. А бескорыстный профессионал - это что-то утопически абсурдное, потому что для обработки только аффрикатов и сибилянтов вашего вокала, с сопутствующими манипуляциями, уйдет 2-3 сессии (каждая 3-4 часа, дольше сложно - устаёт слух, падает восприятие). И по другому нельзя, потому что вы будете ждать профессионального результата. А теперь задайтесь вопросом: ради чего профессионал бескорыстно будет корпеть над вашим произведением несколько недель (а некоторые и месяцами работают над одним треком)? Ну, разве что для поддержания формы в свободное от работы время (хотя, скорее всего, он захочет обнулиться в это время) или ради эстетического удовлетворения (если ваши произведения профессионально талантливы). Поэтому, считаю, ваши ожидания напрасны. Вам даже любителя, способного накидать за вечерок компрессоров, эквалайзеров и реверов на мультитрек сложно будет найти, потому что у него свои нетленки в очереди маются)
Этот вопрос решается просто. Надо ввести тут на сайте правило, что если видишь недостатки - скажи об этом. Не обязательно в комментариях. У меня тут на сайте 3-5 знакомых музыкантов которым я всегда пишу о замеченных недостатках, но пишу в личку, это информация не для всех и спорная, поскольку у каждого свои уши и они (уши) слышат по-разному. И мне так же пишут о недостатках. Это помогает откалибровать свои возможности и способности, учиться и расти дальше. Ведь не сложно самому или попросив спецов загрузить себе нужную прогу или плагин и научиться им пользоваться. Сегодня скачать народную версию любой программы - не проблема. Видеоуроков полно. Но есть и простая безалаберность, этого тоже хватает. Тут ни чем не поможешь...
Да, еще про качество. Почему на радио НГ большинство песен звучат некачественно? Находишь ту же песню на странице работ автора- звучит нормально, а на радио... ну, совсем не то. Часто с этим сталкивался.
к EMI хорошо бы обратиться. Там всё по-старинке=качественно, учитываются Ваши пожелания. Не дорого (по сравнению с нашими-то), не обдерут, если нечего сорвать, а наоборот помогут, если бедноват. Я так помню EMI.
Качество — всегда хорошо. Работу свою надо стараться доводить до совершенства при наличии подручных средств. Но, если вы не можете иметь даже гитары под рукой, а хочется показать своё произведение, — то и Ваши пальцы на пеньке и Ваши чувства донесут то, что хотите открыть нам, слушателям. Главное — душу вложите и любовь, а остальное — ...
Да WAV не винил, да и лампах можно вспомнить - то же чудо какое-то.
конечно учиться надо! спорить бессмысленно! но качество это вещь очень субъективная. абсолютное в искусстве только на этом сайте, а вообще-то все относительно - одному - одно, другому - другое. Качество записей Высоцкого - помните, а как слушали!!!
Да WAV не винил, да и лампах можно вспомнить - то же чудо какое-то.
конечно учиться надо! спорить бессмысленно! но качество это вещь очень субъективная. абсолютное в искусстве только на этом сайте, а вообще-то все относительно - одному - одно, другому - другое. Качество записей Высоцкого - помните, а как слушали!!!
Господа! прочитал весь треп! Вы вообще о чем? Мы все в мп3- это качество? А кто из Вас вывел комп на хорошую акустику? да и какой динамический диапазон Вы хотите, какую полосу частот, какую неравномерность АЧХ, ФЧХ, уровень шума и т.д. может договоримся,что такое качество записи?
В мр3 конечно , не в WAV. Но дело не в этом.
Вот есть такая хрень.Некоторые разбираются в частотке как :
1)Я вообще нихрена не понимаю и , ушей нет на голове, 2) Я вообще нихрена не понимаю, но есть уши, чего то слышу.3)Имею понятие о диапазонах частот - не имею ушей 4)5)6) и т.д.
Просто автор топа хотел ,что бы люди учились и работали над своими произведениями.Т.е. если ты не звукореж , то учись хотябы визуально звук выруливать пользуясь ушами, или отдай дяде который в этом разбирается и денюшку заплати, но , что бы это можно было без содрогания слушать.
Господа! прочитал весь треп! Вы вообще о чем? Мы все в мп3- это качество? А кто из Вас вывел комп на хорошую акустику? да и какой динамический диапазон Вы хотите, какую полосу частот, какую неравномерность АЧХ, ФЧХ, уровень шума и т.д. может договоримся,что такое качество записи?
На мой взгляд, музыка и качество записи - несколько разные категории.
Я слушаю в музыке ноты и пишу нотами.
Похоже, что даже отголосков не осталось от тех времён, когда нормально воспитанный человек слышал музыку, просто глядя в ноты.
Мне без разницы, с каким битрейтом выкладываются плоды творчества...44, 96 или 192..музыку, если она есть, - я услышу.
Замечательно, выдать всем партитуры в зрительный зал, оркестр распустить, оркестр не нужен, пусть "слушают" ноты...
Извините, Вы передёрнули...
Я ничего не предлагал, а всего лишь выразил сожаление.
На мой взгляд, музыка и качество записи - несколько разные категории.
Я слушаю в музыке ноты и пишу нотами.
Похоже, что даже отголосков не осталось от тех времён, когда нормально воспитанный человек слышал музыку, просто глядя в ноты.
Мне без разницы, с каким битрейтом выкладываются плоды творчества...44, 96 или 192..музыку, если она есть, - я услышу.
Замечательно, выдать всем партитуры в зрительный зал, оркестр распустить, оркестр не нужен, пусть "слушают" ноты...
На мой взгляд, музыка и качество записи - несколько разные категории.
Я слушаю в музыке ноты и пишу нотами.
Похоже, что даже отголосков не осталось от тех времён, когда нормально воспитанный человек слышал музыку, просто глядя в ноты.
Мне без разницы, с каким битрейтом выкладываются плоды творчества...44, 96 или 192..музыку, если она есть, - я услышу.
Композитор незнающий нот,неизучавший теорию музыки и основы гармонии,правила голосоведения и проч.?
Нонсенс воистину! На инструменте хоть играете каком?
А что толку,что изучали?Для того,чтобы воровать готовые мелодии,надо изучать основы гармонии?))))) Переучились.
Согласен с AnStog на все 100.Cюда надо приходить с надеждой о разборе твоего произведения,с толковой критикой от музыкантов,как исправить свои косяки. Ждешь дельных советов..а получается слышишь Ах,.Ох..Ух..Восхитительно..гениально моя красатуля! Обворожительно моя фея..
Поэтому надо отделять мух от котлет,люди,обладающие опытом работы с музпрогами,с профвокалом,с арранжированием обязаны подсказывать желающим понять азы музыкальные. И обязан быть круг АВТОРИТЕТОВ на сайте,именно музыкантов,композиторов,от которых приятно услышать и настоящий разбор какого то взятого произведения,признавая их круг... их понимания в музыке и ее создания!!!!
Работа со звуком-тяжелейшее занятие, требующее усердия, желания, знаний и опыта!А если не нравится не слушайте. не всё и не у всех получается сразу, так уж позвольте людям заниматься любимым делом, не зависимо от того нравится вам это или нет. Лучше, если вы такой знаток, поделитесь опытом и знаниями с теми у кого их нет! Откройте, например, на форуме тему: Мастеринг и сведение-просто, как дважды два.
Не надо никакой сверх навороченной аппаратуры.Достаточно иметь компьютер, звуковую карту, и хоть какой нибудь преамп типа "Tube MP". И естественно: Cubase(редактор) nuendo(И иже с ними) плагины, типа ozone, waves, gitar rig ,виртуального баса, барабанов и т.д.
Но , главное уши. когда в 2006 году я записал первую демку, я поломал уши при сведении (сводил месяц), но однако это можно было слушать. И все это время я учился на каждой новой записи. Сейчас получается уже даже ничего.Так что, не стоит лениться, а стоит тратить на это время!