мда... Это тоже самое что, не умея читать и писать (зная лишь пару букв из алфавита), пытаться написать стихи. Вот и получается пам-пам-пам-пам. На большее увы, никак.
Если не сложно - подскажите хорошие плагины эквалайзеров. Из ВэвЛаба можно что пристойное выбрать?
А то вот ревербераторы есть и неплохие, а с эквалайзерами - туго... Надо хоть знать, чего искать?
можно недорого уложиться и при этом записывать более менее качественно. приобрести звуковую карту тысяч за пять хотя бы. обращайтесь, помогу чем смогу, в плане обработки звука.
Тогда прошу прощения за наезд ) Просто принял на свой счет. А по поводу музыки, каждому свое. У меня тоже многие солирующие инструменты чистая импровизация, просто я потом долго с вещами вожусь.
В муыке нет - первичного, вторичного, третичного... ИМХО - должно быть всё на высоком уровне. По возможности, конечно. Это очень трудно - в мире такие работы можно сосчитать до сотни - но это тот самый идеал, к которому надо стремиться. Кстати, уяснить работу со звуком, развить уши - намного сложнее, чем выучить теорию музыки - ну, это - тоже. ИМХО.
Не суть звук, как суть материал и исполнение.
Можно до бесконечности вспоминать отвратительные по качеству записи, но от которых прёт энергетикой. А это только мастерство сочинительства и исполнения.
Извините, но если слушать нечего и некого, то никакой звук не спасет от скуки или даже отвращения...
Материал и подача таки первичны, и задача звукозаписи прежде всего зафиксировать именно это.
А посему и разговор зашел за обучение ремеслу (или хобби, если угодно) сочинительства и исполнения...
А уж звук вторичен... Хотя и это надо стараться делать на высоте по возможности, разумеется...
Господа. Может быть кого то покоробит моё обращение к вам. это его дело.
Вы ушли от темы форума. Неважно есть ли у тебя музыкальное образование, неважно изучал ли ты сольфеджио, важно то что ты пишешь музыку, и эта музка должна быть услышана. Но если её не слышно сквозь шум? Как быть?
Правильно написал Рroning (Только автор слышит своё произведение изнутри себя, прощая себе недостатки, остальные слышат её СНАРУЖИ)
Так давайте дел так чтобы наши произведения были слышны СНАРУЖИ.
Хотел написать критический ответ, но после прослушивания пьесы рука не поднимается. Действительно талантливо.
Теперь по теме форума:
Я вообще то хотел привлечь внимание к авторам которые выкладывают свои творения даже не удосужась почистить иж от шума и клипов за которыми не слышно самого произведения.
Что бы такое утверждать, надо немного ознакомиться все таки с музыкой. Что бы вообще немного иметь представление о чем пишешь, до конца послушать вещи и не одну и потом делать выводы. Зашли в гости и через 7 минут выдали эту глупость, она вас не красит, тем более вы чудесный музыкант, как не стыдно )
Да я не о Вас писал.Зря Вы это приняли на свой счёт.Уж поверьте. Это просто мысли "вслух". Как раз я особо не вникал в вашу пьесу, ибо это - не моё ни разу.
Мне интересен процесс игры, импровизации.
Я бы умер, если бы пришлось столь дотошно каждую пьесу писать.
Что бы такое утверждать, надо немного ознакомиться все таки с музыкой. Что бы вообще немного иметь представление о чем пишешь, до конца послушать вещи и не одну и потом делать выводы. Зашли в гости и через 7 минут выдали эту глупость, она вас не красит, тем более вы чудесный музыкант, как не стыдно )
Привет всем! Тема хорошая!
Но у этой темы - есть обратная сторона медали!
А именно! - я не спец по звукозаписи.
Но у меня много наработок, правда сырых - так сказать заготовок и тем. Я иногда выкладываю их вместе со стихами и даже пою...
И это принесло свой результат!
Так например - группа Крылья записала одну из моих песен! Звучит вполне качественно и я доволен!
Я не призываю всех следовать моему примеру!
У каждого свой путь в творческом развитии!
А хорошая музыка - нравится всем!
- Удачи Вам друзья!!!
Весьма сложно называть музыкой этакую компиляцию готовых лупов, игры одним пальцем (да и то невпопад) на клавиатуре.
А скорее всего - квадратики в пиано-рЫле.
Но люди гордо именуют себя композиторами, плюют на законы(именно - законы)музыкальные.Типа - а хрена нам Бахи с Моц-Артами? И главное - есть убийственный козырь:
вам не нравится - не слушайте!
вы не понимаете,о чём мы творим? Значит вы - туповатый ретроград
Вот учить я точно никого не собираюсь, мне это не интересно, да и примером я не могу быть, иначе кроме авангарда они не смогут ничего писать. Я тут скорее дурной пример, но не считаю что я плохо делю свое дело и при моем стиле не обязательно знать грамоту, знаете, как чукча в прибаутке, что вижу о том и пою, вот так и у меня в музыке, мне это дико нравится. Я когда начинаю вещь я совершенно не знаю чем она закончится и так почти во всем. Это очень долгое действие, как слепой стукаюсь в лесу об деревья, но результат как правило настолько необычный, но что говорить, достаточно послушать инструментальные мои потоки, песни у нас как правило по закону грамоты сделаны, ну по крайней мере мне так кажется, они все понятны и они немногослойны как инструменталы.
Да слышим, слишым.
Только вот со всеми вышеперечисленными "недоучками" работали суперпрофессионалы, и прежде всего очень грамотные продюсеры доводящие самодеятельность до профессионального уровня. В противном случаи мы их так и не узнали бы никогда...
Так что и тут не стоит идеализировать действительность...