16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
08 декабря ’2018   23:15

petrov70!

Очень верно. Из конфеты можно сделать говно, а вот из говна конфету нет.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2018   21:05

Ресторанные певцы потому и есть ресторанные, что все поют как по шаблону. Вроде бы и голос есть, но все песни как под одну гребенку.

Решил в ВК поучиться жизни у новомодных музыкантов. Типа а вдруг и правда, что они прогрессивные. А главное хвастают, что лейблы стоят к ним в очередь...

Удивительно, но за редким исключением, все их бессмертные произведения от начала до конца сделаны на одном аккорде.

Спрашиваю про хоть минимальное разнообразие, - отвечают, что главное чтобы качало, а от нот их тошнит.

Офигительная музыка XXI века.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 ноября ’2018   00:14

Цитата:  ma78, 14.11.2018 - 23:16
Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.

Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.

По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.

А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.

Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.
ЭйДжей в своё время была не плохая прога... для современного Лабуха,поющего под минусовки,на =раз два три = можно было сработать любой ремикс на популярную песню.
для профессионального сочинения эта прога и не была предназначена.

сегодня посмотрел релиз на новый Кубейс 10 и подумал.
вот сидят на Штейнберге ибанутые программисты,более 3000 сэмплов и лупов зарядили в проект...
жаль что они не прочитали нашу тему форума =как охарактеризовать...=...может быть остановились и не занимались такой фигнёй... не тратили бы время понапрасну на новые разработки сэмплеров
я уже не говорю о разработчиках Native Instruments.
там точно не читали этот форум... а то бы отпуск взяли на полгодика.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 ноября ’2018   23:41

Можно подумать, что на множестве аккордов нет монотонного говна. Многие знают нотную грамоту, но не каждый может сделать что то вразумительно интересное. Дело не в творческом методе написания музыки, а в умении его использовать.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 ноября ’2018   23:16

Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.

Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.

По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.

А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.

Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2018   20:57

Спасибо, посмотрю.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2018   20:09

я тут пару дней сэмплер наизнанку выворачивал.
посмотри - удобная штука,особенно для работы с сэмплами из библиотек =Модерн кантри=,=Американ кантри= и им подобным... достаёшь луп из папки библиотеки =сэмпл= и делаешь с ним что хошь.
http://vsthouse.ru/load/vsti/sintezatory/serato_sample_1_1_vsti_x86_x64_sehmpler/3-1-0-22110

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2018   18:31

Это точно, 21 век на дворе. Я давно своё мнение изменил, относительно работы с готовыми лупами.
Всё правильно, одинаковых композиций нет. Нужно уметь работать с этими сэмплами, а это тоже не лёгкий труд. Популярная группа Justice, в своём альбоме использовала более 400 сэмплов. Это вообще ещё нужно суметь, что бы из такого количества сэмплов сделать что то внятное и популярное.
https://music.yandex.ru/artist/54408?from=serp

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2018   12:32

Цитата:  ma78, 07.10.2018 - 00:32
Речь не об отдельных звуках, которые могут быть применимы в сэмплерных синтезаторах, а о готовых музыкальных фразах, собирая которые юные моцарты выдают получившиеся бессмертные произведения за свои.

Самое важное, что такие произведения лишены эмоций. Почти как ресторанные певцы.
Ресторанные певцы как раз, то и делают,что работают на эмоциях... ибо =пробить= слезу клиента и урвать с него =парнас=,поющая Мумия вряд ли сможет.
Что касается готовых музыкальных фраз...
уверен,что речь идёт не о =нарезках=,а о вычленении сэмплов из этих музыкальных фраз,из которых потом строится композиция....

елы палы... ну давно уже пора смириться с тем,что 21 век на дворе и скоро =стукнет= четверть этого века.
Сэмплеры стали в один ряд с инструментом,как синтезаторы и драм машины.

поинтересовался ценой... прилично.
http://www.baza-shop.ru/products/musical_instruments/keyboards/samplers/pioneer_toraiz_sp-16/

Юные =Моцарты= пытаются Хайпануть на сэмплах перед Девчонками - почему бы нет.
Мы - старпёры так же пытаемся продвинуть и продать свои аранжировки,используя сэмплеры с Библиотеками лупов и фраз...
у всех наборы лупов и сэмплов эдентичны(торент один для всех)
НОООООООО.... что то я не встретил пока 2-х одинаковых композиций из этого набора.

может быть дело не в =Готовых= сэмплах,а в тех,чьи мозги ими распоряжаются.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2018   11:27

Ха, удар палкой по барабану, это как звукоизвлечение медиатором по струне. Правильно это сделать, может далеко не каждый. У многих, уже играющих в группах, звукоизвлечение просто отвратительное, с чем приходиться бороться звукорежиссёру при записи и сведении трека. Бить палкой по барабану, это тоже искусство!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2018   00:32

Речь не об отдельных звуках, которые могут быть применимы в сэмплерных синтезаторах, а о готовых музыкальных фразах, собирая которые юные моцарты выдают получившиеся бессмертные произведения за свои.

Самое важное, что такие произведения лишены эмоций. Почти как ресторанные певцы.

Что касается возможности записи ударов палками по барабанной установке, то это доступно почти каждому. Однако народ "клюет" на рекламу. Как же? Это же записал сам Джоуи Крамер! Надо бы ему за это заплатить.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2018   03:04

Самый находчивый в этом плане это барабанщик Aerosmith пришел на студию в славном городе нью орк забил репу,настучал,записал и продал качественные шлепки палкой в барабан по всему миру и не в чем себе не отказывает,но у нас иной путь,путь непреодолимых под час до абсурда непонятных самим себе вопросов и трудностей.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2018   02:57

Цитата:  Odisei, 03.10.2018 - 09:33
Всегда интересовало как сэмпл-композиторы работают с тональностями? Или они ни не заморачиваются такой фигней, главное чтобы круто звучало?
Плагины вызывают на помощь далее вызывающие крутят их пока те не доставят радость.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2018   13:03

стань =Звяздой= и можешь хоть на смартфоновском сэмплере лабать - ни кто не осудит...
https://www.youtube.com/watch?v=9U2-mj8x1oQ

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2018   11:40

главная цель любого композитора - что бы круто звучало.

Группы часами сидят в студии и требуют от звукача =крутого звука=.

Домашний аранжировщик, так же часами, сидит над сэмплером и перелистывая банки звуков и сэмплов,ищет тот единственный,который подойдёт к его композиции.

сэмпл-композиторов нет,ибо все композиции рождаются в голове.
сэмпл-музыканты - так более будет точнее.

я думаю,что ни кого уже лет 30 не возмущает,когда клавишник играет звуками скрипки,саксофона или органа,на синтезаторе...

в студийной работе,сэмплеры более точно подчёркивают звуки =живых= инструментов,будь то сэмплы рок-группы,джаз бенда или симфонического оркестра.
сам по себе сэмпл инструмента - это записанный =вживую=,потом оцифрованный звук.

записанные звуки каждой ноты,приёма игры,проигранной фразы и т.д.,формируют библиотеку для сэмплера,на котором может играть любой музыкант,используя миди клавиатуру....
Сэмплеры,как модуль для синтезатора,уже давным давно используются на =живых= концертах электронных групп.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2018   11:09

Нормально работаем Просто, нужно знать "кухню" и все буит ок))

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2018   09:33

Всегда интересовало как сэмпл-композиторы работают с тональностями? Или они ни не заморачиваются такой фигней, главное чтобы круто звучало?

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2018   09:06

Как-то я прослушивал чью-то мелодию. И вдруг с удивлением услышал фрагмент из популярной песни группы АББА. Я написал автору, а он говорит: это сэмпл. Вот так господа возникают сэмплы. С ними можно напороться на унижение и насмешки.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 августа ’2018   20:42

Интересно а как назвать трек набранный из стандартных фраз, гармонических последовательностей, гамм и т д?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 августа ’2018   18:03

Лупы и сэмплы это, когда нет денег на музыкантов.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2018   15:37

Ну я лупами ни разу не пользовался. Вообще. Никогда. Не потому, что религия не позволяет, а просто не нахожу в этом никакого смысла. Проще на миди-клаве (или в пиано ролл) зафигачить сразу именно то, что тебе надо, со всеми нюансами и акцентами расставленными именно так как надо в твоем конкретном случае, чем долбаться с лупом, дорабатывая его напильником под себя.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2018   06:03

Если рассчитывать на дебилов, то можно и на одном аккорде слепить. Главное чтобы долбило. Так сейчас делают многие юные моцарты. Быдло оно и есть быдло.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2018   04:09

трек продигов, вуду пипл, один чел на ютубе за 3 месяца пересобрал из тех же сэмплов сторонних музыкантов, которые использовал лайам. является ли вуду-пипл композицией? или это аппликация? да всем пофиг. главное - как это слушается

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июля ’2018   03:54

Молодца...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 мая ’2018   13:34

Только не стоит все сэмплы валить в одну кучу.
Сэмплерная библиотека под Контакт какой нить балалайки, это одно, сэмплерная библиотека лупов (муз фраз сыгранных на этой балалайки) совсем другое. Если в первом случае библиотека для композиторов, то во втором случае, как раз для детского сада.
Есть электронщики которые работают с лупами, но они эти лупы делают сами, и очень часто попадают в неприятные ситуации связанные с авторскими правами. Они и выпускают библиотеки лупов, для детей дошкольного возраста. Для тех, кто хочет быть похожим на этих электронщиков.
Так что, кто работает с такими сэмплами и ремесленником назвать трудно, так как на подобной аппликации вряд ли заработаешь.
И вообще не понятно, что чел делает в музыке, если он не только играть не умеет, но даже сам не может нарезать лупов из чужого произведения?
И как вы думаете, как сильно будут отличаться миксы собранные из одной библиотеки засемплированных лупов, где есть партии ударных, баса, синтов и пр.?
Как правило, в таких библиотеках есть и миди этих лупов. Здесь конечно отличия будут, если конечно моделист конструктор не поленится воспользоваться миди, применив их с другими синтами. Но всё одно, всё это детский сад. Вряд ли можно назвать человека художником, если он собирает картинку из готовых пазлов.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 мая ’2018   00:23

тема устарела...
эт 6 лет назад было актуально,когда интернет был малоскоростной,звук инструмента,на который денег хватило, а сэмплов и библиотек, =днём с огнём= было не сыскать.
сейчас,понятно... библиотеки с сэмплами в зубы - и вперёд.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2018   23:37

Цитата:  terexxxov, 25.05.2012 - 00:00
НАЗЫВАИТСЯ ХАЛТУРА
Ранее, здесь, чуть выше, было выяснено, что сэмпл, это один единичный звук, можно сказать одна нота, исполненная на определенном инструменте, имеющая свои характеристики, частоты и тд. Ну так вот, вы играете на пианино? Так это ведь тоже набор единичных звуков и нот, вы тоже конструируете мелодию, только не в цифре и не упрощенно как fl studio, в чем разница, вы тоже халтурите, вместо того, чтобы создать свой собственный звук, используете готовое звучание сэмплов пианино, вам не стыдно? Там же, выше, было добавлено, что-все-таки имеются в виду лупы. Но здесь тупо продолжают, как впрочем и везде, смешивать все в кучу, сэмплы лупы. Так что мы имеем в виду под конструктором, упрощенное пианино, где не обязательно ументь играть, как в fl или все-таки смешивание готовых лупов, то есть мелодий, ритмов. Что конкретно вы считаете халтурой? Если в том же fl ты из наборов звуков по нотам создаешь фактически с ноля оригинальную мелодию.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2018   21:10

Мать чесна, народ, прям читаю и удивляюсь! Такой ор поднят, такой тщательный разбор терминологии. Из-за чего, спрашивается?

Можно подумать, что никто-никто из дискутантов ни разу в своей композиторской практике не пользовался чужими, качественно записанными наработками, т.е. сэмплами и лупами. Вот прям всё сами сыграли и записали, а чужие сэмплы - фи! Неблагородно.
А для кого тогда выпускаются многогигабайтные библиотеки этих самых сэмплов и лупов? Для детского творчества? Для композиторов они и записываются и выпускаются. И композиторы ими пользуются, не переставая при этом быть композиторами, авторами. У меня язык не повернётся назвать автора ремесленником, если то, что он придумал и записал с помощью всего этого добра - хорошо. Даже если сам автор при этом не извлёк ни одной ноты.
Создать что-то красивое, в любом случае, труд, требующий ума и фантазии.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2018   19:51

Под сэмплами я имел в виду готовые фразы, а не составляющие для сэмплеров и ромплеров.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 марта ’2017   22:57

Это если в голове солома и руки кривые,тогда сэмплы рулят!Да и если еще баба надувная,то и она рулит и это навсегда!

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ОМУТ ЛЮБВИ.ВИДЕО-ПЕСНЯ ОКСАНА РОСТОВСКАЯ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft