bakkan
Здорово! Ждем с нетерпением. Если все получися, в дальнейшем попробуйте вставить линии задержки (фэйзеры, фленджеры или хорусы) уже в эти самые фидбеки. Так сказать, дальнейшее развитие схемы.
Давно читал, что минусом звучания фленджеров является стеклянный оттенок. Результат этого есть фидбек или что-то другое - уже не помню...
Модули (кирпичики) тоже используют очень давно. Это совсем не ново. Со времен Адама всем известно. Только вот строят (синтезируют) разное и по-разному. Бывает, что и по-новому. Что-то я не слышал про мощные синтезаторы заточенные конкретно под флэнджер. В своем составе конечно многие синтезаторы (или почти все) имеют такую фишку, но довольно ущербную. Забыли уже все про Лесли-звучание, подзабросили, не развивают дальше. Думают, что все уже перепробовано и придумано. Посыпают голову пеплом...
А некоторые композиции все ж имеют право иметь в своей основе саунддизайн однако...
Вот Вам новый "велосипед":
Возмите с десяток фленджеров, настроенных на 10 разных частот (лучше синусоидальных) от 3 Гц и ниже. Сигнал от каждого фленджера должен поступать на свой микшер (тоже 10 шт). Все эти сигналы смикшируйте на общем микшере + выходной сигнал с общего микшера подайте на его свободный вход (это будет обратная связь-feedback). Так же примените от общего выхода feedback к каждому микшеру из 10-ти. На выход поставьте усилитель и громкоговоритель (динамик). Объедините все входы фленджеров в один, и подайте на него синусоидальный сигнал с частотой примерно 20000 Гц (на пределе слышимости). Из единственного динамика Вы услышите объемный звук стеклянного дождя. Звук будет разлит по всему объему помещения. Он будет везде, где бы Вы ни находились. Вы будете находиться в дожде, купаться в нем, но не будете мокрыми. Затем подайте на общий вход сигнал с частотой примерно 20 Гц (на пределе слышимости). Тысячи фырчащих пропеллеров заполнят ваше помещение и начнут летать вокруг из угла в угол. Вы будете пытаться поймать их, но ни одного не поймаете. При прослушивании синусоидальных сигналов можете подать их на осцилограф и подивиться бесподобными такими причудливыми переплетенными в красивые узоры живыми кружевами. Соединять фленджеры и микшеры с feedback можно всяческими разными способами, достигая все новых и новых звучаний. Понимаете теперь, что произойдет, если подсоединить ко входу приведенного устройства электрогитару Musima?
симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор
Это просто пипец ) Согласен, уж сколько ахинеи несут на форумах, но это просто шедевр глупости, апофеоз, триумф!
Да можете думать, что угодно, но это так и есть. Устарел он, как топор, в современности это просто история.
Ну, да! Мои современники зациклились на Deep Purple, Pink Floyd, а так же хеви метал, и не признают более другого. Я же слуxаю новые направления типа Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes, и т.д. и т.п., вплоть до Noisia. Не забываю, конечно классику и основателей электронной музыки KRAFTWERK.
Все клёвые мелодии уже придуманы. Все ритмы перебраны. Гармонические последовательности тоже уже на исходе. Нам остаётся только вдохновенно крутить фильтры, менять одни звуки на другие. Время великих и гениев прошло. Пусть бы они в наше время попробовали изобрести какой-нибудь новый "велосипед".
Во, блин...Вот это работка.
Кстати, а на чём же это делали Prodigy? Плёнки резали и клеяли, что ли ? :)
Впрочем, главное не изготовить, а придумать саунд и всё прочее. Это сейчас трек слушается, как эталон, золотой стандарт, а ведь чуваки вытащили его из собственой башки...И он сразу вштырил публике.
Дело здесь наверное не только в рекламе.
Как-то после подобных примеров речи инструментальных виртуозов-престиджитаторов воспринимаются уныло.
При всём моём уважении.
Несколько десятков лет назад одна бабуся чуть не побила нас с товарищем авоськой и обозвала дебилами за то, что мы слушали на улице магнитофонную запись The Beatles!
История повторяется, но уже с PRODIGY и иже с ними...
Все правильно. Миксы, маш-апы и ремиксы делаются сначала в основном, для друзей так скажем, ну а если пошло все на комерцию, или на общественное обозрение (радио)то конечно нужен договор, с правообладателем, иначе предъявят.
Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не?
и еще, я не учу красть, а хочу дать понять, что даже "украденные якобы" семплы, склееные в красивую композицию, это результат работы человека, естественно он будет являтся автором данного произведения, но с указанием, что это семплировано, думаю это честно. Или что - не знаешь нот, не умеешь играть на гитаре - сиди в уголке молча? Да щас. понимаю, что люди учились там по 5 лет, но остались не удел, потому, как не то учили вот и все. Бренькайте для себе подобных, которым нравится на здоровье, кто протв, но и против современности переть не стоит, проиграете 100%.
Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не?
я не говорю, про звуки, а конкретно про бит, зачем парится и прописывать бит самому, если то же самое есть уже готовое?
Лично у меня есть проджект, под названием "фундамент" где уже прописана бочка и загружены синты, звуки конечно надо делать самому, если конечно не маш-ап делаешь.
А как Вам вот такое произведение? http://youtu.be/LphB3eRcE50
Сплошные сэмплы...
Даже из KRAFTWERK (Trans Europe Express) на 0:46-0:58 есть.
Что, им из-за 12 сек с PRODIGY судиться?
Человек то,что он слушает.
Музыка находится вне времени.Мода бывает только на поп музыку.Классическую музыку слушали,слушают и будут слушать,и совсем не единицы.Просто вы не в теме.То что у неё не так много поклонников как у поп-музыке,это не тенденции моды.Классическая музыка,сложная для понимания.Что бы её понять,надо иметь музыкальную культуру.
С поп музыкой,всё проще.Услышал унцы унцы, топай и тряси головой.Для её понимания голова не нужна.Поп,не для головы,а для попы.
И потом,если Бах для вас устарел,слушайте Губайдулину.
Только боюсь,вы её слушать то же не будите.Что бы такую музыку понимать,нужно иметь много извилин,очень много.
я не спорю, что Бах, это сложная музыка, а поп проще, но есть такие направления сейчас, как эмбиент, чилаут, созданные электронными звуками, а не классикой, в то же время не унц унц, но которые берут за душу и по своей сложности не уступающие Баху. Просто электроная музыка вышла из разряда шедеврального. её не ставят в этот ряд. Согласен, что когда оркестр целый и при хорошем дирижере натуральные звуки инструментов создают картину, это одно, электронная музыка просто все упростила, урезала, но тем не менее иногда создаются такие звуки, что ноги в пляс идут, а значит звук имел место воздействия на мозг, на те же извилины и инструментальщики этого добится не могут уже. почему тогда композицию органа вы приветствуете, а электронное что то нет? или ВИА группа какая, это кайф, а один электронщик отстой? Музыка это звуки, как понять не можете, не важно чем они сделаны и как, главное - результат.
Человек то,что он слушает.
Музыка находится вне времени.Мода бывает только на поп музыку.Классическую музыку слушали,слушают и будут слушать,и совсем не единицы.Просто вы не в теме.То что у неё не так много поклонников как у поп-музыке,это не тенденции моды.Классическая музыка,сложная для понимания.Что бы её понять,надо иметь музыкальную культуру.
С поп музыкой,всё проще.Услышал унцы унцы, топай и тряси головой.Для её понимания голова не нужна.Поп,не для головы,а для попы.
И потом,если Бах для вас устарел,слушайте Губайдулину.
Только боюсь,вы её слушать то же не будите.Что бы такую музыку понимать,нужно иметь много извилин,очень много.
[/цитата]
Полководцы тоже были невежественны в военной стратегии?
[/цитата]
дело не в этом, а в разделении сторон.
я сам в прошлом диджей и не нужно здесь их хаять, пусть они не композиторы. но музыканты, которые заводят миллионы, в отличии от. И если у мира изменился вкус, то не стоит им навязывать. Да, клинок красивый, у него спеиально все сделано для убийства например, некоторые учатся владеть этим, ну так, как хобби и поклонники есть, но автомат калашникова намного эффективней, то же самое и в музыкальной индустрии. что то в последнее время я не слышал вообще гдето, каких либо инструментальных произведений сделавших фурор, а вот электронных - тьма! и люди слушают и отдыхают, так, что вывод однозначен - по большому счету "та" музыка особо никому не нужна и те, кто работает в этом направлении это раздражает, но время диктует свои правила, только и всего!
симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор
Дааа,ничего глупей,за последнее время и не слышал.Такие мысли надо держать при себе.
Не стоит так откровенно показывать свой интеллект.
Считаю так, и еще не увидел ни одного примера противоречущего этому,"та" музыка уже не "вставляет" или может единицы только, так, что мое мнение - ничего глупого здесь нет, а есть просто конкуренция, поэтому "та" музыка здесь так рьяно отстаивается. раньше и комзолы носили, так, что - я должен молится на эту моду? Увы, но мир другой и понятие о музыке тоже другие.