16+
Лайт-версия сайта

Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

Форум / Для музыкантов / Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7


06 сентября ’2012   08:35

Цитата:  ma78, 05.09.2012 - 23:48
Это ценнейшая информация! Если это записано на сэмплерном уровне, то может здорово пригодиться для тех, кто пишет музыку влияния.
Еще бы овладеть ей в полной мере, как есть сейчас в научном смысле. А то эти герцы и прочее влияние подобного и в разных место прибываниях..такая засада для мозгов..особенно женских..))

13 сентября ’2012   10:24

Я бы рассматривал шире, да и женщины тоже люди))

13 сентября ’2012   10:26

Цитата:  ma78, 13.09.2012 - 10:24
Я бы рассматривал шире, да и женщины тоже люди))
Так уж вышло, что занесло в эту степь..))

13 сентября ’2012   22:19

Весьма интересно. Я тоже начал с экспериментировать с этого)))

13 сентября ’2012   22:29

Цитата:  ma78, 13.09.2012 - 22:19
Весьма интересно. Я тоже начал с экспериментировать с этого)))
ой, я уж и не знаю, что делаю...)) Просто живу так, в вечном эксперименте.

15 сентября ’2012   13:39

Я кое что слышал. Мне понравилось Ваше пение. Точнее само виденье того, как это следует сделать. А кто пишет музыку?

15 сентября ’2012   15:48

Цитата:  ma78, 15.09.2012 - 13:39
Я кое что слышал. Мне понравилось Ваше пение. Точнее само виденье того, как это следует сделать. А кто пишет музыку?
Все пытаюсь делать сама.Аранжировка и сведение мое и сами темы то же.

19 сентября ’2012   21:37

Замечательно! А я, к сожалению, петь не умею. Точнее голос уж больно противный))


14 ноября ’2012   01:24

Rebyatishki OTKROETSYA BESKONECHNOST NESLYSHIMIH ZVUKOV-SOZDAT PERESOZDAT MUZIKU SVOEY JIZNI NE HVATIT A CIFROVIE TEHNOLOGII BUDUT KAK SEYCHAS UTESOV ILI RUSLANOVA kakie lupi i sempli

14 ноября ’2012   18:08

Молодец, паренек! Верно мыслишь))


20 ноября ’2012   04:02

Сэмплы и лупы хороши в вопросах создания форматной музыки в определенном стиле, но если их используют в качестве основы для готовой композиции, - это уже больше на конструктор похоже а не на музыкальное творчество... Не люблю потому программу Band-in-box и не использую ее в работе.

25 ноября ’2012   13:52

Все верно. Однако не понял что означает "если их используют в качестве основы для готовой композиции".

Может речь идет о том, что музыка изначально строиться на доступных сэмпдах или лупах?


25 ноября ’2012   19:33

Готовые сэмплы бывают разными. Засилие подобной музыки, которая Вам не по душе, обусловлена тем, что трек из готовых сэмплов сделать можно быстро. Самому набирать ноты на компе процесс довольно долгий, зато ЭТО Я САМ СДЕЛАЛ. По этой же причине молниеносно распространился РЭП. Чтобы сделать рэп-композицию, нужно набрать на компе сэмплы (можно два-три) зачитать и всё готово. Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов и можно ли это называть это композицией? Я не знаю, можно ли автора в таком случае считать композитором или музыкантом. Можно тему задвинуть ещё глубже и появится третья сторона медали - а можно ли автора, сочиняющего музыку на компе, назвать музыкантом или композитором? В продолжение темы о рэпе - чтобы сделать рок-композицию нужно как минимум иметь гитару (гитариста), бас (басиста) и барабанную установку (драммера) и уметь играть на них.

26 ноября ’2012   11:35

Но ведь в секвенсорах используются, по большей части, генерируемые звуки или звуки сэмплерных синтезаторов, а это далеко не сэмплы и лупы.


25 ноября ’2012   22:08

Очень хороший вопрос... и ответов достаточно остроумных.
Составление это не сочинение музыки. Ведь "составитель" режет и склеивает готовые куски чьих-то сочинений.
Просто надо всё это честно указывать в шапке работы(я уже как-то писал об этом на форуме недавно). А то у нас есть авторы, которые выставляют замечательную песню и ничего не пишут о её создателях и создании.... А задашь им вопрос: что тут Ваше: слова? музыка? аранжировка? сведение? мастеринг? - тут же надуваются и молчат, как рыбы об лёд!  :)))
Композицией ТАКОЕ ТВОРЧЕСТВО можно назвать, но только с перечислением всех участников проекта!

29 ноября ’2012   09:12

Если ума хватает только для того, чтобы набрать сэмплы, то перечисление участников проектов - это уже на уровне фантастики)))

Вывод один, - сэмплерно-луповые музыканты (за редким исключением) - люди случайные.


26 ноября ’2012   14:29

Такое ощущение,что в музыке можно всё,что в других жанрах не прокатит.
Представьте себе подобным образом сделанную картину,стихи или фильм.
Смешно,а в музыке,для некоторых это серьёзно.
Ответ очевиден.Если из картин,то это аппликация,если из стихов,цитаты,из фильма, клип.Вот как из музыкальных фраз это будет называться?

03 декабря ’2012   11:10

Вот жалко, что не отвечают те самые гениальные композиторы, которые творят свои бессмертные произведения из чужих фрагментов.

А самое интересное в том, что 99% таких авторов названия пишут на английском. Это типа они заранее обречены на мировую известность)))

07 марта ’2013   22:38

Если посмотреть большинство современных фильмов, то это набор самплов, сценарий предугадываем и Happy End, в стиле Голливуда, картины тоже содраны часто или у Дали или у Мунка или у неизвестно кого...
А вообще даже сам стиль жизни "современного человека" это тоже набор самплов. Мы должны жить так и так, как киборги. Нам это навязывают через ящик. Так что далеко не только музыка в загоне, а сам - Человек.

10 марта ’2013   16:29

Dublenco!

Могу согласиться только с тем, что дебилизация имеет место, но это не значит, что этот путь для человека мыслящего.


03 декабря ’2012   13:47

Kresov:
"Вот как из музыкальных фраз это будет называться?"
.........................

КОМПОЗИЦИЯ. Если произведению приданы единство и цельность, а его элементы соподчинены друг другу и всему замыслу музыканта. Если Вам обязательно необходимо формально-структурное определение подобных творений, можете называть их саунд-аппликацией - это определение идеально подходит.
Кстати, если автор подобных сэмппликаций легально КУПИЛ наборы сэмплов, из которых клеит свои треки, то он имеет право не указывать авторство каждого отдельного куска. Это - правовые проблемы составителя и продавца набора.
Решать же, нужно ли подобное творчество людям - не нам, а слушателям. "Традиционные" же музыканты имеют право лишь высказать своё "фе", и это право - неотторжимо, с чем их и поздравляю:)
Во.

10 декабря ’2012   08:50

Поскольку Kresov молчит, отвечу за него. "Произведения", составленные из этих самых лупов, трудно (невозможно) подчинить своей (автора) эмоциональной идее.

Поэтому у них и получается то, что вложено в записанные звуки. А здесь уж не разбежишся. Соответственно и называют такие "авторы" свои бессмертные произведения непонятными названиями на английском языке.


05 декабря ’2012   04:34

На всякий случай инфа к размышлению:

http://beatmasters.ru/index.php/avtorskoe-pravo-i-samples/

13 декабря ’2012   17:29

Это один из способов доказательства, что черное это белое и наоборот)))

05 марта ’2013   19:12

Все правильно. Миксы, маш-апы и ремиксы делаются сначала в основном, для друзей так скажем, ну а если пошло все на комерцию, или на общественное обозрение (радио)то конечно нужен договор, с правообладателем, иначе предъявят.


04 марта ’2013   18:15

Все очень просто - взял чужого о маленьку - это микс, или маш-ап естественно будет и автор микса, это диджейская стезя, в случае маш-апа, он так и указывается.
акапелла на личной музыке - это ремикс, автор будет автором по полной.
Есл взяты лупы, например бит, не надо даже заморачиваться и можно все присвоить себе, лупы это как бы для лентяев, чтоб самому не делать)
Насчт музыки вообще: если меня не цепляет - пофиг мне, шедевр это кем то признанный или нет. Сейчас время другое и вкусы тоже!
симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор.

04 марта ’2013   19:09

Воинствующее невежество не есть двигатель прогресса.

04 марта ’2013   19:11

Цитата:  scavenger, 04.03.2013 - 19:09
Воинствующее невежество не есть двигатель прогресса.
всегда и во все времена только войны двигали прогресс!

04 марта ’2013   20:17

Цитата:  maxaon75, 04.03.2013 - 19:11
всегда и во все времена только войны двигали прогресс!
Полководцы тоже были невежественны в военной стратегии?

04 марта ’2013   20:20

симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор

Дааа,ничего глупей,за последнее время и не слышал.Такие мысли надо держать при себе.
Не стоит так откровенно показывать свой интеллект.

04 марта ’2013   20:45

Цитата:  kresov, 04.03.2013 - 20:20
симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор

Дааа,ничего глупей,за последнее время и не слышал.Такие мысли надо держать при себе.
Не стоит так откровенно показывать свой интеллект.
Считаю так, и еще не увидел ни одного примера противоречущего этому,"та" музыка уже не "вставляет" или может единицы только, так, что мое мнение - ничего глупого здесь нет, а есть просто конкуренция, поэтому "та" музыка здесь так рьяно отстаивается. раньше и комзолы носили, так, что - я должен молится на эту моду? Увы, но мир другой и понятие о музыке тоже другие.

04 марта ’2013   20:57

[/цитата]
Полководцы тоже были невежественны в военной стратегии?
[/цитата]
дело не в этом, а в разделении сторон.
я сам в прошлом диджей и не нужно здесь их хаять, пусть они не композиторы. но музыканты, которые заводят миллионы, в отличии от. И если у мира изменился вкус, то не стоит им навязывать. Да, клинок красивый, у него спеиально все сделано для убийства например, некоторые учатся владеть этим, ну так, как хобби и поклонники есть, но автомат калашникова намного эффективней, то же самое и в музыкальной индустрии. что то в последнее время я не слышал вообще гдето, каких либо инструментальных произведений сделавших фурор, а вот электронных - тьма! и люди слушают и отдыхают, так, что вывод однозначен - по большому счету "та" музыка особо никому не нужна и те, кто работает в этом направлении это раздражает, но время диктует свои правила, только и всего!

04 марта ’2013   21:16

Человек то,что он слушает.
Музыка находится вне времени.Мода бывает только на поп музыку.Классическую музыку слушали,слушают и будут слушать,и совсем не единицы.Просто вы не в теме.То что у неё не так много поклонников как у поп-музыке,это не тенденции моды.Классическая музыка,сложная для понимания.Что бы её понять,надо иметь музыкальную культуру.
С поп музыкой,всё проще.Услышал унцы унцы, топай и тряси головой.Для её понимания голова не нужна.Поп,не для головы,а для попы.
И потом,если Бах для вас устарел,слушайте Губайдулину.
Только боюсь,вы её слушать то же не будите.Что бы такую музыку понимать,нужно иметь много извилин,очень много.

04 марта ’2013   21:35

Цитата:  kresov, 04.03.2013 - 21:16
Человек то,что он слушает.
Музыка находится вне времени.Мода бывает только на поп музыку.Классическую музыку слушали,слушают и будут слушать,и совсем не единицы.Просто вы не в теме.То что у неё не так много поклонников как у поп-музыке,это не тенденции моды.Классическая музыка,сложная для понимания.Что бы её понять,надо иметь музыкальную культуру.
С поп музыкой,всё проще.Услышал унцы унцы, топай и тряси головой.Для её понимания голова не нужна.Поп,не для головы,а для попы.
И потом,если Бах для вас устарел,слушайте Губайдулину.
Только боюсь,вы её слушать то же не будите.Что бы такую музыку понимать,нужно иметь много извилин,очень много.
я не спорю, что Бах, это сложная музыка, а поп проще, но есть такие направления сейчас, как эмбиент, чилаут, созданные электронными звуками, а не классикой, в то же время не унц унц, но которые берут за душу и по своей сложности не уступающие Баху. Просто электроная музыка вышла из разряда шедеврального. её не ставят в этот ряд. Согласен, что когда оркестр целый и при хорошем дирижере натуральные звуки инструментов создают картину, это одно, электронная музыка просто все упростила, урезала, но тем не менее иногда создаются такие звуки, что ноги в пляс идут, а значит звук имел место воздействия на мозг, на те же извилины и инструментальщики этого добится не могут уже. почему тогда композицию органа вы приветствуете, а электронное что то нет? или ВИА группа какая, это кайф, а один электронщик отстой? Музыка это звуки, как понять не можете, не важно чем они сделаны и как, главное - результат.

05 марта ’2013   13:30

Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не?

05 марта ’2013   18:40

Цитата:  RockMeister, 05.03.2013 - 13:30
Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не?
я не говорю, про звуки, а конкретно про бит, зачем парится и прописывать бит самому, если то же самое есть уже готовое?
Лично у меня есть проджект, под названием "фундамент" где уже прописана бочка и загружены синты, звуки конечно надо делать самому, если конечно не маш-ап делаешь.

05 марта ’2013   18:51

Цитата:  RockMeister, 05.03.2013 - 13:30
Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не?
и еще, я не учу красть, а хочу дать понять, что даже "украденные якобы" семплы, склееные в красивую композицию, это результат работы человека, естественно он будет являтся автором данного произведения, но с указанием, что это семплировано, думаю это честно. Или что - не знаешь нот, не умеешь играть на гитаре - сиди в уголке молча? Да щас. понимаю, что люди учились там по 5 лет, но остались не удел, потому, как не то учили вот и все. Бренькайте для себе подобных, которым нравится на здоровье, кто протв, но и против современности переть не стоит, проиграете 100%.

05 марта ’2013   23:14

Цитата:  kresov, 04.03.2013 - 20:20
симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор

Дааа,ничего глупей,за последнее время и не слышал.Такие мысли надо держать при себе.
Не стоит так откровенно показывать свой интеллект.
Это просто пипец ) Согласен, уж сколько ахинеи несут на форумах, но это просто шедевр глупости, апофеоз, триумф!  

06 марта ’2013   15:14

симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор




Это просто пипец ) Согласен, уж сколько ахинеи несут на форумах, но это просто шедевр глупости, апофеоз, триумф!  
Да можете думать, что угодно, но это так и есть. Устарел он, как топор, в современности это просто история.

10 марта ’2013   07:00

maxaon75!

Нет! Ни Бах, ни Бетховен, ни Моцарт, ни многие другие гениальные музыканты не устарели. Просто ты еще не слышал того, что надо бы или не въехал.

Стилистика, направления - это все составняющие моды, которая быстро проходит, а реальная музыка это не катализатор состояния для дрыганья ногой в такт. Реальная музыка в состоянии вызывать ощущения, образы. Это как читать хорошую книгу или смотреть фильм талантливого режисера.

Никакими сэмплами, лупами или битами такую музыку не написать.

То, от чего сейчас тащатся многие, для меня гораздо хуже шансона.

10 марта ’2013   08:39

Цитата:  ma78, 10.03.2013 - 07:00
maxaon75!





Никакими сэмплами, лупами или битами такую музыку не написать.

То, от чего сейчас тащатся многие, для меня гораздо хуже шансона.
Я еще раз говорю - это вкусы, не спорю, что и в будущем кто то будет слушать классику, потому, что это ПЕРВОЕ музыкальное направление и вписано в учебники истории и классика не будет забыта. Не спорю так же, что и написано было хорошо и, может быть вкусы снова вернутся к ней в будущем, так же как и к МОДЕ, но мое мнение и его многие разделяют, сейчас есть произведения не хуже, а то и лучше Баховских, в направлениях чилаут например и тоже не думаю, что медиативную современную музыку тоже забудут, я не говорю про клаб хаус, возможно да, надрыгаются и забудут, а вот спокойную музыку никто не отменял. Для примера приведу аналогию:
Как одел человек на себя шкуру мамонта, для сугрева, так до сих пор носят шубы, только разница очевидна в изделии, то есь не каждый оденет простую шкуру, хотя в тайге например это в порядке вещей даже в данное время. просто Бах и подобные - ПЕРВЫЕ.

10 марта ’2013   14:50

maxaon75!

Бах как раз и придумал эти самые ноты. Точнее систематизировал их в то, чем мы сейчас пользуемся.

Согласен, что они были первыми и все сливки у них, но ведь то, о чем ты пишешь это не шаг назад, а полная деградация.

Один толковый музыкант, который стремится быть на волне, объяснил мне, что сейчас самое главное это как можно больше накрутить бочку... О чем еще можно говорить?

10 марта ’2013   17:55

Цитата:  ma78, 10.03.2013 - 14:50
maxaon75!

Бах как раз и придумал эти самые ноты. Точнее систематизировал их в то, чем мы сейчас пользуемся.
Да классика и останется классикой, никто ее не отменит, так же как и смокинг, но не всегда же смокинг одевают) так и здесь, некоторые выбирают по моде, а кто по удобству или по обстановке, ну, или, что есть) Одежду выбираю по удобству, так же и музыку, не знаю нот и пока они мне без надобности)
соглашусь лишь с одним: живое исполнение именно инструментами отличается от электронных. но в данное время выбирают то, что им необходимо, либо что умеют.
согласен, что не смогу написать свое какое то творенье на бумаге, чтоб кто то сыграл, но, в 21 век это не так уж и необходимо для современных электро музыкантов, хотя скорее всего музыкант имеет право называть себя тот, кто их, ноты знает и умеет играть на чем либо вручную, ну а электронщики скорее составители звуков наверно, но в данное время каждый идет по своему пути и как ему удобно, главное результат, а это всегда было и будет аудитория, ей и решать!)

18 марта ’2013   02:14

maxaon75!

Ты думаешь, что в моих пьесах сплошь живые инструменты? Та же самая электроника. Только это не далеко наборы готовых фраз (лупов).


04 марта ’2013   18:17

От некоторых современных техно, транс, хайс треков у меня бегут мурашки по спине, а от инструментальной нет, как пример.
так, что щас диджеи рулят и иже подобные и это факт!

04 марта ’2013   22:52

Вот оно как "три диджея" рулят однако:
http://www.youtube.com/watch?v=ErAJtRKZcUQ
Музыка для дебиллофф?

05 марта ’2013   20:48

Да, для дебилофф!!!!!!!!!

05 марта ’2013   22:40

Несколько десятков лет назад одна бабуся чуть не побила нас с товарищем авоськой и обозвала дебилами за то, что мы слушали на улице магнитофонную запись The Beatles!
История повторяется, но уже с PRODIGY и иже с ними...

06 марта ’2013   02:23

Цитата:  myxo, 05.03.2013 - 22:40
Несколько десятков лет...
Ой, какой Вы древний 

06 марта ’2013   07:24

Ну, да! Мои современники зациклились на Deep Purple, Pink Floyd, а так же хеви метал, и не признают более другого. Я же слуxаю новые направления типа Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes, и т.д. и т.п., вплоть до Noisia. Не забываю, конечно классику и основателей электронной музыки KRAFTWERK.

10 марта ’2013   07:05

myxo!

А что было интересного в музыке после Deep Purple и Pink Floyd?

У Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes, и т.д. и т.п. есть неплохие произведения и даже свое звучание, но этого мало. Особенно если сравнивать с Deep Purple и Pink Floyd.

15 апреля ’2013   21:58

Кроме Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes после Deep Purple и Pink Floyd появились еще Noisia:
http://video.yandex.ru/#search?text=noisia&where=all&filmId=YDBVjcgIUXI
http://video.yandex.ru/#search?text=noisia&where=all&p=3&filmId=sMkF9RQ7ExI
http://video.yandex.ru/#search?text=noisia&where=all&filmId=-B84Nud0UXI
Нормальный такой музончик для дебилофф!

15 апреля ’2013   22:45



04 марта ’2013   23:48

А как Вам вот такое произведение?
http://youtu.be/LphB3eRcE50
Сплошные сэмплы...
Даже из KRAFTWERK (Trans Europe Express) на 0:46-0:58 есть.
Что, им из-за 12 сек с PRODIGY судиться?

06 марта ’2013   01:24

Лень читать ветку сначала... Кто-то здесь уже выложил это?
https://www.youtube.com/watch?v=6ZYLp5uX9Yw

Сплошные чужие куски и абсолютно самобытная музыка.
Хочется напомнить, что такой колоссальный объём работы Prodigy делали без помощи компа.

06 марта ’2013   02:55

Во, блин...Вот это работка.
Кстати, а на чём же это делали Prodigy? Плёнки резали и клеяли, что ли ?  :)
Впрочем, главное не изготовить, а придумать саунд и всё прочее. Это сейчас трек слушается, как эталон, золотой стандарт, а ведь чуваки вытащили его из собственой башки...И он сразу вштырил публике.
Дело здесь наверное не только в рекламе.

Как-то после подобных примеров речи инструментальных виртуозов-престиджитаторов воспринимаются уныло.
При всём моём уважении.


06 марта ’2013   02:59

Все клёвые мелодии уже придуманы. Все ритмы перебраны. Гармонические последовательности тоже уже на исходе. Нам остаётся только вдохновенно крутить фильтры, менять одни звуки на другие. Время великих и гениев прошло. Пусть бы они в наше время попробовали изобрести какой-нибудь новый "велосипед".

06 марта ’2013   12:03

Крутите ручки, меняйте звуки и...
не жалуйтесь

06 марта ’2013   16:37

Вот Вам новый "велосипед":
Возмите с десяток фленджеров, настроенных на 10 разных частот (лучше синусоидальных) от 3 Гц и ниже. Сигнал от каждого фленджера должен поступать на свой микшер (тоже 10 шт). Все эти сигналы смикшируйте на общем микшере + выходной сигнал с общего микшера подайте на его свободный вход (это будет обратная связь-feedback). Так же примените от общего выхода feedback к каждому микшеру из 10-ти. На выход поставьте усилитель и громкоговоритель (динамик). Объедините все входы фленджеров в один, и подайте на него синусоидальный сигнал с частотой примерно 20000 Гц (на пределе слышимости). Из единственного динамика Вы услышите объемный звук стеклянного дождя. Звук будет разлит по всему объему помещения. Он будет везде, где бы Вы ни находились. Вы будете находиться в дожде, купаться в нем, но не будете мокрыми. Затем подайте на общий вход сигнал с частотой примерно 20 Гц (на пределе слышимости). Тысячи фырчащих пропеллеров заполнят ваше помещение и начнут летать вокруг из угла в угол. Вы будете пытаться поймать их, но ни одного не поймаете. При прослушивании синусоидальных сигналов можете подать их на осцилограф и подивиться бесподобными такими причудливыми переплетенными в красивые узоры живыми кружевами. Соединять фленджеры и микшеры с feedback можно всяческими разными способами, достигая все новых и новых звучаний. Понимаете теперь, что произойдет, если подсоединить ко входу приведенного устройства электрогитару Musima?

06 марта ’2013   16:55

Модульный синтез пользуют давно, какая же это новинка?
И зачем мешать саунддизайн и композицию?

06 марта ’2013   17:44

Модули (кирпичики) тоже используют очень давно. Это совсем не ново. Со времен Адама всем известно. Только вот строят (синтезируют) разное и по-разному. Бывает, что и по-новому. Что-то я не слышал про мощные синтезаторы заточенные конкретно под флэнджер. В своем составе конечно многие синтезаторы (или почти все) имеют такую фишку, но довольно ущербную. Забыли уже все про Лесли-звучание, подзабросили, не развивают дальше. Думают, что все уже перепробовано и придумано. Посыпают голову пеплом...

А некоторые композиции все ж имеют право иметь в своей основе саунддизайн однако...

06 марта ’2013   19:46

И зачем мешать саунддизайн и композицию?
.................................

В композиции делать уже кагбэ и нечего  :) Впрочем, как и в мелодике. Так что остаётся только саунд-дизайн  :) Слушатель ведётся только на нечто новое.

06 марта ’2013   19:47

myxo:
"Вот Вам новый "велосипед":
..............................

Любопытная схема. Сегодня же проверю  :) Если получится - желающим вышлю образец звука. Хотя подобные фидбэки настораживают.

06 марта ’2013   21:17

bakkan
Здорово! Ждем с нетерпением. Если все получися, в дальнейшем попробуйте вставить линии задержки (фэйзеры, фленджеры или хорусы) уже в эти самые фидбеки. Так сказать, дальнейшее развитие схемы.
Давно читал, что минусом звучания фленджеров является стеклянный оттенок. Результат этого есть фидбек или что-то другое - уже не помню...

08 марта ’2013   11:05

Uikhtor!

В музыке еще очень многое предстоит открыть. Кстати построение треков на основе сэмплов тоже направление. Только тупиковое.

08 марта ’2013   15:12

ma78!
Зря Вы так ополчились против сэмплов и загоняете их в тупик.
Музыка (муза) — искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.
Организовать их (звук и тишину во времени) ведь можно и посредством сэмплов, а не только музыкальных инструментов, и прочее...
Поймите, что в Нашей Жизни: Можно Делать Все Как Угодно. Ничто не Возбраняется. Разницей Суждений будет только Мера. + Отношение к Всевышнему...
+ Потом Отношение Его, Всевышнего, к Нам на основе Того, Что Мы Наделали...И тогда уже будет Его Суждение...

10 марта ’2013   07:11

myxo!

Если использовать звуки оригинала, то оригинал всегда будет, как минимум, на шаг впереди, а использующий их, в лучшем случае, на шаг сзади.

Лично мне не такое не интересно.

10 марта ’2013   10:31

ma78
Если Вам такое не интересно, забуьте полностью все Звуки, что были созданы до Вас. Это будет все равно, что забыть и не использовать Речь...

10 марта ’2013   10:55

bakkan
Вот еще накопал про линии задержки & фленджеры:
http://shepelevad.narod.ru/reaktor/delay.htm

10 марта ’2013   14:31

myxo!

Как-то давным давно я напокупал всяких дисков с сэмплами, накачал их в интернете. Ну, думал, нарвался на сокровище.

Начал экспериментировать, но как не переставляй эти сэмплы, все получается что-то однообразное, а главное не передать идею и не создать нужный образ.

Все эмоции уже заложены теми, кто эти звуки делал.

Конечно я пользуюсь сэмплерами и ромплерами, но это же совсем другое дело, да и рифы, заложенные в них, далеко не на первом плане.

10 марта ’2013   23:19

Myxo, спасибо за ссылочку, тем более что именно в реакторе и работаю.
Вот интерфейс устройства, которое Вы описали. Правда, весь он в скрин не влез без прокрутки:)

Я потратил на создание этой конфигурации полчаса, правда перед этим - 2 года на создание собственной программной модульной системы, в которой можно собирать всё что угодно:)
Звуки такие эффектные, как Вы описали, пока не получились, надо основательно покрутить ручки устройства; как будет время - попытаюсь выкрутить.
Прикрепленное изображение:


08 марта ’2013   17:59

Цитата:  ma78, 08.03.2013 - 11:05
Uikhtor!

В музыке еще очень многое предстоит открыть. Кстати построение треков на основе сэмплов тоже направление. Только тупиковое.
В мире всё так неоднозначно. Я не могу наперёд быть уверенным, какие ветви окажутся тупиковыми. Я к сэмплам двояко отношусь. Если это ван-шоты или сэмплерные патчи, то я ими с удовольствием пользуюсь. Если это лупы или рифы, то ими пользоваться труднее, поскольку они диктуют направление действия, загоняя в тесные рамки фантазию. Но иногда из них можно сделать хорошую рыбу и добавить свою мелодию. А если пользоваться стайлами или готовой музыкой, то всегда будешь на шаг позади того, кто их придумал, разве что можно нафантазировать что-то в области микширования, монтирования и звучания. Как раз в области звука я полный профан, мне Бог не дал понимать, как сделать хороший звук. Поэтому не считаю себя вправе принимать какую-то из сторон.

10 марта ’2013   07:13

Вы имеете в виду, что сочинение музыки и микширование лупов одно и тоже?


22 апреля ’2014   13:35

Семплировать можно , только партии ударных и бас самому лучше сделать ,да это и кайфова,а если из семплов которые уже слышали все лично моё мнение отстой,хотя начинали с еджея,на изусть семплы запомнил все почти,иногда сам с нуля делаю всё наигрываю,но очень люблю семплировать с мелодией!

25 апреля ’2014   00:34

В том-то и дело, что еджеевские и прочие библиотечные сэмплы давно избиты. А главное это то, что эмоции в них вложить крайне сложно.

25 апреля ’2014   18:00

Семплировать? Покажи что-нибудь из библиотек или одиночных звуков, которые ты засемплировал сам. Демо, пожалуйста.

29 апреля ’2014   00:11

Вот немного бы точнее вопрос, а то я не совсем его понял. Библиотечными сэмплами я пользовался еще когда не знал что такое секвенсоры.

В ранних работах сэмплы присутствуют. Записывал нужный мне звук с синтезатора, потом обрабатывал до нужной кондиции и вставлял по смыслу. Нашел из опубликованных здесь только одну. Остальные посчитал недостойными (т.е. здесь они не опубликованы) - http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/170980.html?author

Поскольку Ваш вопрос мной не был понят, прошу ответить - сумел ли я правильно ответить на поставленный вопрос.


28 октября ’2014   03:22

ну поскольку практически все здешние музыканты так или иначе смотрят на запад а это факт то вспомним massive attack которые вставили сэмплы из композиции the cure и стали номинантами грэмми а тот кто считает что он сидя в пивняке на ионике блятняк мусолил и может вот так запросто судить о том чего не знает то совет расширяйте кругозор

07 декабря ’2014   02:52

Речь совсем о другом. С появлением программ типа eJey появились супермузыканты, которые еще и умудряются продавать свои бессмертные произведения.

Вы же написали следующее: - "вспомним massive attack которые вставили сэмплы из композиции the cure"

Читайте внимательней.


28 октября ’2014   11:57

Семплов или лупов? Это разные вещи

07 декабря ’2014   15:21

Сэмплы бывают двух типов - One-Shot и Loop.

07 декабря ’2014   17:20

Совершенно очевидно, что товарища интересует One-Shot или Loop.
Просто он, немного не корректно выразился.


kneerozh, конечно же из лупов, это же так очевидно.
One-Shot сэмплами рояля, вы играете сами, а из Loop сэмплов, из музыкальных фраз, вы строите партию, не дотрагиваясь до клавиш.
Отсюда и вопрос форума.


06 января ’2015   09:54

Так, и кому же вручить медальку????Хм....

06 января ’2015   09:58

Медведю!!!! Тот от звука щепы прется,там и семплы там и лупы !!!))))))))))

10 января ’2015   01:10

Классная метода: - сам себе задаешь вопрос и сам же отвечаешь)))

Главное что любую из сторон по желанию можно показать в качестве придурков)))

10 января ’2015   10:28

Цитата:  ma78, 10.01.2015 - 01:10
Классная метода: - сам себе задаешь вопрос и сам же отвечаешь)))

Главное что любую из сторон по желанию можно показать в качестве придурков)))
Это был взгляд с колокольни 


06 января ’2015   17:19

а автору поста-печеньку..?

07 января ’2015   10:16

да и всевозможные ди-джеи --это все паразиты , а не-музыканты!
Прикрепленное изображение:

18 января ’2015   01:29

Мишка, это ты?????
Привет , друг???
Мнение мое не зависит от личных отношений


15 января ’2015   11:49

Сегодня вся музыка паттерновая(как впрочем и шарманка древняя) и никто уже не представляет себе её без этого. Когда мы клацаем пальцем по миди клаве мы даже не думаем, что извлеченный сэмпл кто-то сыграл до нас и записал.

17 января ’2015   18:25

Вы про какие сэмплы говорите?
Данный форум рассматривает сэмплы лупов, музыкальных фраз. Засэмлированный инструмент, совсем другая тема.
Что такое паттерновая музыка?


17 января ’2015   17:42

Согласен с "Шайва"....
Все зависит от конечного результата-

17 января ’2015   18:30

Какой может быть результат у музыки набранной из "ворованных" лупов?

17 января ’2015   21:12

Ну мы же сейчас говорим предвзято...?
Истинный музыкант сэмплами не воспользуется..
А у кого финансы не позволяют...
Не возражаю в общем...

17 января ’2015   22:58

Шайва априори не может быть прав, ибо выдаёт свои мысли крайне примитивно.

Этот его вывод мне было с чем сравнить. Да ты и сам в курсе.

17 января ’2015   23:48

razgulove, такое ощущение, что мы говорим о разных вещах.

kaban_03, уже указывал на тот факт, что
"Сэмплы бывают двух типов - One-Shot и Loop."

У кого финансы не позволяют воспользуется засемплированным роялем, а тот кто играть не умеет, воспользуется засемлированными лупами, музыкальными фразами, того же рояля. Тема форума про неумех, которые создают "свои" произведения из ЛУПОВ.
http://www.flstudio10.ru/sample/

18 февраля ’2015   02:10

Recordplayer!

Не нужно ударяться в такие глубины. Просто Саша, проснувшись, встал не с той ноги.

Я так подозреваю, что дополнительным раздражением стало то, что комментарий писался до утренних процедур. Т.е. под определенным давлением)))


18 января ’2015   01:32

Да пофигу мне....
Варитесь в своих щах.....
Главное не выкипать и плиту не засипать.....
В общем все.
Дрступно обьяснил?

02 февраля ’2015   01:10

Саша! "Моцарт и Сольери" выдуманная история, хотя такие персонажи существовали на самом деле.

Однако мораль в этой пьесе присутствует, - не все модное есть истина.

Т.е. щи тоже надо уметь приготовить. Есть такая поговорка: - "Всем щи хороши, только вкуса нет".

Вот это как раз про твоего Шаиву. Неужели ты не увидел полную безвкусицу?


18 февраля ’2015   14:21

RAdugi на первой странице все доступно, ясно и правильно написал. Готовые семплы это как пульт для телевизора, одни считают, что он был придумал для ленивых, но пользуются, другие об этом просто не думают и вносят свое "Я" и проводят соответствующую работу, дают семплу вторую, третью и... жизнь. Много ерунды получается, потому, что "Я" оказывается "я" или "0". Тоже самое можно сказать и про живых музыкантов, годами извлекающих звуки в репетиционных комнатах, пишущих в студиях, засунув микрофоны в комбики и чего..? АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть. Пускай, пускай занимаются, лишь водку не пили, как говорили в известном фильме.

18 февраля ’2015   15:33

Не надо сваливать все семплы в одну кучу.

21 мая ’2015   13:37

Цитата:  angol, 18.02.2015 - 14:21
АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть
есть... это я

вот тут сделано всё вживую мною на гитаре и гитарном синтезаторе... ударные - тоже живые
всё выдержано в стиле раннего Пинк Флойд (бо моя любимая группа)
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/561224.html?author

21 мая ’2015   21:10

Цитата:  bikorib, 21.05.2015 - 13:37
Цитата:  angol, 18.02.2015 - 14:21
АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть
есть... это я

вот тут сделано всё вживую мною на гитаре и гитарном синтезаторе... ударные - тоже живые
всё выдержано в стиле раннего Пинк Флойд (бо моя любимая группа)
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/561224.html?author


18 февраля ’2015   21:46

Все зависит от того, какие сэмплы. Если композиция прописана из сэмплов, представляющих собой сыгранные кем-то когда-то музыкальные фрагменты, - это одно. А если мелодия оригинальная и принадлежит автору, - все в порядке.

19 февраля ’2015   05:18

VitoRuzzini!

Жаль, что Вы выкладываете свое мнение не ознакомишсиь с обсуждением. Конечно речь идет о супермузыкантах, которые применяя готовые музыкальные фразы выдают в свет свои бессмертные произведения гордо называя себя композиторами.

19 февраля ’2015   11:43

Если посмотреть, что представляют из себя представляемые коллекции сэмплов, то легко можно заметить, 90% материала, это музыкальные зацикленные фразы.
http://vst-portal.ru/load/samples_sounds_refills/4

В общем, всё что нужно для любителей собирать пазлы.


25 февраля ’2015   16:55

Мой личное мнение НЕТ НЕЛЬЗЯ охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

Я бы назвал композицией НО! НЕ СВОЕЙ.

14 марта ’2015   01:25

Да в принципе что-то похожее на музыку можно набрать (пусть и не свою), но заложить туда эмоции вряд ли получится... А это главное. Без чувств музыка - это и не музыка.


15 марта ’2015   19:02

назвать композицией можно а вот назвать треком....... врядли.так как трек это вроде как собственное сочинение а не кучи других авторов которые те самые семплы написали.это лично моё мнение

16 марта ’2015   02:42

Трек (звукозапись) — звуковая дорожка.-Вики. 

16 марта ’2015   15:47

А почему же нельзя назвать трек из семплов собственным сочинением? Разве скрипач должен делать скрипку сам, чтобы его не обвинили в использовании продукта другого мастера?

16 марта ’2015   17:43

Цитата:  RockMeister, 16.03.2015 - 15:47
А почему же нельзя назвать трек из семплов собственным сочинением? Разве скрипач должен делать скрипку сам, чтобы его не обвинили в использовании продукта другого мастера?
да какое это сочинение если все музыкальные партии написал к примеру я и ещё кто-то а вы их просто слепили вместе.а по поводу скрипача скажу ....... скрипка это инструмент с помощью которого вы играете ноты написанные кем-то.яж не говорю что синтезатор сам музыкант делает.

16 марта ’2015   17:46

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 16.03.2015 - 02:42
Трек (звукозапись) — звуковая дорожка.-Вики. 
а ещё треком называют ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ.если вам это интересно то зарегистрируйтей на промо диджее или на стоке каком нибудь.там всё поймёте

16 марта ’2015   21:12

Цитата:  mv-screamer, 16.03.2015 - 17:43
да какое это сочинение если все музыкальные партии написал к примеру я и ещё кто-то а вы их просто слепили вместе.а по поводу скрипача скажу ....... скрипка это инструмент с помощью которого вы играете ноты написанные кем-то.яж не говорю что синтезатор сам музыкант делает.
Ваши познания в области семплов не позволяют объективно судить об этом. Не мешайте в кучу лупы для первоклассников и профессиональные семплерные библиотеки. С помощью семплов я как раз и играю ноты. Например: https://soundcloud.com/rockmeister-1/bagamvwijzie
По-Вашему, кто сыграл все эти партии?

16 марта ’2015   23:34

Обычная история на данном форуме. Смешались в кучу, кони, люди.
"Семплы бывают двух типов - One-Shot и Loop." kaban_03

И все говорят про разные семплы, один имеет в виду Loop, другой One-Shot.

23 марта ’2015   02:22

mv-screamer!

Короче семплер-луперным композиторам, составляющим свои бессмертные произведения из чужих фраз, нужно вменить включать в соавторы исполнивших эти самые характерные лупы.

23 марта ’2015   04:14

Цитата:  mv-screamer, 15.03.2015 - 19:02
назвать композицией можно а вот назвать треком....... врядли.так как трек это вроде как собственное сочинение а не кучи других авторов которые те самые семплы написали.это лично моё мнение
С точностью наоборот - содержание трека можно назвать композицией.

Цитата:  mv-screamer, 16.03.2015 - 17:46
Цитата:  Bzhenchishchikevich, 16.03.2015 - 02:42
Трек (звукозапись) — звуковая дорожка.-Вики. 
а ещё треком называют ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ.если вам это интересно то зарегистрируйтей на промо диджее или на стоке каком нибудь.там всё поймёте
https://ru.wikipedia.org/wiki/Звуковая_дорожка

Трек - это технический термин. По факту это записанная звуковая информация, не больше, не меньше. А уж какая это информация не суть, да хоть пук тарантула после трапезы воробьём.

А у Вас получается, что назвать отпечатанный стих стихом можно, а вот текстом вряд ли.

23 марта ’2015   04:43

Цитата:  ma78, 23.03.2015 - 02:22
mv-screamer!

Короче семплер-луперным композиторам, составляющим свои бессмертные произведения из чужих фраз, нужно вменить включать в соавторы исполнивших эти самые характерные лупы.
Не обязательно если лупы покупать официально - в цене библиотеки уже заложены авторские отчисления. И данный рынок не предусматривает обнародование авторов лупов.
В остальных случаях следует различать цитирование и заимствование, и следует согласовывать использование с авторами со всеми вытекающими.

23 марта ’2015   11:24

А если неофициально? Кто проверяет, купили вы библиотеку или скачали на торрентах?
В любом случае, это всё не столь важно.
Скорее всего, вопрос стоит в нравственной плоскости. Можно ли подобную музыку назвать своей?
Композицией, да. Это я собрал из обрывков музыкальных фраз.
С юридической точки зрения, если я что то купил, то это уже моё.
Наверно, и это всё не столь важно.
Главное, кому всё это нужно и что с этим продуктом делать? Какую ценность имеет сей вид творчества?

23 марта ’2015   18:22

Цитата:  Recordplayer, 23.03.2015 - 11:24
А если неофициально? Кто проверяет, купили вы библиотеку или скачали на торрентах?
А Вы возьмите патент на муз услуги. Тогда и узнаете кто проверяет.

23 марта ’2015   18:37

А что, у всех есть патенты на муз услуги?
Ни кто здесь не рассматривает проф деятельность.

23 марта ’2015   19:19

Вы спросили, я ответил.
Халява так характерна для России.
И ведь многие мечтают продать свои опусы, типа на стоках разных. Красота - на ворованном софте...

23 марта ’2015   20:23

Что поделать, рудимент советского прошлого.
" ты здесь хозяин, а не гость
тащи с работы каждый гвоздь"
И потом, эта порочная практика от бедности.
Буржуи тоже не сразу пришли к тому, что за всё надо платить. Прежде всего, должна быть возможность(ФИНАНСОВАЯ).

23 марта ’2015   21:16

Понимаю - пнуть лишний раз совок стало признаком хорошего тона.
А при царях воровали - это нормально.

23 марта ’2015   23:57

При чём здесь пнуть? Не для кого не секрет, что с предприятий, только ленивый не тащил.
У меня один знакомый, работал на Московском радиозаводе "Темп", так вот он, 3 телевизора в месяц собирал на ворованные блоки (посчитайте сколько это по деньгам. Один тв стоил 755 р). Воровали, воруют и будут воровать, всё дело в масштабах.
Советский Союз, просто разворовали. Почитайте про чёрный рынок в СССР и вам всё станет ясно. А то, холодную войну проиграли. Советская система, сама себя разложила, изнутри.

16 апреля ’2015   03:35

Рома!

В свое время Чайковский заимствовал у Моцарта произведения чуть ли не целиком. Однако в те времена никто не озадачитвался плагиатом. Просто не злоупотребляли.

Сейчас же дошли до того, что на радио гоняют супер-композиции, написанные в программе eJey. Да еще и нахваливают автора за креативыне находки... Этот автор он почти Моцарт!

16 апреля ’2015   12:36

Цитата:  Recordplayer, 23.03.2015 - 23:57
Почитайте про чёрный рынок в СССР и вам всё станет ясно. А то, холодную войну проиграли. Советская система, сама себя разложила, изнутри.
Зачем мне читать, я жил в Союзе.
И скажу, что либероидные страшилки сильно преувеличены.

16 апреля ’2015   15:07

[цитата: ma78, 16.04.2015 - 03:35]
Рома!

В свое время Чайкрвчкий заимствовал у Моцарта произведения чуть ли не целиком. Однако в те времена никто не озадачитвался плагиатом. Просто не злоупотребляли.

Прошу прощения, можно пример? Может, я упустил что-то у Петра Ильича? Любопытно)

16 апреля ’2015   21:19

Цитата:  kaban_03, 16.04.2015 - 12:36
Цитата:  Recordplayer, 23.03.2015 - 23:57
Почитайте про чёрный рынок в СССР и вам всё станет ясно. А то, холодную войну проиграли. Советская система, сама себя разложила, изнутри.
Зачем мне читать, я жил в Союзе.
И скажу, что либероидные страшилки сильно преувеличены.
Так и я жил в Союзе. Да что говорить, на эту тему даже кучу фильмов сняли, причём в Советский период. В этих фильмах, с разрешения КПСС, только верхушку айсберга показывали. Сегодняшняя коррупция выросла не на ровном месте, это такое же наследство от СССР, как и достижения народного хозяйства. Оттуда всё перекачивало и хорошее и плохое.

16 апреля ’2015   22:09

Цитата:  Recordplayer, 16.04.2015 - 21:19
Сегодняшняя коррупция выросла не на ровном месте, это такое же наследство от СССР, как и достижения народного хозяйства. Оттуда всё перекачивало и хорошее и плохое.
От СССР?
А в каком году чиновникам жалованье назначили, помните, не?
А до того, как думаете, на что чиновник жил?

Можно Карамзина вспомнить с его знаменитым - "воруют"...

Понимаю - пнуть лишний раз совок особая стезь "героизма"..

22 апреля ’2015   23:36

Bzhenchishchikevich!

Послушайте "Пиковую даму".

23 апреля ’2015   00:51

kaban_03

Ну если вам так хочется, вычеркним советский период из нашей истории.
Современная коррупция это наследство царского режима. Вам так больше нравится?
Понимаю - пнуть лишний раз дореволюционную Россию особая стезь "героизма"..

Это что, по вашему получается, все царские чиновники благополучно перекачивали в советский гос аппарат, со своей коррупцией?
А я наивно полагал, что дореволюционных чиновников извели как класс. Кого расстреляли, кто то эмигрировал, кто то остался работать при большевиках, и основу гос служащих составили представители рабочих и крестьян.
Оказывается нет. Всю коммунистическую партийную номенклатуру, после развала СССР, дерьмократы извели, а новых набрали из бывших царских чиновников.
Даааааааа, совок не лечится.

23 апреля ’2015   04:32

цитата: ma78, 22.04.2015 - 23:36]
Bzhenchishchikevich!

Послушайте "Пиковую даму".

Пиковая дама. Там не так всё просто, отдельная тема для музыковедов) Плагиат и стилизация-немного разные вещи   Хотя, это МУЗЫКА! А треки, нарисованные мышкой или сыгранные одним пальцем, состоящих из лупов ли, ван шотов ли, с одним и тем же ритмическим рисунком, примитивным в основном (время такое) не стоят обсуждения.Хотя, если вернуться к теме, трек, набранный из готовых сэмплов ли, лупов ли, композицией назвать можно, как можно назвать композицией и плейкаст

22 мая ’2015   11:50

А треки, нарисованные мышкой или сыгранные одним пальцем, состоящих из лупов ли, ван шотов ли, с одним и тем же ритмическим рисунком, примитивным в основном (время такое) не стоят обсуждения.Хотя, если вернуться к теме, трек, набранный из готовых сэмплов ли, лупов ли, композицией назвать можно, как можно назвать композицией и плейкаст
[/цитата]
композицией можно назвать конструктор из "кубиков" сэмплов, почему нет? а вот СОБСТВЕННЫМ произведением - вряд ли, для этого надо как минимум сочинить музыкальные фразы


25 мая ’2015   00:48

Банальная стучалка на двух нотах и нескольких цепочках семплов - это конечно, примитив, но если к этим семплам прибавляются оригинальные музыкальные фразы и обрамления, родившиеся в мозгу композитора, тогда полученная композиция или песня является безусловно самоценным произведением. Гармонические сетки могут быть стандартными, а мелодия или импровизация на заданную тему, если она оригинальна, - это основа произведения.

25 мая ’2015   15:59

Серьёзно?


05 июня ’2015   18:50

как охарактеризовать авторство Зимнего Дворца архитектора Растрелли ?
конечно же, это фактически работа

- бригадира землекопов сидорова
-бригадира каменщикоа иванова
-бригадира плотников петрова
- бригадира плиточников зюзина
Растрелли тут слегка сбоку.

16 июня ’2015   00:00

На самом деле Ваш скепсис более реален чем Вы думаете. Пообщавшись с несколькими итальянскими дизайнерами я с удивлением обнаружил их стремление к стереотипам и клише.

Множество из предложенных решений уже имелось в заготовках. При этом самих заготовок было не так много.

В принципе я согласен, что итальянские дизайнеры лучшие в Мире, однако их привязанность к ограниченному количеству приемов меня озадачила...

10 октября ’2015   00:40

kylak, ваш пример неудачен, так как оркестр с дирижёром, никакого отношения к сочинению музыки не имеют, они не являются соавторами композитора.
Все ваши бригадиры, всего лишь исполнители чужой воли. Что им говорят, то они и делают.

24 октября ’2015   12:33

kylak!

Полностью соглашусь с Recordplayer, а от себя добавлю пожелание не фантанировать снобизмом))

24 октября ’2015   12:38

Ребята))
ирония, это такая штука, что ее надо видеть или ощущать)
так штааа..
можете не сомневаться, что я отдаю приоритет Растрелли)
пишу ПРЯМЫМ текстом)

15 декабря ’2015   20:36

kylak!

Ну Вы же понимаете, если не дурак, что Ваш пример очень и очень натянут.

09 февраля ’2016   15:49

Можно вас отвлечь не на много? Просто так для отвлечения.
Психологи проводили следующий тест: разным группам студентов показывали один и тот же сюжет некого видеоролика, в котором поочередно мелькают лица мужчины и женщины, медленно двигающихся навстречу друг другу с загадочными выражениями лиц. Каждой новой группе ставили в момент просмотра музыку. Одной группе романтическую, другой тяжелый рок, третей "сексуальный поп" и т.д. После этого одна группа считала, что персонажи - влюбленные голубки, во второй - противоборствующие шпионы, в третей - любовники и т.д. Хотя, сюжет не менялся!
Объем части мозга, отвечающей за обработку речи (звуков) намного больше, чем аналогичные отделы других органов чувств. Считается, что слуховая часть мозга атрофирована и продолжает это делать.
В природе сначала появилась вибрация, а уже потом ухо.
Вы бьетесь за эстетику, профессиональную этику и за проникновение в ваше ухо только того, что вы считаете приемлемым. С точки зрения природы, это смешно, а с точки зрения политики очень удобно.
Когда мудрец показывает на луну, дурак смотрит на палец, а как сделать луну - это задача мудреца.
Попробуйте подойти разок к музыке не как музыкант, а как, допустим физиотерапевт или ПОЛИТИК и многое вам откроется с другого ракурса)


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft