16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
12 апреля ’2024   14:53

Конкретно по вопросу: чистая "парнуха"

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2023   07:53

Я бы сказал что ты ошибся)

Перейти к данному сообщению на форуме


25 марта ’2023   17:02

Добро пожаловать

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2023   10:04

Цитата:  ma78, 25.05.2012 - 22:24
bakkan!

Да в принципе я бы мог и согласиться с сэплами, если бы музыка из них не была такой дебильной.

Вот никуда не деться - дебильная и все.

С другй стороны я сам пользуюсь для записи своих бессмертных п

Кстати можно сравнить. Кто-то задавал такую тему про тех, кто использует фрукт. Получается что чуть ли не каждый второй.

Но какая разница! Пропасть!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2019   18:04

А вот на FL, полностью моя задумка, чего бы я никогда не смог бы сделать на сэмплере.

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/2002648.html?author

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2019   17:28

Вот трек, селанный на сэмплере.

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/2041756.html?author

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2019   00:47

Цитата:  ma78, 12.09.2019 - 21:23
Выше мной было уточнено, что подразумевались не одиночные сэмплы, а сэмплы-фразы.

Из них нынешние рэперы пишут свои бессмертные произведения на одном аккорде.

Подбирают сэмплы по логике темпа, а не тональностей или гармоний и жутко при этом гордятся.

На мой взгляд тот, кто придумал распространять такие сэмплы-фразы, стал настоящим убийцей музыки как таковой.

Я не ретроград и не синяя борода. Мне вполне нравится современная музыка в той части, где она присутствует как музыка, но бесконечная тупая долбежка на одном аккорде - это полный бред.

Конечно я могу трактовать и все это в обратном смысле, но лучше уж честно назвать говно говном. По справедливости.
Дурачок, а ты с чего взял, что сэмплы фразы состоят только из одного аккорда?
Ты не ретроград, и не синяя борода. Ты просто невежда, судишь о том, о чём не имеешь ни малейшего понятия.
И что значит ДОЛБЁЖКА на одном аккорде? Сэмплы-фразы делают в разных стилях, и поп, и рок, и джаз, и тд.
Ты прежде чем всякую хрень писать изучил бы вопрос. Теме семь лет, а ты как был валенком в данном вопросе, так им и остался.

http://vsthouse.ru/load/semply_presety/semply/14

Почитай хоть названия комплектов, которых уже тысячи, и из каких сэмплов они состоят.
А впрочем, глупость твоя безгранична, и ты вряд ли поймёшь что к чему!

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2019   21:23

Выше мной было уточнено, что подразумевались не одиночные сэмплы, а сэмплы-фразы.

Из них нынешние рэперы пишут свои бессмертные произведения на одном аккорде.

Подбирают сэмплы по логике темпа, а не тональностей или гармоний и жутко при этом гордятся.

На мой взгляд тот, кто придумал распространять такие сэмплы-фразы, стал настоящим убийцей музыки как таковой.

Я не ретроград и не синяя борода. Мне вполне нравится современная музыка в той части, где она присутствует как музыка, но бесконечная тупая долбежка на одном аккорде - это полный бред.

Конечно я могу трактовать и все это в обратном смысле, но лучше уж честно назвать говно говном. По справедливости.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 мая ’2019   10:56

Цитата:  Levsha1947, 24.05.2012 - 18:05
Можно и икебаной назвать, если это букет цветов и композицией - в любом случае эти иноязычные слова по-русски звучат так: сочинение или составление... Так детишкам предлагают конструктор, сэмплы тоже сгодятся для...
Сэмпл сам по себе на является музыкой, это образец звука. Речь о сэмлах одиночных (one shot samples).
В многоканальных компьютерных студиях обычно сам музыкант исполняет партии на клавишных. Сэмплы помогают имитировать игру на любом инструменте - надо лишь загрузить на определённый канал сэмл и подключить к нему клавишные.
Но даже если люди пользуются услугами автоаранжировщика, то последовательность аккордов изначально задаёт всё-таки сам автор. Автоаранжировщик - это неплохая возможность услышать свою композицию в профессиональной аранжировке.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 апреля ’2019   19:11

Skunk!

Вопрос не подразумевал вариантов "включения дурака". Речь идет о творчестве, а не проявлении тупости.

Конечно вполне достаточно повторить даже один звук н-ное количество раз и, на этом основании обозначить его своим бессмертным произведением.

Вряд ли у кого-то это вызовет хоть малейший интерес. Правда если не разрекламировать как следует среди дебилов.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 марта ’2019   19:48

1. Берем два любых сэмпла, придуманных и сыгранных НЕ вами.

Вопрос: Если вы с помощью программы проиграете их синхронно, то будете ли вы являться автором и композитором?

Ответ: Думаю дураку и то понятно, что нет, даже выкупив права на их коммерческое использование.

2. Берем два любых сэмпла, придуманных и сыгранных ВАМИ.

Вопрос: Если вы с помощью программы проиграете их синхронно, то будете ли вы являться автором и композитором?

Ответ: Однозначно и бесспорно ДА, даже если вы не собираетесь использовать их для извлечения прибыли.

А от того 2 сэмпла рассматривается в примере или 22 суть не меняется.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 марта ’2019   10:37

Я от ковыряющего в носу недоумка, ничего не хочу. Спи спокойно, снег ещё не сошёл!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 марта ’2019   10:26

petrov70!

Ты наверное очень хочешь чтобы я немножко позанимался такой бестолочью как ты?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 марта ’2019   05:37

Цитата:  Aneon, 20.09.2015 - 17:28
Я тоже начинал с такой программы,и сложить красивую и гармоничную мелодию-огромный труд.Правда потом увлекся собственным сочинением в FL Studio но вот что в Данце-6 сделал например и мне её честно говоря не стыдно выкладывать наравне со своими работами,полностью мною сочиненных,и даже тут на радио крутили...))) вот ссылка http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/201420.html?author
Черт возьми, наконец я вспомнил в какой программе трек набирал, только у меня там голимые семплы, лишь панораму менял, а так, даже мелодии внятной нет. Эх, молодость..
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/1876531.html?author

Перейти к данному сообщению на форуме


24 марта ’2019   23:32

Laky46!

Ну вот я задал такой вопрос. Сможете ли найти у меня смешение готовых лупов (фраз)?

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2019   20:48

Цитата:  ma78, 07.03.2019 - 19:14
varelik!


Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.
Всё, после такого утверждения, Kebu завяжет играть на самоиграйках, и будет творить исключительно мышкой, как Мишка.

https://www.youtube.com/watch?v=GcxSeBcfT3Y

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2019   20:35

Цитата:  ma78, 07.03.2019 - 19:14
varelik!


Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.
я с этим не согласен...если пианисты играют на сцене,то почему бы клавишнику, так же не выступать в одиночку,тем более,что это не просто игра самоиграйки...она сама так не может.
это управление по миди командам,звуками компа,с использованием самоиграйки.
=конечно=,живое выступление клавишника, играющего электронную музыку,должно подразумевать некую экспрессию движений на сцене... например - светового дизайна...

пример идеи навскид - лазерное шоу,сопровождаемое живым исполнением клавишника...или наоборот...живое исполнение,сопровождаемое лазерным шоу.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2019   19:14

varelik!


Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2019   19:42

UdjiOtawa!

Надеюсь Вы сами вряд ли будете заниматься подобным.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 февраля ’2019   01:04

Цитата:  pablo1976, 01.02.2019 - 23:11
Назвать игрой можно,кстати довольно неплохо но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности.Валерий мне хотелось бы посмотреть как Вы играете без самоиграек,уверен,что Вам есть чем удивить(без сарказма)И еще Я был не прав называя Вас шансонье ибо даже при не изменяющимся ритме Вы сыграли как надо.
Спасибо за коментарий... я понял его суть.
без самоиграек не интересно...

не хочу устраивать из своего =квартирника=, вечер фортепианной музыки...
этим пусть девчонки в инстаграмме занимаются.

клавишник должен выжимать из своего струмента
все его возможности...
миди-коммутация с компом открыла большие возможности для клавишников,но мало кто ими пользуется на сцене...в большинстве - только в студиях...
пытаюсь сделать программу для выступлений,а дальше - как =карты лягут=
самое интересное ещё впереди... продолжение следует.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 февраля ’2019   00:10

"но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности."

https://www.youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio

Перейти к данному сообщению на форуме


01 февраля ’2019   23:11

Цитата:  varelik, 01.02.2019 - 21:05
у меня немного другая ситуация.
=вырезал= сэмплы,которые были накликаны мышкой уже не существующих старых синтов, из своего проекта 15 летней давности
загнал их в сэмплер DAW
запрограммировал миди команды для сэмплера в DAW, в синтезатор серийного производства....
зачем)))... для игры =вживую= на сцене.

можно ли это исполнение назвать =игра живьём=... вот в чём вопрос.

http://youtu.be/NtwFDz5YF2E
Назвать игрой можно,кстати довольно неплохо но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности.Валерий мне хотелось бы посмотреть как Вы играете без самоиграек,уверен,что Вам есть чем удивить(без сарказма)И еще Я был не прав называя Вас шансонье ибо даже при не изменяющимся ритме Вы сыграли как надо.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 февраля ’2019   21:05

у меня немного другая ситуация.
=вырезал= сэмплы,которые были накликаны мышкой уже не существующих старых синтов, из своего проекта 15 летней давности
загнал их в сэмплер DAW
запрограммировал миди команды для сэмплера в DAW, в синтезатор серийного производства....
зачем)))... для игры =вживую= на сцене.

можно ли это исполнение назвать =игра живьём=... вот в чём вопрос.

http://youtu.be/NtwFDz5YF2E

Перейти к данному сообщению на форуме


24 января ’2019   17:13

Вот если ты играешь на рояле, какой звук то вообще новый можешь выдумать, каждый удар по клавише это давно известный звук, тот же сэмпл, то есть один единственный звук. Ды, ты пишешь новую музыку, но не новые звуки.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 января ’2019   17:10

Раньше, не смотря на то что все уже давно написано, лет двадцать назад, подобная тема не возникала. Если у кого-то брались какие-то значительные отрезки музыки, то однозначно считалось плагиатом, поэтому редко когда такое встречалось. А возникла тема с появлением программ, где предлагалось лишь смешать какое-то количество и такие программы стали популярными, и это далеко не FL. В сязи с чем элетронная музыка достаточно упростилась и стала поразительна похожа друг на друга. И вначале тоже вопросов не возникало, пока таких произведений не стало массы. И вот тогда этот вопрос и появился уже у самих авторов таких треков, а не подделка ли все это. В первую очередь вопро задают авторы, пишущих музыку лишь явным смешением уже готовых лупов.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 января ’2019   13:12

Ма, а ты забавный. Такое впечатление, что ты находишься в спячке. Спишь себе тихонько, в носу ковыряешь. Потом вдруг проснёшься, напишешь тут какую нить глупость, и опять в спячку, нос ковырять.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 января ’2019   12:53

Самокритично! Смотри до крови нос не расковыряй, интеллигент обдолбанный.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 января ’2019   12:32

petrov70!

Вот когда начнешь тебя долбать, ты сразу становишся вежливым и добреньким. А чуть отнесешся как к человеку, сразу превращаешся в откровенное быдло. Дешевая порода. Дворовая.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2018   11:33

Ну, в этом ты точно мастер. Даже и не сомневаюсь.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2018   04:26

Цитата:  petrov70, 14.11.2018 - 23:41
Можно подумать, что на множестве аккордов нет монотонного говна. Многие знают нотную грамоту, но не каждый может сделать что то вразумительно интересное. Дело не в творческом методе написания музыки, а в умении его использовать.
Ну да. В носу тоже надо уметь ковырять. Тоже не так просто.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПУТЬ В НЕБЕСА. Авторская мелодекламация

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft