У медали Поэт+Композитор есть и третья сторона, с которой столкнулся недавно сам. Нашел в сети понравившиеся стихи, некоторые без указания авторства или под псевдонимом. Написал песни разместил в сети и получил "привет" от авторов, "а по какому праву вы себе позволяете писать песни на мои стихи".И здесь возникает вопрос к поэтам,размещая стихи в сети осознают ли они, что их творение могут использовать для написания песни,для создания плейлистов, цитирования по тем или иным случаям, или для иных целей? Если сознают, тогда в чем проблема? Если не хотят что бы стихи использовали, включая для написания песен, то мне кажется следует сразу оговаривать этот вопрос и указывать - песен не писать, не цитировать и т.д. и т.п. Есть и еще один существенный момент. Сеть бездонна и, как я уже заметил, случаются что на одни и те же стихи разные авторы написали разные песни.Как быть в данном случае? ограничиваться первым прочтением, в том числе и тем, которое уже одобрил автор? А где гарантия что кому то не удастся написать еще более интересную композицию, или предложить более оригинальное оформление текста? Тем более в наш век ремиксов и ремейков.Словом, на мой взгляд проблема существует и автором стихов тоже надо как то определятся или они допускают к своим стихам всех желающих или четко и ясно ограничивают их использование и назначение. Включая уведомления, типа - песня написана она меня устраивает остальных прошу не беспокоится. Как то так.
Стихи очень приличные.Мой соавтор Валерий Пеловсикй пишет прекрасные песни,можете зайти к нему в Одноклассники Валерий Пепловский 1961 г.рождения проживает в г.Хабароске. У меня с ним написано более тридцати песен. С уважением Ирина Боженко
Обижаться собственно говоря не на что.Если бы тронули кого,да Вы потом раскритиковали тогда другое дело.А мне вот понравился Ваш Ромашковый дым.Только вот сейчас на такие тексты песен не пишут.
Вот текст песни. Ищу композитора... Сам набросал мелодию, но очень примитивную. Надеюсь найдется профессионал - композитор, чью душу затронет этот текст:
Ситцевый Край
Много ли нужно для счастья двоим?
- Луг васильковый и лес,
Чтоб поднимался ромашковый дым
В звонкую синь небес.
Где им найти тот, невиданный Рай,
Сказку весенних грёз?
Солнце садится за ситцевый край
В липкую сень берёз.
Двое идут сквозь ромашковый дым
Тает небесный свет...
Поле прикроет влюблённых следы -
Были и больше нет.
Может найдут тот, невиданный Рай,
Сказку весенних грёз?
Солнце садится за ситцевый край
В липкую сень берёз...
Вчера ко мне обратился автор стихов с предложением, я попросил предоставить тексты, которые он сам выберет. Сегодня уже два наброска ему послал и получил "одобрямс"... Перечитать массу стихов бывает трудновато, можно не обратить внимание на стоящее.
А я с Вами полностью согласна. смотрю на картинку - рождаются стихи, а если композитор читает стихи и звучит музыка. то получится песня, а не музыкальная композиция.Если моими текстами никто не заинтересовался . значит они просто стихи (а может даже и не стихи).
[цитата: Air_snake, 16.07.2012 - 00:43]
Вы выложите тут несколько своих текстов.А так не ищут -посмотрите там, посмотрите сям.
Я хотела выложить готовые песни, но почему-то с этого сайта меня все время выкидывает. Я считаю, что если человек заинтересованный, то ему не сложно будет посмотреть "там и сям";)))
всё упирается в деньги, а в результате получается халтура... иной раз думаешь, да и слава богу, что твой стих не зазвучал.
хотя, у меня опыт маленький, всего две песни. И я искренне благодарен своим соавторам. Прикольно было послушать себя со стороны
Если бы на этом всё и заканчивалось... А потом - найти исполнителя, потом - зацепку на радио... И выясняется: не тот был композитор... :)
Так что, сперва заказчик нужен... А он, сцуко, прижимистый нонче стал... :)
Я натыкался на тексты, о которых авторы писали: защищено, использовать только по согласованию и т.д. Я прочёл несколько Ваших текстов, но у меня они не зазвучали... Обычно это так у меня при прочтении, если торкнет, я берусь делать песню и показываю автору без всяких финансовых условий - о них может быть речь, только тогда, если песню купили и она ротируется.
Жаль,что не зазвучали...Позднее будут ещё тексты,посмотрите.
Приведу недавний случай из своей практики.
Я пишу песни и у меня, как правило, на текст есть и мелодия. Так мне даже легче,
когда пишу на мелодию. Недавно абсолютно мне не знакомый человек под ником timofserg
на форуме попросил кого-нибудь написать текст для десантников и я его написал.
Сергей сделал свою аранжировку и исполнил.
Получилась песня "Плацдарм", мне очень нравится.Можете послушать на его странице.
Вот вам и простой рецепт - ищите и обрящете.
Ок.Открываю тайну.) Лично меня композитор и исполнитель,с которым мы сейчас сотрудничаем нашел на подобном же сайте.Прочитал мои работы и связался.Итог-мы сотрудничаем. А с первым композитором меня познакомил исполнитель,с которым мы СЛУЧЙНО познакомились в кафе на Невском,в которое он СЛУЧАЙНО зашел покушать,приехав к нам в город всего на на 2 дня и который,СЛУЧАЙНО прочитав мои стихи,возжелал положить их на музыку и спеть. Что и сделал.Вот такие слуайности.
Я натыкался на тексты, о которых авторы писали: защищено, использовать только по согласованию и т.д.
Я прочёл несколько Ваших текстов, но у меня они не зазвучали... Обычно это так у меня при прочтении, если торкнет, я берусь делать песню и показываю автору без всяких финансовых условий - о них может быть речь, только тогда, если песню купили и она ротируется.