Ты прямь как Ульянов стал писать )))))
Ну , и я рос в такой атмосфере - мама декоратор , отец шефствовал над мастерской со подчиненными 8 человек , кличками Ребрандт , Масло Миша , одного так и звали - Пикассо , плохо рисовал )) , брат отца - художник , под нами , на полуподвальном этаже была маленькая мастерская матери , и масса копий на стенах дома , и прочее , прочее ... я даже от нечего делать научился писать шрифтом , неплохо , если в КБ Яковлева брали в качестве шрифтовика )))) ... если бы не категория секретности - пошел бы , а так достало - с армии 5 лет невыездной из-за секретов хреновых , подпистку даешь , потом там было бы - а я не люблю рамки ,,, ))
Сейчас многовариантное обучение.Большой выбор чему учиться и с какой скоростью.Попробуйте себе представить,без каких знаний можно обойтись.Наверняка в первых рядах окажется то,что называют культурой. Часто это роскошь,которую могут себе позволить не многие. Чувствами человек обладает от рождения,на свой вкус он и ориентируется.Громко,ярко,вкусно-понятно.
Сейчас многовариантное обучение.Большой выбор чему учиться и с какой скоростью.Попробуйте себе представить,без каких знаний можно обойтись.Наверняка в первых рядах окажется то,что называют культурой. Часто это роскошь,которую могут себе позволить не многие. Чувствами человек обладает от рождения,на свой вкус он и ориентируется.Громко,ярко,вкусно-понятно.
... а потом смотришь не работу-"победительницу"...(избранницу нашей "интеллигенции"...) и тихонечко отзываешься... не слишком цензурно...
Некоторые вещи не поймешь,пока сам не попробуешь.Несколько раз попадались объявления,где предлагали научить рисовать за один день.Вот было бы здорово,если бы в музейные абонементы включали такие практические курсы.Изучил Веласкеса-скопируй Пикассо.
Была,например,копия Веласкеса,вольно выполненная Пикассо.Группа слушателей,не зная о Веласкесе,начинает вольно копировать Пикассо.Копия с копии-это интересно.Но в жизни всегда есть место чуду.Вдруг кому-то удалось бы через копию приблизиться к оригиналу?Тогда...может и Пикассо ОТПАЛ бы?...
Была,например,копия Веласкеса,вольно выполненная Пикассо.Группа слушателей,не зная о Веласкесе,начинает вольно копировать Пикассо.Копия с копии-это интересно.Но в жизни всегда есть место чуду.Вдруг кому-то удалось бы через копию приблизиться к оригиналу?Тогда...может и Пикассо ОТПАЛ бы?...
Есть иного рода "чудеса " - когда по рукам с миллионами ходят несколько ,как говорят , фальшивок - Подсолнухов - Ван Гога , и над всеми восхищенно цокают эксперты и ценители - спрашивается , если все вызывают такИ восхищение , может дело в оригинале ? )))) ...
( Цитата)И почему я должен быть скромным , если 11 летний пацан , явно не сильно талантливый заявляет , что он король , а потом всю жизнь показывает , что он гений , а вы трясетесь от радости , почему я не должен заявить , что тоже не хуже понимаю , а по сравнению с выпускниками академий художественных в лице многочисленных шиловых и андрияк - я конечно супер , потому что я понимаю , где дерьмо , они - нет , купаются в нем ( или ты думаешь , что Шилов с Никасом и Галзуновым понимают , что они не то ??? ,, ) , у меня есть куда идти далее , им некуда - они давно в тупике , как и армия авангардистов ... Так что так , через губу - не надо , я адекватен и все вижу , у кого понос , а у кого ступор от образования .....
Артур привет! Ну скромность это признак культурного гражданина, а ты явно не скромничаешь, и забываешь , что тот же Шилов , Андрияка и проч.выражаясь языком спортсмена ( а ты любишь футбол) играют в другой лиге , где конечно они зарабатывают горчичники и красные карточки , но ты в другом дивизионе играешь, скажем в команде дворовых футболистов. Знаешь сам какая разница, они ( дворовые) критикуют, разбирают эпизоды , дают советы , но тем не менее играют в свой дворовый футбол.
вся сборная Бразилии из дворового футбола - это раз )))
Во-вторых , 99% выпускников академий - не художники , могут изобразить , даже очень правильно , но они уже мертво рожденные художники , - у них дорога кончилась не начавшись - надеюсь ты понял о чем я ))) ....
насчет другого дивизиона - поверь , если я именно так рисовал бы как эти - я бы давно забросил бы все на хрен , с таким вкусом и видением как у этих шиловых лучше вообще не начинать - это сапожники , а не игроки высшей лиги , или третьей ,,,, вообще , когда нечего смотреть , свыше 3 -х секунд , потом слюна для плевка подбирается , как можно их вообще относить к какой-либо лиге ? .. Или если они в дивизионе выше , и взгляд у них соответсвенно повыше моего по твоей логике рассуждения - то что же так все плюются -то ? )))) .... Как-то у тебя не сходиться ,,,
вся сборная Бразилии из дворового футбола - это раз )))
Во-вторых , 99% выпускников академий - не художники , могут изобразить , даже очень правильно , но они уже мертво рожденные художники , - у них дорога кончилась не начавшись - надеюсь ты понял о чем я ))) ....
насчет другого дивизиона - поверь , если я именно так рисовал бы как эти - я бы давно забросил бы все на хрен , с таким вкусом и видением как у этих шиловых лучше вообще не начинать - это сапожники , а не игроки высшей лиги , или третьей ,,,, вообще , когда нечего смотреть , свыше 3 -х секунд , потом слюна для плевка подбирается , как можно их вообще относить к какой-либо лиге ? .. Или если они в дивизионе выше , и взгляд у них соответсвенно повыше моего по твоей логике рассуждения - то что же так все плюются -то ? )))) .... Как-то у тебя не сходиться ,,,
Чтобы попасть в сборную Бразилии , надо иметь талант и не только мастерство. А пляжи копа кабана - это не наши дворы , это высшие футбольные классы , не надо сравнивать , не сравнимое.... Я лишь говорю о твоем не понимании , что есть мастер , мастер это не выдающийся художник , но он выдающийся ремесленник ( и это тоже надо уважать)из таких " кирпичиков" вырастает здание ,где на верхних этажах и находятся гении. Так вот сравнения с собой и таких граждан , как Шилова и тд. не корректно , но ты упорствуешь , Пожалуйста , можешь так и думать, это не страшно в конце концов.
вся сборная Бразилии из дворового футбола - это раз )))
Во-вторых , 99% выпускников академий - не художники , могут изобразить , даже очень правильно , но они уже мертво рожденные художники , - у них дорога кончилась не начавшись - надеюсь ты понял о чем я ))) ....
насчет другого дивизиона - поверь , если я именно так рисовал бы как эти - я бы давно забросил бы все на хрен , с таким вкусом и видением как у этих шиловых лучше вообще не начинать - это сапожники , а не игроки высшей лиги , или третьей ,,,, вообще , когда нечего смотреть , свыше 3 -х секунд , потом слюна для плевка подбирается , как можно их вообще относить к какой-либо лиге ? .. Или если они в дивизионе выше , и взгляд у них соответсвенно повыше моего по твоей логике рассуждения - то что же так все плюются -то ? )))) .... Как-то у тебя не сходиться ,,,
Чтобы попасть в сборную Бразилии , надо иметь талант и не только мастерство. А пляжи копа кабана - это не наши дворы , это высшие футбольные классы , не надо сравнивать , не сравнимое.... Я лишь говорю о твоем не понимании , что есть мастер , мастер это не выдающийся художник , но он выдающийся ремесленник ( и это тоже надо уважать)из таких " кирпичиков" вырастает здание ,где на верхних этажах и находятся гении. Так вот сравнения с собой и таких граждан , как Шилова и тд. не корректно , но ты упорствуешь , Пожалуйста , можешь так и думать, это не страшно в конце концов.
я тоже думаю , что не страшно так думать , в конце концов время как-то расставляет все на свои места , иногда для этого нужно 20 , иногда и 50 , а то и 100 лет , потом я еще не закончился , как бы , я только разгон начал брать )))) ...
Так мы это знаем , и ничего - терпим ))))))))))))))
Меня постоянно занимает такие аналогии , сравниваю - ответа не нахожу ...
Вот говорят классическая музыка , концерт классической музыки ....
Все , любящие , обожающие и ценители прилично одетые идут в зал им.Чайковского и слушают , в различных исполнениях , и каждый раз не бывает одинакового исполнения , да это практически невозможно , каждый вечер разная вибрация , разное попадание и так далее .
Но что странно - никто из этой самой высшей лиги не требует новых подходов , нового лица , типа , на 2 -ой минуте 1-я скрипка встает и начинает лаять , а контрабас - мяукать - как авангардное новое - НИКТО !!! все продолжают наслаждаться истинной музыкой в разных исполнениях ..
Другое - никакой гитарист из хэви-металла не рвется в оркестровую яму , заявляя , что все это старье , все уже ослепли и оглохли от классики , даешь новый подход , скрипку 1-ю и вторую- на хрен , они всю жизнь играют одно и тоже , уже 300 лет все одно и тоже ....
А вот в живописи почему-то товарищь с раскрашенным квадратом , весьма условно относимое к философии , почему -то может висеть в качестве живописи в центральных музеях , наряду с классиками ??
Почему-то в одной из центральных галерей страны можно выставить унитаз , или писсуар , как тоже форму художественную - и ничего ...
Почему-то у поэтов не принято далеко ходить , путать спецом буквы , писать справа на лево немного , потом переворачивая добавлять несвязанные с друг другом слова и таким образом выдавать за высшую поэзию , за НОВОЕ СЛОВО , за НОВЫЙ ПОДХОД , и к черту Гёте , Байрона , Бродского и Пушкина , .... ???
В связи с этим - у художников это такая форма мазохизма , когда не "сидится " , а надо абсолютное профанство выдвигать в НОВОЕ И НЕПОЗНАННОЕ , или от скудоумия , что мне кажется вернее )))
Нельзя ли просто теми же медотами и обзором , как у классиков , создать , найти , то , что другие не увидели , ну как у музыканта - композитора , все же эти 7 нот ТЕ ЖЕ используют , но каждый создавая музыку в небеса ... они же ne применяют пук , скрежет железа по стеклу , иные дикие звуки , как делают авангардисты - художники , они создают музыку из все тех же нот , что и Бах и Моцарт .
Может плохо ищут товарищи художники , потому что не творцы , а все валят на то , что мол это было и это было , надо необычное - вжик - квадрат черный , красный , треугольник слева и справа и тому подобное - а увидеть то , что есть , но не читается , вполне реалистичным способом - слабо ???
Как говорится - плохому танцору всегда что-то мешает между ног , нет ?? А Пикассо - это тот же патлатый обкурившийся гитарист , применяющий в основном ор , типа Ози Осборна , который влез в оркестр и заорал , а воспитанные оркестранты от ужаса расбежались ... !!
..на это очень просто ответить : когда Вы хотите побыть в анабиозе или сосредоточенно хмурить лоб закрыв глаза , Вы идете в оперу .....Когда хотите улыбаться пошевеливая конечностями , Вы идете в джазовый клуб ....
Пикассо Великий игрок НА ВСЕХ ИНСТРУМЕНТАХ . Ассортимент его произведений ВЕЛИК до горизонта .Нам не постичь .
Артур добрый вечер! Ты все же не можешь критично к себе отнестись. Да и вообще кому интересны рассуждения , буквально на пустом месте . Выступать судъёй не получается у тебя , ты уж посмотри , везде у тебя выводы однообразны , кому то яйца мешают , у кого то талантишка нет , а кое кто вообще ноль и того хуже ... Призывы о том что бы искали художники , сами по себе не новы , может быть стоит показать , как и , что искать , хотя бы намекни. А то тут все товарищи пребывают в замешательстве , одна критика , нет позитива. Лучше конечно практикой доказывать свою позицию . Но и если не получится , можно и теорию ( как ты сам видишь пути развития) выдвинуть.
Привет, Андрей !
Я к себе адекватно отношусь , критично к себе никто не относится , если говорят . значит кокетничают , ибо в душе о себе более лучшего мнения , хотя бы потому , что иначе и не будешь развиваться . Сомневаться всегда надо , это один из признаков адекватности , но критично - смешно , и я уже сказал , почему , а выражения , которые я здесь слышал - кто мы такие , даже в пятки не годимся пикассам и прочее - это дешевое кокетство смешанное на холопстве . Если так думаешь , то и не хера начинать вообще , первое , что внушили Пабле и подобным - с соски , это , что они гении , и ничего , все вы умиляетесь этим фактам ...
Что касаемо того , что я только хаю и обдаю всех подряд - ты не прав ни фактически , ни теоретически .
Что касаемо путей и намеков , а не только охаивания - то я раз 20 писал об этом - я вижу в продолжении реалистической школы , ибо человек должен быть показан в виде человека , а не глаз на жопе и прямоугольник вместо носа и задницы , ибо считаю , и жизнь потверждает лишь мои взгляды ,что подобные выкрутасы от бессилия , от тупик и от желания вылезти любыми способами . Реалистическими методами я вижу потому как и в иных сферах искусства они наиболее действенны и поиск идет всегда в такой плоскости - вместо того , чтобы наладить связь с космосом , увидеть то , что не дано другим , художники ринулись кривлятся попросту , выдавая якобы за способы видения всякое фуфло - уродствующие люди , в которых хрен угадаешь человека , всякие геометрические фигуры , также выдаваемые за образы людей и многое другое . Знаешь почему - время дешевое пошло , вместо ресторана - бистро и забегаловки , и живопись такая - тяп-ляп и в дамки , и начинаете подводить базу - здесь формальная красота ,там композиция , а нравится почему -то только вам самим - страновато , не так ли ???? Почему я всегда привожу аналогии - сравнения ? Дабы художники малость подумали - насколько они честны , когда прикрываются якобы особым взглядом на мир и мироздание и прочюю туфту словесную , когда рисуют червей скопища и утверждают , что там скрыт мир какой-то , прямь как про неуловимого Джо , который неуловимый , потому что его никто и не ловит ))
Дык вот , хороший и большой композитор и музыкант берет все те же ноты , что и 300 лет назад и ищет в воздухе те самые нужные ноты , и когда талант ему дает эту возможность , он пишет ноты и выдает музыку , которая не должна нравится только узкому кругу спецов каких-то , а широкому кругу людей .
Вот и художник должен исходя из реалистического видения найти ту краску и те мотивы , которые другим не видно и воплотить , и выдать великую картину , может одну за всю жизнь , но искать , искать и искать ,,,,, а эти изгалямсы - не верю , непотому что врут , многие искренне считают , что чем болъше повыпендриватся , тем оригинальнее это будет ,значит ново и есть шанс стать гениальным )))
А если еще такие дурные примеры есть , которых тем более превозносят , сразу желание появляется повторить , технически совсем детский сад , те же уродства Пикассо повторить , вот и лезут все в ценители ...
Нового ничего нет под Луной , и родители всегда те же , их неменяют , согласно моде , если ты человек , и деревья те же , и их не заменяют столбами железными , а вы предлагаете , то что считалось живописью заменить на выкрутасы , только потому , что один хмырь сделал себе успешную на этом биографию , разом перечеркнув столетия трудов великих .
Напиши мне просто дерево так , чтобы я и люди охренели и не смогли оторватся , а не изображай неровный треугольник ,красно- фиолетовый ,который якобы дерево и которое ты так якобы видишь , только потому , что слабо сделать в реалистичной манере шедевральное . Вот и все , ровно то же , что у поэтов и писателей , что и музыкантов- композиторов - а вы хотите скатится к банальному - передразниванию как мартышки в зоопарке , которые мимикрируют за человеком , но никогда не смогут как человек ....
Привет, Андрей !
Я к себе адекватно отношусь , критично к себе никто не относится , если говорят . значит кокетничают , ибо в душе о себе более лучшего мнения , хотя бы потому , что иначе и не будешь развиваться .
Артур Привет! То что ты пишешь это я уже слышал от одного кукурузника , просто калька ... Раз ты споришь и уверяешь , что твоя правда самая правдивая , что только в реализме она и находится , твой взгляд это крайность , узость твоего мышления. Долго обьяснять не стоит , почему фотокарточка ( реалистично сделанное дерево) прошлый этап в живописи ... Если с твоим рассуждениям подходить , тогда все художники , которые работали не в реализме писали изгалямсы. Полный, извини бред. Раз тебе не нравится и ты не понимаешь , это еще ни чего не значит , и за всех говорить не стоит.Если ты критичное отношение к себе считаешь за кокетство и говоришь об адекватности , то я не понимаю такой адекватности. Разве то что ты разносишь (довольно самонадеянно) , все то , что тебе кажется не приемлемым и доказываешь , что это и есть мнение правильное , такой подход , мягко говоря не серьезно.
...так-так . Вот если средний (СРЕДНИЙ) художник пишет в духе старых мастеров , то передразнивает ИМЕННО ОН , а не кто другой , именно у него из под пера прет пародия на якобы мастерство ... Старое искусство прекрасно , но оно УМЕРЛО . И Соц реализм , опирающийся на это Старое Искусство - лучшая реалистическая пародия на стариков ... и вовсе не авангард , который САМ СЕБЕ ГРАЖДАНИН .
ВОТ ЧЬЯ-то КЛЕВАЯ РАБОТА , не хухры-мухры : не братья Ткачевы , не Герасимов или Дейнека . ЭТО - сегодняшний ассортимент РАЗНОГО , СТИЛЬНОГО , СОВРЕМЕННОГО ....
Кому не нравится , пересаживайтесь на телеги с копытами и серпами .....Отодвиньте в сторону свои МАЙБАХИ И БУГАТТИ .
Все-таки Крымов Н.-ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК.Спасибо,что напомнили.Есть у него картина-"Желтый сарай" называется.После "умеренного увлечения импрессионизмом" вернулся к "русской реалистической традиции".Но смотрится вполне современно для 10-20-х годов 20 века.
Все-таки Крымов Н.-ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК.Спасибо,что напомнили.Есть у него картина-"Желтый сарай" называется.После "умеренного увлечения импрессионизмом" вернулся к "русской реалистической традиции".Но смотрится вполне современно для 10-20-х годов 20 века.
Я извиняюсь : это всего лишь - кузен...
Спасибо!...( лестно...)
А вот - Крымов:
(Любопытно стало - нашел!...Хороша! Первый раз в жизни вижу эту картину...)
(Слегка разочарован - думал первый применил такое сочетание цвета......)
Дейнека сильный , кроме его одной из **грандиозных** - РОССИЯ - Двухметровая голая баба на берегу Днепра - отстой .
Но я по инерции его включил опираясь на высказывание одного из искусствоведов который сказал : ** У Дейнеки не живопись , у Дейнеки ПЛАКАТ .**
такого рода изображения геометрические более подойдут для пакетов , целофановых , или какая - нибудь клеенчатая сумка , но делать из этого картину - нонсенс , это дизайнерская штучка , и даже не для интерьера , адля быта .
Ответить Ответить с цитированием Цитировать
chifka А что тут нового? точно такие же штучки кто-то (простите за склероз) ещё в 19 веке выделывал, и без компа, вам наверное, это лучше моего должно быть знакомо. А с компом это делается простым нажатием кнопочек.- в фотошопе напр. любую картинку можно наклеить на любую поверхность.вот это напр три раза нажал на кнопки
Фотошоп это обычный инструмент , как и корал пейнтер ....как обычная ручка или фломастер , дополнительное средство . Выражения Нашего с Вами замысла .
Все дело в КОМПОЗИЦИИ , тональном и ритмическом , силуэтном и колористическом .....
........например , с шляпой мне не нравится , проигрывает в аналогичном сюжете КОЛЬЦУ --- т.к. у кольца есть фасадная универсальность , а у шляпы есть **ЗАД и ПЕРЁД** .
Ничего не умерло...всё живёт...просто не
смотрите высшую лигу...там зажрались...играют
скверно...старые ...бегать не хотят...дворовые...подчас, интересней..Слава
богу..есть нет..есть из чего выбрать...просто
надо избавиться от снобизма и предвзятости ..
смотреть просто....может чего и увидите...
что согреет..или заставит задуматься...именно
Вас..без понтов...так просто для Вашей вечности...
........... лютики - цветочки ?? покажите чем восхищаться из современного классического .Я , например , считаю что современный Авангард лучше современной **классики **.
вот ещё две кнопки нажал. разве это майбах или бугатти с ламбарджинией на прицепе???
такими игрушками развлекаться-мастерства не боьше чем для игры с пирамидкой или кубиками требуется.
................. к предыдущим высказываниям : поэтому , эта работа Ника Каткова **Паника клонов** --- ЭКСТР КЛАСС (настоящий современный Авангард ) супер станковая , хотя выполнена на компе :
При слове "комп"-хочется "браться за пистолет".Это самоубийство Искусства и тяжелая болезнь человечества,подменяющее настоящий интеллект искусственным ,впоследствии делающим мышление человека "машинным",как и "полумашинное творчество".
При слове "комп"-хочется "браться за пистолет".Это самоубийство Искусства и тяжелая болезнь человечества,подменяющее настоящий интеллект искусственным ,впоследствии делающим мышление человека "машинным",как и "полумашинное творчество".
Ваша правда , и это не дежурное заклинание . Кто -нибудь призадумывался над тем , как часто открывают и читают книги те , особено более молодое поколение , кто пользуется компом и даже торчит от него ?! Могу держать любое пари - максимум одну книгу в год , и то будет или какой-нибудь властелин колец или поттер гарри . Напрочь убивает мышление творческое , скоро будем как японцы , все копировать и всасывать бездумно , и улыбаться в фотокамеру ...
При слове "комп"-хочется "браться за пистолет".Это самоубийство Искусства и тяжелая болезнь человечества,подменяющее настоящий интеллект искусственным ,впоследствии делающим мышление человека "машинным",как и "полумашинное творчество".
Ваша правда , и это не дежурное заклинание . Кто -нибудь призадумывался над тем , как часто открывают и читают книги те , особено более молодое поколение , кто пользуется компом и даже торчит от него ?! Могу держать любое пари - максимум одну книгу в год , и то будет или какой-нибудь властелин колец или поттер гарри . Напрочь убивает мышление творческое , скоро будем как японцы , все копировать и всасывать бездумно , и улыбаться в фотокамеру ...
Во многом соглашусь с Вами,но насчет японцев не удачное сравнение,на мой взгляд.В мировозрении японцев,с малых лет,и в наше время тоже, культивируется опыт созерцания окружающего мира,не сканирование,а именно созерцание..Если бы многие наши современники умели бы это делать...
При слове "комп"-хочется "браться за пистолет".Это самоубийство Искусства и тяжелая болезнь человечества,подменяющее настоящий интеллект искусственным ,впоследствии делающим мышление человека "машинным",как и "полумашинное творчество".
Ваша правда , и это не дежурное заклинание . Кто -нибудь призадумывался над тем , как часто открывают и читают книги те , особено более молодое поколение , кто пользуется компом и даже торчит от него ?! Могу держать любое пари - максимум одну книгу в год , и то будет или какой-нибудь властелин колец или поттер гарри . Напрочь убивает мышление творческое , скоро будем как японцы , все копировать и всасывать бездумно , и улыбаться в фотокамеру ...
Во многом соглашусь с Вами,но насчет японцев не удачное сравнение,на мой взгляд.В мировозрении японцев,с малых лет,и в наше время тоже, культивируется опыт созерцания окружающего мира,не сканирование,а именно созерцание..Если бы многие наши современники умели бы это делать...
не знаю , не знаю , у нас несколько искаженное представление о японцах , я стараюсь руководствоваться историческими фактами и статистикой , а статистика такова - больше всех суицидов до последнего времени совершали молодые японцы , посмотрите как они повернуты на технических достижениях , какое там созерцание , они без компа уже не обходяться . Слишком технократия давит , они очень мало отдыхают , практически к минимуму сводят отпуска , форева , иначе сзади бегущие уже затопчут . Та же ситуация в соседней Южной Корее , где даже на экзамен ученики приходят с капелъницей , иначе случается приступы и обмороки , слова песенки - постой машинист , нажми на тормоза - явно не про них , мчаться как современные поезда , давя , если придется , все на пути ....
Вспомнил , как сказал умно Норштейн Юрий , автор шедевра "Ёжик в тумане " - Комп создает иллюзию творца - и я с ним согласен абсолютно . Мы вообще все микрокосмическом масштабе повторяем за Творцом , только в несколько вторичном и комичном варианте )))
как сказал умно Норштейн Юрий , автор шедевра "Ёжик в тумане " - Комп создает иллюзию творца - и я с ним согласен абсолютно .
Вот!!! Я думал что ответить людям.которые сравнивают комп с таким же прикладным материалом как кисть,краски...глина.и "мы тоже творим"---разное это творчество,..разное.,Это хитроумная иллюзия творчества.
Чтобы Вы не говорили - ВРЕМЯ ВПЕРЕД .Ну не откатятся технологии назад . Ю? . Но , время болезненное , революционное , придется потерпеть . Возникнет новое мировоззрение и вместе с ним НОВЫЕ МАСТЕРА . Ручная работа останется всегда и будет все дороже и дороже , т.к. Эксклюзив имеющий индивидуальный почерк всегда останется на высоте . Это очевидно . Ну и что волноваться нам с Вами ? Музеи и так перегружены , дай Бог освоить то , что имеем .....
Но НОВОЕ внедряется в сознание всех ! ВСЕХ НАС! И как бы мы не пыхтели и не вздыхали по **ВОЗРОЖДЕНИЮ** , оно не повторится в том виде в котором нам бы хотелось .
Остается только поступать умно и великодушно к Новым поискам , они еще детки не созревшие до ВЫСОКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА . КУ ? КУ !
Чтобы Вы не говорили - ВРЕМЯ ВПЕРЕД .Ну не откатятся технологии назад . Ю? . Но , время болезненное , революционное , придется потерпеть . Возникнет новое мировоззрение и вместе с ним НОВЫЕ МАСТЕРА . Ручная работа останется всегда и будет все дороже и дороже , т.к. Эксклюзив имеющий индивидуальный почерк всегда останется на высоте . Это очевидно . Ну и что волноваться нам с Вами ? Музеи и так перегружены , дай Бог освоить то , что имеем .....
Но НОВОЕ внедряется в сознание всех ! ВСЕХ НАС! И как бы мы не пыхтели и не вздыхали по **ВОЗРОЖДЕНИЮ** , оно не повторится в том виде в котором нам бы хотелось .
Остается только поступать умно и великодушно к Новым поискам , они еще детки не созревшие до ВЫСОКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА . КУ ? КУ !
Ежели так , пофилософствовать - так часто происходит , новое приходит , и часто непрощенным гостем , и мы вздыхаем по привычному , новизна - она как темнота , ночь , часто пугает же , инстикт самосохранения срабатывает первоначально у людей . Дело даже не в этом , дело в самой новизне - насколько она новизна и насколько она прочна . Новизна была и в Возрождении , но она оказалась настоящей , люди были готовы к этому - и приняли . нынешние технологии слишком опережают человека , мы не успеваем переварить всю свалившиюсю на нас информацию и открытия , если успеваем , то начисто забывая духовность и исключая его из процесса познания - и во что это выльется ?? Пока выливается вот в эти эскизы для клеенчатых сумок , не более , духовность в этих самых передовых комповских художествах отсутствует напрочь , работа идет на интерьер , а все время жевать интерьерные картины , это как полностью перейти на макдональдс с газировкой от кока-колы , много протянете ?? ... Конечно , в сетях легче , каждый наполеон , самый тихий ботаник и тупица в сетях превращается в некое подобие личности , как кто-то написал в сети - блоги заменяют Бога , делаешь почти что хочешь , это если рубильник не вырубят , тогда и окажется , что без духовности ты просто сдохнешь , как некоторые подростки сходят с ума , когда комп зависает во время игры , буквально сходят с ума ....Не-а , тут без запасного аэродрома не обойтись , как бы не хотелось НОВИЗНЫ ,,, слишком чревато ...
а теперь предлагаю вашему вниманию весьма интересные публикации , это немного опять о споре - есть ли Творец аль его заменяет материя и атеисты рулят ... Все более и далее убеждаюсь лишь в одном - наука действительно помогает понять и обьяснить Творца и его творения , и не видеть это может только слепой и глухонемой .... Шибко на формулы не стоит обращать внимания , если не в теме находитесь , внимание следует обращать на задачу в целом . Материал обьективен , с некоторыми авторскими спорными моментами , но резуЛьтат весьма впечатляет . Хотелось напомнить и о якобы массовых неверующих ученых , может среди сереньких кандидатов наук они и наличиствуют , сказывается плохое бытие и обида на зарплату , но среди влиятельных и известных почему-то многие оказываются верующими в Творца , или Всевышнего , кому как угодно .
Наконец-то найдено место, где у людей находится душа
Физики объяснили существование того света с позиций квантовой механики
Материальная основа идеализма
Не счесть свидетельств людей, переживших клиническую смерть и якобы летавших на «тот свет». Они видели себя со стороны, неслись по какому-то тоннелю, общались со странными сущностями… Околосмертный опыт (near-death experience: NDЕ — в английском сокращении) — так называется этот феномен. Но о чем он все-таки свидетельствует? Этот вопрос на днях в который раз взволновал прогрессивную общественность после того, как она познакомилась с сенсационным заявлением профессора Стюарта Хамероффа (Dr Stuart Hameroff) из отделения анестезиологии и психологии Университета Аризоны (Department of Anesthesiology and Psychology at the University of Arizona) и по совместительству директора Центра изучения сознания при том же университете (Director of the Centre of Consciousness Studies). А заявил он, что сознание человека не исчезает без следа после его смерти, а буквально всасываются в ткань Вселенной. И якобы механизм для реализации этого процесса встроен у нас в нервную систему.
Материалисты отрицают существование души — некой нематериальной субстанции, о которой твердят идеалисты. И которая, по их верованию, после смерти покидает физическое тело, но может вернуться. Как это бывает у временно мертвых — тех, кто постоял на пороге «того света». Поэтому материалисты, объясняя NDЕ, грешат лишь на своего рода галлюцинации, порожденные умирающим мозгом.
Хамерофф же, по сути, наполнил материей идеалистические представления. Заявил о физических процессах, связанных с перемещениями душ. Так может быть, и в самом деле помимо видимого всем нам мира существует какой-то иной? Тот, в котором обитают души, покинувшие тела? Или даже сам Господь, царствие которого, как известно, «не от мира сего»?
Стюарт Хамерофф рассказывает, куда улетает душа человека
Фото: news.com.au
Квант души
Толкуя NDE в эфире телеканала Science (программа Through the Wormhole), Стюарт Хаммеров заявил, что человеческий мозг это квантовый компьютер, наше сознание — своего рода его программное обеспечение, а душа — информация, накопленная на квантовом уровне.
По словам анестезиолога, квантовая информация не может быть уничтожена. Поэтому после того, как тело погибает, она сливается со Вселенной. И может существовать бесконечно долго.
- Эта информация и есть душа, — уверяет Хамерофф.
Если же пациент воскресает, то душа возвращается из космоса. И оживший человек рассказывает о тоннеле, ярком свете и о том, как выходил из своего тела.
Все дело в трубочках
Стюарт Хамерофф и его соратник сэр Роджер Пенроуз — известный британский физик и математик из Оксфорда разработали и теперь отстаивают так называемую квантовую теорию сознания. Согласно этой квази-религиозной теории, у человеческого разума, соответственно, квантовая природа.
Главное в новой теории то, что указаны носители сознания — это расположенные внутри нейронов белковые микротрубочки (microtubules), которым прежде отводили скромную роль арматуры и транспортных внутриклеточных каналов.
Схематической изображение нейрона с микротрубочками
Фото: quantumconsciousness.org
Хамерофф еще в 1987 году в своей книге «Ultimate Computing» предположил, что микротрубочки недооценены. Что не нейроны, а они накапливают и обрабатывают информацию. Потом профессор убедил в этом Пенроуза, которой и сам думал над тем, что представления о работе мозга пора бы пересмотреть. И поискать в них квантовую составляющую.
Ныне ученые доказывают: микротрубочки по своей структуре лучше всего подходят для того, чтобы быть носителями квантовых свойств в мозге. Поскольку они могут длительное время сохранять квантовые состояния — то есть, работать квантовыми компьютерами.
- Когда сердце перестает снабжать кровью мозг, микротрубочки словно бы разряжаются, — объясняет Хамерофф. — Однако информация, накопленная в них, не разрушается, не пропадает, а уходит в космос.
Носители квантовой информации и, следовательно, души, по словам профессора, сотканы из некоего материала, «гораздо более фундаментального, чем нейроны — из самой ткани Вселенной».
- Думаю, что сознание или то, что ему предшествовало, всегда существовало во Вселенной, — говорит Хамерофф. — Возможно, со времен Большого взрыва», — говорит профессор.
Связки микротрубочек под микроскопом
Фото: quantumconsciousness.org
КСТАТИ
Господь Бог — программист?
Сейчас ученые все активнее экспериментируют с так называемыми квантовыми компьютерами, в которых носители информации, — элементарные частицы. В будущем они должны повысить мощность и быстродействие вычислительных систем до сверхъестественного уровня. И не случайно Нобелевская премия по физике за 2012 год была вручена за создание технологий манипулирования квантовыми системами. Ее получили Серж Арош и Дэвид Уайнленд.
- С помощью квантовых компьютеров будущего мы сможем делать расчеты, которые невозможно получить другим способом, — заявлял по этому поводу профессор Марк Эрикссон, возглавляющий кафедру физики Висконсинского Университета.
Но вот вопрос: а до каких пределов можно усовершенствовать квантовый сверх-компьютер? Его задал сам себе Сет Ллойд из Массачусетсского технологического института. Сам же и ответил. Мол, очевидно, что наимощнейшим станет устройство, в котором будут задействованы все частицы во Вселенной. А их — протонов, нейтронов, электронов и прочей мелочи, по подсчетам ученого, где-то 10 в 90-й степени. И если бы эти частицы были задействованы с момента Большого Взрыва, то уже совершили бы 10 в 120-й степени логических операций. Это так много, что не возможно даже представить. Для сравнения: все компьютеры за время своего существования произвели менее 10 в 30-й степени операций. А вся информация о человеке с его многочисленными индивидуальными причудами записана примерно 10 в 25 степени битами.
И тут Ллойд подумал: что если Вселенная это уже чей-то компьютер? Тогда, рассудил он, все, что внутри ее, включая нас, — часть вычислительного процесса. Или его продукт… Значит, где-то должен быть и Программист.
Ллойд предполагает, что изначально в человека вкладывается не просто информация в виде души, а все-таки программа. Особенная — способная самообучаться и совершенствоваться. О чем, собственно, и толкуют Хамерофф с Пенроузом. Даже объясняют благодаря чему она передается, а потом изымается. Указывают на носители накапливаемой информации, которая вроде бы не исчезает бесследно.
Теоретически, чтобы разместить в человека душу-программу, много места не надо. Достаточно одной хромосомы. Хамерофф с Пенроузом говорят о множестве микротрубочек. Может быть, они хранят информацию с избытком? И не только о владельце микротрубочек?
А В ЭТО ВРЕМЯ
Давным-давно, еще в другой Вселенной…
Сэр Роджер Пенроуз известен еще и тем, что обнаружил предшественниц нашей Вселенной. Вместе с и Ваганом Гурзадяном из Ереванского физического он пришел к выводу, что прежде существовала другая Вселенная. Предыдущая.
Ученые исследовали так называемое реликтовое излучение -микроволновый фон, оставшийся после Большого Взрыва и сохраняющий информацию о зарождении Вселенной и ее развитии. И на этом фоне нашли странные неоднородности, которые выглядели концентрическими кругами.
Пенроуз и Гурзадян считают: круги — не из нашего пространства-времени. Это гравитационные следы столкновения колоссальных — сверхмассивных черных дыр, которые образовались в предыдущей Вселенной в конце ее существования. То есть, до «нашего» Большого Взрыва.
Если верить ученым, то вселенные возникают чередой — одна за другой. И конец предыдущей становится началом последующей.
Главный вывод: мироздание циклично.
- В будущем наша Вселенное вернется в то состояние, в котором она была в момент Большого взрыва, — говорит Пенроуз. — Станет однородной. И из бесконечно большой вновь превратится в бесконечно малую. А черные дыры испарятся.
Интересно, как поведут в этом процессе души, находящиеся во Вселенной? Перейдут ли в новую?
Почитал сноски и эти строки - ЧУТЬ не свихнулся от трубочек квантовой Души .....
Физики все лезут и лезут внутрь СУЩЕСТВА , забывая о простом : настоящем чувстве , Сверхчувстве и Иррациональном чувстве ( простой интуиции , Сверхинтуиции , Ванга-интуиции ), а самое главное , о бесконечности ИНТРИГИ любого процесса - движущей силы творчества .
Но , ЭТО и есть ИХ творчество , поэтому к нему надо относиться лишь с пониманием , вежливо , не раздражаясь . Два математика всегда будут спорить друг с другом , два Философа всю свою жизнь отдадут за СВОЕ миропонимание , а два художника обнимутся-напьются и всем простят их заблуждения .
Почитал сноски и эти строки - ЧУТЬ не свихнулся от трубочек квантовой Души .....
Физики все лезут и лезут внутрь СУЩЕСТВА , забывая о простом : настоящем чувстве , Сверхчувстве и Иррациональном чувстве ( простой интуиции , Сверхинтуиции , Ванга-интуиции ), а самое главное , о бесконечности ИНТРИГИ любого процесса - движущей силы творчества .
Но , ЭТО и есть ИХ творчество , поэтому к нему надо относиться лишь с пониманием , вежливо , не раздражаясь . Два математика всегда будут спорить друг с другом , два Философа всю свою жизнь отдадут за СВОЕ миропонимание , а два художника обнимутся-напьются и всем простят их заблуждения .
Меня они интересны лишь в одном аспекте - все , во что верят и к чему идут люди - к изначальному Творцу - бесконечности , потверждают вот такие ученые , особенно для фомневерующих и протестующих атеистов , шаг за шагом ученые показывают и доказывают лишь то , что давно сформулировано теологами и пророками - как там ,- чем больше я знаю , тем .....
Есть такая притча у евреев :
Ученые шаг за шагом открывая законы мироздания поднимаются на ступени все выше и выше , а забравшись однажды на самую высокую точку горы , где небо уже иссиня-фиолетового цвета , они обнаруживают там равов ( равинов ) .... такого рода открытия прежде необходимы таким как Андрей и некоторым другим , истовым атеистам и марксистам , чуть что ссылающихся на якобы ученых неверящих во Всевышнего и ссылающихся в отместку почему -то на попов и на прегрешение церквеи и приходов , как будто Всевышний - это церковь , а законы мироздания - это служба в современных церквях )))) ....
Как можно писать картины и не верить в наличие души , и обьяснять все физиологическими и анатомическими особенностями - типа , сердце - это просто насос какчающий кров ь , как тут писал товарищЬь , у друга которого вдруг пошла кровь из носа при виде картины Фалька , такие вот странные противоречия , вместо банальный соплей - кровь )))))
Владимир , мне просто с занозой этих формул помогает немного сын , микробиолог , так легче обхожу эти углы сложные ))) ...
Почитал сноски и эти строки - ЧУТЬ не свихнулся от трубочек квантовой Души .....
Физики все лезут и лезут внутрь СУЩЕСТВА , забывая о простом : настоящем чувстве , Сверхчувстве и Иррациональном чувстве ( простой интуиции , Сверхинтуиции , Ванга-интуиции ), а самое главное , о бесконечности ИНТРИГИ любого процесса - движущей силы творчества .
Но , ЭТО и есть ИХ творчество , поэтому к нему надо относиться лишь с пониманием , вежливо , не раздражаясь . Два математика всегда будут спорить друг с другом , два Философа всю свою жизнь отдадут за СВОЕ миропонимание , а два художника обнимутся-напьются и всем простят их заблуждения .
В принципе - интуиция же и есть способность предчувствувовать и , самое главное реагировать на те самые сигналы мозга , поданные , как выясняется , извне .... так что физики с микробиологами идут вслед - вслед , открывая дверь за дверью , но количество дверей несоизмеримо много , ...
Почему извне ? Ну , если допустить , что музыку композитор слышит откуда-то извне , принимает , то почему бы и все остальное не должно приходить же оттуда ...
Все как всегда и шло , Чифка , идут параллельные процессы - верой от пророков тех же и ступенями от науки , но дорога в одном направлении идет - однозначно ... Просто все всё хотят обьяснения всенепременно чудом , как требовали толпы того же и от Иусуса , а обьяснения довольно таки материальны и осязаемы , разве не чудо рождение человека от практически нечто , более похожего на соплю банальную ??? ... Вот как так и будут открыты другие нюансы , а мы ахнем , как всегда , когда открывается гениальное , и начинаем причитать - Боже мой , как же все оказывается просто .... ) .. не можем сделать и понять , а ежели кто-то , тогда выясняется - как гениально просто .... ах, смелости нам не доставало приоткрыть эту самую дверь и шагнуть , все время озирались назад , .... или банальные обьяснения наши трусоватые и недовольные души устраивают - вот сказали , что человек произошел от шимпанзе , ну и .... хорошо , сказали , что мы все из материи и стало быть никаких интуиций , души и сам человек кузнец того самого счастиЯ - ну и хорошо , чЁ дергаться , думать , задирать вверх голову , лучше под ноги смотреть , так надежней , лапти свои рассматривать до дыр и думать - пожил лет 6-7 десятков , ну и хорошо , смысл какой - а хрен его знает , нас этому не учили , нетУтИ смысла , .... а оказывается - вона как , возможна и душа и некоторые иные , не атеистические вещички , некоторым может и страшно поди стало , инфа все копится и никуда не девается , как и сказано в Книге Книг , ничего не проходит бесследно ,,,
ну , а это как дополнение , если помните , я давал инфу по поводу неких задач по поводу мозга , где говорилось о сигнале за 7 секунд в мозге до принятия решения нами же якобы самостоятельно , учеными из института М.Планка , а это уже российские , институт мозга , посмотрим , что будет далее ...
Совесть во время творческого процесса художника-живописца отключается .
Ну , тут вопрос скорее из области философии - когда пишут на заказ портрет члена Политбюро или Кобзона - может и отдыхает , даже скорее всего так , работают пальцы и багаж знаний , никаких эмоций , бухалтерия одна . А когда пишут свою , и встает вопрос - сделать так , потому что выгодно покажется и современные требования как раз в тему , пойти на уступку мнению большинства или знатоков , ИЛИ , сделать так , как порывалось , зная , что можно вызвать Фэ у тех же авторитетов - это и есть выбор по совести , ты знаешь как надо но это не твое дыхание и твой полет , поэтому выбираешь по совести - как тебе на самом деле хотелось , и не врешь , прежде себе не врешь ... Выбор всегда стоит , Владимир , мы просто часто перешагиваем через этот сигнал , нам не выгодно его замечать , нам надо кинуть и заработать ....
когда я писал свое снежное безмолвие я слушал потихоньку вот ту композицию Баха , это и было на тот момент моей совестью , нельзя слушая такую музыку - врать ... или дешевить ...
когда я писал свое снежное безмолвие я слушал потихоньку вот ту композицию Баха , это и было на тот момент моей совестью , нельзя слушая такую музыку - врать ... или дешевить ...
Мне эта работа понравилась,с цветом и освещением там все в порядке,на мой взгляд. Так иногда случается,когда нет теней,надо ловить момент,у Вас получилось.
когда я писал свое снежное безмолвие я слушал потихоньку вот ту композицию Баха , это и было на тот момент моей совестью , нельзя слушая такую музыку - врать ... или дешевить ...
Мне эта работа понравилась,с цветом и освещением там все в порядке,на мой взгляд. Так иногда случается,когда нет теней,надо ловить момент,у Вас получилось.
Спасибо , дело в том , что я более пишу свои ощущения , чем передаю банально то , что есть там , тем более в реале картина гораздо в разы интереснее , фото получилось как получилось , на фото меньше немоты , и ощущение воздуха меньше , ничего не поделаешь тут ...
А еще отключается воля,память воображение ум сознание... и все остальное... ... кроме перистальтики...и слюноотделения...
Отсюда и результаты...- сплошной "авангард"...
Мне кажется , при всем моем уважении , что такое чувство к Пабле более напоминает чувства к падшей донельзя женщине , все вокруг твердят , какая она мерзкая и гулящая , а у Вас как будто пелена с глаз никак не падет , а самое главное , что женщина та действительно курва , но вот Вам нравится - и все )))
Я бы может и засмущался , если один так думал , про якобы творчество Пикассо , но таких как я слишком много , адекватных , не колхозников , прекрасно осознающие - ху из ху ..... но самое главное не в этом , давно порываюсь сказать - картину , как произведение , надо воспринимать чувствами , как музыку , как поэзию , как кино , не интеллектом , а душевной грудной болью - иначе ты фальшивишь , убеждаешь себя , что Пикассо конгениален , слушаешь и слушаешь других , дабы себя опять убедить - конгениально же , а в душе пусто , от такой геометрии не может быть мелодии , от такого чувака не может быть искры , хрен с ним , пусть наверху с него спросят , ну эти выкрутасы то ли от индейцев майя , то ли от племени сиву , все брал напрокат , сукин сын , у всех тырил беззастенчиво , и что мне увеличивать там , плохо начерченные линии , или это существо из планеты неомартышек ? Он же стебался , а мы как папуасы ,должны тащится от стеба .... неужели не смущает , что масса умнейших людей плюется на так называемое творчество , а восхищаются только коллеги , в юношестве падшие на это ? ... 20 - й век весь на пиаре и держится , поэтому такой фальшивый и вышел ...
..........Дорогой друг , Художник .Все мы разные : Вы Пальма , Я - Кактус .
- Один.
Образование у нас также разное : У Вас Перламутровое , У меня - Ультрамариновое
-два .
Мировоззрение также разное : Вы с самого юного детства смотрели из окна на Кипарис , я же на плакучую серебристую иву (мое дерево) ...
-три .
Вас окружали одни собеседники , у меня же были другие попутчики ...
-четыре ...
И так можно до бесконечности .... Но !
У Вас глаза Карие , а у меня Серые. И такие же разные у нас с Вами Вкусовые рецепторы - Вы любите Вино , а я его не люблю . Далее .О вкусах не спорят , иначе дойдет до гражданской войны ....
-четыре .
В итоге я рассматриваю , опираясь на свои Творческие пристрастия , Пикассо как Композитора - Архитектора (для меня все его произведения - Фантастической Красоты Архитектура), а Вы рассматриваете Пикассо как тождество Рубенсу или Репину с Суриковым . Для меня важнА Формальная (почти Абстрактная Символическая Монументальная Условная Стилизованная но и не лишенная темперамента и страсти )Гармония-Красота .... Для Вас важна ДРУГАЯ , также композиционно сильная НО _ Чувственная , Поэтическая , Драматическая , Философская , Литературная ,Технически ясная и понятная в исполнении.... У нас С ВАМИ только один общий знаменатель - Любовь к искусству .
Но этого , оказывается , очень и очень недостаточно . Мы хотим объять необъятное . Не хочу приводить слова Козьмы Пруткова о том , что он думает по этому поводу , иначе будет перечеркнуто одно из **качественных качеств** джентльмена .
..........Дорогой друг , Художник .Все мы разные : Вы Пальма , Я - Кактус .
- Один.
Образование у нас также разное : У Вас Перламутровое , У меня - Ультрамариновое
-два .
Мировоззрение также разное : Вы с самого юного детства смотрели из окна на Кипарис , я же на плакучую серебристую иву (мое дерево) ...
-три .
Вас окружали одни собеседники , у меня же были другие попутчики ...
-четыре ...
И так можно до бесконечности .... Но !
У Вас глаза Карие , а у меня Серые. И такие же разные у нас с Вами Вкусовые рецепторы - Вы любите Вино , а я его не люблю . Далее .О вкусах не спорят , иначе дойдет до гражданской войны ....
-четыре .
В итоге я рассматриваю , опираясь на свои Творческие пристрастия , Пикассо как Композитора - Архитектора (для меня все его произведения - Фантастической Красоты Архитектура), а Вы рассматриваете Пикассо как тождество Рубенсу или Репину с Суриковым . Для меня важнА Формальная (почти Абстрактная Символическая Монументальная Условная Стилизованная но и не лишенная темперамента и страсти )Гармония-Красота .... Для Вас важна ДРУГАЯ , также композиционно сильная НО _ Чувственная , Поэтическая , Драматическая , Философская , Литературная ,Технически ясная и понятная в исполнении.... У нас С ВАМИ только один общий знаменатель - Любовь к искусству .
Но этого , оказывается , очень и очень недостаточно . Мы хотим объять необъятное . Не хочу приводить слова Козьмы Пруткова о том , что он думает по этому поводу , иначе будет перечеркнуто одно из **качественных качеств** джентльмена .
Ну , в общем я с Вами и соглашусь , причины почти такие , есть и ещё немало общего , как я успел заметить , дело же не в нас , как таковых , а в неких недоумках - продвигателей этих самых предпочтений , порой слишком агрессивно и навязывания ярлыков как таковых - именно это и сподвигает меня к сопротивлению и обозначению моих позиций . А так , согласен , у всех свои предпочтения , порой даже необьяснимые . ..
..........Дорогой друг , Художник .Все мы разные : Вы Пальма , Я - Кактус .
- Один.
Образование у нас также разное : У Вас Перламутровое , У меня - Ультрамариновое
-два .
Мировоззрение также разное : Вы с самого юного детства смотрели из окна на Кипарис , я же на плакучую серебристую иву (мое дерево) ...
-три .
Вас окружали одни собеседники , у меня же были другие попутчики ...
-четыре ...
И так можно до бесконечности .... Но !
У Вас глаза Карие , а у меня Серые. И такие же разные у нас с Вами Вкусовые рецепторы - Вы любите Вино , а я его не люблю . Далее .О вкусах не спорят , иначе дойдет до гражданской войны ....
-четыре .
В итоге я рассматриваю , опираясь на свои Творческие пристрастия , Пикассо как Композитора - Архитектора (для меня все его произведения - Фантастической Красоты Архитектура), а Вы рассматриваете Пикассо как тождество Рубенсу или Репину с Суриковым . Для меня важнА Формальная (почти Абстрактная Символическая Монументальная Условная Стилизованная но и не лишенная темперамента и страсти )Гармония-Красота .... Для Вас важна ДРУГАЯ , также композиционно сильная НО _ Чувственная , Поэтическая , Драматическая , Философская , Литературная ,Технически ясная и понятная в исполнении.... У нас С ВАМИ только один общий знаменатель - Любовь к искусству .
Но этого , оказывается , очень и очень недостаточно . Мы хотим объять необъятное . Не хочу приводить слова Козьмы Пруткова о том , что он думает по этому поводу , иначе будет перечеркнуто одно из **качественных качеств** джентльмена .
Здорово сказано,а как Вы думаете возможно ли одному человеку одновременно искать и восхищаться Формальной(почти Абстрактной,Символической,Монументальной,Условно Стилизованной,но не лишенной темперамента и страсти)Гармонией-Красотой,ценя при этом не отвергая,Другую,также композиционно сильную,НО-Чувственную,Поэтическую,Драматическую,Филосовскую,Литературную,Технически ясную и понятную в исполнении.,или нужно обязательно быть либо за "красных",либо за "белых"?
Да , несомненно , так и есть , например , портрет *Хуана Порехи* кисти Веласкеса я считаю лучшим портретом всех времен и народов ....Видел подленник. Кстати , является ЖЕМЧУЖИНОЙ одного из лучших музеев Мира - МЕТРОПОЛИТЕН музея .
Но Вы , собственно , о чем ? РЕЧЬ ИДЕТ в ДИАЛОГЕ О конкретно работах ПИКАССО . А не вообще разлюли-малине .Вы грамотный или безграмотный **СМОТРЯЩИЙ ЧТЕЦ** ?
Да , несомненно , так и есть , например , портрет *Хуана Порехи* кисти Веласкеса я считаю лучшим портретом всех времен и народов ....Видел подленник. Кстати , является ЖЕМЧУЖИНОЙ одного из лучших музеев Мира - МЕТРОПОЛИТЕН музея .
Но Вы , собственно , о чем ? РЕЧЬ ИДЕТ в ДИАЛОГЕ О конкретно работах ПИКАССО . А не вообще разлюли-малине .Вы грамотный или безграмотный **СМОТРЯЩИЙ ЧТЕЦ** ?
Я собственно о предпочтениях,и защите своих интересов,и Вы в ДИАЛОГЕ,это четко проиллюстрировали.И Вы поняли о чем я спрашивала,только сами зачем-то развели "разлюли-малину",своими последующими вопросами.Вы хотели меня спровоцировать,скажу сразу у Вас не получиться.Ваши вопросы в этом контексте были совсем не уместны.Мое почтение **ВСЕЗНАЮЩЕМУ И ВСЕВИДЯЩЕМУ ОКУ **.Ку?
Работа НРАВИТСЯ .Отличная КОМПОЗИЦИЯ . Но = ЭТО ИЛЛЮСТРАЦИЯ . (...повозка осталась , а лошадка убежала , да и люди гдей-то за рамками картины )
)) ... да нет , лощадка не убежала , некуда , её нет просто , как нет людей уже , они уже там , на новой земле , а на старой остались брошенные остатки нашего пребывания и следы постепенного запустения ... как-то так
дааа ... вот так посмотришь на смешанный секАс , наЦальнике , на копченные ноги простреленные , и море возненавидишь ... видимо гормоны совсем перли и выперли через не могу ))))
Математически(надеюсь,это вам близко)в картинах можно найти простые вещи,такие же как простые числа.Когда я вижу повозку,тем более взятую отдельно,я начинаю вспоминать сюжеты,в которых она присутствует.Картины,сравнимые по модулю,равному повозке.
Математически(надеюсь,это вам близко)в картинах можно найти простые вещи,такие же как простые числа.Когда я вижу повозку,тем более взятую отдельно,я начинаю вспоминать сюжеты,в которых она присутствует.Картины,сравнимые по модулю,равному повозке.
я рисовал её с единственной ассоциацией - мыслью , именно бричку , не карету , не фаэтон , там другие ассоциации возникают , бричка , давно брошенная , в конце пути , когда нет далее дороги - и ничего с другими образами не связанное , я думаю , что на картине нет тех красок , что дает повод думать об иных продолжениях в связи с брошенной бричкой ...
как жаль, что некоторым из нас иногда нравится, своё мягко скажем, безэмоциональное мировосприятие возводить в ранг научного анализа ( "математически", "модуль"),когда. по сути, всего лищь не можем воспринять картину вцелом, вникнуть в передаваемое автором состояние души, настроиться на его эмоциональную волну...
я как-то о его умственных данных был более лучшего мнения , о вкусе даже помолчу - мало того картины пошлые и без признаков вкуса , так он и дом свой сделал сущностью своих картин ))))
Такое нагромождение предметов , стыренных где-то , чем не Плюшкин , не пойму )))
Как они все похожи - басковы михалковы шиловы и коляны , и везде им дай короны , и везде надо примазаться к внешнему образу класса аристократов )))) .... хорошее слово было в Союзе - понты , когда на жигулях бездарнейших ставили хромированые полосы , а руль обтягивали какой-нибудь шкуркой , а вместо сигнала ставили эмблему мерса )))) ....
Ещё на тех же Жигульке или ржавом АЗЛК затемняющую полоску из тонированной плёнки в верху лобового стекла с крупными буквами - названия какого-нибудь авто бренда прилепляли.
У меня всегда ассоциация с этим возникала: стоит на пустыре тощая корова(как в иллюстрации из книжки про Буратино. когда он был в стране дураков),а на шее у неё висит табличка с надписью-"Арабский скакун".
Мне кажется здесь некоторым очень хочется убедить , что надо верить тому, что написано на этой табличке , а не своим глазам
Всем привет и с благополучным пережитием "конца света". новогодних каникул и остальных зимних праздников!
Ещё на тех же Жигульке или ржавом АЗЛК затемняющую полоску из тонированной плёнки в верху лобового стекла с крупными буквами - названия какого-нибудь авто бренда прилепляли.
У меня всегда ассоциация с этим возникала: стоит на пустыре тощая корова(как в иллюстрации из книжки про Буратино. когда он был в стране дураков),а на шее у неё висит табличка с надписью-"Арабский скакун". Мне кажется здесь некоторым очень хочется убедить , что надо верить тому, что написано на этой табличке , а не своим глазам
Всем привет и с благополучным пережитием "конца света". новогодних каникул и остальных зимних праздников!
Не умею выражаться смайломи но, если что Кузен меня поправит!
Ещё на тех же Жигульке или ржавом АЗЛК затемняющую полоску из тонированной плёнки в верху лобового стекла с крупными буквами - названия какого-нибудь авто бренда прилепляли.
У меня всегда ассоциация с этим возникала: стоит на пустыре тощая корова(как в иллюстрации из книжки про Буратино. когда он был в стране дураков),а на шее у неё висит табличка с надписью-"Арабский скакун". Мне кажется здесь некоторым очень хочется убедить , что надо верить тому, что написано на этой табличке , а не своим глазам
Всем привет и с благополучным пережитием "конца света". новогодних каникул и остальных зимних праздников!
Не умею выражаться смайломи но, если что Кузен меня поправит!
Привет! Учитесь, учитесь изъясняться на языке смайлов...Очень полезно!...
Ещё на тех же Жигульке или ржавом АЗЛК затемняющую полоску из тонированной плёнки в верху лобового стекла с крупными буквами - названия какого-нибудь авто бренда прилепляли.
У меня всегда ассоциация с этим возникала: стоит на пустыре тощая корова(как в иллюстрации из книжки про Буратино. когда он был в стране дураков),а на шее у неё висит табличка с надписью-"Арабский скакун".
Мне кажется здесь некоторым очень хочется убедить , что надо верить тому, что написано на этой табличке , а не своим глазам
Всем привет и с благополучным пережитием "конца света". новогодних каникул и остальных зимних праздников!
Приветствую , Николай !
Что-то давно не видно было , даже с учетом моего бана уже , ... с концом цвета понятно , но видимо праздники под светлым названием "еще один год профукал и успел состариться " как-то затянулись ? )) ...
Я помню как у нас , на югах , еще и шедевр отечественного автопрома наряжали , по кличке Зап .... бархатом сиденья , никель вокруг , само собой , ну и колпачок переключателя скоростей заменяли на "фирменный" изготовленный цеховиками мерседесовский , или на крайняк , каким-нибудь фольсвагеном ))) ...
Что касаемо вот этих наших вечных лейблов , то я маленько продемонстрировал , и как выяснилось , без соответствующего постановления - картина -дерьмо , с вердиктом от господ галеристов практически из одного клана - шедевр ! )))
Вот ежели синяя полоса была бы сверху - тады да - шедевр , а так - мусор <))))) ...
Привет Артур, долго не был , дааа. Не загулял, просто много обязательных дел скопилось, а потом срочную работу подкинули. Но в экстремальном ритме жить даже приятно,чувствуешь себя ещё не совсем хромой лошадкой, главное, чтоб от усилий результат был, более менее удовлетворяющий.
Ну а по поводу упорно отстаиваемых мнений овысоком искусстве некоторых граждан запиринейской державы- - у меня уже слов не осталось - перешёл на смайлы
Существование белого цвета в качестве полотенца,превращающегося в молоко,сюрреалистично.Как в фокусе .
ну , а вообще , это как - из разряда шедевров , так себе , реализм с другими наворотами , правдива ли передана , верим аль нет движению , ну и прочее ... ??
ну , а вообще , это как - из разряда шедевров , так себе , реализм с другими наворотами , правдива ли передана , верим аль нет движению , ну и прочее ... ??
Cеребряный век с его поголовным художественным образованием закончился.Требования к грамотности остались,теперь они предъявляются студентам ,например,Строгановки,да и то не всем.Художник,не являющийся студентом или вольнонаемным,вполне свободен в выражении эмоций и чувств.
Ученые из Германского синхротронного центра DESY с помощью сложной рентгенографической технологии впервые получили четкое изображение человека, скрытое под слоями краски на картине Рембрандта «Портрет пожилого человека в военном костюме», говорится в статье, опубликованной в Journal of Analytical Atomic Spectrometry.
Портрет хранится в музее Пола Гетти в Лос-Анджелесе (США). Среди специалистов существует мнение, что это портрет отца художника. Он написан маслом на доске, примерно в 1630 году, в начале эпохи барокко в Северной Европе, передает РИА Новости.
— Ученые нашли автопортрет Рембрандта под его «Стариком с бородой»
Специалисты знали о многослойности картины, они определили это ранее, исследуя ее с помощью инфракрасных и рентгеновских лучей, а также пучков нейтронов. Однако только теперь, с помощью нового метода — макроскопического рентген-флюоресцентного анализа (MA-XRF), им впервые удалось получить четкое изображение «спрятанного» портрета.
Лучи рентгена высокой энергии вызывает флюоресценцию — свечение, при этом химически разные вещества, например, разные краски, светятся по-разному. Просканировав всю картину рентгеном, ученые смогли получить карту пигментов и, в конечном счете, восстановить изображение, никак не повредив «верхний» шедевр.
«Трудность работы с „закрашенными“ версиями картин Рембрандта в том, что он использовал краски с одинаковым химическим составом и для первоначального рисунка, и для того, который наносил поверх. С Ван Гогом, например, который использовал разные пигменты, работать гораздо легче», — отметила соавтор исследования, сотрудник DESY Карен Аппель (Karen Appel), чьи слова приведены в сообщении пресс-службы DESY.
да техника почему-то в отличии от живописи - развивается,
а не "видоизменяется",становясь всё проще, "легче по стилю " , а если сказать прямо без самообмана - ПримитивнеЙ. Может причина этого в опримитивливании духовных потребностей части общества , обслуживанию которого посвятила свою деятельность современное искусствоведенье???
Как тут не вспомнить:"451градус по Фарингейту"Бредбери
да техника почему-то в отличии от живописи - развивается,
а не "видоизменяется",становясь всё проще, "легче по стилю " , а если сказать прямо без самообмана - ПримитивнеЙ. Может причина этого в опримитивливании духовных потребностей части общества , обслуживанию которого посвятила свою деятельность современное искусствоведенье???
Как тут не вспомнить:"451градус по Фарингейту"Бредбери
да это миллион раз уже оговорено , только наивный может полагать , что вся это свистопляска с ценами и продвижениями разлитых красок и кривых линий а-ля философствую - явление искусства , а не пиар - раскрутка и легкий способ срубить бабла галеристов из вне с вовремя написанными для фанатов теориями " посмотрите на левую кривую , посмотрите на правое пятно шедевральное " ... При том я понимаю , что всегда будут люди , и в качестве художников , которым это нравятся , ровно точно также , как есть люди , которым нравятся ужастики с расчленненкой , истошные вопли на музыкальной сцене с разбиванием инструментов , писаниной от пелевиных и прочее . Это все элементарное отклонение от норм , как врожденная инвалидность . Дисгармония лучше гармонии для таких , истошный вопль лучше тенора Паваротти ( как высказался товарищь - буржуазные вкусы , типа завязли в мещанстве ))) ) и тут же суют несчастного Шишкина , даже не переплюнув его в мастерстве хотя бы .... И все время прикрываясь , словно догола раздетые , словом современное , как будто современики перестали так же ходить по нужде , как неандертальцы , или глазами вращать только вверх- вниз с инфракрасным излучением .... У Бэкона есть такая мысль , на мой взгляд характеризующая тенденции в мире художников :
- " .. легкие глотки философии толкают порой к атеизму , более же глубокие возвращают к вере "
Вот и любителям кривых линий и размытых пятен кажется , что именно таким образом они начали понимать суть художества , тем более если это так офигенно пиарится и раскручивается галеристами , которые по сути до 20 века вплоть вообще не имели отношения к искусству рисования , не занимались этим в силу запретов религиозных , а завоевывать место , где по привычке можно сделать бабло - надо было . Что же им ,не с Рембранда же начинать , когда и так все знают , вот и надо было агрессивных новичков , не в меру амбициозных , и не важно , как умели и что рисовали , тут ведь как , важно запудрить мозги , как водиться в бизнесе , а дальше все пойдет по накатанной . 100 лет и едет паровоз с дурманом , но уже один фиг рельсы заканчиваются , уже совсем гнилые пошли типа голландца с кривыми линиями и пятнами вразброс , чем не этот негр- наркуша , как там его , Батиста Жан или что-то вроде этого , или почему пятна голландца лучше пятен Уорхола , который разводил краску , попросту делая пи-пи на краску , игра природы ))))) ...
В этой ситуации у меня вызывает недоумение только позиция Джима. Причины и следствия порождающие высказывания остальных участников обсуждения , как и тех о ком сказано выше мне понятны.
Яна привет! если я правильно Вас понял. коль хочешь , чтоб тебя коллеги за своего принимали. надо вторить их мнению??? И не дай бог своё отношение высказать - сразу в дворовую команду дисквалифицируют???
Яна привет! если я правильно Вас понял. коль хочешь , чтоб тебя коллеги за своего принимали. надо вторить их мнению??? И не дай бог своё отношение высказать - сразу в дворовую команду дисквалифицируют???
если так образно - сейчас идет передача "своя колея "- памяти великому Высоцкому , и награда вручается соответственная , для тех , кто не сворачивает со своей колеи .... Многим явно не светит такую награду заполучить , притворятся идейным флюгером , видимо , интереснее .. Будут искренне хлестаться , что любят кривые линии там-сям наляпанные , с непонятными выкрутасными путями - они там ВИДЯТ что-то ))))))) ... Пока не могут обьяснить внятно , но видят что-то гениальное , но хранят тайну сию ... почему-то вспомнил - море волнуется - раз , море волнуется - два - и некий голландец взбирается на вершину художественного Олимпа - море волнуется раз , море волнуется два .. ))
Ну , а Ницше утверждал - не плюй против ветра ...
а поручик Ржевский , когда на пару минут вышел на воздух во время бала и вернулся с мокрыми точками на штанине , на вопрос - Дождь , поручик ? , ответил - нет-с , ветерс-сс
Прочел в сегоднишних новостях новость - в Нью-Иорке скончался на 82 году художник Олег Васильев ... посмотрел работы , мне он не был знаком , обратил внимание на некоторые , одну из которых выставил , удивило то , что представление ТИШИНЫ в его представлении и в моем похожи , на мой взгляд ...
Во время работы обычно слушаю какую-нибудь радиоволну, где передают всякое ретро,от классики до попсы, иногда слова старых песен очень веселят. Например:
"остался у меня. на память о тебе, портретик твой портрет РАБОТЫ ПАБЛО ПИКАСО!!!"
Интересно, какой из многочисленных женских портретов этого "великого мастера"вдохновил поэта на написание сих строк... и видел ли он вообще то, о чём вставил для рифмы.
Да нет , понятно же , что для римфы пишется так , из набивших оскомину имен кого еще назвать , не Рембранда же , нужен современник событий , а имя Пикассо знали даже алкаши последние , в виде анекдотов всяких , разумеется , а не как ценители искусства ))) ... точно так же слова Мадонна ( не певица ) , папа римский и так далее ..... это слэнг бытовой лишь ..
Нет..уважаемые..это имя нарицательное-в бытовом
сленге,означающее всякую....у нас,например,
в жкс,мастер,желая обругать маляра,за криво
отведённый фриз,говорит-Пикассо,блин..
ну , это само собой , Яна , если что-то видели криво - косо сделанную вещь - говорили , ты что мне тут , Пикасссо нашелся )) ... а потом его эту голубку где только коммуняки не выставляли , начиная с детского садика и первомайскими колонами , все примитивное и простое народом легко и быстро запоминается и переходит в слэнг ..
И шо вы тут все помалкиваете, когда современники трубят?...
Шо це такое ??
Наверное марсианин с творческим визитом к нам ....
Анекдот :
Впервые земляне установили контакт с марсианами , на Землю приехала делегация марсиан , на космодроме делегацию встречают журналисты . Спрашивают - а скажите , у вас все такие высокие и стройные ? .. Да - отвечают те ... А у всех такая форма глаз ? -- Да , у всех --- А у всех такие грустные глаза ? --- Нет , грустные глаза только у евреев .... ))
Бедный автор ,наверное у него резкий дисбаланс желаемого и возможного -то ли патология. то ли её следствие, но это вопрос не к художникам, а скорей к психиатрам...