16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Yana_Dook: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

В начало ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ... В конец
04 ноября ’2013   00:00

Лидия!.да..насильно в рай не тянут..Пикассо
натворил.лет на двести..хватит тугрики
миллионные выкладывать..видимо,время строительства коммунизма не прошло даром
не для них,не для потомков..сих ..строителей..ещё долго пожинать будем плоды трудов сих..долго..нам -не -дожить..
Долго....да....

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2013   00:40

Замечательную притчу Вы рассказали,Саша,о ребе и слепом..думаю,ошибка ребе состояла
в том,что он дал задачу понимания образа..
чтобы его потрогать руками..если бы он
рассказал о лебеде,плывущем по чёрной
глади пруда,под чёрным небом (на противопоставлении)..то слепой бы внутренне
прозрел ..и сумел бы чистоту..увидеть..
есть вещи,которые можно понять,но нельзя
потрогать руками..

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2013   00:20

Спасибо ,Саша!..они-умные .такие умные..
но ..почему-то..не думають...спросишь-чего
хотел изобразить-то? а они -ой ..млин..ого
тык пык..необъяснимо,так гениально,что сам
не фига не понял..нет..братцы..гениально,
когда перво наперво понял сам..и сумел
выразить то,что понял..Ага?

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2013   00:06

так в готике же устремлённость к Богу была..потому и не дробилась..тогда ещё
в виде храма,а не самотворения..кстати..
особо продвинутые..сейчас предпочитают
...неоконченный ремонт в серо-белом варианте..видимо,для простора будущих
фантазий...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2013   23:44

А разве нет сейчас красоты?..чтобы искать её в безобразии..(безобразие-когда нет
образа...который порождает мысль..)..
а насчёт цветовых полей..мы маляры ..тута
сведущи-зелёным -лестницы,фасады-пастельных
тонов,чтобы неброско,но выделялись..кухни..
как правило..солнечно-бежевые..можно и философию подогнать..архитектура и изо..
всё же разные вещи..и их нельзя мерить одинаково..

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2013   22:18

Просто думаю..что человек,рисующий,а также

воспринимающий нарисованное,всегда должен..
думать,задавать себе вопросы-какой заряд,
какая философия..какая энергия,какие чувства..вызывает произведение..иными словами..художник должен отдавать себе отчёт,что вложил он в произведение,как и зритель...что он видит и чувствует..чтобы
не превратится в стадо баранов..

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2013   23:49

ага..внутри цветовых полей..значит..а зачем
внутри них находится?..какой такой заряд..
эмоциональный..?а почему с электрошоком
не попробовать..для заряда..а для чего
такой заряд нужен?..лопатой работать?

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2013   21:36

А Вы ,Айрат можете объяснить,что нарисовали?что лично Вы увидели?работа хороша технически..это-очевидно..в любой
деятельности должен быть смысл,в любой
работе..-какой смысл Вы в неё вложили.что
Вы хотели показать?

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2013   21:26

Вопрос к Лидии-а какую такую современную
философию иллюстрируют работы Ротко?
какова же философия,если столь убога к ней
иллюстрация?

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2013   21:24

А где Вы истину искать собрались.?в тяжёлом
роке,в работах Бексински?..сочувствую...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2013   22:27

зрячий..тот,кто видит не себя,а другого..
он потом..м.б.сможет увидеть себя..другим..
иначе нет смысла..видеть..

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2013   22:18

Люди..есть,Айрат ...и сейчас..и были..
это..Бродский..17 лет(1959),умер лет 48..
лауреатом..но это ничего не стоило..ему..
и для него..

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2013   22:08

а я дальше и не потяну..только бы послужило кому-то зацепкой,и верю,что кто-то всё же зацепится..а нет-значит кто-то сможет за меня..но верю,что будет..
всё это высоко и сложно..но нужно..обязательно..верю,Айрат..попробуйте
читать сами..Бродского ..до 1970..Блаватскую,Гессе..может,что и выстроится..и Евангелие..тоже..от Иоанна..
внимательно..лет 30..тогда м.б поверите..
если -доживёте,а лучше..верьте на слово..
впрочем,как хотите..Вы же знаете..мысль рождает набросок..он же бросок..в замысел..
или умысел...продолжите сами..

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2013   21:52

Андрей!..я православный человек..на эту тему могу говорить долго ,но не буду..
я читала Блаватскую..долго..сложно,нуждается в современной адаптации,но верного много..
Тот,кого я часто цитирую..несоизмеримо
выше меня по интеллекту,но я могу понять
его,а значит мы на одной волне..понимания..
То,что я пишу здесь..долго..уже больше года,наверно..имеет одну цель..чтобы поняли..другие..и верю,что это и есть..
самое современное мышление и мировоззрение.
и лишь время покажет,кто прав..

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2013   16:45

про одуванчики-нормально..но я бы не с одуванчиками сравнила,а с мухомором,или
бледной поганкой...Не смотря на красоту
формы(для некоторых эстетов),долг велит
предупреждать,что эти грибы ядовиты..а казус состоит в том,что постепенно можно
приучить организм и к поеданию поганок..

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2013   23:48

Стихи-плохие,любовь к природе-похвальна,
видимо Пабло научил любить берёзки..чтобы
учить..нужно самому учиться..рисовать-полезно,даже если не получается..и книжек
читать побольше..хороших..

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2013   18:34

???Существуют два вида сознания-религиозное
и нерилигиозное.Нарелигиозный человек озабочен ..лишь собственным местом в этом
мире.по возможности..более тёплым,религиозный человек-местом,которое
он отводит ближнему своему,первый слеп,
второй -зрячий..Теперь немного о связях
внутреннего мира.."Есть мифическая история
личности,а есть-земная.Религия понимает личность в неземных координатах её происхождения ..Судьба-не то же самое,что
предначертанная жизнь...Судьба начинается
не с внешнего события.а скорее с вымысла,
мифа или образа.По мере того как этот образ,миф или образ становится ведущим-настолько же возникает и измерение судьбы.Судьба-духовный вымысел,становящийся реальностью.Судьба-власть образа,который духовно раскрывает себя в жизни.." ( В. Ефимов)И какой же
образ духовно раскрыла судьба почтенного Пабло?...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2013   20:21

"..а мир останется прежним,да,останется
прежним,ослепительно снежным,и сомнительно
нежным,мир останется лживым,мир останется
вечным,может быть постижимым,и всё-таки
бесконечным..."

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2013   20:19

А мир..остался...не дорасти надо..а перерасти..пора..

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2013   19:04

Айрат..когда он писал так..он мог
стат гением,но не смог..быт заел..надо
перерасти это..надо..

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2013   18:59

Не закончатся,Айрат,никогда полуфабрикаты...потому что некоторые вещи
не могут быть даны в точной,окончательной
проявленности...потому и..к тому же я действительно погано рисую,зато чувствую
многое..и просто..фиксирую это..но пока
это..может быть так..и только так..для
меня рисование..не цель,только средство..
Спасибо!..просто я хочу любыми средствами
донести то,что понимаю я..м.б. когда-нибудь
получится..

Перейти к данному сообщению на форуме


23 октября ’2013   23:37

и чем пахнет?интересно!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 октября ’2013   17:02

Огромное спасибо,Наташа и Лидия!..за понимание..

Перейти к данному сообщению на форуме


23 октября ’2013   17:00

Мирослав..так жизнь и дана для понимания..
для того и живём...все..и художники..и не
художники..перечитайте ещё раз..про храм
и про тело..

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2013   19:27

-храм всех богов.храм тела своего....тела
святых не смердят..это-иная субстанция..
я пишу об этом здесь..просто имея надежду
на ....Понимание..

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2013   19:22

Христианство-высшая из религий современного
мира.Потому что в ней дан Образ..истинной
человеческой сути..Сына Божия в её наивысшей проявленности..Когда-то ,лет 20
назад спросила одну сторонницу эзотерики-
а Титаник?-там же и дети были,и совсем
молодые люди..так ли справедлив закон
кармы?-да..справедлив..погибли те,кому
суждено...Пример работы этого рассуждения
в наши дни-гибель теплохода Болгария-
команда спасала усердно себя,и почти
вся спаслась,не думая о запертых в трюме
детях..погибнут те,кому суждено...а как
бы повели себя истинные христиане?..раскрытию этой истинной..
человеческой сути..и должно служить
искусство..Иисус говорил-разрушу храм
сей ,и в три дня построю новый..он говорил о храме тела своего...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2013   18:52

непригодная для освещения лампа гипнотизирует..несъедобные для человечества яблоки..нет..такие яблоки
вырастут в садах будущего?...Боже...гениальная работа..
в своей мрачной образности..безобразности..
безличности,безразличности..у зла нет лица,
а лампочка.кстати,ван-гоговская-едоки картофеля,арльское кафе..

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2013   21:29

..тоже так думаю..поговорили с маляром
Виталием..говорит..что вообще ужас..может,это ..воообще-вуду..страшная вещь..колдовство над трупом..как ни странно-некрофилия-характерная черта...нашего времени..как и стремление
...к неестественности..вообще-хрень полная..ожившие трупы,пластмассовые помидоры..наверно..света мало..нынче...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   22:43

ИНТЕРЕСНО!!!!
– Есть люди, которые мыслят клипами, и люди, которые мыслят фильмами. Клип – это когда человек слышит: «Москвин делал куклы из тел мёртвых девочек», и он начинает буксовать в этом клипе, и ему не вырваться за его рамки. А фильм – это когда человек помимо этого шокирующего фрагмента видит контекст.

Артур Аристакисян редко выступает и неохотно рассказывает о своём кино, но в этот раз он говорит не о себе, а о деле некрополиста Анатолия Москвина, о котором в ноябре 2011 года посчитали нужным отписаться и скорее забыть все крупнейшие издания. Кинофестиваль «2morrow/Завтра» предоставил Аристакисяну площадку для публичного выступления на свободную тему, и он говорит о Москвине, чья история его глубоко взволновала.

– Вот, я вам сейчас покажу фрагмент, где говорит Анатолий Москвин. Зеки ему советовали: говори на суде то, что они хотят услышать, но Москвин совершенно не думает о самозащите и выкладывает всё как есть. Газеты делают из него маньяка и предпочитают не разбираться в деталях, и никто не вспоминает о том, что демонстрация мёртвого тела в науке и искусстве давно считается нормой – это и поклонение мощам, и анатомические театры и многое другое. Но это воспринимается как норма, только в том случае если мертвые тела демонстрирует власть, если это делает институт церкви или государства – и тогда люди воспринимают это в порядке вещей. Москвина осудили в государстве, в официальном центре которого выставлен на всеобщее обозрение труп.
Москвин воспринимается сумасшедшим только потому, что делал это один, потому что у него не было «крыши». Средневековых физиологов тоже в своё время считали сумасшедшими. Москвин образованнейший человек, уникальный специалист в области древних учений о смерти, равных которому в мире нет. Но он жил с родителями в двухкомнатной квартире. Просто различие в том, кто выкапывает тела: Ватикан, Кремль или двухкомнатная квартира.

Аристакисян заметно нервничает, потому что понимает, какую реакцию может вызвать – даже у аудитории элитного кинофестиваля, которую внезапно погрузили в сюжет, не имеющий никакого отношения к кино. Но аудитория внимательно слушает.

– Сейчас Москвин находится в психушке тюремного типа в чудовищных условиях, хотя в жизни он и мухи не обидел, и телам девочек он не причинял никакого ущерба. Страшные лекарства превращают его в растение. Это человек, от которого отвернулись все. Журналисты, правозащитники, оппозиция. Он никому не нужен. Потому что он культурно чужой. Он полез в могилы. Он пытался своими силами воскресить мертвых.

Эта интонация знакома всем, кто смотрел фильмы Аристакисяна. Их всего два, этих фильма – «Ладони», фильм-наставление нерождённому сыну, и «Место на земле», картина о хипповской коммуне, о нищих и оборванцах. На фестивале показали первую в России ретроспективу режиссёра. Помимо эстетического вызова, нередкого для современного кино и искусства как такового, в этих фильмах содержится и человеческий вызов: жизнь нищего и калеки представляется Аристакисяну достойной не сострадания, а подражания, и на первых порах даже у подготовленного зрителя это вызывает шок и сопротивление. Это уже не совсем кино – это, скорее, лирика и мифология, запоминающаяся дословно после первого же просмотра. Как не запомнить историю Срулика, чьи окна и двери были открыты для изгоев и птиц?

Эта жизнь на обочине интереснее и плодотворнее магистрали.



Мы встречаемся через несколько дней в центре, чтобы продолжить разговор об Анатолии Москвине – эта тема занимает Артура больше преподавательской деятельности, политики и его старых фильмов. И те три часа, что мы сидим в кафе, смеёмся и прерываем друг друга, пьём чай и лепим понравившихся официанток из пластилина, а потом гуляем по Чистопрудному, складываются в новый летучий фильм. Формально в разговоре участвуют три человека, но со временем выступают фигуры хранителя хлебных корочек, Роальда Мандельштама, умерших на помойке стариков, которые поднимаются и тоже идут по бульвару. «Я пытаюсь говорить о том, что мне самому не до конца ясно. О том, в чём нужно подробнее разобраться», – признаётся Аристакисян, и я спрашиваю, что он почувствовал, когда впервые услышал о Москвине.

– Иногда ты не знаешь деталей, но что-то уже владеет тобой. Ты чувствуешь, что за этим человеком стоит правда. Никакого анализа, это понимаешь сразу. Я узнал об этой истории от своих студентов, они спросили: знаете Москвина? Я говорю – нет. Они спросили потому, что я коснулся на одном занятии темы кукол. И они рассказали о человеке, который делал куклы из выкопанных детских тел. Это слишком сильные слова, которые сразу отпугивают, настораживают, не отражают сути. Я бы говорил об этом иначе, иначе располагал слова. Когда я больше узнал об этом человеке, мне стало ясно, что он не преступник и не сладострастник.

– Москвина взяли почти два года назад, а вы о нём узнали…

– В этом году, где-то зимой, он к тому времени уже сидел в психушке. И вскоре забыл о нем, потому что многие порядочные люди не по собственной воле попадают во вполне сносные психушки, в которых можно жить и жить. Но потом я узнал, в каком аду его держат, и подробнее разузнал о его жизни – и меня это потрясло. Я захотел рассказать людям о причинах, почему о нём не говорят, почему даже правозащитники боятся того, чтобы их имя засветилось в истории и деле Москвина. Я попробовал обратиться к самым разным людям, в том числе оппозиционным журналистам и правозащитникам, деятелям культуры и ученым, чтобы они встали на защиту этого человека – и стал получать ответы: «правильно, что посадили», «пусть скажет спасибо, что остался жив», «если бы он выкопал моего ребенка, я бы его живьем закопал». Меня это потрясло. Моему другу Юлии Ландо удалось каким-то чудом проникнуть в эту ужасную больницу. В Живом Журнале есть её подробный отчёт, и это как письмо Нади Толоконниковой из зоны, такой же силы документ. Но на него боятся реагировать. Даже защитники Pussy Riot боятся говорить в защиту Москвина, хотя бы говорить о карательной психиатрии в контексте его персоны.

– Ваш первый импульс – оправдать его действия или просто защитить?

– У меня нет никакой возможности защищать, для этого нужны деньги, власть, Имя, в конце концов. Помню, стояли в пикете у ФСИН – это было, когда Маша Алехина объявила голодовку, потом Надя Толоконникова, – следователи останавливались и говорили с нами. Рассказывали, что, если дело не политическое, всё упирается в деньги. Любой заключённый – товар. Вопрос только в сумме. Но формально не политическое дело Москвина нельзя решить с помощью денег, хотя бы добиться перевода в обычную психушку. Потому что…

– Это не только вопрос денег, это вопрос общественной реакции.

– Да, это общественное дело страшнее политического. История наделала слишком много шума. И спасти его, скорее всего, уже поздно. Это получится, только если выйдет скандал, и за него вступятся известные люди. Но кто вступится за ученого одиночку, выкапывавшего трупы девочек, чтобы их воскресить. При слове « трупы девочек» у каждого в сознании вспыхивает клип о маньяке, некрофиле, людоеде. Мыслить и разбираться никто не хочет. Никто не хочет смотреть фильм и думать, все смотрят клипы и только реагируют. Поэтому взглянуть на Москвина непредвзято мешают стереотипы, химеры установочного сознания. Москвин нарушил общее для всех людей, абсолютное табу – как следует обращаться с мертвыми телами. Раньше смерть существовала рядом, семьи были большие и в них часто умирали. Человек не боялся близости смерти. Сегодня мы её видим только по телевизору, физический контакт с миром мёртвых почти отсутствует. При этом всё равно существуют разрешённые области соприкосновения – научные эксперименты, искусство, в котором используются останки…

– Правильно, но для той же выставки «Тело человека» люди добровольно жертвовали свои тела, их никто не выкапывал. Реакция на Москвина вызвана тем, что он действовал без спроса, то есть дело – и это очень важно – не в использовании останков, а в нарушении личного пространства владельцев тел, если можно так назвать родственников мёртвых девочек.

– Меня поразили слова матери одной из «девочек» Москвина, которая в одном из интервью говорила: «Мы приходили на могилу, а она была пустой». Что она ожидала там увидеть, что для неё «полная» и «пустая» могила? Могила для них всегда пуста, в силу того что она могила. Они закопали труп своей умершей дочери в могилу. Но для Москвина девочка была все еще жива. Кому принадлежат останки – тоже не совсем однозначный вопрос. Земле? Могиле? По закону – родственникам, и Москвин честно признавался, что да, знает, что нарушает закон. Но речь ведь о чём-то большем: он чувствовал этих несчастных девочек, в основном убитых, замученных, потому что естественной смерти в таком возрасте не бывает. Москвина, как уникального «человека без кожи» просили о помощи сущности этих девочек, он спал на их могилах. Он понимал, как они страдают и о чём они просят. Для родителей этого не существует: они приходят на могилу к своим чувствам и воспоминаниям, к своим ментальным слепкам, к своим обидам на жизнь, на себя и свою судьбу. Они приходят, на самом деле, к себе, и это не имеет никакого отношения к содержанию могилы. Москвин говорил: обычные люди ничего не знают о загробной жизни. «Вы оставляете фотографии покойника, его вещи, а тело выбрасываете на помойку — кладбище и навещаете пару раз в год. Значит, оно вам не нужно! А для меня эти тела не мусор, мне они нужны, я обращаюсь с ними ласково и бережно». Жизнь после смерти – факт вполне достоверный и зафиксированный, это, мне кажется, не вопрос веры. Посмертные сущности продолжают существовать в природе.

– Ну, здесь вряд ли идёт речь о фактах, потому что такие вещи может подтвердить только один человек, сам свидетель.

– Дело в том, что эти знания касаются и проливает свет на самого человека, на человека, как такового, а в науке человек отсутствует. То есть, вся наука – она о человеке, но в самой науке человеческого фактора и места человеку нет. Предмет падает с ускорением независимо от человека, или вода превращается в пар независимо от него, или человек в положенный срок умирает независимо от него. Но в той области знаний о человеке, в которой работал Москвин, ученый выступает как стихийный художник. И его исследования и результаты его работы напрямую связаны с его субъективностью, с его жизнью, с его сердцем, и это характерно для всех древних наук – алхимии, например.

Продолжение - http://lando-j.livejournal.com/93387.html

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2013   18:33

похоже на карикатуру из журнала-Крокодил..

Перейти к данному сообщению на форуме


В начало ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

346
Ангелы-Хранители бойцов

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft