16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя dgim921: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
09 июля ’2013   16:40

Цитата:  djaanbek, 09.07.2013 - 03:09
ну я же говорю , собственными словами не можете - а знаешь почему ? потому что нет собственных убеждений , не ты сам пришел к этому , а тебя привели вместе с соотвествующими словами , вот без этих слов ты нем , ибо нужны мысли и далее слова , чтобы облекать эти мысли звучанию , а у тебя нет слов ,,,, получается что , что ты мысленно про себя также обьясняешь картины Пикассо словами из учебника ??
Обьясни , вот вопрос , есть ли в работах , ну которые я выставил недавно , кривая рожа такая , типа плачет , - есть ли обьем этой рожи ( ну лицом же не назовешь ) ,
2) есть ли гармония цветовая в сочетаниях плохого зеленого цвета лица и темно фиолетово- серых волос , полоски эти видимо волосы , ?
3) Руки в виде оторванных лап то ли квазимодо , то ли циклопа - это что у тебя вызывают , кроме "блестящего" исполнения - нежность женских рук , элегичность кисти Барбары Страйзанд , или первое прикосновение любимой девушки - что ?
Ну , пока ответь на эти наводящие вопросы , тоже под номером 1, 2 , 3 , а дальше тоже попробуем , только без лозунгов как Чифка - а то он сразу на Ю переходит и тут же Космос и вышшая инстанция и другие эпитеты .... нет , просто своими словами на 3 пока вопроса ,,,
Я тебе сказал почему тебе не обьяснить , не из за нехватки слов, а из за невозможности описать звук и цвет , почему эти вещи качественны и наоборот.Обвиняя другого , что не смогли тебе обьяснить , ты даже не думаешь , о возможности твоей восприимчивости.Кто то воспринимает , кто то нет.2 Гармония цвета есть.№3 в условном гротескном рисунке есть гармония. Вот без лозунгов и воды .

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2013   16:28

Артур ну ты же видишь что то у Казаряна, даже говоришь- нравится. Что же ты такие вопросы не задаешь в адрес этому автору? Ты выставляешь кубистические опыты , эксперименты по поиску новых форм , но пытаешься рассматривать эту работу с позиции реализма.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2013   16:16

[цитата: djaanbek, 09.07.2013 - 02:57]
Значит ли по твоему , что социализм не имеет рынка? Есть плановая экономика и распределения ресурсов , по этому плану . В Норвегии именно это работает . А модели социального строя могут быть развиты или менее развиты . Приводишь образец Кореи , как эталон социального устройства. Грубо и не грамотно.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2013   02:03

Артур , разве так сложно я тебе рассказываю. Ты пренебрежение свое сначало убери . Ведь Лихачев у тебя авторитет , но и Моисеенко тоже авторитет. Если ты не понимаешь , что так на пальцах о предмете как искусство живописи не обьяснить. Что тебя смущает? я не использую не понятные слова , а если проскакивает , ты можешь и сказать... Да еще , ведь я не выдающаяся личность , что бы так обьяснить как Лихачев . Но согласись , есть вещи , и понятия , которые трудно словами описать , музыку и живопись трудно . Вот ты когда говоришь , что нет цвета у Пикассо , я говорю есть. Но описать звучание цвета словами не возможно . Это просто пример...

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2013   01:50

[цитата: djaanbek, 09.07.2013 - 01:18]
[цитата: dgim921, 09.07.2013 - 00:51]
[цитата: djaanbek, 08.07.2013 - 23:48]
Первое и вопиющее для историка утверждение , буд то мифы почти все доказаны. Доказаны мифы о Каине и Авеле или хождения по водам , воскрешения Лазар? Ты все же подумай , ученые не богословы и в слова апостолов и прорицателей не верят. ( если разумеется истиный ученый) Второе о Марксизме , будет тебе известно , но Маркс во многом был прав И если ты действительно серьезно учился не говорил о полном банкротстве теории Маркса. Во всяком случае это попытка ( Маркс)с научной точки зрения разобраться в процессах , которые происходят в обществе. Во многих аспектах , приходится признать , что общество по сию пору имеет проблемы ( не решаемые в той системе , которую характеризовал Маркс) социального плана. Так , что не надо хоронить ни Маркса ни социалистическ идеи, которые практически гуманистичны в идеале , как в идеале гуманистична проповедь Христа. По поводу утверждения- живопись не наука . Это что значит , что живопись метафизически не постижима. Эти знания при
ходят с выше ? Более того слова научный метод постижения реальности , относится к любой деятельности человека . Ты этого не знаешь - философ? Или надо тоже обьяснять , что значит теория , и опыт . Естественно есть чувственное восприятие в искусстве , но и наука тоже не без этого . Интуиция , в живописи и в науке так же важна. Так , что не худо поразмышлять над этим . Во всяком случае и там и там , гораздо больше сходства , чем ты думаешь.
[/цитата]
Где ты проходил марксизм ? )))) .. Он значит в силе , говоришь ))) ? Это как-то демонстрируют Куба с ККореей Северной ? Или может СССР демонстрировал ? Это совсем никчемная фантазия , основанная на полном незнании человеческих качеств , да и откуда такому тунеядцу , как карл Маркс было знать , что есть работа , ни одного дня , как Вовка Ульянов , не работали , сидели на шее то жен , то любовниц , то товарищей , всю жизнь !!! Именно такие вещи и пишут халявщики ,с больной фантазией ,,,, Время , и Всевышний очень показально их выпороли - единственный внук Маркса служил в рядах СС ))))))
Все детки почти умерли , которых он строгал , козел , не думая даже о них заботиться , он о рабочем классе , видите ли думки думал ... Вовка симбирский чем закончил , преданный такими же уродами - последователями учения Маркса - сифилисом , поражением мозга и бездетным козлом ...
А ты мне тут глаголишь , двоечник , понимаешь , лишь бы возразить )) ..
Христос не призывал менять общества и не предлагал дебильные модели - если не читал и не понимаешь Библию , лучше не рассуждай о ней , он призывал меняться самим , свой дух , он аристократ духа , а не предводитель быдла и пролетариата ...
К твоему несведущему сведению , существуют около 300 доказателъств только лишь по Христу в пророчестве , заметь о нем от пророков за несколько столетий , довольно точных и ясных ... с описанием как внешних признаков , так и имен и наименований ... если честно , порой твоя дремучесть в этих вопросах все таки позволяет думать мне , что ты ни фига не соображаешь , когда что-то читаешь в Библии , иначе такую ерунду не нес бы ))
[/цитата] Артур почему ты Швецию с норвегией не упоминаешь , плохо двойка тебе по теории Марксимзма. ( да к твоему удивлению я и Ленина читал)

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2013   01:04

Артур , простой способ , что то понять - изучи. Вся твоя правда состоит из непонимания , ты извини но , как иначе сказать Ты покупаешь навороченный телефон , и не можешь сразу разобраться а тут искусство , здесь нет инструкции к пользователю. Я стараюсь мягко тебе сказать, не секрет , что так как ты , видят Пикассо огромное число людей. И не обязательно сантехники и колхозники.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2013   00:56

Цитата:  LiveArt, 08.07.2013 - 18:33
Я видел работы Казаряна , он очень одаренный художник это надо признать!.
Ваше признание очень обрадует Казаряна . И это хорошо , надо помогать людям. Наконец я услышал , что то позитивное от юноши.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2013   00:51

[цитата: djaanbek, 08.07.2013 - 23:48]
Первое и вопиющее для историка утверждение , буд то мифы почти все доказаны. Доказаны мифы о Каине и Авеле или хождения по водам , воскрешения Лазар? Ты все же подумай , ученые не богословы и в слова апостолов и прорицателей не верят. ( если разумеется истиный ученый) Второе о Марксизме , будет тебе известно , но Маркс во многом был прав И если ты действительно серьезно учился не говорил о полном банкротстве теории Маркса. Во всяком случае это попытка ( Маркс)с научной точки зрения разобраться в процессах , которые происходят в обществе. Во многих аспектах , приходится признать , что общество по сию пору имеет проблемы ( не решаемые в той системе , которую характеризовал Маркс) социального плана. Так , что не надо хоронить ни Маркса ни социалистическ идеи, которые практически гуманистичны в идеале , как в идеале гуманистична проповедь Христа. По поводу утверждения- живопись не наука . Это что значит , что живопись метафизически не постижима. Эти знания при
ходят с выше ? Более того слова научный метод постижения реальности , относится к любой деятельности человека . Ты этого не знаешь - философ? Или надо тоже обьяснять , что значит теория , и опыт . Естественно есть чувственное восприятие в искусстве , но и наука тоже не без этого . Интуиция , в живописи и в науке так же важна. Так , что не худо поразмышлять над этим . Во всяком случае и там и там , гораздо больше сходства , чем ты думаешь.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   17:55

Артур я про то и говорил , что твои аналогии с политдеятелями , только запутывают. К примеру ты , ты тоже "плетешся"за раздутыми мифами , и это для тебя , что называется непререкаемая истина . Я говорю о мифах библейских персонажей. И что тут ты большой оригинал? Есть ростой способ отличить враньё от правды - найти источник информации. Так вот информация ( правда ) о Пикассо , в его физисески проявленных картинах , ты можешь не знать о мифе или вымысле , но есть конкретные вещи . Они существуют , их можно увидеть воочию. У тебя нет сомнения , что ты разбираешься в искусстве Пикассо, но ты исходишь лишь из своей убеженности , а это скользкая дорожка. Про искусствоведов я молчу. Но говорил о тех художниках ( практиках) которые считали Пикассо как минимум художником ( в чем ты самонадеянно ему отказываешь , с единственным аргументом - ты убежден.)

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   17:13

Помнишь , когда я писал о художнике Шемякине , что он сам себя пиарил и легенды о себе создавал , и на самом деле в дурке лежал и шрамы сам себе делал - а ты в ответ , грязный памфлет , очернителем меня обозвал , пока я не привел настоящие ссылки , и что ты сделал ? Правильно - как в другом анекдоте еврейском - уже никто никуда не идет .... слинял с темы , как будто и вопроса мне не было ))) ....
[/цитата]
Я ни куда не линял , что за выдумки? Я тоже не поклонник имени Шемякина и даже не в восторге от его работ. Но говорить о шрамах и ковыряться в белье , как то зазорно. Я с ним на брундершафт не пил , и не знаю от него ни чего , другого , кроме того , что он вещал публично. А справки брать на соответствие правды - это глупо. Сплетни везде ,пиар и реклама везде . Что бы утвержать , что есь правда или ложь , надо иметь доступ или к самому мсточнику ( художнику) или к его доверителю.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   17:04

Артур , ведь я не спорил , просто высказал свое мнение. И ты знаешь я не поклонник имени Пикассо. Мне нравятся некоторые его вещи. а это не одно и тоже. Так будет справедливо , чего и тебе желаю.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   17:01

Здравствуйте ,artbringer! Да это скорее верно , что есть разделения ... Но самое удивительное , что Казарян не ищет , он уверен , что нашел. И в этом ирония. А вот , что поиск нельзя предвидеть , только в том случае , когда не знаешь , что ищешь. Такое бывает и в науке , но эти вещи , кажутся не логичны на первый взгляд . Если серьёзно подумать , то иногда и прямая линия ,может быть длиннее кривой линии к истине (результату) .

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   16:53

Артур ты задаешь нелепые вопросы , конечно ты можешь презирать кого тебе вздумается и даже иметь от этого удовольствие. Но я же сказал , что это проще , чем попытаться разобраться. Ты же разбираешься неграмотно , вплетаешь в вопрос о творческом поиске и любовь к Сталину и прочую не связанные вещи. Если для тебя нет загадок и тайн , ты видимо неземное создание... А счего ты решил , что ты действительно знаешь творчество Пикассо? От того , что видел картины , читал публикации) Так можно и учебник по физике от корки до корки прочитать , (даже заучить некоторые главы, но не понять )смысла. Достижения не в количестве прочитанного ...

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   16:33

Цитата:  djaanbek, 08.07.2013 - 16:29
Цитата:  dgim921, 08.07.2013 - 16:20
Цитата:  djaanbek, 08.07.2013 - 15:41
почитай о его гернике и недавних статей про неё , я уже выставлял здесь ... про бедных индейцев и африканцев я помолчу - если не видишь , купи очки просто ...
Покажи мне аналогичную Гернике картину, которая была бы создана в одно и то же время? Зря будешь мучиться - не найдешь. А о индейцах и проч . Так это называется связью , то что не возможно , создать новый язык на пустом месте. Такие банальности , даже не проговариваются.
не в одно и тоже время , а иследователь его творчества , испанец , нашел более 50 признаков плагиата у Пикассо от картины
вот одна из ссылок ..
25 августа 2006, 16:35 | Культура
Пабло Пикассо обвинили в плагиате

К юбилейным датам великих людей, будь то художник, писатель или политический деятель, отношение неоднозначное. Для подавляющего большинства - повод напомнить о заслугах юбиляра и воздать ему должное.
Пабло Пикассо обвинили в плагиате

"Герника" (фрагмент репродукции с сайта wikipedia.org)

К юбилейным датам великих людей, будь то художник, писатель или политический деятель, отношение неоднозначное. Для подавляющего большинства - повод напомнить о заслугах юбиляра и воздать ему должное. Но есть и такие, кто пытается воспользоваться памятной датой, чтобы поставить под сомнение эти же заслуги.

Так, накануне 125-летия со дня рождения Пабло Пикассо, исполняющегося 25 октября этого года, вновь стали муссироваться слухи о том, что его "Герника" - полотно, по силе художественного и эмоционального воздействия которому, по мнению ряда критиков, нет равных в искусстве XX века, - плагиат.

Впервые с таким предположением более десяти лет назад выступил в столичном журнале "Интервью" искусствовед-любитель Хосе Педро Виндаль, посвятивший изучению картины многие годы. По утверждению исследователя, "Герника" чуть ли не является копией гравюры "Ярмарка в Куэрникабре", созданной Мануэлем Наварро, художником из Арагона, другом Франсиско Гойи, в начале XIX века.

"Чем больше я сравнивал эти произведения, тем больше сходства в них находил. Та же композиция, то же безумие, те же бесформенные фигуры, та же экспрессивная манера письма, даже те же быки. Наконец, абсолютно одинаковый размер полотен. Именно их поразительное сходство и привело меня к мысли, что "Ярмарка" подтолкнула Пикассо к выбору формы, в которой была создана "Герника".

Примечательно, что Хосе Педро Виндаль впервые познакомился с "Герникой" в июне 1937 года, в павильоне Парижской выставки, когда ему было 14 лет. По собственному признанию, картина произвела на него сильное впечатление именно трагизмом, необычной манерой письма, серым фоном, на котором изображены мечущиеся в агонии ее персонажи. Интерес к "Гернике" был вызван еще тем, что пояснения давал сам Пикассо.

Как рассказывает Виндаль, художник заметил подростку: "Не думаю, что ты поймешь "Гернику". Ты еще слишком мал. Впрочем, вряд ли ты ее поймешь и когда станешь взрослым". Думается, что художник не ожидал, что Хосе Педро все же захочет понять картину. Еще меньше Пабло Пикассо предполагал, что это желание приведет к таким "открытиям". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Написать комментарий
Знаю я этот памфлет, и что , что пытается сказать автор , которого мы узнали , только благодаря Пикассо . Что Герника не явление искусства? Об этом он сказать не решился . А почему знаешь?

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   16:30

Не знаю , что ты про себя решил , но то , что ты однобоко рассуждаешь и пытаешься вывернуть все в сторону пошлой и мелочной стороны , относительно Пикассо . Так это я называю не объективными доводами а сквозящем презрении к художнику. Ты агитируешь именно презрение.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   16:20

Цитата:  djaanbek, 08.07.2013 - 15:41
почитай о его гернике и недавних статей про неё , я уже выставлял здесь ... про бедных индейцев и африканцев я помолчу - если не видишь , купи очки просто ...
Покажи мне аналогичную Гернике картину, которая была бы создана в одно и то же время? Зря будешь мучиться - не найдешь. А о индейцах и проч . Так это называется связью , то что не возможно , создать новый язык на пустом месте. Такие банальности , даже не проговариваются.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   16:14

Все не дает тебе покоя , то тихий сап то , что тебе смеют возражать... Про сап и другие претензии ко мне не стоит убивать время на личные оценки. Артур , ты напрасно агитацией занимаешься , здесь не стоит вопрос веры в сверхестественное - это искусство и оно не нуждается в обличении и показывании язв , которые тебе мерещаться в каждом полотне Пикассо. Но вот какой сюжет, Ведь надо немного и здравым смыслом руководствоваться, а он у тебя закрыт эмоциями и негодованием. Обличать , конечно сладостно , человек всегда имел слабость к обличению, но согласись , что это не так сложно. Сложнее попытаться вникнуть , и перевести свой азарт на глубокое изучение вопроса. Конечно эти пожелания не содержат иронии , я даже могу понять , как трудно вообще постигать , то , что так долго не принималось ... Но что бы писать о чужих банальностях тупостях и слабостях , надо знать немного глубже о том в чем ты имеешь поверхностное суждение. Потому и несет тебя по кочкам , вставая в позу премудрого и искушенного специалиста , выдавая всем порции гневливого отвращения. Запутывая себя и тех , кто так же в смятении пребывает.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   15:26

То же можно спросить и у тебя Артур- ты видел , как тырил Пикассо ? Не надо фантазировать и сплетать паутину ненависти к человеку , только потому , что он тебе не понятен и не интересен. На этом можно поставить точку . Это так отдаёт кухонным базаром , и примитивным взглядом. Буд то стало всё ясно с Пикассо , если толпа не понимает - значит так и есть -он пройдоха.... Артур , не аргументы , простоу злопыхательство. Ты знаешь , я не всё ( для себя по крайней мере)принимаю , то что сделал Пикассо. Но даже малая толика , его труда , для меня достаточна , что бы уважать этого человека. А уважать , не обязательно даже понимать его творения, просто это называется культура поведения. Не принятие тобой ( а речь только о твоем отношении , не впутывая толпы страждущих) это только твоё личное отношение. Ты остаёшся с ним и ни кто не не убеждает тебя в обратном. Люди деляться своими мыслями , интересом и впечатлением о художнике и о его работах. Все остальное , быт ,характер , политика взглядов , сколько заработал, все это бульварная болтовня , щекотания своих претензий. Попытка увидеть грязь и кричать о грязи , буд то это и есть самое важное.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2013   19:37

Это безобразие . как это возможно , влезать в темы и удалять без согласия автора темы? Не было ни чего , ни ругани ни мата...

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2013   17:54

Сранно, я Артуру писал, писал и теперь , где это?

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2013   22:18

differ , хорошо сказано , просто и точно.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2013   04:29

Цитата:  djaanbek, 05.07.2013 - 02:58
это у вас слесарь не слушает Баха , а немецкий слушает , и почти любой итальянский рабочий без проблем насвистит оперную арию ... все в общей культуре состоит дело ,,, .. а ты не задавался вопросом , зачем придумывать под некую живопись теории , чтобы обьяснять , что , дскать тут сложно , вы не так понимаете , поэтому вы вообще не любите таких как Пикассо и еще хуже - Миро с Кунингами ... Зачем картинам приписывать свойства квантовой теории или иные сложные научные науки , когда можно обратиться к чувствам , собственно для чего она и создается , картина .... Тебе так интересно , как сделана , с какими теориями и потугами в новаторстве красивая девушка , или ты смотришь на конечный результат таки ?? Я о живой толкую ...
И тебя даже не пугает такое огромное количество шедевров , десятки тысяч , сделанных одним человеком ? Что вообще невозможно даже теорически , даже все гении и классики вместе не создали такое количество шедевров , коим вы так обсыпали испанца - никак не задумывались хотя бы над подобными вопросами ??? Не смущает ничего ?? И что необычно делает Миро или этот мазила холста Кунинг , что там можно видеть , если не таблеток наглотаться с дискотек ? ... Тоже композицию ?
Во первых не надо впутывать в разговор о Пикассо других деятелей , Что за перфекционализм у тебя прет , все ищешь сравнения а это каша. У тебя крайности или шедевр или г... А просто мастеровито , грамотно сделанное , для тебя уже не интересно. Я разных немцев повидал , они не поголовно читают и слушают классику . Но действительно культура восприятия другая , поэтому у них и Пикассо не вызывает таких диких эмоций , просто ровно относятся.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2013   02:34

Цитата:  djaanbek, 05.07.2013 - 02:11
вчера был день рождения Фрунзика , здесь ссылка на заметку о нем , запомнившийся всем феноменальной игрой и трагической судьбой ...

http://vmdaily.ru/news/2013/07/03/15-samih-yarkih-rolej-frunzika-mkrtchyana-203476.html
Видео контент перекрыли , хотел посмотреть , Пойду в ютубе смотреть Спасибо.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2013   02:31

Ну не совсем так , Например Баха слесарь не слушает , не говоря о Шнитке ... Но живопись для понимания сложна , тем паче если она не в традициях.Вобще мало настоящих знатоков ценителей живописи. Если не все ( а на самом деле оч много) художнички ладят с пониманием , что говорить о людях со стороны. Не сложно понять очевидные вещи , в случае реализма это так . Есть доля условности ( даже в реализме) , но она не заявляет и не определяет форму , простому зрителю не требуется интеллектуально напрягаться видя сосну или корову , сделанной мастерски и схожими с оригиналами. Но идеи множаться и культура обогащается ими , а значит и усложнения не избежны.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2013   00:51

Артур, ну извини ты говоришь, как человек не понимающий живопись. Просто не обьяснить , уж сколько сказано , ты не видишь , ты просто не видишь . И не возмущайся пожалуйста . По вопросу пробовал , конечно не копировал , но все принципы композиционных решений Пикассо , вошли в практику. Только тебе это не видно. Я говорил о Моисеенко , который много взял у Пикассо , да что уж- говорили ...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2013   23:44

Да если проецируешь на себя, то точно - все проще. Слабая техника рисования , нет , другое Артур. Есть несколько в основном видов рисунка , в каком из них рисовал Пикассо? А живопись , палитра сгармонирована , в лучших вещах , просто отличная живопись. И еще в голову приходят (всякие) разные идеи , главное реализовать суметь.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2013   22:47

Цитата:  Yana_Dook, 04.07.2013 - 21:57
Здравствуйте,Андрей!..какая уже профпригодность..просто интерес к ИЗО,который был всегда и есть..я ведь честный штукатур-маляр,но не трогает меня
Пикассо(зрелый) никак..не могу понять
почему он в 10 раз дороже Эль-греко(заглянула в тему Казаряна),не могу понять почему зелёный кружок стоит
миллион,а Саврасов- дешевле..и не пойму..
до смерти..пойдем завтра делать крылечко
папе Розенбаума,кстати,очень скромный папа...
Яна Вы о стоимости , что по чем вообще не задумывайтесь . Это другой вопрос , условия в современном мире так выстроены , что можно продать все и за любую сумму.Понять ценообразование на рынке искусств не раально , эта стихия , живой организм , он развивается в сторону подорожания. Не связывайте цены в купюрах с истинной ценой искусства.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2013   19:31

Цитата:  Yana_Dook, 04.07.2013 - 15:56
Владимир,здравствуйте!Видимо,на вкус и цвет..Для меня -Пикассо(зрелый) не поэтичен..хотя..поэзию люблю..зато..
поэтичны..не только Гоген..но и Саврасов,
Перов,Левитан и Шишкин..увы..хоть какой
недоучкой назовите..декоративные поиски
Гогена..долгие поиски..не всегда удачные..
но в лучших работах..цвет.линия..всё работает на образ..визуализация..синтез
визуализации..прочувствованный..Вместо
Гогена можно поставить имена Ван- Гога,
Сезанна..появление таких художников..с
их очень индивидуальным языком связано
с тем,что живопись..как протокольное
воспроизведение действительности..с развитием фотографии..исчерпала себя..
и актуальным стало..своё отношение к образу,природе,религии,любви.смерти..
Музыка пишется нотными знаками,есть стенография..но живопись..не сводима к матрице,к коду прочтения..во всяком случае,слава Богу..для нынешнего зрителя..в 20 в.было много таких попыток..не только у Пикассо..но они..
таки...не всеми приемлемы..далеко не всеми..насчёт никакой собаки у Гогена..
как полагают многие искусствоведы-это
персонификация автора..знаковое обозначения присутствия..потому.м.б.
и никакая..часть природы,мира..бытия..
Яна здравствуйте! Деействительно Чифка прав в мысле о многообразии живописи . Правда не обязательно любить того же Пикассо но понимать это Ваша профпригодность. Не так как понимает обыватель , дескать каляка маляка и нехороший человек. Вы же учились . Это странно , но пусть Вы не принимаете серьёзно творчество этого художника , но согласитесь , что эстетика живописи Пикассо грамотная , она не радикальна нет отрицания как у футуризма и прочих ослиных хвостов... Это останется в истории искусства , как пример творческого поиска. А разные эпитеты о Пикассо и хула - это мнения улицы , оно всегда было таким к новому . Так как и на улице и в искусстве, мусора достаточно.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2013   03:34

[цитата: djaanbek, 04.07.2013 - 03:31]
Бляха - муха , я с тобой до дурки точно дойду .. ) Ты читать хоть неболъшие предложения умеешь ??
Я тебе говорю - ты сам написал - "
04 июля ’2013 02:00
Удалить сообщение

И что ? До меня сразу смысл вопроса дошел , о сопоставлении . И слово неприязнь у меня не звучало. Неприятие - это несколько другое

это ты писал ....
а сейчас пишешь другое по смыслу слово , хоть сейчас дойдет , интересно ...

[цитата: djaanbek, 04.07.2013 - 03:01]
[цитата: dgim921, 04.07.2013 - 02:56]
[/цитата] Не принять это не согласиться Не приязнь это отвращение . Есть разница?
[/цитата]
так неприятие , или не принятие у тебя ? )))
[/цитата] Непринятие от непринять

Еще раз , Андрей - неприятие или непринятие ?? )))))))))))))))
[/цитата]
Ну понятно по смыслу , что непринятие ( если даже буква не стоит ) , потом то идет речь о сопоставлнии а не отторжении. Ясен ререц.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2013   03:14

[цитата: djaanbek, 04.07.2013 - 03:01]
[цитата: dgim921, 04.07.2013 - 02:56]
[/цитата] Не принять это не согласиться Не приязнь это отвращение . Есть разница?
[/цитата]
так неприятие , или не принятие у тебя ? )))
[/цитата] Непринятие от непринять

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ТЫ, ПОМНИШЬ...(Баян) Владимир Калита

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft