16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя DrPoruchik: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

1  2  3  4
23 октября ’2012   00:09

Предпосылкой атеизма (если уж выражаться именно в этих терминах) является то, что ЧЕЛОВЕК - НЕ НУЖДАЕТСЯ В ГИПОТЕЗЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ БОГА. ( по мотивам Пьер-Симон Лапласа)

(конечно, не каждый... и не всегда... и не в любом Боге...) - поэтому так много и Богов, и типов верующих, и конфессий и т.д.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2012   04:22

Цитата:  djaanbek, 16.10.2012 - 02:36
Я Вас предупреждал , не стоит заходить на территории , где я Вас сьем в 5 секунд ... и т.д.,
... я Вам не бабка на скамейке у подъезда , ой ,
djaanbek,
Перестаньте брызгать слюной ... просто незачем. (да и вредно)
"Слушать Космос... и т.д." - действительно считаю, забавным, но не умным...
А мои фотографии "римского форта" если они Вас раздражают, оскорбляют, или обижают, то... просто не смотрите. (я ж их не Вам посылаю)

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2012   03:14

и еще...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2012   01:48

и еще...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2012   01:46

Андрей, остановитесь! Вы, что на полном «серьезе» собираетесь продолжать (то, что заявлено в теме)? Вслушайтесь: « музыку из головы не напишешь … музыку пишут из сердца , принимая сигнал вовремя из Космоса..»(цитата: -djaanbek) Очевидно то же самое относится и к живописи… :):):)
Посмотрите лучше на результаты взаимодействия римлян и аборигенов (даже боюсь теперь их как-либо называть конкретно) – остатки римского форта на берегу «Британского канала» (Ла-Манш)

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2012   01:41

Цитата:  djaanbek, 13.10.2012 - 05:16
Зачем эти шаркания ножкой -то , мы же чай не на дипприеме с а-ля фуршетом , назовем вещи своими именами ,а ?
Практически Все вещи называю своими именами(или отмалчиваюсь). Если Вы хотите, чтобы многие (конкретно Ваши) высказывания были названы «своими именами», и сделал это, именно я, то этого не будет. Выражаться нецензурно в письменной форме мне что-то не велит. Этого я не делал даже по более весомым причинам. (нежели примитивная ругань слабо разбирающегося, как мне кажется, в проблеме человека). Вы только не обижайтесь – просто, там где можно было бы просто промолчать – называю «вещи своими именами» (по Вашей просьбе).

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2012   01:39

Цитата:  djaanbek, 13.10.2012 - 04:47
Поручик, .......я Вас не моргнув глазом - сьем ...
А Вы людоед !?! Залезать на территорию не буду – просто БОЮСЬ! (что подавитесь). Какое все это (ваш пост) имеет отношение к живописи или политологии - скорее всего, только Вам и Всевышнему известно. К социологии – ну наверное как-то… Вот, как «социолог» и осветили бы ситуацию. Или ругань (кого только не ругаете – и Володек (2), и Карла, и Сальвадора и т.д. ) и есть социологическое исследование проблемы?
Вы не заблуждайтесь – с Вами никто (и не только я) НЕ СПОРИТ. Это, Вам, как социологу сообщаю. Вам, по доброте душевной, пытаются сообщить то, что Вы сами не в состоянии «прочесть» в живописи великих художников.
Все остальное (пп № 1,2,…….) - без комментариев (поскольку эта бессмыслица (даже в виде вопросов) не имеет отношения ни к теме форума, ни к моим постам)

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2012   03:42

Цитата: djaanbek, 13.10.2012 - 02:50
И я связывал все это с теми телодвижениями в то время , когда поднялась вся эта муть в начале века , связання именно с активностью данного , в четверть процента мирового населения , народом .(конец цитаты)

Воистину - все возвращается на круги своя. Вот уже несколько раз проскальзывает нечто знакомое.

Вы бы уж сказали открытым текстом (как это делали «при всей этой мути в начале века») - «Социалисты и студентики смущают доверчивого мужика-богоносца!» А если слово «социалисты» было слишком сложным для аудитории (мужики все-таки!), то говорили еще проще: - «Жиды, армяшки да полячишки обманывают простого русского мастерового!» И Вы знаете – срабатывало! Для нашего форума ( с учетом специфики и времени) это можно было бы выразить так (примерно): - «Последыши и сторонники коммуняк вместе с шибко умными и художественно-дипломированными впаривают фуфло пикассовское в ущерб прогрессивной живописи!»

Прогресс, ..однако. Даже в мракобесии»...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2012   03:40

Цитата:  djaanbek, 13.10.2012 - 02:50
И я связывал все это с теми телодвижениями в то время , когда поднялась вся эта муть в начале века , связання именно с активностью данного , в четверть процента мирового населения , народом .
Воистину - все возвращается на круги своя. Вот уже несколько раз проскальзывает нечто знакомое.

Вы бы уж сказали открытым текстом (как это делали «при всей этой мути в начале века») - «Социалисты и студентики смущают доверчивого мужика-богоносца!» А если слово «социалисты» было слишком сложным для аудитории (мужики все-таки!), то говорили еще проще: - «Жиды, армяшки да полячишки обманывают простого русского мастерового!» И Вы знаете – срабатывало! Для нашего форума ( с учетом специфики и времени) это можно было бы выразить так (примерно): - «Последыши и сторонники коммуняк вместе с шибко умными и художественно-дипломированными впаривают фуфло пикассовское в ущерб прогрессивной живописи!»

Прогресс, ..однако. Даже в мракобесии»...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2012   03:08

Цитата:  djaanbek, 13.10.2012 - 01:15
Поручик , что за баба и о чем речь , какой - такой первоначальныи вариант , Вы о ком , ?? Как кличут эту самую бабу ?
djaanbek!
Я думал, что Вы знаете кого приводите в качестве эксперта и авторитета.

Этот исправленный вариант статьи называется: "Intellectual Charlatanism".
Автор этой статьи, некая Нетта Юдкевич

Далее вы все легко найдете в сети

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2012   01:02

Цитата:  djaanbek, 12.10.2012 - 01:33
1) Каким боком тут Дали , о котором Вы с таким юморным стебом расписывались ??
Возникает какое-то безумие ПРЕПИРАТЕЛЬСТВ по вопросам не имеющих никакого отношения к теме

О ДАЛИ!!! (то, что Вам не нравится)
У МЕНЯ В АРХИВЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СТАТЬИ ЭТОЙ ТУПОВАТОЙ БАБЫ! ТАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО "ДАЛИ. НАРЯДУ С ДРУГИМИ (см. текст) ЛИЧНОСТЯМИ БЫЛ ДРУГОМ И СОРАТНИКОМ АПОЛЛИНЕРА !!!!)
(чушь несусветная! -достаточно было сопоставить даты рождения- смерти фигурантов). Масса людей (в том числе и Ваш покорный слуга) сделали ей замечание по этому поводу. После чего она несла какое-то бормотание (мол ввели ее в заблуждение консультанты и т.д.), НО ТЕКСТ ИСПРАВИЛА (эту исправленную чушь djaanbek и выставил на форуме (то ли для дискуссии, то ли в качестве аргумента). Каждый желающий, и лепет и извинения за ошибку этой бабы (извините, другого слова не подобрать!) может посмотреть на ее личной страничке в Proza.ru
Если конечно времени не жалко.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2012   19:40

Цитата:  djaanbek, 12.10.2012 - 19:33
Поручик , Вы сейчас о чем ? )))))))))))))))))) видимо такая живопись у вас , фанатов , СЛОЖНАЯ , особенно , когда неясно , где там граница вечера и дня и кто этот "пограничник " ))))
Я сказал ТО, что СКАЗАЛ. Остальное - это Ваше взаимодействие, с текстом, с живописью, с собственными представлениями и т.д.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2012   19:22

Я тут "запарился" слегка и объеденил высказывания Peter-2010 и Ваше в одно - совершенно случайно - больно уж похожи показались. Не сочтите это за подвох!

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2012   19:12

Цитата:  kuzen, 12.10.2012 - 10:43
цитата Peter-2010

Посмотрите в окно.Ночь-это ночь,день это день.Мне не надо календаря или часов чтобы это понять(нет литературщины),но тем не менее я очетливо это вижу и осознаю.Так и живопись..

.Конец дня определяется по заходу солнца -вполне точное определение (до минуты...)
Какая же тут "зыбкость"?...
Вы уж меня не путайте (пожалуйста). То Вы говорите, что «Ночь-это ночь, день - это день. Мне не надо ЧАСОВ чтобы это понять». То Вы говорите «точное определение (до МИНУТЫ...)» Вы сами предложили эту аналогию: - «Живопись от неживописи легко отличить так же как день от ночи». Правильно я Вас понял??? Если «Да», то продолжу. Вот оказывается, что даже такое простое деление на «день» и «ночь» требует проявление некого искусства. Ведь эти «ритуальные» деления на «день-ночь» существуют многие столетий и требуют простых (бытовых) навыков проводить такое деление. (и часов еще тогда не было, и горизонт мог быть закрыт лесом или горами, и в помещении можно было находиться, и т.д. А определить грань было нужно (ну вот был у них такой предрассудок!). Так, что это если примитивно к этому «делу» подходить или у вас под рукой астроном с хронометром, то «день» от «ночи» - не хрен делать! А вот Вы придумайте практический метод для древнего иудея в мазанке (или для не древнего в местечке) либо для древнего бедуина в ущелье… А ведь это очень ПРОСТАЯ задача (да и решенная уже). А живопись – это же очень СЛОЖНО! (Это только плохая живопись – просто). А то Ваша аналогия с «день» от «ночи» напомнил мне мою секретаршу, которая как-то сказала: - Вот все говорят – Пушкин! Пушкин! А я взяла и за полчаса две страницы стихов написала!».

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2012   18:30

Цитата:  chifka, 11.10.2012 - 20:34
какие инертные кисти , но какие прекрасные черты выглядывают из-за инертных кистей .....
Спасибо, что заметили! Инструмент никогда не в состоянии заслонить ВЕЛИКОЕ!

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2012   01:29

Цитата:  Peter-2010, 11.10.2012 - 21:05
Посмотрите в окно.Ночь-это ночь,день это день.Мне не надо календаря или часов чтобы это понять(нет литературщины),но тем не менее я очетливо это вижу и осознаю.Так и живопись..
Это если вас интересует упрощенное (примитивное) определение «дня» и «ночи». К живописи тоже можно относиться примитивно, но можно и по другому. Вот в Париже, существует такой термин – «синий час («'heure bleue»)» и вот на этом отличии дня от вечера, вечера от ночи построены целые «массивы» искусства (и в поэзии, и в живописи…)
Это только Вы считаете (судя по написанному), что живопись примитивна, как отличие «черного» от «белого» (а вот японские красильщика (не художники!) отличают до 300 оттенков черного).
Вот, хотите пройти тест – на отличии дня от ночи? Во многих религиях мира существуют строгие запреты (на что-то там, не суть неважно). И они (эти запреты) отменяются при окончании дня и наступлении уже ночи. Какой бы Вы предложили метод определения этой «зыбкой» границы?

А Вы… «я отчетливо это вижу и осознаю»..
Надеюсь услышать ответ.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2012   01:10

Цитата:  djaanbek, 11.10.2012 - 02:18
В конце 1910-х вокруг Аполлинера сложился круг молодых поэтов-сюрреалистов — Андре Бретон, Филипп Супо, Луи Арагон, Жан Кокто. Термин «сюрреализм» принадлежит Аполлинеру; в 1917 была поставлена его «сюрреалистическая драма» «Сосцы Тиресия» (Les mamelles de Tirésias), где проблемы современности преподнесены в духе аристофановых фарс
Если говорить о термине – то, почему то, его приписывают (да!) Аполлинеру (1918 г.). (И Вы повторяете эту неточность (ничего страшного!)) Хотя, как утверждал, поэт и драматург П. Альбер-Биро, именно он сам и предложил это слово Аполлинеру. Судя по всему, первым, кто употребил этот термин был Ж. .Кокто - употреблял его уже в 1917 г. Но какое это имеет значение. Например: термин «социализм» появился в середине 19 века, а «социализм» - как течение… сами знаете когда появился.
СЮРРЕАЛИЗМ, КАК ТЕЧЕНИЕ СУЩЕСТВУЕТ С 1924 ГОДА. (сформулированы основные приемы и принципы искусства) С этого же времени можно считать и возникновение художественной школы сюрреализма (Париже, 1924 год). Первая выставка сюрреалистов состоялась в 1925 году, (какое может быть течение до первой выставки?). Участники: Джорджо де Кирико, Пауль Клее, Жан Ари, Макс Эрнст, Ман Рей, Хуан Миро, Пабло Пикассо и др.
Терпеть не могу наводить на резкость! (Чего защищать «бабу» (автора статьи) – если уж она взялась писать анализ, то могла бы и о точности позаботиться!)

С Элюаром - был не прав.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 октября ’2012   01:31

Мне несколько раз приходилось писать рецензии на …. на нечто похожее …»изобретение нового типа вечного двигателя». Ясно, что в такие тексты не могут быть «правильными». Поэтому обычно, находишь первую ошибку и… отсылаешь автору на доработку.
Никакого «сюрреализма» упомянутый в статье Аполлинер не вводил … Его ввел, если не ошибаюсь Поль Элюар. К тому времени, когда Апполинер умер, «сюрреалист» Дали был еще дошкольником!!! Так, что …. Статью – НА ДОРАБОТКУ!
(в ней вообще что-то невразумительное….. и про четвертое измерение (бессмысленный комментарий бессмысленных цитат), и, то «… пикассо – интеллектуальный шарлатан», то он в списке …. где «Наоборот…». Может это ирония такая?
Ведь «литература» и «художественная критик» это тоже искусство (как живопись и музыка) – каждый, что хочет (и как хочет, и про что хочет), то и пишет. Сплошной абстакциониЗЬм! :):):)

Перейти к данному сообщению на форуме


11 октября ’2012   00:20

!!!!!!
(про "Менины" - это Вы хорошо!)

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2012   21:45

Цитата:  GAM, 08.10.2012 - 21:09
или вот ....забытый монстр...
Айрат! Вы где-то писали о том, что Вам не хватает КИСТЕЙ. (Помню, что когда-то у меня стояла точно такая же проблема. Решал – просто! ДЕЛАЛ САМ! Вот, в приложении кисти собственного производства. (помню, даже, дарил их и продавал). Даже делал целые серии: «Old barsuk” (в смысле – «old badger» - из старого барсучьего помазка для бритья), “Belle Schetina” (в смысле – «fine bristles» – из старых щеток), и еще из старой беличьей муфты и старого собольего воротника (для акварели). Даже из ондатровой шапки получались вполне «приличные» кисти. Рецептов и технологии в книгах и интернете – навалом. Как-то видел даже старинное описание изготовления кисти в стихах.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2012   04:00

Цитата:  djaanbek, 09.10.2012 - 01:51
какого же Вы , Поручик , нелестного мнения о нас , ну , буду говорить от себя , так корректнее , обо мне (((( мдя ..
djaanbek, еще раз перечитал свой пост (внимательно) – никаких не то, что оскорбительных, но и особо обидных для всех Вас слов и выражений не заметил. Вы явно зря оскорбились.

Что обидного в том, что у меня сложилось мнение, что « у Вас уже есть определенное представление о том, какая должна быть живопись (и соответственно, какая она быть не должна)» ? Если вы так не считаете, то я ошибся и Вы просто игнорируете этот тезис. НО ЧТО В НЕМ ОБИДНОГО?

О фотореализме и литературщине не было ни слова, Пример с музыкой – АНАЛОГИЯ! Если в музыке можно обойтись без имитации реальных звуков и использовать лишь ТО, ЧТО ПРИДУМАНО, то почему Пикассо не мог ТОЖЕ обойтись ЛИШЬ ПРИДУМАННЫМ? Но Вас же это не устраивает!? («…- паталогия некая , как будто я попал в некий мир , меня туда насильно затаскивают какие-то калеки , чудовища и прочая нечисть , таким , на мой взгляд , мир чудовищным , человек , тем паче художник , не должен видеть , это либо болезнь , как у многих авангардистов , душевная , либо мерзкий тонкий расчет …» Вот ИМЕННО ЭТО я и зафиксировал в своем посте. Еще раз, что в этом неправильного? Или обидного в этой фиксации Вашего отношения к фигуранту?

Далее, про принципы «обучения», «образования», «Манчестер», про «среду и тренеров Пикассо» - там ни о Вас , ни о ком другом нет ни слова. Это мои представления об этих вещах. Вы считаете их неправильными? На здоровье! НО, ЧТО В ЭТОМ ОБИДНОГО?

Да, МНЕ КАЖЕТСЯ (именно так в посте и написано), что Вашему принятию Пикассо мешает некий барьер в Вашем восприятии его творчества. А ПОЧЕМУ Я ТАК НЕ МОГУ ПРЕДПОЛАГАТЬ (или даже СЧИТАТЬ)? Что в этом моем предположении ОБИДНОГО ДЛЯ ВАС?

Осталась лишь некое желание «правды жизни», которое уловил в чьих-то постах. Но это общее рассуждение (мне самому иногда в неких работах ее не хватает). Тут ЧТО ОБИДНОЕ СОДЕРЖИТСЯ?

Или может быть Вас обидела последняя цитата («Искусство – ложь….») и Вы оскорбились за искусство. Но это претензии к автору высказывания..

Да и по сути поста - совершенно не собирался никого обижать . Хотел лишь выразить свое мнение (конкретному адресату) о бесперспективности дискуссии. Остальное, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, Ваши интерпретации.

P.S. Вот давайте поменяемся местами (для прояснения ситуации). Вы в одном из постов в очередной раз в чем-то там меня обвинили (не суть важно в чем) и ОБЪЯВИЛИ МНЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ НОКДАУН. В этом «ОБЪЯВЛЕНИИ…» все неправильно! ТОЛЬКО рефери может вынести такое решение ( и то, только после совещания с врачом). Это я Вам сообщаю, как судья какой-то там республиканской категории (давно было…!). Сделать такое противник (оппонент, не может – ПРИНЦИПИАЛЬНО!). Вот (предполагаю), что если бы Вы получили такой пост, то оскорбились, что (уже) Я ВОЗОМНИЛ СЕБЯ СУДЬЕЙ, а не рядовым участником форума. И непременно меня обвинили , ну, например, в высокомерии.
:):):)

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   19:30

dgim921
Андрей! Оставьте свои попытка хоть что-то доказать.
Это совершенно бесполезно. Оппоненты и сами многое понимают. Думаю, что они прекрасно знают, что достоинства живописи можно только УВИДЕТЬ, словами можно лишь рассказать о впечатлении от живописи и то, очень примерно. (это как рассказывать о том, что такое «я счастлив!» или «как болит зуб». Если бы они сами попробовали что-то там ПОРАСКАЗЫВАТЬ о картинах, авторов которые им нравятся, то я бы хотел посмотреть на эти «бульки». Мне кажется, что у них просто уже есть определенное представление о том, какая должна быть живопись (и соответственно, какая она быть не должна). Вот никто этого не знает, художники бьются над этим не одно тысячелетие, а они знают (в смысле, - уверены в этом)! Им даже, почему-то не приходит в голову, что для того, чтобы «воссоздать» рассвет, например, в музыке (скажем, «рассвет на Москва-реке») совершенно не нужно вводить в партитуру крик петуха. А в живописи, если уж как-то используется изображение женщины (для чего-то там), то грудь должна быть непременно такая, чтобы аж захотелось. А иначе «нафиг изображать бабу»! Я это понял после препирательств по поводу «обучения – образования» для художника. Тут уместнее всего процитировать человека, который понимал толк в образовании: «Образование – это то, что остается у Вас, когда вы забудете все, чему Вас учили». Единственно ценное, чему может научить хорошее образование – это брать определенный «барьер». Обычно, такая задача одиночке не под силу. Для этого необходимо определенное окружение (среда, «тренеры», оппоненты и собутыльники, сотрудники, друзья и т.д. ). У Пикассо всего этого было в избытке (+ по 12 -15 часов работы десятилетиями!) Я как-то видел подобный тренинг в Манчестерском АртКолледже - студентов запускают в комнату с набором «строительного материала» и запирают на часов шесть (каждого в свою). А в конце дня каждый должен выдать творение на заданную тему (любую !). Например: «грусть», «балдахин желаний», «новая знакомая», «светлая радость» и т.д. – а потом все (и студенты и преподаватели) обсуждают результат. Так вот – мне кажется, что у Ваших (наших) оппонентов отсутствует возможность (или желание), или еще какие-либо запреты существуют (например, религиозные) этот БАРЬЕР В ВОСПРИЯТИИ преодолеть. Если бы они его «взяли» (этот барьер), то все свелось бы к мирному «нравится-не нравится», «сильно нравится – сильно не нравится». А от невозможности преодолеть «дверь ТУДА», туда, где Пикассо уже не раздражает и возникает и вся эта агрессия, и ругань и т.д. Возможно все недовольные «пикассами» считают, что в живописи должна быть «правда жизни», а они ее не видят у этих «художников». Ну нет ее и все!. И тут уместно привести слова еще одного умного человека: «Искусство – ложь, но оно помогает понять правду».
Так, что оставьте попытки….

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   01:57

Цитата:  le-lidia2012, 08.10.2012 - 00:46
Интересно,применим ли модудор в живописи.
Имеете ввиду "модулор"?

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   01:48

Цитата:  djaanbek, 08.10.2012 - 00:20
Но позвольте , товарищь , какая , такая связь -то , а если они любили музыку Верди , или Бетховена , и мне тоЖ нравится , то что , тоже "двойной грех " намне ??? ))) ... А вот Ваш и ваших идейных товарищей не смущает , что Пикассо состоял в одной и той же людоедской партии коммуняк , вместе с товарищами Сталиным , Ким Эн Чиром , Фиделем , Ждановым ( привет Ленинграду ) , Вовкой Ульяновым и вообщем , стал наиболее популярным , когда слепил голубку свою после конгресса мирного какого-то в Париже благодаря пиару коммуняк . Не свербит так , геноссе Поручик ?? Заметьте , не я с этими людоедами в одной партии состоял , а ваш подопечный , так что , чья бы корова мычала , а ....
Да Вы и сами наверное догадываетесь, что (В ПРИНЦИПЕ!) конфликт не в отношении к Пикассо – он перерос в противостояние ПРИНЦИПОВ. Сам факт отношения к политическому течению не есть преступление (фон Кароян, Хайдеггер и многие другие состояли в нацисткой партии… и многие люди именно из-за этого не подавали им руки). Но преступлений они не совершали. Да, они не боролись. Возможно – это грех (но это по очень высоким меркам – «если Вы без греха – киньте в них камень»). Людей достойных, бывших или сейчас состоящих в компартии еще больше – Барбюс, Ланжевен, Леже, Фучик…., Наполитано (нынешний президент Италии). С ними та же ситуация (в принципе).
Мне нравится Вермеер, как и очень многим людям… и также, как он нравился Герингу. А любимый композитор Гитлера - Вагнер. Отвергать Вермеера или Вагнера по этой причине глупо. Именно, ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ МЫ И ОТЛИЧАЕМСЯ (надеюсь) от и Геринга и Гитлера. И отличаемся не во всем, а по ряду принципиальных признаков. Есть не слишком длинный перечень этих признаков, соблюдение остальных – сугубо личное дело.

(…..Мне, вообще, кажется, что я ломлюсь в открытую дверь и сообщаю Вам какие-то банальности. Вы и так наверняка все это знаете…)

Если хотите, то отношение к личным свободам человека - один из базовых тестов на отличие от «всех этих субъектов»! На уровне власти его не прошли ни нацистские, ни коммунистические режимы. Мне кажется, что именно поэтому они и развалились. А на уровне личности, обычно, мало кому доводится пройти такой тест. Все, как правило, сводится к модельным ситуациям, которые (и то не всегда) проигрываются у каждого в голове. И все ограничивается обычным «трепом». Возможно, поэтому в любом обществе достаточное количество и «потенциальных нацистов» и «потенциальных коммунистов». А свобода «художественного творчества» – одна из базовых свобод личности. Ограничение этого типа свободы всегда приводит к потерям гораздо большим, чем к выигрышам. Но дело даже не в этом – отношение к этому типу свободы и является тем начальным тестом, которые все просто обязаны пройти. Он самый простой (в смысле «не трудный») – ведь стандартное решение в нем это, как говорил Жванецкий про чеснок – «отошел и уже не пахнет». Ведь не сказав «А» - кто тебе поверит, что ты знаешь остальные буквы алфавита.
Для меня эти все вещи решены достаточно давно (и в теории и на практике) – возможно, потому, что часть несоблюдения этих базовых «истин» прочувствовал и на своей шкуре.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2012   22:58

Цитата:  djaanbek, 07.10.2012 - 22:12
то есть это место , где нас причисляют к гитлерам и сталинам с хрущевым - это тот самый юмор , наверное ? И Черчиль из серии - юмор наше все ??
djaanbek, НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ (это же не совсем прилично) НИКТО ВАС НИ К КОМУ НЕ ПРИЧИСЛЯЛ!
Вам (не лично Вам, А Вам всем), просто, привели ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФАКТЫ почти полного совпадения Вашей позиции (с точностью до заимствования у них даже терминов) с позицией этих субъектов.
Мои претензии к Вам всем (именно так!) состоят в том, что ОТНОШЕНИЕ к фигуранту у Вас (если исходить из Ваших текстов) такое же как и у этих субъектов. (а не в том, что Вы все пьете воду, или умываетесь или дышите и т. д. как и они). И это не я придумал - Вы сами продекларировали свою позицию!
Если это совпадение случайное и Вы не знали, что эти субъекты уже высказывались по этому вопросу с тех же позиций, то на Вас (как говорят богословы) "двойной грех" . Второй - это "грех неведения".
И юмор здесь вовсе ни при чем (даже специфический)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2012   22:34

Цитата:  Yana_Dook, 07.10.2012 - 10:28
..Замечание г-на Поручика о сельских
физиках не коррректно...

djaanbek
А Циолковский был сельским учителем , это тоже не аргумент ...
Да что Вы к слову прицепились.
СПЕЦИАЛЬНО!!!
Для обиженных за сельских учителей!

"Это, как если бы собрались СТОЛИЧНЫЕ ВЕТЕРЕНАРЫ (если не нравится то вставьте НУЖНОЕ)и только потому, что их много, приняли резолюцию, утверждающую, что ЗАКОНЫ ГЕНЕТИКИ (например, закон Де Фриза - если не нравится - вставить НУЖНОЕ) является ошибкой современной биологии.
Уфф !!!

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2012   22:22

Цитата:  djaanbek, 07.10.2012 - 21:55
Не понимаю сути ПРОФЕССИОНАЛИЗМА , говорите .... а это спросите у Андрея Дмитриевича Сахарова....
Не в то ли время , когда даже журнал невинный могли , по моде , изьять , или у вас там специфичная таможня , тоКо по искусству работает . ?
Да Вы, как я вижу, тоже сути ПРОФЕССИОНАЛИЗМА не понимаете! :):):)
(не сердитесь, улыбнитесь и попытайтесь понять разницу между ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ и ГРАЖДАНСКОЙ (или политической) ПОЗИЦИЕЙ ПРОФЕССИОНАЛА)

А про изымание.. Имею личный (печальный) опыт. Видно мы в разных временах жили. Тогда, когда я жил, то даже в "букинистику" официально (указание, "бумага" такая была) альбом М.Эрнста и т.д. не принимали. (Тоже имею личный опыт).

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2012   21:56

Цитата:  kuzen, 07.10.2012 - 19:35
Поручик, ни в коем случае не умывайтесь по утрам! - это делал Гитлер...(как бы Вам не оказаться с ним в одной компании...)
Вот уж нет – умываться буду! Но, естественно, не для того, чтобы остаться с Вами в одной компании (Вы же, надеюсь – тоже умываетесь).
Если не понимаете, по каким принципам образовываются «компании», то намекните. Я напрягусь и постараюсь объяснить. Чисто из гуманитарных и образовательных соображений.

Особенно, если "умываться" для Вас вытекает из Вашего мировозрения и является для Вас - "поступком" :):):)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2012   19:37

Цитата:  kulyginnl, 07.10.2012 - 17:50
тУТ КТО-ТО ПЛАКАЛ, ЧТО НАРОД ШИШКИНА ПОКУПАЕТ, а на напроверку---- ваших любимцев. Разве это не результат навызывания вкусов. о котором шла речь выше?. Внушаемых ( доказано статистически больше 60% в любом обществе) вот по этой основной массе и надо судить о приоритетах общ. вкусов, привитых действующей пропагандой. Можете себе поставить + ваша лепта тоже в этом есть. Только подумайте как к вашим работам ваши дети относиться будут. и в каком окружении вам предстоит провести остаток дней своих.
Хотя если главной своей работой считать то, что dgim921 для комнат отдыха делает,или на теме Корябкиной тиснул - тогда всё правильно и поведение его оправдано ( а я по наивности думал мамонты и пещерные жители) тогда снимаю свои обвинения в непреднамеренной болтовне.
: …хотел было промолчать…. Но….
Народ покупает (если он – свободен), то ЧТО он ХОЧЕТ из того НА ЧТО у него есть ДЕНЬГИ. (этот магазинчик, находится в такой зоне, где люди живут именно так. Это мне, раньше, чтобы купить альбом «Климта» приходилось такие фортеля выкидывать… с поездками, таможнями, границами….) Вы хоть знаете, что репродукции Дали, Эрнста, Магрита и еще кого-то (не помню) изымали на таможне. Основание? Даже не буду вспоминать. Просто Вас процитирую: - « навызывания вкусов…. Внушаемых … в любом обществе…. основной массе….. привитых действующей пропагандой…»
А когда Вы начинаете укорять человека профессиональным заработком, то (даже если опустить моральную составляющую ваших высказываний) Вы просто не понимаете СУТИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
Я часто зарабатываю тем, что кую клинок (помимо всего прочего). Всякое «станковое»…, фотография и, даже, резьба это так… , в основном, для души. Часто знаю (догадываюсь), что сделанный нож станет собственностью бандита. Может быть не сразу, а так, по цепочке… Вы что, предлагаете мне встать в позу и перейти на лишь подковы и дверные щеколды…

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2012   18:55

Цитата:  vasilyzolottsev, 07.10.2012 - ...не нужно иметь супер аналитический склад ума...,
как аналитика...
[/цитата
Я не аналитик (про склад ума – не знаю, про мой «поверхностный взгляд» - Вам виднее ). НО Я ЖЕ НЕ СЛЕПОЙ - вот я Вам (всем) и предоставляю факты и впечатления. Судить Вам. (Но мне кажется – «не в коня корм») :):):)

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

346
Ангелы-Хранители бойцов

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft