16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя chifka: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12
03 июля ’2013   19:14

ВСЁ СОООоооооооннннн , ВСЁ МИИРААААаааааажжж, ВСЁЁЁЁёёёёёёёё ИГРА В бииииииисер.
Владимир Чифка ,Курильщик Информации , иногда со скрипкой , иногда с мясорубкой ..........

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2013   19:10

...............я бы даже добавил - БИЛИБЕРДА *необдуманные мысли* (википедия).

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2013   19:08

Даже не читал Ваши отзывы на эту тему .....

Абсолютная софистика , на старости дряхлых лет физика , - СОЗДАТЕЛЬ не нуждается ни во времени , ни в глупых размышлениях , он просто ЕСТЬ , как есть фантастически магическое нерасшифрованное мудрецами-философами понятие **ЧТО ЕСТЬ Я ???**.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2013   18:56

Рисунок и живопись это СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ВАШЕГО ЗАМЫСЛА .т.ч.к.
Если рука не слушается команды из мозга-компьютера , то из под кисти или из под кончика карандаша выскакивают лягушки , вместо РАЙСКОГО ВАШЕГО ЗАМЫСЛА . Рука деревянная и не образованная , поэтому надо МНОГО РИСОВАТЬ , как и много трендить по клавишам рояля технические упражнения , чтобы легко изъясняться на музыкальном языке . т.ч.к.

Именно учеба дает художнику ШАНС стать Художником , в отличие от самодеятельности , где хороший художник нонсенс , - исключение из правил - пять шесть на мильярды профессионалов и сильных Мастеров .т.ч.к.(точка , чка , ка).

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2013   14:10

Повторю второй раз , в ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ почти ВСЕ говорили поэтическим языком , сложности в самом рифмовании не было никакой , и понятия ВЕЛИКОГО ПОЭТА не существовало . Сильный поэт по советски мог быть Архитектором (А. Вознесенский) Да и Микеланджело не был ПОЭТОМ как таковым , а был преждевсего Архитектором и Художником . Действительно , Литературный институт дает только *ЭРУДИЦИЮ* , и не обязательно в нем учиться , чтобы быть поэтом .

А вот ЖИВОПИСЬ с мастерством рисунка и ГРАФИКА ---ДРУГОЕ ДЕЛО . Старики Великие говорили : **Учу рисунку ПЯТЬ лет , живописи ГОД .** В результате на выходе ХУДОЖНИК .

Поэзия в данном случае НЕ ПРИМЕР .

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2013   14:02

...............Когда я писал , что не надо отрывать голову от шеи , я не имел ввиду **тонкую** шею , а имел ввиду черное пятно между головой и шеей и что голова и шея в женской модели это ОДНО ЦЕЛОЕ . а не отдельно кочан головы висящий в воздухе ..... Тень от подбородка , если она вообще нужна , должна быть ЧУТЬ ....Это и есть ПРОСТОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , без заморочек (см . Кустодиева --- его *БАБ*).Самаже манера письма может быть ЛЮБАЯ . Кстати , у Пикассо ВСЁ органично и безупречно в отличие от многих наших Пластовых и Герасимовых-АКАДЕМИКОВ .

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2013   00:33

эта графика только для домашнего пользования , т.к. Художник никогда не оторвет голову от шеи (тем более в реалистической работе)....... ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ ,особенно в женской модели .

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2013   00:31

Да , не лучшая работа Пикассо , видимо плохо себя чуствовавл , т.к. он обычный человек не без страстей , и у него бывают как и у Вас неудачи и , само - собой , недомогания ....

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2013   00:13

LiveArt , уважаемый господин , все внимательно прочитал , Вы , конечно поверхностный абсолютно .... Белые стрелки безсистемны , просто , детский сад . Дело в том , что в эскизе решаются композиционные , ритмические ,колористические , если надо , анатомические , условные , символические или правдоподобные реалистические акценты , и еще много чего что учитывает художник . Часть деталей в эскизах и поисках вообще могут быть только намечены в массах .....


У dgim921 Отличные композиционные , ритмические и другие качества , но , чтобы увидеть ЭТО , надо многое пройти .Но творческий путь у Вас коротковат пока , Вы , видимо еще совсем зеленый молодой огурец , пройдет лет десять , пятнадцать и при постоянной переоценке ценностей Вы будете ироничны к своим прежним высказываниям . ЭТО и есть эволюция мастерства .

Теперь о высказываниях Артура : С Вами бесполезно спорить и дискутировать о существе ФОРМООБРАЗОВАНИЯ , о КОНСТРУИРОВАНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ или о принципах построения ПРОСТРАНСТВА в художественном произведении , да я и не вхожу в полемику по этому поводу , т.к. считаю , что Панург никогда не поймет Английского философа , и , наоборот , Английский философ никогда не расшифрует жесты Панурга ........Мне 66 лет , мои товарищи , например Миша Посохин (учились в одной группе МАРХИ) уже руководит Моспроектом 2 , другие - замы Церетели ..... Я же всю жизнь эгоистически познавал тонкости мастерства Художников , Архитекторов , отчасти Поэтов и Писателей , Композиторов ..... , прежде всего КОМПОЗИЦИОННОЕ СОВЕРШЕНСТВО , МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА , создание центров притяжения в художественных произведениях любого жанра , и пытался применить некоторые закономерности в своем творчестве (кроме педагогики), Эта НИША на самом деле почти пуста , т.к. попутчиков и собеседников тебя понимающих ничтожное количество . Это не значит , что я к остальным отношусь с неуважением , наоборот МНОГИХ и МНОГИХ из современников мыслящих иначе очень уважаю и снимаю перед ними шляпу , и не одну . Например , перед классным Мастером живописи и графики Воронковым , перед одним из лучших живописцев Андреем Тукановым , перед поэтом Андреем Частоколом , о котором Вы слыхом не слыхивали или перед поэтом Виктором Похлебиным ......

Сори , если утомил .

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июня ’2013   10:30

Согласен со всем ЧАСТИЧНО , НО : **БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН** , это прежде всего НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ в использовании ФОРМАЛЬНОЙ КРАСОТЫ , далее все как у ВАС - ПО СПИСКУ !

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июня ’2013   23:43

Вы сами ответили на вопросы , которые и ставите перед собой , ХМ , ------- ДУХ , ДУХОВНОСТЬ , ЧУВСТВОВАНИЕ , СВЕТ (*какой-то*) . Ответили вниз головой , т.е вверх ногами .

А как правильно ??? - :

ДУХ ,ДУХОВНОСТЬ , ЧУВСТВО ,СВЕТ - это всё иррациональные величины , даже МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ , иногда и запах невозможно описать ограниченным словарным запасом ............ так-то . ПОЭТОМУ , повторю ЕЩЕ РАЗ ( уууууууФФФФ) :

Тысячи портретов - в музеях Мира -ПЯТЬ , сотни миллионов натюрмортов - в музеях Мира - ДЕСЯТЬ . Мильярд пейзажей ----- в музеях Мира - пятнадцать .....

-- при одной литературной БАЗЕ , пафосном УСТРЕМЛЕНИИ к ОБРАЗУ всеми нашими **САВРАСОВЫМИ** .... И ЧТО ?? Проще простого ОТВЕТ = ТРАКТОВКА ! КАК СДЕЛАНО !!! В результате и влияние на зрителя , и тут неважно , авангард это или классика , - это не принципиально .

При чем тут бизнес и колотушки-искусствоведы ( Яна , к Вам не относится , - Вы не искусствовед , Вы сложившийся художник ).

Перейти к данному сообщению на форуме


19 июня ’2013   13:54

~-VJ~ = Ё-МОЁ . Только ВЕЩИ , НО... , - у Пикассо мне как и у Вермейера нравится БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ , , примерно с десяток только у Кирико , одна две у Пластова , у Гутузо НИЧЕГО не нравится ..... у Налбандяна только несколько натюрмортов (портреты реалистические(!),но мерзские равно как у Шилова , просто техничнее).......и т.л. ...............

Поэтому , перед несколькими десятками композиций Пикассо я снимаю шляпу , а вот перед Леонардо падаю на колени только перед несколькими (5-6 работ божественных) к остальным нейтрально , особенно нейтрально к младенцам у которых , несмотря на классичность , копыта вместо нежных стоп ......

Перейти к данному сообщению на форуме


18 июня ’2013   23:00

.......ну и хорошо , только я не господин , а Архитектор и Художник . Можно без отчества и на ТЫ .

Перейти к данному сообщению на форуме


18 июня ’2013   22:57

Vbhjgjybvfybt .

Миропонимание ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ , И ДАЛЕКО НЕ ГЛАВНОЕ , просто ВТОРОСТЕПЕННОЕ . В Мире Искусства ГЛАВНОЕ , это ФОРМОПОНИМАНИЕ , - не важно ЧТО (!!!) , а важно КАК ! . Пикассо - НОВАТОР , возник новый Язык в изображении , Новая Композиция , новая Формула Искусства , и никакие самодеятельные мастера и близко не приблизятся со своими прялками и рушниками .... ТЬФУ , ты , МОЙДОДЫР .

У Пикассо не выпендрежжж , а СТРАСТЬ и темперамент в грамотной импровизации , - подчеркну , ГРАМОТНОЙ И БЕЗУПРЕЧНОЙ .

Для Вас - **КРИВЫЕ РОЖИ** , а для меня фантаситически интересные , эмоциональные , разнообразные не типовые и не однообразные КЛАССНЫЕ ЛИЦА-ОБРАЗЫ с настроением и индивидуальной окраской , с характерами и ХАРАКТЕРАМИ .

Пикассо - ЭТО Пикассо , А какой-то искусствоведишка Пендро лучше пусть создаст хотя бы одно произведение . Вот и Весь СКАЗ о Пендре и ВЕЛИКОМ ПИКАССО .

Перейти к данному сообщению на форуме


18 июня ’2013   13:51

ДА! Яна , снимаю шляпу .Отличная работа , но , не к примитивной работе Гессе *Степной волк* , не знаю что и добавить .

Повторюсь неоднократно , у меня нет **ЛЮБИМЫХ**писателей , художников , композиторов , поэтов и тттт.ддд. и ттт. ппп. .
ЕСТЬ ВЕЩИ . среди которых и **Посторонний** А. Камю и **Гаргантюа и Пантагрюэль** Ф. Рабле . И .... др. др. др.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 июня ’2013   13:44

Ответ прост : ПАБЛО - ПЕРВЫЙ , копировать же просто всех-любых , я копировал с блеском многих , включая классических - ВСЕ РЕШЕНО УЖЕ НА ПЛОСКОСТИ ! Ни разу заказчик не придрался , даже фрески Карпаччо переводил в холст-масло размером 2,5 на 1,2 метра....

Копирование , это вторичное сырье , об этом Булгаков уже написал (о второй свежести ), это ГА-НО по определению , это просто деньги помогающие художнику выжить .

А вот быть ПЕРВЫМ !!!!! Попробуйте , а СЧАС легко говорить , легко ассоциировать . КУ?

А копии и импровизации ДРУГИХ , что ж , - пускай плюсуются до бесконечности .... От Пикассо - НЕ ОНЯТЬ . Наверняка же КАЧЕСТВЕННЫЕ , и то хорошо .

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2013   22:17

КОСМИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД-ПОРТРЕТ .

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2013   22:16

МОЙ Пикассо :

ВАШ Пикассо :

- САМ Пикассо :

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2013   23:50

Думаю , что ко всем надо проявлять ВЕЛИКОДУШИЕ и понимание - что почём .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2013   18:37

У каждого - СВОЙ МАРШРУТ . Хотите вмешаться и откорректировать ? Бесперспективное занятие .

Но . МОЖНО ИМЕТЬ ВВИДУ . Быть самим собой .И. Учитывать ЯВНОЕ .Отбросить НЕЯВНОЕ .И быть СОБОЙ .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2013   18:33

- ПУСКАЙ ПЛАТЯТ .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2013   18:32

- ПУСКАЙ ПЛАТЯТ .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2013   18:30

............................................................................как бы сказал АВЕРЬЯНОВ (**АВЕ РА**) - полный ЕЛДЫРДЫН БЕРЕГИНДЕР .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2013   18:19

ЛЕТО . Легкий стиль . Нравится .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2013   18:17

Хороший фильм . Хорошая живопись .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2013   17:40

...........Шаварш , нет слов . Есть преклонение перед твоим поступком .

Перейти к данному сообщению на форуме


20 апреля ’2013   12:34

***/////////////картина , как и та же поэзия , интересна не тем , как правильно по канону написана и сложена , а что она вызывает ...*** djaanbek

- ЭТО - АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ . ЭТО и есть краеугольный камень Художественного Качества : 1/2 - Содержание (БАЗА-универсальное качество) + 1/2 - ФОРМА (индивидуальное ).

Перейти к данному сообщению на форуме


19 апреля ’2013   22:06

Добавлю : ФОТО - Вулканическая ЛАВА С СЕРЕБРОМ , ПЛАТИНОЙ .

Перейти к данному сообщению на форуме


19 апреля ’2013   21:46

ЭТО - Ваша ХОРОШАЯ РАБОТА . Никто не спорит . И так видно невооруженным глазом .Интригует естественностью . В принципе из природы можно брать как из кладовой , я об этом хотел сказать в предыдущем комменте ... Но это как-то скучновато для творчества .... работать на публичный восторг , предсказуемый восторг ....

Перейти к данному сообщению на форуме


19 апреля ’2013   00:24

Молодец-Мастер . КЛЕВЫЕ фотографии.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мне бы счастья глоток!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft