Скажу что я узнаю только мелодию. Даже если бы Вы предоставили эту мелодию аранжированную в стиле синти-поп в исполнении Depech Mode ли на худой конец в исполнении Монсеррат Кабалье и лондонского королевского симфонического оркестра. Мелодия останется мелодией, хоть как бы вы не изощрялись в аранжировке. И это тоже один из алгоритмов, коих может быть немеряно. Кстати пробник уже лежит, http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/1861217.html, там где я указал. Простейшая мелодия, высосанная из пальца, простейшая аранжировка в непонятно каком стиле, но тем не менее в качестве иллюстрации подойдёт.
Позвольте с Вами не согласиться! Во-первых слово «алгоритм» по отношению к Музыке вообще не к месту. Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата. Во-вторых, Вы игнорируете таким понятием как «Аранжировка». Вот 2 исполнения одной и той же песни:
Я сейчас Вам накидаю простейшую заготовку (по времени,в районе где то полчаса-часа), которая будет лежать в разделе Музыка/Электронная под дежурным названием "Пробник", с набором алгоритмов и штампов, а там что хотите, то и думайте. Аранжировка по моему это всего лишь дизайн, созданный по своим алгоритмам ( это точный набор инструкций, описывающих порядок действий некоторого исполнителя для достижения результата) с целью усиления (ослабления) мелодии. Все учебники музыкальной теории и вся учёба в музыкальных учреждениях сводится к тому, чтобы Вы действовали согласно алгоритмов. Да по сути вся наша жизнь это алгоритм (точная последовательность действий)
Главное в музыке мелодия. Всё остальное различные алгоритмы. На этом тему можно и закрыть.
Позвольте с Вами не согласиться! Во-первых слово «алгоритм» по отношению к Музыке вообще не к месту. Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата. Во-вторых, Вы игнорируете таким понятием как «Аранжировка». Вот 2 исполнения одной и той же песни:
"Джон Линн, сын владельца одной из площадок, где выступала Ливерпульская четверка, рассказал газете “The Washington Post” о стойком запахе мочи, стоявшем в концертных залах после каждого концерта Битлов. Боб Гелдоф, известный нам как исполнитель главной роли в фильме Алана Паркера «Стена», посвященном творчеству Pink Floyd, вспоминал: «На концертах Beatles из-за воплей фанаток музыки не было слышно вовсе, а по полу то и дело бежали струи урины – девушки в прямом смысле уписывались от восторга. Поэтому лично у меня The Beatles ассоциируются, прежде всего, с запахом мочи»."
Почему по наслышке? Когда ходил в школу слушал много чего завезённого, но по сравнению с другими группами, Битлы не произвели особого впечатления. У меня два школьных приятеля фанатели. Так что, слушал даже тогда, когда особо и не хотел.
Я с 15 лет, больше тяготел к тяжёлой музыке, с убойными рифами, и виртуозными соло.
Здесь спор, не сколько про Битлз, сколько про вклад всех участников проекта. Любая группа, коллективный труд и не только музыкантов. Глупо это не признавать.
А никто и не отрицает, что вклада Мартина не было. А вообще, глупо спорить по этой теме с человеком, который про Битлз знает понаслышке и песни их слушал как бы вроде, некоторые.
Невозможно недооценить вклад Мартина в аранжировку песен Битлз. Но... Мартин и после Битлз продюсировал другие группы, но такого успеха достичь не удалось. Да и сам он вспоминает работу с Битлз как большую удачу в своей жизни. Об этом он говорит в разных интервью и в своей книге. Маккартни он считает выдающимся композитором, как впрочем и Леннона, которые были разные в своем творческом самовыражении, но удивительным образом дополняли друг друга. Было очень много случаев, когда Битлы делали против правил, Мартин или был против или говорил типа - ну-ну, посмотрим, что из этого получится, а потом подтверждал, типа, удивительно, но так действительно лучше. Потому что Битлы были пытливыми музыкантами -
им было интересно все - попробовать вставить ситар в гитарную песню и посмотреть как это будет звучать или вообще сочинить песню как бы настоящую индийскую и вставить ее в альбом, поставив таким решением всех в тупик, включая самого Мартина. Значит все же было в них нечто, что делало работу Мартина с ними очень интересной и познавательной для самого себя. А что касается Битлов, то они, понимая потенциал Мартина, жали из него все соки, как из профессионального музыканта. Захотелось чтобы какой то придуманной мелодии аккомпанировал симфонический оркестр - к Мартину, сделай аранжировку для оркестра, захотелось духовой оркестр - Мартин, извольте будьте любезны. Но почти всегда инициатива исходила от них самих, а уже помощь в решении тех или иных моментов приходила от Мартина. Как то так.
Ха, ну так и битлам, по отдельности, успеха Битлз достичь не удалось. Если они такие крутые, сами по себе, и Мартин ни при чём, почему не было былого величия?
Да и дела у битлов пошли в гору, когда появился Брайан Эпстайн. Значит мастерство менеджера, который занимается имиджем и раскруткой группы, тоже не последнее дело?
А если учесть, что после его смерти Битлз развалились, то его роль просто нельзя недооценивать.
Успех любой группы, это огромный труд не только участников группы. Без Мартина и Эпстайна, битлы так и лабали бы в кабаке.
Не понимать этот очевидный факт, просто глупо.
Невозможно недооценить вклад Мартина в аранжировку песен Битлз. Но... Мартин и после Битлз продюсировал другие группы, но такого успеха достичь не удалось. Да и сам он вспоминает работу с Битлз как большую удачу в своей жизни. Об этом он говорит в разных интервью и в своей книге. Маккартни он считает выдающимся композитором, как впрочем и Леннона, которые были разные в своем творческом самовыражении, но удивительным образом дополняли друг друга. Было очень много случаев, когда Битлы делали против правил, Мартин или был против или говорил типа - ну-ну, посмотрим, что из этого получится, а потом подтверждал, типа, удивительно, но так действительно лучше. Потому что Битлы были пытливыми музыкантами -
им было интересно все - попробовать вставить ситар в гитарную песню и посмотреть как это будет звучать или вообще сочинить песню как бы настоящую индийскую и вставить ее в альбом, поставив таким решением всех в тупик, включая самого Мартина. Значит все же было в них нечто, что делало работу Мартина с ними очень интересной и познавательной для самого себя. А что касается Битлов, то они, понимая потенциал Мартина, жали из него все соки, как из профессионального музыканта. Захотелось чтобы какой то придуманной мелодии аккомпанировал симфонический оркестр - к Мартину, сделай аранжировку для оркестра, захотелось духовой оркестр - Мартин, извольте будьте любезны. Но почти всегда инициатива исходила от них самих, а уже помощь в решении тех или иных моментов приходила от Мартина. Как то так.
В альбоме "(1969)-Yellow Submarine" из тринадцати семь вещей принадлежит перу Джорджа Мартина. Как-то они совсем не впечатляют.
Технически все грамотно, но и только.
У многих групп имеются люди, помогающие в работе музыкантов. Однако мы не знаем кто был у Queen главным по осветительным приборам, кто был инженером по звуку и т.д.
В мире существует масса студий звукозаписи, но никто не знает их сотрудников, хотя, вполне вероятно, что и они вносят свою лепту в то, что предназначается слушателю.
На мой взгляд все эти люди в той или иной степени способствуют конечному результату. Хотя ситуации бывают разные и в сухом остатке мы видим исключительно основных музыкантов.
Примеров масса. Тот же Дип Пеппл. Все знают первый состав, но кто там играл еще...
Или все знают, что ЭЛО это Джефф Линн, но в создании группы участвовали те, без кого ЭЛО не очень-то и ЭЛО...
Без Мартина, битлы так и играли бы в кабаке.
Мало придумать песню, её ещё нужно донести до слушателя в привлекательной форме.
Совершенно с Вами согласен! Вот несколько примеров аранжировок Джорджа Мартина:
1. «Eleanor Rigby» - струнный оркестр;
2. «Yesterday“ - струнный квартет;
3. «In My Life» - соло на барочном клавесине;
4. «Penny Lane» - струнные и партия трубы;
5. «Being for the Benefit of Mr. Kite» - электроорган;
6. «Because» - вступления на клавесине и вокальная гармония и мн. др.
Должен напомнить, что все те же Битлы выросли в кабаках, а их главный аранжировщик Джордж Мартин так и остался в истории как продюссер.
Значит, все-таки, не аранжировка?
И всё-таки, Аранжировка! Роль Мартина в коллективной работе над композицией ещё более возросла с тех пор (примерно с 1966), как группа отказалась от «живых» концертов, сосредоточившись на работе в студии звукозаписи (когда появилась возможность наложения аудиотреков, экспериментов с магнитофонной лентой и других специальных возможностей записи, непредставимых в живом концертном звучании). Музыкальный профессионализм Мартина (знавшего инструментоведение и владевшего мастерством академической оркестровки) способствовал тому, что «сырые» заготовки песен приобретали формально законченный вид и профессиональный лоск.
Каждый имеет право говорить всё, что хочет. Правилами форума, это не запрещается.
В конечном результате, слушатель платит за то, что ему нравится, и теоретические выкладки его не интересуют. Тем более, считаете вы себя примитивным или нет.
Музыкальный продукт - для слушателя, он его покупает, или проходит мимо.
Музыкальный продукт - для слушателя. А для аранжировщика – ноты и нотная грамота. Кроме того, ведь есть ещё и музыканты, играющие по нотам. А как с ними?
Каждый имеет право говорить всё, что хочет. Правилами форума, это не запрещается.
В конечном результате, слушатель платит за то, что ему нравится, и теоретические выкладки его не интересуют. Тем более, считаете вы себя примитивным или нет.
Музыкальный продукт - для слушателя, он его покупает, или проходит мимо.
На мой взгляд, самодовлеющим факторм в Музыке является аранжировка. Главная болезнь почти всех аранжировщиков на этом форуме – отсутствие оркестрового мышления. У меня за плечами - полвека Музыки. Работал в трёх советских китах: филяга, кабак и самоделка. Всё это время занимался аранжем. Могу поделиться опытом создания оркестровых аранжировок. Кому интересно, кликай сюда: http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=8784&p=1&action=addSuccess
Молодой человек, я не понимаю о чём Вы? Под словом практика, я понимаю готовый муз продукт, а Вы походу, какую то массу аранжей. Озвучивайте ясней свои мысли.
Не так давно, в некоторых профильных группах в контакте, я столкнулся с массой одноаккордовых музыкантов, убеждавших меня, что нотную грамоту знать совсем не обязательно, а для того, чтобы создавать прекрасную музыку, достаточно слуха и умения вложить душу.
И вкладывают. Но почему-то все на одном аккорде. Добавляют чужие сэмплы, но в итоге "нацепили на быка золотой венок, только выдать молока все же он не смог".
На мой взгляд музыка, если это не тупая долбежка, имеет задачу передачи образа или события.