16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Что по Вашему мнению является главным в музыке?

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
30 декабря ’2017   17:10

Цитата:  Waldemar54, 30.12.2017 - 15:32
Что скажете?
Скажу что я узнаю только мелодию. Даже если бы Вы предоставили эту мелодию аранжированную в стиле синти-поп в исполнении Depech Mode ли на худой конец в исполнении Монсеррат Кабалье и лондонского королевского симфонического оркестра. Мелодия останется мелодией, хоть как бы вы не изощрялись в аранжировке. И это тоже один из алгоритмов, коих может быть немеряно. Кстати пробник уже лежит, http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/1861217.html, там где я указал. Простейшая мелодия, высосанная из пальца, простейшая аранжировка в непонятно каком стиле, но тем не менее в качестве иллюстрации подойдёт.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   16:06

Цитата:  Waldemar54, 30.12.2017 - 15:32
Позвольте с Вами не согласиться! Во-первых слово «алгоритм» по отношению к Музыке вообще не к месту. Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата. Во-вторых, Вы игнорируете таким понятием как «Аранжировка». Вот 2 исполнения одной и той же песни:

https://www.youtube.com/watch?v=wgMrhvK2Mcg

https://www.youtube.com/watch?v=wfMtyq3XWD0

Что скажете?
Я сейчас Вам накидаю простейшую заготовку (по времени,в районе где то полчаса-часа), которая будет лежать в разделе Музыка/Электронная под дежурным названием "Пробник", с набором алгоритмов и штампов, а там что хотите, то и думайте. Аранжировка по моему это всего лишь дизайн, созданный по своим алгоритмам ( это точный набор инструкций, описывающих порядок действий некоторого исполнителя для достижения результата) с целью усиления (ослабления) мелодии. Все учебники музыкальной теории и вся учёба в музыкальных учреждениях сводится к тому, чтобы Вы действовали согласно алгоритмов. Да по сути вся наша жизнь это алгоритм (точная последовательность действий)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   15:32

Цитата:  KerosinOFF, 30.12.2017 - 14:58
Главное в музыке мелодия. Всё остальное различные алгоритмы. На этом тему можно и закрыть.
Позвольте с Вами не согласиться! Во-первых слово «алгоритм» по отношению к Музыке вообще не к месту. Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата. Во-вторых, Вы игнорируете таким понятием как «Аранжировка». Вот 2 исполнения одной и той же песни:

https://www.youtube.com/watch?v=wgMrhvK2Mcg

https://www.youtube.com/watch?v=wfMtyq3XWD0

Что скажете?

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   15:22

Цитата:  Alex_Kar, 30.12.2017 - 15:14
Согласен! Конец темы. Концы в воду.
Да закрывать можно было сразу со 2-го поста темы.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   15:14

Согласен! Конец темы. Концы в воду.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   14:58

Главное в музыке мелодия. Всё остальное различные алгоритмы. На этом тему можно и закрыть.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   14:38

"Джон Линн, сын владельца одной из площадок, где выступала Ливерпульская четверка, рассказал газете “The Washington Post” о стойком запахе мочи, стоявшем в концертных залах после каждого концерта Битлов. Боб Гелдоф, известный нам как исполнитель главной роли в фильме Алана Паркера «Стена», посвященном творчеству Pink Floyd, вспоминал: «На концертах Beatles из-за воплей фанаток музыки не было слышно вовсе, а по полу то и дело бежали струи урины – девушки в прямом смысле уписывались от восторга. Поэтому лично у меня The Beatles ассоциируются, прежде всего, с запахом мочи»."

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   12:48

Почему по наслышке? Когда ходил в школу слушал много чего завезённого, но по сравнению с другими группами, Битлы не произвели особого впечатления. У меня два школьных приятеля фанатели. Так что, слушал даже тогда, когда особо и не хотел.
Я с 15 лет, больше тяготел к тяжёлой музыке, с убойными рифами, и виртуозными соло.

Здесь спор, не сколько про Битлз, сколько про вклад всех участников проекта. Любая группа, коллективный труд и не только музыкантов. Глупо это не признавать.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   12:30

А никто и не отрицает, что вклада Мартина не было. А вообще, глупо спорить по этой теме с человеком, который про Битлз знает понаслышке и песни их слушал как бы вроде, некоторые.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   11:49

Цитата:  aled, 30.12.2017 - 10:28
Невозможно недооценить вклад Мартина в аранжировку песен Битлз. Но... Мартин и после Битлз продюсировал другие группы, но такого успеха достичь не удалось. Да и сам он вспоминает работу с Битлз как большую удачу в своей жизни. Об этом он говорит в разных интервью и в своей книге. Маккартни он считает выдающимся композитором, как впрочем и Леннона, которые были разные в своем творческом самовыражении, но удивительным образом дополняли друг друга. Было очень много случаев, когда Битлы делали против правил, Мартин или был против или говорил типа - ну-ну, посмотрим, что из этого получится, а потом подтверждал, типа, удивительно, но так действительно лучше. Потому что Битлы были пытливыми музыкантами -
им было интересно все - попробовать вставить ситар в гитарную песню и посмотреть как это будет звучать или вообще сочинить песню как бы настоящую индийскую и вставить ее в альбом, поставив таким решением всех в тупик, включая самого Мартина. Значит все же было в них нечто, что делало работу Мартина с ними очень интересной и познавательной для самого себя. А что касается Битлов, то они, понимая потенциал Мартина, жали из него все соки, как из профессионального музыканта. Захотелось чтобы какой то придуманной мелодии аккомпанировал симфонический оркестр - к Мартину, сделай аранжировку для оркестра, захотелось духовой оркестр - Мартин, извольте будьте любезны. Но почти всегда инициатива исходила от них самих, а уже помощь в решении тех или иных моментов приходила от Мартина. Как то так.
Ха, ну так и битлам, по отдельности, успеха Битлз достичь не удалось. Если они такие крутые, сами по себе, и Мартин ни при чём, почему не было былого величия?
Да и дела у битлов пошли в гору, когда появился Брайан Эпстайн. Значит мастерство менеджера, который занимается имиджем и раскруткой группы, тоже не последнее дело?
А если учесть, что после его смерти Битлз развалились, то его роль просто нельзя недооценивать.
Успех любой группы, это огромный труд не только участников группы. Без Мартина и Эпстайна, битлы так и лабали бы в кабаке.
Не понимать этот очевидный факт, просто глупо.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   10:28

Невозможно недооценить вклад Мартина в аранжировку песен Битлз. Но... Мартин и после Битлз продюсировал другие группы, но такого успеха достичь не удалось. Да и сам он вспоминает работу с Битлз как большую удачу в своей жизни. Об этом он говорит в разных интервью и в своей книге. Маккартни он считает выдающимся композитором, как впрочем и Леннона, которые были разные в своем творческом самовыражении, но удивительным образом дополняли друг друга. Было очень много случаев, когда Битлы делали против правил, Мартин или был против или говорил типа - ну-ну, посмотрим, что из этого получится, а потом подтверждал, типа, удивительно, но так действительно лучше. Потому что Битлы были пытливыми музыкантами -
им было интересно все - попробовать вставить ситар в гитарную песню и посмотреть как это будет звучать или вообще сочинить песню как бы настоящую индийскую и вставить ее в альбом, поставив таким решением всех в тупик, включая самого Мартина. Значит все же было в них нечто, что делало работу Мартина с ними очень интересной и познавательной для самого себя. А что касается Битлов, то они, понимая потенциал Мартина, жали из него все соки, как из профессионального музыканта. Захотелось чтобы какой то придуманной мелодии аккомпанировал симфонический оркестр - к Мартину, сделай аранжировку для оркестра, захотелось духовой оркестр - Мартин, извольте будьте любезны. Но почти всегда инициатива исходила от них самих, а уже помощь в решении тех или иных моментов приходила от Мартина. Как то так.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 декабря ’2017   22:44

Waldemar54!

В альбоме "(1969)-Yellow Submarine" из тринадцати семь вещей принадлежит перу Джорджа Мартина. Как-то они совсем не впечатляют.
Технически все грамотно, но и только.

У многих групп имеются люди, помогающие в работе музыкантов. Однако мы не знаем кто был у Queen главным по осветительным приборам, кто был инженером по звуку и т.д.

В мире существует масса студий звукозаписи, но никто не знает их сотрудников, хотя, вполне вероятно, что и они вносят свою лепту в то, что предназначается слушателю.

На мой взгляд все эти люди в той или иной степени способствуют конечному результату. Хотя ситуации бывают разные и в сухом остатке мы видим исключительно основных музыкантов.

Примеров масса. Тот же Дип Пеппл. Все знают первый состав, но кто там играл еще...

Или все знают, что ЭЛО это Джефф Линн, но в создании группы участвовали те, без кого ЭЛО не очень-то и ЭЛО...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2017   11:06

Цитата:  petrov70, 29.10.2017 - 23:54
Без Мартина, битлы так и играли бы в кабаке.
Мало придумать песню, её ещё нужно донести до слушателя в привлекательной форме.
Совершенно с Вами согласен! Вот несколько примеров аранжировок Джорджа Мартина:
1. «Eleanor Rigby» - струнный оркестр;
2. «Yesterday“ - струнный квартет;
3. «In My Life» - соло на барочном клавесине;
4. «Penny Lane» - струнные и партия трубы;
5. «Being for the Benefit of Mr. Kite» - электроорган;
6. «Because» - вступления на клавесине и вокальная гармония и мн. др.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2017   23:54

Без Мартина, битлы так и играли бы в кабаке.
Мало придумать песню, её ещё нужно донести до слушателя в привлекательной форме.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2017   23:47

Цитата:  ma78, 29.10.2017 - 12:55
Waldemar54!

Должен напомнить, что все те же Битлы выросли в кабаках, а их главный аранжировщик Джордж Мартин так и остался в истории как продюссер.

Значит, все-таки, не аранжировка?
И всё-таки, Аранжировка! Роль Мартина в коллективной работе над композицией ещё более возросла с тех пор (примерно с 1966), как группа отказалась от «живых» концертов, сосредоточившись на работе в студии звукозаписи (когда появилась возможность наложения аудиотреков, экспериментов с магнитофонной лентой и других специальных возможностей записи, непредставимых в живом концертном звучании). Музыкальный профессионализм Мартина (знавшего инструментоведение и владевшего мастерством академической оркестровки) способствовал тому, что «сырые» заготовки песен приобретали формально законченный вид и профессиональный лоск.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2017   12:55

Waldemar54!

Должен напомнить, что все те же Битлы выросли в кабаках, а их главный аранжировщик Джордж Мартин так и остался в истории как продюссер.

Значит, все-таки, не аранжировка?

Перейти к данному сообщению на форуме


19 октября ’2017   19:11

Цитата:  ma78, 17.10.2017 - 23:46
Любой вид искусства патетичен. Иначе это бы не было искусством.

Пафос - это театрально (искусственно) проявленная эмоция.
Музыка для танцев тоже «патетична»?

Перейти к данному сообщению на форуме


19 октября ’2017   19:07

Цитата:  ma78, 14.10.2012 - 12:05
Гармония это всего лишь основа. Можно ведь и без нее прекрасно обойтись))
Интересное мнение. Покажите хоть один пример, где Вы «прекрасно обошлись» без Гармонии.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2017   21:58

Цитата:  petrov70, 18.10.2017 - 21:22
Каждый имеет право говорить всё, что хочет. Правилами форума, это не запрещается.
В конечном результате, слушатель платит за то, что ему нравится, и теоретические выкладки его не интересуют. Тем более, считаете вы себя примитивным или нет.
Музыкальный продукт - для слушателя, он его покупает, или проходит мимо.
Музыкальный продукт - для слушателя. А для аранжировщика – ноты и нотная грамота. Кроме того, ведь есть ещё и музыканты, играющие по нотам. А как с ними?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2017   21:54

Цитата:  petrov70, 18.10.2017 - 21:26
Надо же как вы деградировали - филяга, кабак и самоделка. Обычно наоборот - самоделка, кабак, филяга. Фактор творческого роста.
У меня всё было параллельно. А за "деградировали" неплохо бы извиниться!

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2017   21:26

Надо же как вы деградировали - филяга, кабак и самоделка. Обычно наоборот - самоделка, кабак, филяга. Фактор творческого роста.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2017   21:22

Каждый имеет право говорить всё, что хочет. Правилами форума, это не запрещается.
В конечном результате, слушатель платит за то, что ему нравится, и теоретические выкладки его не интересуют. Тем более, считаете вы себя примитивным или нет.
Музыкальный продукт - для слушателя, он его покупает, или проходит мимо.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2017   21:20

На мой взгляд, самодовлеющим факторм в Музыке является аранжировка. Главная болезнь почти всех аранжировщиков на этом форуме – отсутствие оркестрового мышления. У меня за плечами - полвека Музыки. Работал в трёх советских китах: филяга, кабак и самоделка. Всё это время занимался аранжем. Могу поделиться опытом создания оркестровых аранжировок. Кому интересно, кликай сюда:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=8784&p=1&action=addSuccess

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2017   20:57

Цитата:  petrov70, 18.10.2017 - 13:27
Для рядового слушателя, ноты - это макулатура.
Я бы сказал немного по-другому. Ноты - это макулатура для примитивного аранжировщика!

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2017   13:27

Для рядового слушателя, ноты - это макулатура.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2017   13:11

Цитата:  petrov70, 03.10.2017 - 19:47
Молодой человек, я не понимаю о чём Вы? Под словом практика, я понимаю готовый муз продукт, а Вы походу, какую то массу аранжей. Озвучивайте ясней свои мысли.
Ноты - это тоже готовый музыкальный продукт!

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2017   23:46

Любой вид искусства патетичен. Иначе это бы не было искусством.

Пафос - это театрально (искусственно) проявленная эмоция.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2017   23:41

Absurd_N91!

Не так давно, в некоторых профильных группах в контакте, я столкнулся с массой одноаккордовых музыкантов, убеждавших меня, что нотную грамоту знать совсем не обязательно, а для того, чтобы создавать прекрасную музыку, достаточно слуха и умения вложить душу.

И вкладывают. Но почему-то все на одном аккорде. Добавляют чужие сэмплы, но в итоге "нацепили на быка золотой венок, только выдать молока все же он не смог".

На мой взгляд музыка, если это не тупая долбежка, имеет задачу передачи образа или события.

Как-то так.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2017   18:09

Я так понимаю, имелась ввиду не собственно жопа а тщательная на ней усидчивость?

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2017   13:35

А кто определяет в какую музыку вложена душа, а в какую нет?

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ЛЮБОВЬ ПОДОБНАЯ БОГАМ! ВИДЕО-ПЕСНЯ (ГАРМОНЬ).

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft