16+
Лайт-версия сайта

Литературные конкурсы: шанс заявить о себе или массовка?

Форум / Для писателей и поэтов / Литературные конкурсы: шанс заявить о себе или массовка?

08 декабря ’2019   13:28

Интересно, в литературных всероссийских конкурсах читают произведения молодых, не известных широкой публике авторов, которые подают туда заявки, или же отбираются произведения тех людей, что уже имеют имя в мире литературы? Создается нонсенс, данные конкурсы имеют цель поиска молодых, талантливых авторов, а побеждают на них, по большей части, те авторы, что уже неоднократно печатались, по их произведениям ставили спектакли, фильмы, приглашали на семинары молодых писателей, курсы молодых писателей, и те имели награды в различных конкурсах. Я когда читаю, в положении одного из семинаров молодых писателей, что цель конкурса: "помощь начинающим авторам на пути к читателю", "выявление одаренных молодых авторов", а отбор проходят авторы уже с каким не каким, но именем, с наградами, уже неоднократно печатавшиеся в различных сборниках и журналах, понимаю только одно, что под цели организаторов конкурсов действительно не попадают никому не известные и начинающие писатели, за исключением очень редких случаев, их,наверное,просто не замечают, или, наверное, до их заявок дела никому нет, когда есть и так более менее раскрученные авторы, но они, видимо, всё еще начинающие. А когда, видишь в одной из творческой лаборатории, которая также ищет одаренных талантов, что в ней уже два года подряд проходят отбор одни и те же лица с одними и теми же произведениями, и эти авторы публичны уже давно, напрашивается само собой вопрос, может уже стоит цели поменять организаторам конкурсов и семинаров. Большая часть участвующих авторов, совсем, а где-то и далеко не начинающих писателей, входят постоянно из года в год в списки лонг-листов, шорт-листов, становятся победителями и лауреатами литературных конкурсов, цель то которых, в основном, как раз поиск одаренных талантов, новых имен в литературе и т.д. У меня вызывает недоумение, для чего и ради кого тогда проводятся эти конкурсы, цель которых четко определена, а по факту предпочтение отдается более менее известным в профессиональных кругах писателям. Если уж и говорить, то должно быть это соотношение наоборот, в пользу выявления действительно новых имен, а не выдвижение постоянно участвующих. Один раз мне заметили, как раз видимо из тех, что рекламирует участие в литературных конкурсах, что у них независимые эксперты, что отбирают по произведениям, а не по фамилиям авторов, ну, честно, ну что лукавить-то, как будто никто не знает, кто из писателей подал заявку, и какое у него из произведений выдвигается. А зачастую, как раз и проходят отбор те лица, что проходили у кого-то в свое время какую-либо писательскую мастерскую, либо учился, участвовал в семинарах, работал или писал вместе с нем, в конце концов. Получается что в лонг-листы и шорт-листы многих конкурсов как раз и входит большинство известных в своей профессиональной среде авторов, неоднократных победителей различных литературных конкурсов, тем самым, исходя из целей и задач мнгоих конкурсов и семинаров по поиску и раскручиванию новых имен в литературе, из года в год новое имя открываетеся что ли в их лицах, или в их лицах новый талант появляется? Хочу подчеркнуть, данное резюме не относится к конкурсам, проводимыми на сайте Неизвестный гений.

11 декабря ’2019   01:01

Начнем с того, что даже самый справедливый конкурс на Земле, это весьма несправедливое мероприятие. Даже если выиграете вы, сотни, а то и тысячи, других людей окажутся никому ненужными. Это справедливо? А ведь во всей массе присланных работ талантливых произведений больше, чем одно. Основной пункт конкурса: "Художественная ценность". А кто вправе судить, есть в рассказе такая ценность, или нет?

Я сам когда-то был участником конкурса в 2008-м году, номинировался на премию "Дебют" и даже попал в шорт-лист. Но, когда я не выиграл в своей номинации, я очень расстроился, а потом понял, что любой конкурс, это самоуничижение. Словно ты просишь милостыню, пытаешься угодить судьям, рассчитываешь, что тебя оценят. Я наотрез отказался участвовать в каких-либо конкурсах и пробовал самостоятельно издаваться. От этого больше толку будет, если вы издадите сотню экземпляров и попадете на выставку книг, куда попасть намного проще.

А вообще, тут как и с карьерным ростом на работе, все зависит от организаторов конкурса. Есть конкурсы, где администрация не намерена награждать случайных людей, и ты хоть сто лет там номинируйся, ничего не выйдет. А есть такие, где и вправду побеждают самые популярные, но бывает и такое, что популярные уже не номинируются и выигрывают те, кто был на вторых ролях, главное продержаться дольше остальных. Тут как карта ляжет.

11 декабря ’2019   17:40

Цитата:  ABER-ODESSEY, 11.12.2019 - 01:01
Начнем с того, что даже самый справедливый конкурс на Земле, это весьма несправедливое мероприятие. Даже если выиграете вы, сотни, а то и тысячи, других людей окажутся никому ненужными. Это справедливо? А ведь во всей массе присланных работ талантливых произведений больше, чем одно. Основной пункт конкурса: "Художественная ценность". А кто вправе судить, есть в рассказе такая ценность, или нет?

Я сам когда-то был участником конкурса в 2008-м году, номинировался на премию "Дебют" и даже попал в шорт-лист. Но, когда я не выиграл в своей номинации, я очень расстроился, а потом понял, что любой конкурс, это самоуничижение. Словно ты просишь милостыню, пытаешься угодить судьям, рассчитываешь, что тебя оценят. Я наотрез отказался участвовать в каких-либо конкурсах и пробовал самостоятельно издаваться. От этого больше толку будет, если вы издадите сотню экземпляров и попадете на выставку книг, куда попасть намного проще.

А вообще, тут как и с карьерным ростом на работе, все зависит от организаторов конкурса. Есть конкурсы, где администрация не намерена награждать случайных людей, и ты хоть сто лет там номинируйся, ничего не выйдет. А есть такие, где и вправду побеждают самые популярные, но бывает и такое, что популярные уже не номинируются и выигрывают те, кто был на вторых ролях, главное продержаться дольше остальных. Тут как карта ляжет.
Я тоже поснимал себя со всех конкурсов, если новые люди и проходят начальные этапы конкурсов, то их очень мало, и походу из их числа также создают видимость, что сами премии кристально чистые и справедливые. Дебют - ну, что сказать, не для начинающего писателя, дорогу в жизнь давала, как правило, уже грандам пера, никому не известный автор оставался по большей части за бортом.

21 февраля ’2020   15:21

Цитата:  dev1-83, 08.12.2019 - 13:28
Интересно, в литературных всероссийских конкурсах читают произведения молодых, не известных широкой публике авторов, которые подают туда заявки, или же отбираются произведения тех людей, что уже имеют имя в мире литературы? Создается нонсенс, данные конкурсы имеют цель поиска молодых, талантливых авторов, а побеждают на них, по большей части, те авторы, что уже неоднократно печатались, по их произведениям ставили спектакли, фильмы, приглашали на семинары молодых писателей, курсы молодых писателей, и те имели награды в различных конкурсах. Я когда читаю, в положении одного из семинаров молодых писателей, что цель конкурса: "помощь начинающим авторам на пути к читателю", "выявление одаренных молодых авторов", а отбор проходят авторы уже с каким не каким, но именем, с наградами, уже неоднократно печатавшиеся в различных сборниках и журналах, понимаю только одно, что под цели организаторов конкурсов действительно не попадают никому не известные и начинающие писатели, за исключением очень редких случаев, их,наверное,просто не замечают, или, наверное, до их заявок дела никому нет, когда есть и так более менее раскрученные авторы, но они, видимо, всё еще начинающие. А когда, видишь в одной из творческой лаборатории, которая также ищет одаренных талантов, что в ней уже два года подряд проходят отбор одни и те же лица с одними и теми же произведениями, и эти авторы публичны уже давно, напрашивается само собой вопрос, может уже стоит цели поменять организаторам конкурсов и семинаров. Большая часть участвующих авторов, совсем, а где-то и далеко не начинающих писателей, входят постоянно из года в год в списки лонг-листов, шорт-листов, становятся победителями и лауреатами литературных конкурсов, цель то которых, в основном, как раз поиск одаренных талантов, новых имен в литературе и т.д. У меня вызывает недоумение, для чего и ради кого тогда проводятся эти конкурсы, цель которых четко определена, а по факту предпочтение отдается более менее известным в профессиональных кругах писателям. Если уж и говорить, то должно быть это соотношение наоборот, в пользу выявления действительно новых имен, а не выдвижение постоянно участвующих. Один раз мне заметили, как раз видимо из тех, что рекламирует участие в литературных конкурсах, что у них независимые эксперты, что отбирают по произведениям, а не по фамилиям авторов, ну, честно, ну что лукавить-то, как будто никто не знает, кто из писателей подал заявку, и какое у него из произведений выдвигается. А зачастую, как раз и проходят отбор те лица, что проходили у кого-то в свое время какую-либо писательскую мастерскую, либо учился, участвовал в семинарах, работал или писал вместе с нем, в конце концов. Получается что в лонг-листы и шорт-листы многих конкурсов как раз и входит большинство известных в своей профессиональной среде авторов, неоднократных победителей различных литературных конкурсов, тем самым, исходя из целей и задач мнгоих конкурсов и семинаров по поиску и раскручиванию новых имен в литературе, из года в год новое имя открываетеся что ли в их лицах, или в их лицах новый талант появляется? Хочу подчеркнуть, данное резюме не относится к конкурсам, проводимыми на сайте Неизвестный гений.

19 июня ’2020   10:20

Пишу стихи с детства, участвую в конкурсах тоже очень давно и лет пять как провожу ежегодно по несколько масштабных международных конкурсов. Они нужны. В наш век новых технологий - это способ и заявить о себе, и познакомиться с коллегами их разных стран/регионов, и завести полезные контакты /знакомства, и сообща проводить какие-то нужные и важные мероприятия. А ещё конкурсы - это учёба, личностный рост, информированность. Полагаю, все активные и талантливые авторы на виду и наш круг пишущих людей весьма узок. Мы так или иначе знаем друг друга и знаем уровень друг друга. Хотя вкусовщину и предпочтения никто не отменял. Кто-то пишет детские стихи, кто-то исторические поэмы, кто-то креативно слагает на современный лад, кто-то пытается соответствовать канонам классической литературы прошлых веков. И это хорошо. Мы разные и мы обогащаем друг друга.

19 июня ’2020   11:03

[цитата: Harina1, 19.06.2020 - 10:20]
Пишу стихи с детства, участвую в конкурсах тоже очень давно и лет пять как провожу ежегодно по несколько масштабных международных конкурсов. Они нужны. В наш век новых технологий - это способ и заявить о себе, и познакомиться с коллегами их разных стран/регионов, и завести полезные контакты /знакомства, и сообща проводить какие-то нужные и важные мероприятия. А ещё конкурсы - это учёба, личностный рост, информированность. Полагаю, все активные и талантливые авторы на виду и наш круг пишущих людей весьма узок. Мы так или иначе знаем друг друга и знаем уровень друг друга. Хотя вкусовщину и предпочтения никто не отменял. Кто-то пишет детские стихи, кто-то исторические поэмы, кто-то креативно слагает на современный лад, кто-то пытается соответствовать канонам классической литературы прошлых веков. И это хорошо. Мы разные и мы обогащаем друг друга.
[/цитата

Если в Ваших конкурсах постоянно появляются новые имена, в большинстве своём они входят в списки лонг и шорт листов это одно, Вы даёте действительно им дорогу в жизнь и быть замеченными, пока я вижу обратную тенденцию в большинстве проводимых литературных премиях, когда в различных конкурсах побеждают и попадают в списки постоянные участники и победители других премий или же участвовавших в них ранее, и заметьте, их имена далеко не новы литературному сообществу или современному читателю, и от того, что среди нескольких десятков таких не "новых имен" пройдет один-два дебютанта никому неизвестных авторов нисколько не меняет ситуацию.

20 июня ’2020   20:55

Конечно же мы открываем новые имена, новых талантливых авторов и популяризируем их творчество, публикуем их произведения на сайтах и в печатных изданиях.
Все известные мэтры не нуждаются в нашем пиаре.Они и так самодостаточны. Но тем, не менее участвуют и в наших конкурсах, поддерживают и как члены жюри.

24 июня ’2020   05:53

Цитата:  Harina1, 20.06.2020 - 20:55
Конечно же мы открываем новые имена, новых талантливых авторов и популяризируем их творчество, публикуем их произведения на сайтах и в печатных изданиях.
Все известные мэтры не нуждаются в нашем пиаре.Они и так самодостаточны. Но тем, не менее участвуют и в наших конкурсах, поддерживают и как члены жюри.
У меня вопрос, сколько, примерно, в Ваших конкурсах участвует молодых, неизвестных никому писателей? Сколько мэтров тоже непосредственно претендующих на победу? И среди всех, в каком количественном соотношении становятся лауреатами и победителями и те и другие?

07 июля ’2020   15:43

[/цитата]

У меня вопрос, сколько, примерно, в Ваших конкурсах участвует молодых, неизвестных никому писателей? Сколько мэтров тоже непосредственно претендующих на победу? И среди всех, в каком количественном соотношении становятся лауреатами и победителями и те и другие?
[/цитата]

Как правило треть участников - молодые и ранее никому не известные, хоть и не молодые, порой. Известных, как правило немного - меньше одной десятой части. Всегда находим способ отметить и поощрить талантливых молодых, в том числе публикуя в журналах и альманахах их произведения и держим связь с талантливыми неизвестными гениями более старшего возраста, также стимулируя и поощряя их творческую деятельность. Общение с пишущими обогащает, вдохновляет, образуются творческие связи, какие-то новые объединения, мероприятия, книги, сборники и т.д.


09 декабря ’2019   10:50

Уважаемый Виталий Игоревич! Я думаю, что Ваши наблюдения имеют отношение ко многим конкурсам. Исключение - анонимные конкурсы. Если устроители хотят помочь молодым, надо устанавливать определённые ограничения. В анонимных конкурсах другая цель - выявить лучших. В сетевых конкурсах цель - обеспечить активность. Тут уж побеждают те, кто больше людей привлечёт к голосованию. Так что всё зависит от цели устроителей конкурса и от того, как в условиях конкурса обеспечены условия её достижения.
С уважением.
Елена.

09 декабря ’2019   14:22

Елена, сейчас у каждого есть мобильный интернет в кармане. 
Анонимность - это просто прикрытие... Вайбер, скайп, телеграмм, действуют по всему Миру, без какого-то ни было ограничений. 
Голосовать имеют право все желающие, а выявлять лучшего, только профессиональное жюри.

09 декабря ’2019   15:54

Я написал, что к анонимным конкурсам Неизвестный гений даное резюме не относится

09 декабря ’2019   15:57

Цитата:  leon2854, 09.12.2019 - 14:22
Елена, сейчас у каждого есть мобильный интернет в кармане. 
Анонимность - это просто прикрытие... Вайбер, скайп, телеграмм, действуют по всему Миру, без какого-то ни было ограничений. 
Голосовать имеют право все желающие, а выявлять лучшего, только профессиональное жюри.
Я бы даже сказал, что не верю в независимых экспертов, и скорее всего, список лауреатов заранее предопределен

01 февраля ’2020   19:26

Владимир! Вы, видно, вообще не верите людям.
Я провела на сайте 4 анонимных конкурса песенных текстов. Представьте себе, кто авторы работ, жюри узнаёт только после того, как Модератор публикует работы в рубрике "Победители конкурса". Почти в 90% случаев победителями оказались поэты, о которых мы ранее никогда ничего не слышали.
Конечно, эксперты всегда выбирают работы, основываясь на личном анализе и впечатлениях, но тот уж никуда не деться. Если состав жюри кому-то не внушает доверия, просто не стоит принимать участие в таком конкурсе.
Сейчас подходит к финалу наш зимний конкурс. До чего же любопытно, кто авторы понравившихся нам работ. Но пока о них нам ничего не известно!

22 февраля ’2020   09:44

автор темы дважды написал, что не имеет в виду анонимные конкурсы данного полубезумного сайта.
но вы всё равно делитесь своим позитивным опытом и возражаете непонятно чему (кому). а какой-то господин по непонятной причине повесил свои срамные стишки. если бы тема была заявлена о длине и пышности лошадиных хвостов, он всё равно повесил бы свои стишки (те же или другие - без разницы вообще), а вы всё равно отстояли бы честность анонимных конкурсов. искренне жаль, что автор темы не любит обсценную лексику - это лишает возможности высказаться об искусстве диалога определенней.

23 июня ’2020   06:50

Всё зависит от энергичности, квалификации, профессионализма устроителей и жюри. И конечно же от их человеческих качеств и предпочтений.


01 февраля ’2020   19:18

1. видеть в литературе предмет для соревнования, спорт своего рода - заведомый признак тяжёлого психического расстройства. 2. вам предлагают почитать текст. текст есть объективная реальность. существуют инструменты для его оценки. если применить их корректно, невежество останется единственным способом оспорить результат. 3. известность и неизвестность - категории побочные и несущественные. качество нынешней прозы сильно уступает качеству русской прозы XIX века. и никто не мешает наслаждаться - вместо того чтоб заниматься ерундой и поглядывать, кто из условно живых какую премию получил. х [-ер, -уй, - рен - читателю на выбор] бы с ними.

07 февраля ’2020   10:02

Всё верно. Все эти конкурсы делаются только для массовки и видимости творческого движения. На деле всё очень печально выглядит по итогам таких мероприятий. Исключения в виде довольно приличных работ, конечно, случаются, но крайне редко. Вместо того, чтобы работать над собой и собственным творчеством конкурсанты бегут с сырыми произведениями посоревноваться. Отсюда и общие результаты.

12 февраля ’2020   16:31

Цитата:  Gusarin-Alex, 07.02.2020 - 10:02
Всё верно. Все эти конкурсы делаются только для массовки и видимости творческого движения. На деле всё очень печально выглядит по итогам таких мероприятий. Исключения в виде довольно приличных работ, конечно, случаются, но крайне редко. Вместо того, чтобы работать над собой и собственным творчеством конкурсанты бегут с сырыми произведениями посоревноваться. Отсюда и общие результаты.
Не совсем согласен с Вами, да, есть и такое, когда отправляют люди сырые тексты, но чаще встречаюсь с тем, когда просматриваю работы конкурсантов, что некоторые работы уступают в качестве другим произведениям, ну, и, конечно, они же и побеждают, вплоть до того, что встречал тексты с нецензурщиной полной, по которым становились лауретами некоторые авторы, я один раз в личной переписке задал вопрос по одному такому произведению члену жюри, мне ответили(дословно не скажу): "А что тут такого, это же отображение нашей реальности, мы должны показывать все стороны правды нашей жизни". Короче, еще раз придерживаюсь мнения, что прозрачности и истинности в оценке жюри произведений многих авторов не существует в России. Поэтому мы до сих пор не можем выявить или найти у себя на Родине новых Есенина, Ахматовой, Лермонтова и т.д. Я даже уверен, что часть текстов вообще не читают.

15 февраля ’2020   09:44

У Вас отлично получилось сделать вывод, который напрочь обесценивает предыдущие рассуждения, и даже не заметить этого. Никто из названных Вами авторов в конкурсах не участвовал.

18 февраля ’2020   19:16

Цитата:  Pey733, 15.02.2020 - 09:44
У Вас отлично получилось сделать вывод, который напрочь обесценивает предыдущие рассуждения, и даже не заметить этого. Никто из названных Вами авторов в конкурсах не участвовал.
Вопрос в том, что согласно моего цитирования, я имел ввиду, что сырые тексты имеют место быть среди молодых авторов и начинающих писателей, но и среди них можно найти талант, и сделать произведениям таких авторов определенную огранку по мере их развития, дав им возможность пройти в лонг или шорт листы, но в то же время много сырых текстов, представленных завсегдатаями литературных конурсов, участвуют постоянно в литературных премиях, я их читал, там тоже люди сбрасывали на конкурс свои наброски, без какого-либо редактирования, я порой не понимал даже смысл этих произведений, порой читал мат на мате, но молча наблюдал как эти тексты становились лауреатами и победителями конкурсов в своих номинациях, я считаю, без какого-либо оценочного действия жюри, и вопрос стоит не в соревновательном духе авторов, а в предрешенности исхода событий.

19 февраля ’2020   07:35

просто не мешайте божий дар с яишницей. дайте яишнице скворчать и займитесь божьим даром.
PS. обсценная лексика не хороша и не плоха сама по себе. как любая другая. никакую краску нельзя запретить - вопрос, насколько талантливо ее используют. не будьте ханжой


15 февраля ’2020   19:42

Ну вот взять меня(Его-"Меня")Я лучше всех здесь знаю.И знаю отлично свою силу таланта.
Так зачем мне здесь конкурсы? я не понимаю. Зато знаю отлично свой уровень.Вот сейчас я нашёл группу, Где я попал в десятку "Лучших"
И мои стихи печатаются в альманахе(бесплатно)Вместе с авторами из "Союза писателей России."Повезло.И что ещё хотел сказать Лет 10-20 назад я написал белый стишок
Если с мужем вы расстались
(Суп ваш жрать ,не хочет падла)
Всё же вы за ним следите
Вдруг удастся отомстить
Вот вчера он расписался
(На молоденькой соседке)
Тут и вы ,не прогадайте
Ведь у ней папаша есть
Вот папаню ненароком
На себе вдруг ожените
И себе в постель мужчину
Да и мужу тёщу в дом

И в этом году уже раза три слышал в телевизоре сюжетную тему этого стиха . Правда в прозе.С "Большой сцены от очень известных юмористов. правда интересно.А попробуй скажи им.. сразу же и обвинят ,что я у них это спер. Или такое выражение (Вам ура и мне немножко..Это мне в голову ващее в детстве прилетело ещё в школе(лет 50 назад.)работают наши звёзды...ох работают....

15 февраля ’2020   20:00

напрасно вмешались. за 10-20 лет могли бы подучить хотя бы пунктуацию. стишки ваши никакого отношения к поэзии не имеют. худших в вашей десятке даже представить себе страшно

15 февраля ’2020   22:26

Господи,до чего ты глупый ,или до такой степени жаба давит?... повторяю, Это один из первых стишков..Возможно вы первый свой стих написали так,что сразу в один ряд с Лермонтовым можно ставить..У меня увы вот так получилось.Да и разговор сейчас не о Стихе ,а о теме, что в этом стихе. Так что не бери близко к сердцу иди водички попей.

16 февраля ’2020   05:51

речь о нелепой соревновательности и наличии объективных показателей оценки текста как системы знаков. за двадцать лет можно правильно расставить запятые - это как минимум. если человек двадцать лет хранит такое барахло и имеет глупость им хвастаться - это уже своего рода объективный показатель. правда, не текста...


21 февраля ’2020   15:23

Жюри не знает элементарных правил стихосложения.

21 февраля ’2020   18:48

О жюри можно много спорить, в своей интерпретации я делал уклон не на том, насколько профессиональны оценщики произведений, а на том, что как бы ни было творчески талантливо произведение начинающего автора, участвующего в конкурсе, шансов у него ничтожно мало, только за очень редким исключением...

22 февраля ’2020   07:32

Цитата:  dev1-83, 21.02.2020 - 18:48
О жюри можно много спорить, в своей интерпретации я делал уклон не на том, насколько профессиональны оценщики произведений, а на том, что как бы ни было творчески талантливо произведение начинающего автора, участвующего в конкурсе, шансов у него ничтожно мало, только за очень редким исключением...


22 февраля ’2020   07:30

Говорят сырая работа, в чём недостатки?
Влияет ли аватарка в литературном конкурсе? До абсурда доходит...

23 февраля ’2020   12:49

Я говорю не о литературных конкурсах на сайтах по тематическим рубрикам, а про литературные премии, учреждаемые писательскими сообществами, союзами, объединениями и т.п.


23 июня ’2020   02:12

Анонимность - зло. Всегда и везде.

28 июня ’2020   16:51

Каждый ОБЯЗАН ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА! И в том числе каждый должен иметь доступ к спискам и в интернете и в бумажных архивах, кто как за кого голосовал. То есть: если вы голосовали за этого типа и он стал президентом и понизил пенсионный возраст - и вы и другие за него голосовавшие уходите на пенсию раньше. А остальные за него не голосовали, значит на пенсию раньше не хотели. И с повышением этого возраста то же самое. И т.д. и т.п.

05 июля ’2020   16:13

Все конкурсы, не зависимо от жанра и тематики, в сети вообще и на НГ в частности должны быть исключительно АНОНИМНЫМИ. Иначе это не конкурс, а игра в кукушек и петухов, участвовать в котором просто глупо. У кого большее число на "звёздочках", тот и побеждает.

07 июля ’2020   15:32

Я, кстати, обращался к человеку, агитирующего участие в одном из литературных конкурсов путём размещения постов в соцсеятх, он и сам занимал определенное место в театральных кругах, и видимо, был причастен к самой премии, я вступил в долгую дискуссию, в которой мне расписывались победы молодых дарований, а проведя самостоятельный анализ, я пришел к обратному. И самое интересное, он мне внятного ответа так и не дал.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2020 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft