16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Cведение и мастеринг

1  2  3  4
25 марта ’2021   08:41

[/цитата]

Помнится, лет 15 назад на американском майспейсе (когда он был исключительно музыкальным), инди-авторы выкладывали свои творения пачками, альбомами, антологиями, порой в качестве не близком к эббироудскому. При этом, они не стеснялись монетизировать свои треки. Любую композицию можно было предпрослушать на 96kbps и скачать за 99 центов в 320. Не знаю, кто это дело покупал, но фидбэки они ловили в изрядном количестве и много от знаменитых команд и исполнителей. Там атмосфера очень доброжелательная была. Поэтому, если есть решение публиковаться - надо это делать, чтобы найти своего слушателя. А с качеством он сам разберется...
[/цитата]
Всегда лучше делать, чем не делать. Я согласен. А слушатель, читатель и др. потребитель уже разберутся. Но у меня была цель и я ее добился. Я нашел человека, который мне готов сделать мастеринг :)

Перейти к данному сообщению на форуме


24 марта ’2021   20:02

[/цитата]
В принципе все так :) Просто: 1. Раздумываю выложить файлы wav. 2. Думаю собрать песни в альбомы. А это некая претензия на качество :)
Возможно, я где-то напишу примечание "Осторожно. Низкое качество записи" :)
[/цитата]

Помнится, лет 15 назад на американском майспейсе (когда он был исключительно музыкальным), инди-авторы выкладывали свои творения пачками, альбомами, антологиями, порой в качестве не близком к эббироудскому. При этом, они не стеснялись монетизировать свои треки. Любую композицию можно было предпрослушать на 96kbps и скачать за 99 центов в 320. Не знаю, кто это дело покупал, но фидбэки они ловили в изрядном количестве и много от знаменитых команд и исполнителей. Там атмосфера очень доброжелательная была. Поэтому, если есть решение публиковаться - надо это делать, чтобы найти своего слушателя. А с качеством он сам разберется...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 марта ’2021   19:23

Цитата:  Svetlana2015, 23.03.2021 - 20:18
...есть поэты, а есть поэты-песенники или же текстовики. Есть стихи, а есть тексты для песен.
а среди музыкантов есть исполнители, а есть лабухи.., есть композиторы, а есть "творцы"-самоучки... Важно быть талантливым в любом деле!

Перейти к данному сообщению на форуме


24 марта ’2021   18:20

Я кстати и сам не против поучится мастерингу. Мой удел создавать авторские демки, на которые потом всё равно делают аранжировки. Именно с мастерингом у меня как раз проблема. Написать песню, сыграть все контрапункты, подобрать синтезаторы для меня не являются большой проблемой, остальное проблема. Я правда и не сильно заморачивался, но сейчас бы точно поучился.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 марта ’2021   14:27

[цитата: LunaPark, 23.03.2021 - 18:22]
[/цитата]
Невозможно сделать хорошее сведение, если вокал писан в микрофон ноутбука.
[/цитата]

Да вполне возможно выполнить нечто подобное...
Что толку в "дорогом" микрофоне, если вокалист не умеет с ним общаться, если он не в балансе с минусом, если партия не приведена к общему знаменателю с виртуальным пространством, если..., если...
Стоимость миков, которые "сами клеются в микс" начинается от трёх килобаксов до плюс бесконечности...
Лёня Вайсбейн пел в такой микрофон, что просто азохенвей! А крутили его по бумажным репродукторам - дак вся шпана и примкнувший к ней коминтерн плакали. Я не говорю даже за "сейчас" - это все равно круто он звучит, не взирая на умершие "шарпы" и умирающие ныне айфоны.
Вот эту пачку, к слову,
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/sovremenniy_romans/2233759.html?author
мы писали на самый дешманский восьмидесятирублевый модемный микрофон (так тогда это называлось) - пластмассовая коробочка в пол спичечного коробка, без предусилителя, поп-фильтра и прочей благородной нечисти, прямо в линейный вход тривиального саундбластера (оттуда щелчки и помехи, которые не стали убирать, как символ времени) в простой комнате в 12 квадратов без всякой дорогой аудиоподготовки в виде пальто, шуб, ковров...
Не в аппарате дело... И не в акустическом поролоне...
Пишите, пока пишется и да прибудет с ваши вдохновение!
[/цитата]
В принципе все так :) Просто: 1. Раздумываю выложить файлы wav. 2. Думаю собрать песни в альбомы. А это некая претензия на качество :)
Возможно, я где-то напишу примечание "Осторожно. Низкое качество записи" :)

Перейти к данному сообщению на форуме


23 марта ’2021   20:18

Потому как есть поэты, а есть поэты-песенники или же текстовики. Есть стихи, а есть тексты для песен.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 марта ’2021   20:12

Перейти к данному сообщению на форуме


23 марта ’2021   19:30

Иногда обращаются поэты, платят деньги, а текст полное Г. Делаешь, как-то же надо зарабатывать. А иногда прочитаешь текст и понимаешь, что песня будет просто хит.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 марта ’2021   19:24

Я вам так скажу, всё зависит от возможностей поэтов, музыкантов, аранжировщиков, авторов. Я как-то работал с одним парнем, голос, подача от Бога, но играть не умел. Я играл, он пел. А знал и таких, что имели мега крутые клавы, топовую акустику, но выдавали такую хрень. что ни в одни уши не влезет.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 марта ’2021   18:22

[/цитата]
Невозможно сделать хорошее сведение, если вокал писан в микрофон ноутбука.
[/цитата]

Да вполне возможно выполнить нечто подобное...
Что толку в "дорогом" микрофоне, если вокалист не умеет с ним общаться, если он не в балансе с минусом, если партия не приведена к общему знаменателю с виртуальным пространством, если..., если...
Стоимость миков, которые "сами клеются в микс" начинается от трёх килобаксов до плюс бесконечности...
Лёня Вайсбейн пел в такой микрофон, что просто азохенвей! А крутили его по бумажным репродукторам - дак вся шпана и примкнувший к ней коминтерн плакали. Я не говорю даже за "сейчас" - это все равно круто он звучит, не взирая на умершие "шарпы" и умирающие ныне айфоны.
Вот эту пачку, к слову,
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/sovremenniy_romans/2233759.html?author
мы писали на самый дешманский восьмидесятирублевый модемный микрофон (так тогда это называлось) - пластмассовая коробочка в пол спичечного коробка, без предусилителя, поп-фильтра и прочей благородной нечисти, прямо в линейный вход тривиального саундбластера (оттуда щелчки и помехи, которые не стали убирать, как символ времени) в простой комнате в 12 квадратов без всякой дорогой аудиоподготовки в виде пальто, шуб, ковров...
Не в аппарате дело... И не в акустическом поролоне...
Пишите, пока пишется и да прибудет с ваши вдохновение!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 марта ’2021   00:36

Разговор глухого со слепым. Причём здесь Свит или ПинкФлойд? Я Свит привёл для примера.
Мы говорим про аранжировщика многостаночника, а не про душу, бардов песенников, соул, и виртуозное владение инструментом. У вас что, с памятью проблема, или вы под градусом?

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   21:39

Уели, , ещё бред и слейдов с цепеллином вспомните. Я то тащился от дип пёпл с юрай хип, потом от Ллойда Вебера. Ну да ладно. Значит, душу мы не берём в расчёт. Зачем она песеннику нужна, когда есть последовательность нот и виртуозное владение инструментом. Итак, вы о величии свит. У меня другие предпочтения - пинк флойд. Ну да ладно. Проводить текстуальный анализ нет ни времени ни желания. Все эти "великие" на момент перехода души в другую сферу ( не буду-не буду!)... Короче - ЭТО ПИОНЕРСКИЕ ШТАНИШКИ по сравнению С ЛЮБЫМ НАШИМ БАРДОМ. Вам надо их называть? Понимаю. Кстати, соул - это не только стиль музыкальный и Let my people go" с точки зрения русской культуры покруче и свита и пинк флойд. И если скажете, что это вкусовщина, то окажетесь за бортом русской культуры, которая ориентирована именно НА ДУШУ, а не на эстетику виртуозности.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   21:23

Цитата:  svobodny, 22.03.2021 - 21:22
Цитата:  petrov70, 22.03.2021 - 20:39
Чем дальше в лес, тем больше дров. Какай смысл говорить, и тем более спорить о вкусах? У каждого популярного исполнителя есть своя армия поклонников, и у Киркорова есть поклонники. Они скажут, что Киркоров не эстетическая пошлятина.
И что? У вас есть линейка измерения бездушности и пошлятины?
Оркестр, это всего лишь доведение вашей логики до абсурда. Возьмём любую легендарную группу, Sweet например. Надеюсь это для вас не пошлятина? Самые хитовые их вещи придуманы не ими, записаны не ими, сведены не ими. Вот вам конвейер. Музыканты играют и поют, и много кто ещё участвует в процессе. Только не надо про душу. Не опускайтесь до банальщины. Sweet - это классика рока!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   21:22

Цитата:  petrov70, 22.03.2021 - 20:39
Чем дальше в лес, тем больше дров. Какай смысл говорить, и тем более спорить о вкусах? У каждого популярного исполнителя есть своя армия поклонников, и у Киркорова есть поклонники. Они скажут, что Киркоров не эстетическая пошлятина.
И что? У вас есть линейка измерения бездушности и пошлятины?
Оркестр, это всего лишь доведение вашей логики до абсурда. Возьмём любую легендарную группу, Sweet например. Надеюсь это для вас не пошлятина? Самые хитовые их вещи придуманы не ими, записаны не ими, сведены не ими. Вот вам конвейер. Музыканты играют и поют, и много кто ещё участвует в процессе. Только не надо про душу. Не опускайтесь до банальщины. Sweet - это классика рока!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   20:55

Цитата:  svobodny, 22.03.2021 - 16:17
Но, по моему глубочайшему убеждению, поэт не выше музыканта и, соответственно ОБЯЗАН УВАЖАТЬ АРАНЖИРОВЩИКА, что имеет денежное выражение. Насколько цените себя, умножьте втрое и заплатите этому УДИВИТЕЛЬНОМУ человеку, даже если в кармане пусто.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   20:39

Чем дальше в лес, тем больше дров. Какай смысл говорить, и тем более спорить о вкусах? У каждого популярного исполнителя есть своя армия поклонников, и у Киркорова есть поклонники. Они скажут, что Киркоров не эстетическая пошлятина.
И что? У вас есть линейка измерения бездушности и пошлятины?
Оркестр, это всего лишь доведение вашей логики до абсурда. Возьмём любую легендарную группу, Sweet например. Надеюсь это для вас не пошлятина? Самые хитовые их вещи придуманы не ими, записаны не ими, сведены не ими. Вот вам конвейер. Музыканты играют и поют, и много кто ещё участвует в процессе. Только не надо про душу. Не опускайтесь до банальщины. Sweet - это классика рока!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   20:18

Здесь ключевое слово "звёзды". Скажите, Цой "звезда"? Тальков? и т.п. и т.п. Но критерий "звёздности" согласитесь, не совпадает с "музфабрикой" Аллы Борисовны . Так что мы возвращаемся к началу, к ЦЕННОСТИ песни. По вашему, песня - это продукт конвейера, вы хитренько приплели оркестр (это другая сфера), и тогда все наши поэты и барды - ЛОХИ? А? Здесь уже эстетическая ценность вещи не всегда совпадает с социально-культурной.Про Киркорова вам не надо говорить? Вот ведь беда в чём, в переизбытке эстетической пошлятины, производимой музфабрикантами.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   20:09

Цитата:  petrov70, 22.03.2021 - 20:04
По вашей логике, музыка симфонического оркестра бездушная? Конвейер. Композитор аранжировщик - раз, музыканты с дерижёром - два, звукозаписывающие технички - три, сведение - четыре, мастеринг - пять.
Если на каждом месте мастер, а не ремесленник, то и конечная работа будет с душой. Со звёздами работают мастера, а ремесленники работают с самодеятельностью (механизированная музфабрика). Вот тут точно конвейер.
Звёзды у ремесленников не записываются.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   20:04

По вашей логике, музыка симфонического оркестра бездушная? Конвейер. Композитор аранжировщик - раз, музыканты с дерижёром - два, звукозаписывающие технички - три, сведение - четыре, мастеринг - пять.
Если на каждом месте мастер, а не ремесленник, то и конечная работа будет с душой. Со звёздами работают мастера, а ремесленники работают с самодеятельностью (механизированная музфабрика). Вот тут точно конвейер.
Звёзды у ремесленников не записываются.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   19:51

Ну, мой репертуар вам ещё далеко не известен, чтобы так категорично клеить ярлык. Не тот тон со мной взяли. А вот касается "и швец и жнец", то это и ЕСТЬ суть проблемы. Это подобно современной науке, разбитой на направления и теперь пытающейся найти своих универсалов типа Вавилова и прочих "энциклопедистов" знания. В самом деле, вы правы в отношении профессионализма, каждый должен отвечать за качество на своём участке. И тогда это подобно сборке на конвейере. И тогда автор выступает в роли просителя у СУПЕР богатого арт-бизнесмена. Всё бы хорошо, но нет драйва, нет души у такой вещи. Помню, как Миша мне сказал, когда я пытался выступить в роли вокалиста, " ПОЙ ЧЕСТНО!". Вот этого и нет в механизированной музфабрике. Так что какая-нибудь Света Копылова собирает очень приличную аудиторию.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   19:38

Цитата:  petrov70, 22.03.2021 - 19:36
Вы в своём репертуаре. А что, профессиональные студии не частные?
Мы отвлеклись от вашего основного спича. Не буду спорить за студийную запись. Пусть я глухой и не отличаю.
Как на счёт того, что аранжировщик должен уметь всё делать? Ночной дозор делал один человек, и аранжировку, и пел, и играл, и записывал, и сводил, ....?

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   19:36

Вы в своём репертуаре. А что, профессиональные студии не частные?
Мы отвлеклись от вашего основного спича. Не буду спорить за студийную запись. Пусть я глухой и не отличаю.
Как на счёт того, что аранжировщик должен уметь всё делать? Ночной дозор делал один человек, и аранжировку, и пел, и играл, и записывал, и сводил, ....?

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   19:20

Ну, если вы не можете отличить профессиональную студии от частной, то...))) придётся поместить еще пару тройку вещей и уж сами пригласите профессионала. Поместил бы сейчас, но у меня лимит - три песни в день. Завтра пару вещей, Бог даст, помещу "Возвращение блудного" и " По Куликову полю", заодно и оцените и текст и ВОКАЛ.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   19:16

Цитата:  petrov70, 22.03.2021 - 19:15
Слушал ваш "Ночной дозор", запись не плохая, но на стадию Союз не похоже, ну разве что образца конца прошлого века.
Вы про совместное творчество как раз ничего и не писали. Вы написали, что аранжировщик (в одном лице) должен делать всё, и аранжировки писать (во всех стилях и направлениях), и на гитаре как Стив Вэй поливать, и петь как Уитни Хьюстнон, и треки сводить как Дейв Пенсадо и ... Это как раз и принципиальный вопрос.
Какой вам нужен мой пример? Пример разделения труда в производстве музыки?
Берёте любого популярного исполнителя, и слушает коллективное творчество, а не творчество одного многостаночника.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   19:15

Слушал ваш "Ночной дозор", запись не плохая, но на стадию Союз не похоже, ну разве что образца конца прошлого века.
Вы про совместное творчество как раз ничего и не писали. Вы написали, что аранжировщик (в одном лице) должен делать всё, и аранжировки писать (во всех стилях и направлениях), и на гитаре как Стив Вэй поливать, и петь как Уитни Хьюстнон, и треки сводить как Дейв Пенсадо и ... Это как раз и принципиальный вопрос.
Какой вам нужен мой пример? Пример разделения труда в производстве музыки?
Берёте любого популярного исполнителя, и слушаете коллективное творчество, а не творчество одного многостаночника.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   18:57

Насчёт сведения, не буду спорить. Студия "Союз", в кторой Пугачёва записывалась и которая записала мой "Ночной дозор" круче (кстати, вы слушали?), но ведь речь идёт не о конкретном мастере а о принципе совместного творчества разносферных и разнокультурных творцов. Так что не буду спорить в чём я невежда, но в принципиальном вопросе, извините, вы нНИЧЕГО не сказали. Покажите мне ВАШ пример, чтобы и я составил мнение о НЕВЕРОЯТНОСТИ совмещения.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   18:50

Цитата:  petrov70, 22.03.2021 - 18:47
Ну и каша у вас в голове, прошу прощение. Настоящий профи должен владеть одной профессией, но профессионально. Есть конечно гении многостаночники, но это большая редкость.
Причём высокооплачиваемая редкость.
В приличных студиях каждый занимается своим делом. Один делает аранжировки, другой записывает, третий сводит, мастеринг инженер делает мастеринг. Сессионные музыканты лабают, певцы поют. Есть конечно и совмещения.
То что вы описывается, что один человек делает всё, и профессионально, это из области очевидного невероятного.
Что касается аранжировщика по всем направлениям, то это тоже из области вундеркиндов. Невозможно объять необъятное.
Я не встречал, даже среди звёзд, кто бы и джаз играл, и хард рок с металом, хип-хоп, да ещё академическую музыку в придачу.

Послушал кое что из вашего. Про аранжировщика ничего не скажу, но звукозапись и сведение делал точно лох. За такое сведение не платить надо, а .....
А вы тут про гения многостаночника фантастический роман написали.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   18:47

Ну и каша у вас в голове, прошу прощение. Настоящий профи должен владеть одной профессией, но профессионально. Есть конечно гении многостаночники, но это большая редкость.
Причём высокооплачиваемая редкость.
В приличных студиях каждый занимается своим делом. Один делает аранжировки, другой записывает, третий сводит, мастеринг инженер делает мастеринг. Сессионные музыканты лабают, певцы поют. Есть конечно и совмещения.
То что вы описывается, что один человек делает всё, и профессионально, это из области очевидного невероятного.
Что касается аранжировщика по всем направлениям, то это тоже из области вундеркиндов. Невозможно объять необъятное.
Я не встречал, даже среди звёзд, кто бы и джаз играл, и хард рок с металом, хип-хоп, да ещё академическую музыку в придачу.

Послушал кое что из вашего. Про аранжировщика ничего не скажу, но звукозапись и сведение делал точно лох. За такое сведение не платить надо, а .....
А вы тут про гения многостаночника фантастический роман написали.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   16:17

Почитал, где-то поулыбался, с чем-то согласился, с чем-то не очень.В своё время мне повезло, я встретил универсального аранжировщика. Представьте каким он должен быть. Помните как у Гоголя? Процитирую: Никанор Иванович[ 1 ] недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич[ 2 ] тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович[ 3 ] тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович[ 4 ] опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
Ну так вот, мастер аранжировки должен знать ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ популярной музыки, в идеале бы и классики зачепнул. Далее, он должен сам мастерски владеть музыкальным инструментом. А куда ж от гитары деться? Далее, он сам должен обладать приличным слухом и, при удаче, голосом не слишком средним. Далее, он должен иметь личный опыт участия в "бандах". Далее, у него должно быть чувство поэтического слова и, при случае, вмешиваться в авторский текст. Так что бездарный текст у него не прокатит, а если и делает кому-то лажу, то по дружбе или за большие бабки. Далее, Он должен понять "лоха"-автора, что тот пытается выразить, в каком стиле, арт-рок или шансон и т.п. Вот почему у него широкий набор программ по стилям. Далее, если автор хочет сам спеть, то должен набраться терпения и НАУЧИТЬ петь под минус. Далее, у клиента может быть желание "отвокалить" не своим голосом его "нетленный" текст и тут уже вступает в дело хоть и скромный, но вполне профессиональный голос аранжировщика. Это, я набросал из своего личного опыта лоха-автора. И не коснулся вопроса оплаты. Но, по моему глубочайшему убеждению, поэт не выше музыканта и, соответственно ОБЯЗАН УВАЖАТЬ АРАНЖИРОВЩИКА, что имеет денежное выражение. Насколько цените себя, умножьте втрое и заплатите этому УДИВИТЕЛЬНОМУ человеку, даже если в кармане пусто. Заметьте, я это сказал о реальном аранжировщике моих вещей. И пусть у меня ни на грош не было профита, но осталось чувство единения двух творцов, я даже картину свою ему подарил.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2021   15:28

Цитата:  EugeniusK, 22.03.2021 - 14:25
Цитата:  Kvinta69, 21.03.2021 - 09:14
Если хороший аранжировщик делает минус
Это не мой путь, так как аранжировки- часть замысла. Песня сразу задумывается со всеми инструментами. Аранжировку имеет смысл заказывать, если придумал какую-то песню под гитару и хочешь стать поп-звездой. Поэтому это изначально не ко мне. Собственно, выше написал, что принципиально не вижу в этом смысла еще и потому, что мне интересно заниматься творчеством. Есть другой тип людей, которым нужна слава и они за это готовы платить.
Но есть тут и важный для меня момент. Вы о качестве сведения или о качестве в записи?
Качество сведения напрямую зависит от качества записи. Невозможно сделать хорошее сведение, если вокал писан в микрофон ноутбука. Я много писался в обычный динамический микрофон, через пульт и дешёвую звуковую карту и довёл это почти до совершенства, но когда приобрёл очень качественную звуковую карту и приличный мик, то понял, что до этого занимался ерундой. Песню можно записать и под гитару и просто под самограйку. Но красоты всей песни ждать не стоит. Так как песня, это совокупность текста, мелодии, аранжировки. вокала и его подачи. Я не работаю на больших сценах, но предпочитаю качественный материал подавать. Так как это и уважение к тем, кто тебя будет слушать.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft