Я на этом сайте уже наверное лет 10, только последние года два начал увлекаться шансонами. Прослушал немало, понравившихся мне авторов "взял" в Избранные и подружился.
Начал и сам делать песни, стал получать лайки и комментарии, разумеется, сам это делаю постоянно раз или два в месяц просматриваю "Последние поступления". Понял, что здесь существует незримое правило "Ты мне - я тебе".
И столкнулся вот с такой несправедливостью, как недооценивание классных песен, настоящих шедевров, которые ничем не хуже тех прожужавших все уши "шлягеров", которые звучат на окраинах всего FM.
Ну понятно, их там всячески продвинули, пропихнули, проплатили...раскрутили..
Но этот сайт совсем другое дело, здесь очень много ценителей музыки и масса талантливых авторов, Непризнанных Неизвестных Гениев, работы которых заслуживают самых высоких оценок. Но... все таки обидно за тех, у кого почти нет лайков, всяких заслуг, комментарий.. Хотя, если они даже и есть, но лайки не проставлены.
Я не говорю о себе, ладно...а о тех, чьи песни заслуживают самых высоких оценок, настоящих талантах.
Понимаю, частично они сами как бы виноваты в том, что не просматривают чужие работы... но, это можно им простить..если у них на это просто нет времени.
И еще... просматривая работы Талантливых Исполнителей я подумал: "В чем же истинная ценность этих произведений, если они "зарабатывают" какие то несколько Лайков, и, все.. А ведь сколько труда и времени было затрачено на создание этих работ.., Композитор придумал и создал музыкальную композицию, а если еще он поэт и певец, то сам же и все это сделал..Поэт написал слова песни...Исполнитель спел..
Конечно, можно ответить на этот вопрос так, - мол, песня нашла и вошла в сердца людей..и живет там... Но, это только слова..
А на самом деле, настоящую отдачу находят те песни, о которых я уже написал выше, которые были какими то способами "пропихнуты" в массы.
Например, мне очень нравятся некоторые современные песни, вернее, мелодия...ну просто прекрасная...чувствуется классная работа композитора...а вот слова...уши сворачиваются слушать... Не буду называть их...сами знаете, не раз слышали, почти каждый день звучат по радио...
Вот я и создал эту тему об истинной ценности песен...пишите, что Вы думаете по этому поводу...
Точнее - 11 лет.
Где-то я читал о политике
ведущих студий звукозаписи.
В выпуске синглов учитывается
особенность разных аудиторий.
Кому-то важна мелодия, кому текст...
Кто-то любит аранжировки и т.д.
Моя соавтор и исполнительница моих
песен время от времени спрашивает:
Лев, почему ты пишешь на слабые тексты?
Зацепило, отвечаю...
Когда делаю замечание по тексту,
то некоторые соглашаются, а есть
такие, что сразу на дыбы и убедить
невозможно. Ну, а ценность выражается
в востребованности, как финансовой(продажа)
и когда сообщают, что помещена песня в плейлист.
Точнее - 11 лет.
Где-то я читал о политике
ведущих студий звукозаписи.
В выпуске синглов учитывается
особенность разных аудиторий.
Кому-то важна мелодия, кому текст...
Кто-то любит аранжировки и т.д.
Моя соавтор и исполнительница моих
песен время от времени спрашивает:
Лев, почему ты пишешь на слабые тексты?
Зацепило, отвечаю...
Когда делаю замечание по тексту,
то некоторые соглашаются, а есть
такие, что сразу на дыбы и убедить
невозможно. Ну, а ценность выражается
в востребованности, как финансовой(продажа)
и когда сообщают, что помещена песня в плейлист.
Хочется не верить, что кому то нужна песня со слабым текстом, а тут получается, что берут даже за денежки..
Я считаю, что композитор вправе имеет право во вмешательство в текст, если оно того заслуживает, ведь в конце концов тут не позиция, а общая работа.
Для того чтобы писать хорошую музыку, нужно слушать только самую хорошую, гениальную музыку. Если будите слушать все подряд, то и продукция ваша будет соответствующей - так что выбирайте, или музыка, или лайки)
В любом случае Ни один сайт не служит для продвижения чьего либо музыкального и не только контента!Так заточены все сайты! Нам авторам дают площадку для показа своих работ, но не более.Хочешь продвинуться, плати! Покупай платные услуги, и будешь первым? Ага, но только в пределах этого сайта. Далее твоё первенство никому не нужно.На других сайтах свои герои.
Потому удивляться что не самые лучшие работы занимают первые места пустая трата времени.Хочешь продвижения, ищи официальные сайты артистов и предлагай напрямую, ага, если письма там не уходят прямо в спам..
Предлагай песни соответственно правилам на радио, и возможно песню возьмут? Ага, если там тоже наши письма не уходят в спам. Остается лишь уповать на случай, и надеяться на лучшее.
Но в любом случае сайты не служат для продвижения отдельно взятых авторов.
Это надо принять за данность.
Для того чтобы писать хорошую музыку, нужно слушать только самую хорошую, гениальную музыку. Если будите слушать все подряд, то и продукция ваша будет соответствующей - так что выбирайте, или музыка, или лайки)
А что мешает слушать лучшее?
[/цитата]
Для того чтобы послушать что то хорошее, нужно сначала найти это, что то хорошее, а чтобы найти это что то хорошее, нужно слушать все подряд, в подсознание это, все подряд, остается и будет влиять на качество вашей музыки помимо вашей воли)
Для того чтобы писать хорошую музыку, нужно слушать только самую хорошую, гениальную музыку. Если будите слушать все подряд, то и продукция ваша будет соответствующей - так что выбирайте, или музыка, или лайки)
Добрый вечер. Знаете , друзья мне кажется дискурс несколько отклонился от темы.Многие Ваши высказывания безусловно очень правильны , очень ценные замечания безусловно правильно - о звучании ( саунде), о техниках записи, сведения, о продюссерском продвижении,интересно о лабухах ( в смысле популярности песен у большинства).
Конечно показатель популярности у большинства определенная ценность ( для многих- самая истинная ценность произведений). Имеют безусловное право так считать! Сколько людей - столько и мнений. Для кого-то и Мурка"- гениально, для кого- то и "Пер Гюнт"- "га.но".То же касается и исполнителей, как говорил А.П. Чехов - "на безптичье - и кастрюля-соловей". И это ПРАВИЛЬНО !!! Ну нет определения "Хорошая" и "плохая" музыка, песни, стихи и тд- одинакового для всех! Как нет "хороших" и "плохих"вкусов, музкальны , поэтических ; и вообще..Даже понятие "Истинная ЦЕННОСТЬ"- для кого -то продвинутый успех, слава, деньги и тп, для кого-то - нечто другое..( может эти "другие" только притворяются - типа мол не интересует презренный металл,популярность, слава, почести )? Лузеры, мол, утешение в "духовности" нашли ? Или таки НЕТ ? Или истинная гениальность - когда есть и то и другое ? Опять же- сколько людей - столько и суждений...
Или вот пердимонокль какой- ну нет у человека голоса , Бог не дал , ну хоть убейся- а поет зараза !!! ( Ну вот честно - у В.С Высоцкого голос был ? Или как ? А у А.Миронова ?) Ну и так далее.
Ответы у каждого - свои. И каждый "правый имеет право..."
Рискну все таки высказать личное отношение - на мой взгляд ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ ( песни, музыки, стихов)- это когда "мурашки по коже", когда слезы текут и ничего не сделаешь- когда так вот "пронимает". Или когда просто балдеешь от произведения , исполнителя , и тд...( Опять же - для каждого- индивидуально !!! ) Некоторым везет в смысле сиюминутной популярности, некоторые -признаны гениями после кончины - что кому ценнее?
Что ж- эти вопросы наверное вечны, как сама музыка..., anywhere the wind blows...
Добрый вечер. Знаете , друзья мне кажется дискурс несколько отклонился от темы.Многие Ваши высказывания безусловно очень правильны , очень ценные замечания безусловно правильно - о звучании ( саунде), о техниках записи, сведения, о продюссерском продвижении,интересно о лабухах ( в смысле популярности песен у большинства).
Конечно показатель популярности у большинства определенная ценность ( для многих- самая истинная ценность произведений). Имеют безусловное право так считать! Сколько людей - столько и мнений. Для кого-то и Мурка"- гениально, для кого- то и "Пер Гюнт"- "га.но".То же касается и исполнителей, как говорил А.П. Чехов - "на безптичье - и кастрюля-соловей". И это ПРАВИЛЬНО !!! Ну нет определения "Хорошая" и "плохая" музыка, песни, стихи и тд- одинакового для всех! Как нет "хороших" и "плохих"вкусов, музкальны , поэтических ; и вообще..Даже понятие "Истинная ЦЕННОСТЬ"- для кого -то продвинутый успех, слава, деньги и тп, для кого-то - нечто другое..( может эти "другие" только притворяются - типа мол не интересует презренный металл,популярность, слава, почести )? Лузеры, мол, утешение в "духовности" нашли ? Или таки НЕТ ? Или истинная гениальность - когда есть и то и другое ? Опять же- сколько людей - столько и суждений...
Или вот пердимонокль какой- ну нет у человека голоса , Бог не дал , ну хоть убейся- а поет зараза !!! ( Ну вот честно - у В.С Высоцкого голос был ? Или как ? А у А.Миронова ?) Ну и так далее.
Ответы у каждого - свои. И каждый "правый имеет право..."
Рискну все таки высказать личное отношение - на мой взгляд ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ ( песни, музыки, стихов)- это когда "мурашки по коже", когда слезы текут и ничего не сделаешь- когда так вот "пронимает". Или когда просто балдеешь от произведения , исполнителя , и тд...( Опять же - для каждого- индивидуально !!! ) Некоторым везет в смысле сиюминутной популярности, некоторые -признаны гениями после кончины - что кому ценнее?
Что ж- эти вопросы наверное вечны, как сама музыка..., anywhere the wind blows...
Добрый вечер. Знаете , друзья мне кажется дискурс несколько отклонился от темы.Многие Ваши высказывания безусловно очень правильны , очень ценные замечания безусловно правильно - о звучании ( саунде), о техниках записи, сведения, о продюссерском продвижении,интересно о лабухах ( в смысле популярности песен у большинства).
Конечно показатель популярности у большинства определенная ценность ( для многих- самая истинная ценность произведений). Имеют безусловное право так считать! Сколько людей - столько и мнений. Для кого-то и Мурка"- гениально, для кого- то и "Пер Гюнт"- "га.но".То же касается и исполнителей, как говорил А.П. Чехов - "на безптичье - и кастрюля-соловей". И это ПРАВИЛЬНО !!! Ну нет определения "Хорошая" и "плохая" музыка, песни, стихи и тд- одинакового для всех! Как нет "хороших" и "плохих"вкусов, музкальны , поэтических ; и вообще..Даже понятие "Истинная ЦЕННОСТЬ"- для кого -то продвинутый успех, слава, деньги и тп, для кого-то - нечто другое..( может эти "другие" только притворяются - типа мол не интересует презренный металл,популярность, слава, почести )? Лузеры, мол, утешение в "духовности" нашли ? Или таки НЕТ ? Или истинная гениальность - когда есть и то и другое ? Опять же- сколько людей - столько и суждений...
Или вот пердимонокль какой- ну нет у человека голоса , Бог не дал , ну хоть убейся- а поет зараза !!! ( Ну вот честно - у В.С Высоцкого голос был ? Или как ? А у А.Миронова ?) Ну и так далее.
Ответы у каждого - свои. И каждый "правый имеет право..."
Рискну все таки высказать личное отношение - на мой взгляд ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ ( песни, музыки, стихов)- это когда "мурашки по коже", когда слезы текут и ничего не сделаешь- когда так вот "пронимает". Или когда просто балдеешь от произведения , исполнителя , и тд...( Опять же - для каждого- индивидуально !!! ) Некоторым везет в смысле сиюминутной популярности, некоторые -признаны гениями после кончины - что кому ценнее?
Что ж- эти вопросы наверное вечны, как сама музыка..., anywhere the wind blows...
Зачем цитата если нет комментария ? Прошу прощения - не понял...
Есть тут и такие авторы, которые сами себе закрывают голосование работ. Это им ни к чему, ибо они знают себе цену. И во вторых они здесь по видимому из за рекламы -может какой заказчик найдется))
как я понял, закрывают комментарии по той причине, когда публикуют одновременно с соавтором одну и ту же работу. Так что это не пренебрежение к слушателям..
В советские времена было 500+ самодеятельных рок групп. И их слушали и переписывали с кассет и катушек, в то время как профессионалы славили Партию с безукоризненным исполнением, но их почему-то никто не слушал :)
500 + ??? Кто они? Школьные ВИА? Кто их записывал, Одноклассники? Если имеются ввиду Ленинградский и Московский рокклубы (Аквариум, Машина, Воскресенье) так это поздний Совок, другая история.
В те времена не были так пресыщены как сейчас..на любой лад, тему или мотив..хочешь блатняк, -пожалуйста, пошлятину, -пожалуйста..
А хороших песен всегда было немного, тех, которые по душе, и у которых прекрасные слова.
Да, в те далекие года кормили нас политической жвачкой.. все понимали, что так надо, хотя это никому не нужно было...но терпеливо молчали с торжественными лицами.. Тогда все было "в нагрузку", продукты в первую очередь..надо не надо, вот тебе пачка манки...перед фильмом обязательный киножурнал "Новости дня"...
Тогда все было "в нагрузку", продукты в первую очередь..надо не надо, вот тебе пачка манки...перед фильмом обязательный киножурнал "Новости дня"...
В разных странах жили, что ли? Сколько вам лет, уважаемый?
Было, было, ты Андрей наверное не помнишь.Нагрузка шла к дефициту в столах заказов (продуктовых), опять же книги ни кому не нужные к популярным изданиям.На конкурсах молодежной песни надо было спеть в обязательном порядке хотя бы одну патриотическую песню про Родину, мать нашу (помню пел)
Тогда все было "в нагрузку", продукты в первую очередь..надо не надо, вот тебе пачка манки...перед фильмом обязательный киножурнал "Новости дня"...
В разных странах жили, что ли? Сколько вам лет, уважаемый?
Было, было, ты Андрей наверное не помнишь.Нагрузка шла к дефициту в столах заказов (продуктовых), опять же книги ни кому не нужные к популярным изданиям.На конкурсах молодежной песни надо было спеть в обязательном порядке хотя бы одну патриотическую песню про Родину, мать нашу (помню пел)
Ну у нас это было во времена Горбачёва, а на конкурсе достаточно было забубенить "Солнечный круг" Не знаю, может память отсекает негатив, родители, были бы живы, то поведали бы больше, но у меня остались только светлые воспоминания.
Тогда все было "в нагрузку", продукты в первую очередь..надо не надо, вот тебе пачка манки...перед фильмом обязательный киножурнал "Новости дня"...
В разных странах жили, что ли? Сколько вам лет, уважаемый?
Было, было, ты Андрей наверное не помнишь.Нагрузка шла к дефициту в столах заказов (продуктовых), опять же книги ни кому не нужные к популярным изданиям.На конкурсах молодежной песни надо было спеть в обязательном порядке хотя бы одну патриотическую песню про Родину, мать нашу (помню пел)
Ну у нас это было во времена Горбачёва, а на конкурсе достаточно было забубенить "Солнечный круг" Не знаю, может память отсекает негатив, родители, были бы живы, то поведали бы больше, но у меня остались только светлые воспоминания.
У меня о той далёкой жизни ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ.Были и нагрузки и киножурнал и БЫЛИ ДУШЕВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ,сейчас СОВСЕМ НЕ ТО.Мне на данный момент 67 годков.
У меня о той далёкой жизни ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ.Были и нагрузки и киножурнал и БЫЛИ ДУШЕВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ,сейчас СОВСЕМ НЕ ТО.Мне на данный момент 67 годков.
И еще... просматривая работы Талантливых Исполнителей я подумал: "В чем же истинная ценность этих произведений, если они "зарабатывают" какие то несколько Лайков, и, все.. А ведь сколько труда и времени было затрачено на создание этих работ.., Композитор придумал и создал музыкальную композицию, а если еще он поэт и певец, то сам же и все это сделал..Поэт написал слова песни...Исполнитель спел..
Конечно, можно ответить на этот вопрос так, - мол, песня нашла и вошла в сердца людей..и живет там... Но, это только слова..
Боюсь показаться назойливым, но вы так и не поделились талантливыми работами
Неужели Вы сами не нашли таких на просторах этого сайта? Могу назвать авторов, но это будет как то не этично по отношению к остальным. (Я себя не отношу к ним, мне очень далеко до них!)
Неужели Вы сами не нашли таких на просторах этого сайта?
Да согласен я с вами, есть много талантливых людей на сайте. Но сложно, в самом деле найти их. Как правило они скромны и на трибуне и рупоре их не видно.
в пост изначально заложена путаница между тёплым и сладким.
истинность любого произведения на начальном этапе артиста определяется не музыкальной квалификацией, а продвижением созданного продукта.
это не конкуренция артистов, это состязание продюсеров, ничего не имеющее к искусству отношения.
кто сумел продать - тот и прав.
хороший продюсер сумеет даже фекалии пристроить так, что за них станут платить.
и виновата в этом публика.
мы не идём на концерты хороших артистов, мы идём на брендовых. на неизвестного артиста идти не круто.
на раскрученное на весь мир дерьмо идём с радостью. это ведь звезда! и побыть на таком концерте - побывать на тусовке к чему-то приближённых, прислониться к звёздности других. художественная составляющая здесь вообще может не рассматриваться.
то есть мы сам и создаём порочную модель ''модный артист''.
посмотрите на женщин. они кидаются в объятья не хороших артистов, а успешных артистов. так было и будет всегда.
шоубиз такой биз, как торговля. мы и коньяки предпочитаем раскрученных брендов. хотя рядом на полке найдётся напиток ничуть не хуже.
Правильно ! Все зависит от целеполагания : Если на этом допустим, сайте профи, ищущий продвижения - (скажем так,цинично-уж простите), то вполне может заказать себе накрутки в виде договорных оценок и комментариев от "рейтинговых" здесь авторов. Кстати это может вполне получиться, если конечно "повезет". Вон, в свое время "Ласковый Май" сами себя раскрутили на аудио кассетах - в поездах . Гениально, блин !!! ( а вот Бетховен не смог - дурак, умер в нищете). А Ласковый Май - молодцы ( это я без шуток, серьезно , поверьте!). Тут что то совпало : "Сладкое с перламутровым"
Истинную ценность песен знают только Лабухи.
если =заказывают= - это и есть цена.
остальное - продюсерский маркетинг - полная хрень.
за деньги можно хоть какашку продать.
а вот спеть за деньги,что бы =карась= подплыл и заказал)))) - Лабухам видней при подборке репертуара...
будешь петь или играть всякую хрень - тебя попрут со сцены ресторана
не будет в репертуаре =заказных= песен - до конца жизни будешь жить на одну зарплату.
не Артисты и продюсеры(у них своя свадьба),а ЛАБУХИ - локомотив в народном признании того или иного Хита.
а =народное признание= - это и есть Истинная ценность песни.
я могу сотню привести примеров песен,которые закрепились в ушах народа ещё до того,как были сыграны на Радио и показаны по ТВ...НО... где то кем то услышаны от Лабухов и распространились по всем ресторанам и кафе.
яркий пример последнего десятилетия - =Чёрные глаза=,=Кайфуем=,=По ресторанам=,=Еду в соседнее село=,=За тебя колым отдам=
много песен для Лабуха не надо... за вечер он исполняет - 40-50 песен,но они все имеют свою цену - 300-500 руб(везде по разному) за один заказ.
яркий пример последнего десятилетия - =Чёрные глаза=,=Кайфуем=,=По ресторанам=,=Еду в соседнее село=,=За тебя колым отдам=
Это яркий пример, кто чаще всего ходит по ресторанам и башляет лабухам
А мы принципиально такое говно не исполняли, тем и славились от других, наш кабак был всегда полон и мы зарабатывали намного больше других лабухов. Парадокс?
Андрей!!!
чем севернее и восточнее от =столицы=,тем сильнее разница в репертуарах Лабухов.
я в 90-х работал на севере в Петрозаводских ресторанах - там ценилась больше =живая фирмА и джаз=
приехав в Воронеж в нулевых - репертуар стал совсем другой - шансон с Кавказским колоритом.
но у Лабухов и в Новосибирске,и в Мурманске и в Воронеже - одна цель - заработать.
а какой репертуар - это уж им выбирать и подстраиваться под местных =карасей=
яркий пример последнего десятилетия - =Чёрные глаза=,=Кайфуем=,=По ресторанам=,=Еду в соседнее село=,=За тебя колым отдам=
Это яркий пример, кто чаще всего ходит по ресторанам и башляет лабухам
да нет... это яркий жизненный опыт работы на свадьбах,банкетах,юбилеях и корпаративах до 2020г.
мы... Лабухи - своим репертуаром, поддерживаем популярность Автора.
потом какое нибудь радио с продюсером просыпается... ёлы палы... народ сходит с ума от =Чёрных глаз=,а мы теряем свой рейтинг... надо познакомитьбся с этим исполнителем поближе... и тоже начинают зарабатывать на =поздравлениях=
я думаю,что они нам за это благодарны
у Лабухов и в Новосибирске,и в Мурманске и в Воронеже - одна цель - заработать.
а какой репертуар - это уж им выбирать и подстраиваться под местных =карасей=
Валера, я больше 20 лет отхалтурил в кабаке, жизнь заставила, почему отхалтурил? Просто была всегда основная работа, где зарабатывал на порядок меньше. Так что всю кухню прекрасно знаю)
Валера, я больше 20 лет отхалтурил в кабаке, жизнь заставила, почему отхалтурил? Просто была всегда основная работа, где зарабатывал на порядок меньше. Так что всю кухню прекрасно знаю)
я знаю,что ты в курсе Чилийских событий...
кстати... скачал твою =Лететь=.
скоро зазвучит на моих Воронежских корпаративах и всяких вечеринках в одном плейлисте с =модными=.
если коллеги будут просить поделиться с песней - отказывать не буду.
мож хоть у тебя сработает =сарафанное= радио и песня найдёт своё =народное= признание... она этого достойна.
Там же оранж грязный, особенно после проигрыша)Передам другу, пела его племяшка с Украины, интернационал
дык голос и завораживает... на него весь расчёт.
с аранжем всё впорядке... восприятие в целом - отличное.
в первом куплете есть проблемы с задержкой между гитарой и ударными,но они заметны наверно только мне.
если гитара от =ампл саунд=,то на ней надо было выставить задержку - 30-36
А мы принципиально такое говно не исполняли, тем и славились от других, наш кабак был всегда полон и мы зарабатывали намного больше других лабухов. Парадокс?
Андрей!!!
чем севернее и восточнее от =столицы=,тем сильнее разница в репертуарах Лабухов.
я в 90-х работал на севере в Петрозаводских ресторанах - там ценилась больше =живая фирмА и джаз=
приехав в Воронеж в нулевых - репертуар стал совсем другой - шансон с Кавказским колоритом.
но у Лабухов и в Новосибирске,и в Мурманске и в Воронеже - одна цель - заработать.
а какой репертуар - это уж им выбирать и подстраиваться под местных =карасей=
Да, верно сказано о различии репертуаров в разных городах и весях. Тоже давно этот нюанс подметил... Страна большая, и народ несколько отличается в своих музыкальных пристрастиях.
Да ,Вы правы конечно .
При этом ЛАБУХИ отыгрывают уже раскрученные популяшки ! А для этого песне, исполнителю, нужна продвижка- те продюссер ! Замкнутый круг получается.
Я уже тут упоминал "Ласковый Май"- вот была самораскрутка с помощью кассет и поездов. Т.е. технология рулит !!!.
Метод - подкуп лабухов, чтобы играли ваши песни целый вечер. (ну допустим -Вы автор- ищущий раскрутку, это для примера, уж простите).Все- успех гарантирован !!! Или таки НЕТ ???
Да ,Вы правы конечно .
При этом ЛАБУХИ отыгрывают уже раскрученные популяшки ! А для этого песне, исполнителю, нужна продвижка- те продюссер ! Замкнутый круг получается.
Я уже тут упоминал "Ласковый Май"- вот была самораскрутка с помощью кассет и поездов. Т.е. технология рулит !!!.
Метод - подкуп лабухов, чтобы играли ваши песни целый вечер. (ну допустим -Вы автор- ищущий раскрутку, это для примера, уж простите).Все- успех гарантирован !!! Или таки НЕТ ???
подкупать Лабуха - такого за мою 30 летнюю практику не было.
а вот сесть в кабак,что бы продвигать себя любимого - эт один из самых рациональных приёмов.
исполнять хотя бы одно отделение из своих песен... если народу нравится - дарить флешки со своими записями... да много можно придумать всякого,для своей раскрутки,сидя в кабаке.
Но,зачастую,сидя в кабаке,думаешь не о раскрутке себя любимого,а о репертуаре,который будет приносить больше дохода.
Да ,Вы правы конечно .
При этом ЛАБУХИ отыгрывают уже раскрученные популяшки ! А для этого песне, исполнителю, нужна продвижка- те продюссер ! Замкнутый круг получается.
Я уже тут упоминал "Ласковый Май"- вот была самораскрутка с помощью кассет и поездов. Т.е. технология рулит !!!.
Метод - подкуп лабухов, чтобы играли ваши песни целый вечер. (ну допустим -Вы автор- ищущий раскрутку, это для примера, уж простите).Все- успех гарантирован !!! Или таки НЕТ ???
подкупать Лабуха - такого за мою 30 летнюю практику не было.
а вот сесть в кабак,что бы продвигать себя любимого - эт один из самых рациональных приёмов.
исполнять хотя бы одно отделение из своих песен... если народу нравится - дарить флешки со своими записями... да много можно придумать всякого,для своей раскрутки,сидя в кабаке.
Но,зачастую,сидя в кабаке,думаешь не о раскрутке себя любимого,а о репертуаре,который будет приносить больше дохода.
Ну вот Вы и самодостаточны .нужен ли Вам продюссер ? Если средства позволяют, может Вам создать собственный проект ?
Ну вот Вы и самодостаточны .нужен ли Вам продюссер ? Если средства позволяют, может Вам создать собственный проект ?
мне в мои 60 - продюсер точно не нужен...поезд ушёл.
я раскручиваю свои услуги по изготовлению минусовок,которых нет на просторах интернета и на авторские аранжировки.
Неужели Вы сами не нашли таких на просторах этого сайта?
Да согласен я с вами, есть много талантливых людей на сайте. Но сложно, в самом деле найти их. Как правило они скромны и на трибуне и рупоре их не видно.
Лично я пару раз в неделю просматриваю "Последние поступления"... вот так и натыкаюсь на некоторых.
Да , я с Вами согласен, вот сегодня например послушал на Радио Неизв гений горячую десятку - так ну ооочень достойные есть песни( ну и авторы соответственно), просто талантливые ! И саунд очень приличный есть .
Тогда все было "в нагрузку", продукты в первую очередь..надо не надо, вот тебе пачка манки...перед фильмом обязательный киножурнал "Новости дня"...
В разных странах жили, что ли? Сколько вам лет, уважаемый?
Было, было, ты Андрей наверное не помнишь.Нагрузка шла к дефициту в столах заказов (продуктовых), опять же книги ни кому не нужные к популярным изданиям.На конкурсах молодежной песни надо было спеть в обязательном порядке хотя бы одну патриотическую песню про Родину, мать нашу (помню пел)
Ну у нас это было во времена Горбачёва, а на конкурсе достаточно было забубенить "Солнечный круг" Не знаю, может память отсекает негатив, родители, были бы живы, то поведали бы больше, но у меня остались только светлые воспоминания.
У меня о той далёкой жизни ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ.Были и нагрузки и киножурнал и БЫЛИ ДУШЕВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ,сейчас СОВСЕМ НЕ ТО.Мне на данный момент 67 годков.
А мне поболее 70 лет уважаемый..с благодарностью отношусь к тому времени, но все изъяны все равно не забудешь..
Аристотель считал, что сама музыка, как таковая (а надо сказать, что в его времена, говоря "музыка" подразумевали исключительно музыку со словами, т.е. песни), гораздо значительнее доставляемого ею слуху удовольствия, что в ней присутствует подлинная этическая мощь и она играет жизненно важную роль в образовательном процессе. Вполне себе достойное суждение уважаемого философа об истинной ценности песни.
Но Аристотель, конечно, не мог слышать русского рэпа. Боюсь, такой опыт заставил бы его поменять своё мнение
Добрый вечер. Знаете , друзья мне кажется дискурс несколько отклонился от темы.Многие Ваши высказывания безусловно очень правильны , очень ценные замечания безусловно правильно - о звучании ( саунде), о техниках записи, сведения, о продюссерском продвижении,интересно о лабухах ( в смысле популярности песен у большинства).
Конечно показатель популярности у большинства определенная ценность ( для многих- самая истинная ценность произведений). Имеют безусловное право так считать! Сколько людей - столько и мнений. Для кого-то и Мурка"- гениально, для кого- то и "Пер Гюнт"- "га.но".То же касается и исполнителей, как говорил А.П. Чехов - "на безптичье - и кастрюля-соловей". И это ПРАВИЛЬНО !!! Ну нет определения "Хорошая" и "плохая" музыка, песни, стихи и тд- одинакового для всех! Как нет "хороших" и "плохих"вкусов, музкальны , поэтических ; и вообще..Даже понятие "Истинная ЦЕННОСТЬ"- для кого -то продвинутый успех, слава, деньги и тп, для кого-то - нечто другое..( может эти "другие" только притворяются - типа мол не интересует презренный металл,популярность, слава, почести )? Лузеры, мол, утешение в "духовности" нашли ? Или таки НЕТ ? Или истинная гениальность - когда есть и то и другое ? Опять же- сколько людей - столько и суждений...
Или вот пердимонокль какой- ну нет у человека голоса , Бог не дал , ну хоть убейся- а поет зараза !!! ( Ну вот честно - у В.С Высоцкого голос был ? Или как ? А у А.Миронова ?) Ну и так далее.
Ответы у каждого - свои. И каждый "правый имеет право..."
Рискну все таки высказать личное отношение - на мой взгляд ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ ( песни, музыки, стихов)- это когда "мурашки по коже", когда слезы текут и ничего не сделаешь- когда так вот "пронимает". Или когда просто балдеешь от произведения , исполнителя , и тд...( Опять же - для каждого- индивидуально !!! ) Некоторым везет в смысле сиюминутной популярности, некоторые -признаны гениями после кончины - что кому ценнее?
Что ж- эти вопросы наверное вечны, как сама музыка..., anywhere the wind blows...