в пост изначально заложена путаница между тёплым и сладким.
истинность любого произведения на начальном этапе артиста определяется не музыкальной квалификацией, а продвижением созданного продукта.
это не конкуренция артистов, это состязание продюсеров, ничего не имеющее к искусству отношения.
кто сумел продать - тот и прав.
хороший продюсер сумеет даже фекалии пристроить так, что за них станут платить.
и виновата в этом публика.
мы не идём на концерты хороших артистов, мы идём на брендовых. на неизвестного артиста идти не круто.
на раскрученное на весь мир дерьмо идём с радостью. это ведь звезда! и побыть на таком концерте - побывать на тусовке к чему-то приближённых, прислониться к звёздности других. художественная составляющая здесь вообще может не рассматриваться.
то есть мы сам и создаём порочную модель ''модный артист''.
посмотрите на женщин. они кидаются в объятья не хороших артистов, а успешных артистов. так было и будет всегда.
шоубиз такой биз, как торговля. мы и коньяки предпочитаем раскрученных брендов. хотя рядом на полке найдётся напиток ничуть не хуже.
Тогда все было "в нагрузку", продукты в первую очередь..надо не надо, вот тебе пачка манки...перед фильмом обязательный киножурнал "Новости дня"...
В разных странах жили, что ли? Сколько вам лет, уважаемый?
Было, было, ты Андрей наверное не помнишь.Нагрузка шла к дефициту в столах заказов (продуктовых), опять же книги ни кому не нужные к популярным изданиям.На конкурсах молодежной песни надо было спеть в обязательном порядке хотя бы одну патриотическую песню про Родину, мать нашу (помню пел)
Ну у нас это было во времена Горбачёва, а на конкурсе достаточно было забубенить "Солнечный круг" Не знаю, может память отсекает негатив, родители, были бы живы, то поведали бы больше, но у меня остались только светлые воспоминания.
Тогда все было "в нагрузку", продукты в первую очередь..надо не надо, вот тебе пачка манки...перед фильмом обязательный киножурнал "Новости дня"...
В разных странах жили, что ли? Сколько вам лет, уважаемый?
Было, было, ты Андрей наверное не помнишь.Нагрузка шла к дефициту в столах заказов (продуктовых), опять же книги ни кому не нужные к популярным изданиям.На конкурсах молодежной песни надо было спеть в обязательном порядке хотя бы одну патриотическую песню про Родину, мать нашу (помню пел)
И еще... просматривая работы Талантливых Исполнителей я подумал: "В чем же истинная ценность этих произведений, если они "зарабатывают" какие то несколько Лайков, и, все.. А ведь сколько труда и времени было затрачено на создание этих работ.., Композитор придумал и создал музыкальную композицию, а если еще он поэт и певец, то сам же и все это сделал..Поэт написал слова песни...Исполнитель спел..
Конечно, можно ответить на этот вопрос так, - мол, песня нашла и вошла в сердца людей..и живет там... Но, это только слова..
Боюсь показаться назойливым, но вы так и не поделились талантливыми работами
В те времена не были так пресыщены как сейчас..на любой лад, тему или мотив..хочешь блатняк, -пожалуйста, пошлятину, -пожалуйста..
А хороших песен всегда было немного, тех, которые по душе, и у которых прекрасные слова.
Да, в те далекие года кормили нас политической жвачкой.. все понимали, что так надо, хотя это никому не нужно было...но терпеливо молчали с торжественными лицами.. Тогда все было "в нагрузку", продукты в первую очередь..надо не надо, вот тебе пачка манки...перед фильмом обязательный киножурнал "Новости дня"...
А что мешает слушать лучшее?
[/цитата]
Для того чтобы послушать что то хорошее, нужно сначала найти это, что то хорошее, а чтобы найти это что то хорошее, нужно слушать все подряд, в подсознание это, все подряд, остается и будет влиять на качество вашей музыки помимо вашей воли)
Для того чтобы писать хорошую музыку, нужно слушать только самую хорошую, гениальную музыку. Если будите слушать все подряд, то и продукция ваша будет соответствующей - так что выбирайте, или музыка, или лайки)
500 + ??? Кто они? Школьные ВИА? Кто их записывал, Одноклассники? Если имеются ввиду Ленинградский и Московский рокклубы (Аквариум, Машина, Воскресенье) так это поздний Совок, другая история.
В любом случае Ни один сайт не служит для продвижения чьего либо музыкального и не только контента!Так заточены все сайты! Нам авторам дают площадку для показа своих работ, но не более.Хочешь продвинуться, плати! Покупай платные услуги, и будешь первым? Ага, но только в пределах этого сайта. Далее твоё первенство никому не нужно.На других сайтах свои герои.
Потому удивляться что не самые лучшие работы занимают первые места пустая трата времени.Хочешь продвижения, ищи официальные сайты артистов и предлагай напрямую, ага, если письма там не уходят прямо в спам..
Предлагай песни соответственно правилам на радио, и возможно песню возьмут? Ага, если там тоже наши письма не уходят в спам. Остается лишь уповать на случай, и надеяться на лучшее.
Но в любом случае сайты не служат для продвижения отдельно взятых авторов.
Это надо принять за данность.
В советские времена было 500+ самодеятельных рок групп. И их слушали и переписывали с кассет и катушек, в то время как профессионалы славили Партию с безукоризненным исполнением, но их почему-то никто не слушал :)
как я понял, закрывают комментарии по той причине, когда публикуют одновременно с соавтором одну и ту же работу. Так что это не пренебрежение к слушателям..
Есть тут и такие авторы, которые сами себе закрывают голосование работ. Это им ни к чему, ибо они знают себе цену. И во вторых они здесь по видимому из за рекламы -может какой заказчик найдется))
Для того чтобы писать хорошую музыку, нужно слушать только самую хорошую, гениальную музыку. Если будите слушать все подряд, то и продукция ваша будет соответствующей - так что выбирайте, или музыка, или лайки)
Точнее - 11 лет.
Где-то я читал о политике
ведущих студий звукозаписи.
В выпуске синглов учитывается
особенность разных аудиторий.
Кому-то важна мелодия, кому текст...
Кто-то любит аранжировки и т.д.
Моя соавтор и исполнительница моих
песен время от времени спрашивает:
Лев, почему ты пишешь на слабые тексты?
Зацепило, отвечаю...
Когда делаю замечание по тексту,
то некоторые соглашаются, а есть
такие, что сразу на дыбы и убедить
невозможно. Ну, а ценность выражается
в востребованности, как финансовой(продажа)
и когда сообщают, что помещена песня в плейлист.
Хочется не верить, что кому то нужна песня со слабым текстом, а тут получается, что берут даже за денежки..
Я считаю, что композитор вправе имеет право во вмешательство в текст, если оно того заслуживает, ведь в конце концов тут не позиция, а общая работа.
Точнее - 11 лет.
Где-то я читал о политике
ведущих студий звукозаписи.
В выпуске синглов учитывается
особенность разных аудиторий.
Кому-то важна мелодия, кому текст...
Кто-то любит аранжировки и т.д.
Моя соавтор и исполнительница моих
песен время от времени спрашивает:
Лев, почему ты пишешь на слабые тексты?
Зацепило, отвечаю...
Когда делаю замечание по тексту,
то некоторые соглашаются, а есть
такие, что сразу на дыбы и убедить
невозможно. Ну, а ценность выражается
в востребованности, как финансовой(продажа)
и когда сообщают, что помещена песня в плейлист.
Я на этом сайте уже наверное лет 10, только последние года два начал увлекаться шансонами. Прослушал немало, понравившихся мне авторов "взял" в Избранные и подружился.
Начал и сам делать песни, стал получать лайки и комментарии, разумеется, сам это делаю постоянно раз или два в месяц просматриваю "Последние поступления". Понял, что здесь существует незримое правило "Ты мне - я тебе".
И столкнулся вот с такой несправедливостью, как недооценивание классных песен, настоящих шедевров, которые ничем не хуже тех прожужавших все уши "шлягеров", которые звучат на окраинах всего FM.
Ну понятно, их там всячески продвинули, пропихнули, проплатили...раскрутили..
Но этот сайт совсем другое дело, здесь очень много ценителей музыки и масса талантливых авторов, Непризнанных Неизвестных Гениев, работы которых заслуживают самых высоких оценок. Но... все таки обидно за тех, у кого почти нет лайков, всяких заслуг, комментарий.. Хотя, если они даже и есть, но лайки не проставлены.
Я не говорю о себе, ладно...а о тех, чьи песни заслуживают самых высоких оценок, настоящих талантах.
Понимаю, частично они сами как бы виноваты в том, что не просматривают чужие работы... но, это можно им простить..если у них на это просто нет времени.
И еще... просматривая работы Талантливых Исполнителей я подумал: "В чем же истинная ценность этих произведений, если они "зарабатывают" какие то несколько Лайков, и, все.. А ведь сколько труда и времени было затрачено на создание этих работ.., Композитор придумал и создал музыкальную композицию, а если еще он поэт и певец, то сам же и все это сделал..Поэт написал слова песни...Исполнитель спел..
Конечно, можно ответить на этот вопрос так, - мол, песня нашла и вошла в сердца людей..и живет там... Но, это только слова..
А на самом деле, настоящую отдачу находят те песни, о которых я уже написал выше, которые были какими то способами "пропихнуты" в массы.
Например, мне очень нравятся некоторые современные песни, вернее, мелодия...ну просто прекрасная...чувствуется классная работа композитора...а вот слова...уши сворачиваются слушать... Не буду называть их...сами знаете, не раз слышали, почти каждый день звучат по радио...
Вот я и создал эту тему об истинной ценности песен...пишите, что Вы думаете по этому поводу...