В одном очень-очень далёком и не нашем королевстве жил принц. Он был очень красивым молодым. Об этом все знали. И все девушки любили и хотели быть его женой. Всё было бы как в жизни, так и в сказках, если бы не жившая в глуши этого королевства злая колдунья. Она тоже влюбилась в принца и, хотя уже не очень молодая, так же как и другие женщины желала его себе в мужья. А принц, живя во дворце короля, жил жизнью подобающей его положению в высшем обществе: рос беззаботно, жил в веселье и играх, носил очень дорогие и красивые одежды, делавшие его ещё красивее и желаннее всеми дамами и принцессами, близких и далёких королевств. Все они что-то делали, чтобы их заметил принц и в них влюбился. И только злая колдунья, не имя права появляться в королевском дворце, всё колдовала и колдовала над тем, чтобы принц пришёл в её лес, а здесь уж она знала, как его заколдовать на любовь к себе.
И вот колдовство начало работать: принц, как ему положено, участвуя в королевской охоте, заблудился и после того, как остался один в лесу, его тропинка сама привела к дому злой колдуньи. Вначале его очень обрадовало такое спасение и он, помня, что он принц и в лесу, с достоинством вошёл в дом. Колдунья ждала этого момента давно и хорошо приготовилась к встрече с принцем: её дом был превращен в чудный загородный летний дворец: снаружи украшенный резьбой из красного дерева и огромным позолоченным петухом на крыше; внутри – все отделано мрамором заморскими мастерами. Прислуг не было, и потому на его громкий и требовательный стук никто не ответил. Принц легонько толкнул дверь и она раскрылась. Мгновенно весь дом проснулся и осветился великолепной подсветкой, мигание которой подсказывало принцу, куда ему следует идти. И он шёл по свету как по следу, даже не поворачивая голову в сторону, откуда доносились запахи, способные ослабить бдительность и страх у самого недоверчивого мужчины, почувствовавшего их и окутывающие его теплом и ароматом.
И, как и положено, в сказках и таких дворцах, двери сами медленно и величаво открывались перед ним. Словно ниоткуда, то появлялись, то туда же исчезали столы с фруктами и вином, предлагая гостю угощаться. Пройдя несколько комнат и расслабившись от приятного угощения, принц оказался в огромном помещении, где, несмотря на приглушенный свет, было легко распознать и почувствовать теплую купель с нежно бурлящей водой. Принц принял и это приглашение; взяв в правую руку бокал с вином и неспешно отодвинув сброшенную свою одежду, он медленно вошел в воду. Блаженство, охватившее принца, растворило остатки недоверия и достоинства. Он пил вино и с головой погружался в воду. Так он делал до тех пор, пока его бокал не оказался пуст. Он ещё раз погрузился и, взяв бокал, медленно направился к столику. На нём были чудесные и очень манящие фрукты и прекрасное вино, которое само вливалось в его бокал. Он сделал ещё глоток и повернулся в сторону купели, из которой только что вышел.
Принц даже не испугался и не остановился, когда прямо перед ним из воды появилась красивая с рыжими волосами женщина. Своим взглядом она приглашала его войти в купель и продолжить наслаждение... но уже вместе с ней. Этот взгляд однозначно говорил принцу о том, что перед ним хозяйка этого дворца. И она ждала именно его, и здесь они одни.
Принц принял приглашение прекрасной и добродушной хозяйки: он вошёл в воду, и вновь выпив вина, погрузился в воду с головой. Когда он вынырнул и уже привычно потянулся за бокалом, то его рука наткнулась на теплое и нежное тело хозяйки, которая в своем протягивала ему вино. Принц взял протянутый к нему бокал и посмотрел в глаза хозяйки – они манили его к ней, излучая нежность и нетерпение.
Это – сказка, и потому всё дальнейшее произошло так, как и во всех сказках – он ей отказал! Принц с достоинством и уважением сказал том, что у него уже есть любовь и она ему милее всех других принцесс. Но так поступить и такое сказать и простой женщине невозможно без мести и плохих слов. И, как и в не сказке, эта красивая и нежная хозяйка в одно мгновение превратилась в ту, которой она была по своей сути и соответствуя своему возрасту....
Выйти из такой ситуации и с простой женщиной невозможно без ущерба для мужского здоровья. А эта была настоящей и очень злой колдуньей. Но так как он был принцем, то, что она могла сделать, чем ответить на отвергнутую любовь? – только колдовством, да и не только его, но той, осмелившейся быть лучше неё!
И она это сделала; как положено Колдунье, она его заколдовала и дала ему новый образ - серого волчонка. А принц не сразу понял, что с ним произошло, но почувствовав неладное, он стал звать маму и папу на помощь. Но, конечно, маму и конечно друзей и всех своих... но когда те прибежали и увидели кто во дворце... Они его не убили, но позвав стражу, выгнали его прочь.
Двери лесного дворца распахнулись, и волчонка вынес сильный и злой ветер в темный и холодный лес. Принц потерял свой облик и способность говорить по-человечески. Приобрёл рыжую шерсть, которая спасала его от страшного и пронизывающего холода. Волчий нюх указал тропинку, по которой он может вернуться во дворец. Он пошёл по ней, разговаривая с мамой и папой, как бы прося прощения за свое непослушание и за те страдания, которые они испытывают, потеряв сына. Но так как он уже был превращен в волка, то его слова и плач разносились по лесу простым завыванием, от которого было жутко тем, кто это слышал.
Стал он жить в лесу один. Подойдёт к дворцу, а его гонят. Ходит вокруг дворца, увидит там детишек играющих, спрячется за деревом и наблюдает за ними, время от времени приседая и подпрыгивая, этим помогая слабым не проигрывать. Но скоро и это стало опасно для него. Он видел, как стража на стенах махала детям руками и копьями, указывая на ... опасность для них ... от него. И волчонок ушел сам, чтобы не мешать детям продолжать играть на поляне, а не в городе на улице.
Он долго брёл по лесу, и когда солнце уже взошло, попал на огромную поляну, в середине которой стоял дворец его родителей. Волчонок хотел броситься в него и даже сделал несколько прыжков, но настороженный чей-то голос, предупреждающий кого-то о волке в лесу, остановил его. Ощущая шерсть на себе, и слушая свой страшный вой вместо криков радости, он медленно развернулся и вернулся в лес, который теперь уже становился не страшным и опасным, а защищающим его.