16+
Лайт-версия сайта

ВЛАСТИ ГРОМЯТ МУЗЕЙ РЕРИХА ЛОЖЬ МИНКУЛЬТА РФ

Литература / Критика, философия / ВЛАСТИ ГРОМЯТ МУЗЕЙ РЕРИХА ЛОЖЬ МИНКУЛЬТА РФ
Просмотр работы:
29 марта ’2017   14:15
Просмотров: 13491

Лола Лонли.

Как художник-космист и сотрудник The International Centre-Museum by name of N.K.Roerich не могу не ответить на прямую ложь и клевету - в статье на сайте Минкульта: http://mkrf.ru/…/mtsr-transformiroval-idei-rerikhov-do-reli… Почитайте, какой бред! Люди, кто, как и я знает, что это клевета и бред - опровергайте! Давайте изменим общественное мнение! Вот здесь правда: http://www.icr.su/rus/protection/heritage/museum/index.php
... Вот видео обобранных залов нашего музея. https://www.youtube.com/watch?v=wZMlAiYNrdc&feature=youtu.be - Музея, который успешно существовал, будучи общественным, без копейки от государства - 27 лет. Благодаря Тигран Мкртычев-у и другим "слугам отечества" - музей теперь выглядит вот так...
Как человек, лично посетивший большинство крупнейших музеев мира, могу сказать, что МЦР создал современный музей высочайшего мирового уровня, способного конкурировать по организации деятельности, экспозиции и проводимой работе, с такими музеями, как Прадо в Мадриде или МЕТ в Нью-Йорке...приходите, убедитесь сами, рядом с МЦР - ГМВ (музей Востока) - просто старый и пыльный подвал, в котором методы работы не менялись десятками лет. Многие музеи, имеют недостатки в работе, например: музей Рериха в Нью-Йорке (одна старушка на входе, никакой охраны, ужасные условия хранения - во время дождя многие холсты были провисшие от влажности), знаменитая Дрезденская галерея (ужасный свет, блики на "Сикстинской мадонне" Рафаэля и многих других картинах, душный, слишком сухой воздух, многие холсты перетянуты от сухости)... В Москве вообще большинство музеев значительно уступают нашему музею в оформлении, современности систем очистки воздуха, сигнализации и хранения экспонатов, удобности восприятия экспозиции, а также в освещении и климат-контроле. Поэтому клевета, что-де у нас специалисты плохие работают и всё плохо, может сработать только для тех, кто нигде не был и кому просто не с чем сравнить!
МЦР - с первого визита, именно подкупил современностью во всём, при том, что люди, работающие там, просты и доступны в общении и свершениями своими не кичатся. Передвижные выставки, о которых в статье пишут " ...был инцидент, когда они возили картины по стране и довели их до очень плохого состояния..." - полный бред, которому могут поверить только те, кто вообще не в курсе. Эти картины перевозились в специальных контейнерах, строго для темперы, с охраной и максимумом предосторожностей! Люди, кто видел наш музей, кто видел в регионах картины Н.К. и С.Н. Рериха на наших передвижных выставках - напишите также опровержения этому бреду!
Мин.культ уже совсем опозорился и доказал свою некомпетентнось в связи со многими скандалами, в основном связанными с присвоением денег, ему удобнее управлять одинаково серыми, безликими организациями и главное - иметь везде "своих людей". Будет кому-то интересно, если все музеи будут такими, как ГМВ - (сонное царство забытых теней, где даже воздух застоялся и не движется, не то, что время)?
Наш музей - современное, ежедневно насыщенное разнообразными мероприятиями - бодрое и энергичное пространство развития культуры и обмена знаниями, открытое для сотрудничества во всех сферах. Приходите и посмотрите сами, какие "непрофессионалы" у нас работают и чего достигли! Сегодняшний мин.культ не стесняется отбрасывать без упоминания правительственные награды и премии за нашу музейную деятельность, за реставрацию и наши культурные проекты, теперь обвиняя наш музей в непрофессионализме всех сотрудников.
Да, у нас есть сотрудники без "правильного диплома", например я... МЦР - единственное место, где значение имеют только личные качества и способности человека. Потому и важно сохранить МЦР и другие негосударственные организации - это необходимая культурная прививка, альтернатива стремлению к усреднению, к одинаковости, к стандартности, к тому, что легче и проще. Очень легко руководить, когда всё одинаковое и все одинаково безразличны - нет нестандартного мышления, а значит - нет несогласных, непредсказуемых элементов, но также не будет и гениев, новаторов, изобретателей... С таким подходом всё становится средним, при чрезмерной регламентации и внедрении во все сферы деятельности единой идеологии, не может существовать творчество. Нельзя снова, как в средние века, объявлять неправильным и еретическим, всё до чего ещё сам не дорос!
На этот раз, значит, решили, что наследие семьи Рерихов должны, оказывается, изучать и представлять люди, которым абсолютно безразличны их убеждения и духовная жизнь... И ещё притворяются, что это - не абсурд, а - норма! Если "будущий директор" гос. музея считает, что нормально не показывать общественности главный аспект личности Н.К. Рериха - это демонстрирует его собственную полную непригодность к той должности, на которую он лезет, во что бы то ни стало.
Ну а проще: нет тут никаких честных мотивов, никаких законных оправданий... просто стандартными, годами отработанными методами - хотят присвоить себе побольше - пока у власти - и всё! Поэтому Н.К и С.Н. Рерихи настаивали на общественной организации музея, чтобы видели все и каждый мог лично убедиться в том, как сохраняется, изучается и приумножается наследие. Приходите и посмотрите.
А что сделал ГМВ за время владения картинами Рерихов, сколько провёл выставок, международных конференций, что издал? Где хотя бы полный каталог имеющихся у них много лет около 300 картин Рериха? А у нас и каталоги и на сайте всё выложено... У кого-то есть ещё сомнения? Где позитивные плоды деятельности ГМВ в популяризации русских художников, которые известны во всём мире, для повышения престижа нашей страны?
Деятельность нашего музея построена строго по рекомендациям Н.К. и С.Н. Рерихов, по типу обществ и культурных заведений, создаваемых ими самими при жизни! Какой рыбак имеет право менять курс корабля, заложенный капитаном?
...И ещё - абсурд из статьи - надо же какие мы нехорошие, ещё и пополняли коллекцию подарками!!! Ай-яй-яй, как некрасиво! В Мин.культе-то принято распродавать культуру, наживаться и свои тупые попсовые виллы и тачки накупать - фантазии на большее не хватает... Им бы поучиться у таких людей, как Б.И. Булочник, а они - учиться-то как раз и не способны... Они не способны понять значение, задачи и смысл деятельности людей, которых собираются представлять.
Задача культуры - вдохновлять человека на дальнейшее развитие и рост, вдохновлять на открытия, изобретения и свершения, укреплять дух человека в трудное для него время. Зайдите в ГМВ - вдохновляет на что-то? Зайдите в наш музей - просто для сравнения. Напишите потом, что почувствовали и увидели.
В заключение, пожелание:
Всегда и обо всём старайтесь сложить собственное мнение, получить собственный опыт, где это возможно! Никогда не принимайте переработанные для вас кем-то упрощённые знания, совершенствуйте себя, научитесь учиться и тренируйте свой мозг, чтобы понимать самим - сложные вещи! Будьте свободными в суждениях и разными в убеждениях - это прекрасно, это - жизнь!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ВЕРНОЮ ДОРОГОЙ. ДЛЯ ВАС ПОЁТ ЛЮБОВЬ ИВАНОВА!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft