16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Всегда ли важна вокальная техника и ее роль в подаче материала.

1  2  3
06 августа ’2012   01:12

Дарт Стрейтс это уже классика. Марк Нопфлер талантище!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2012   00:02

Эх недавно послушал Марка Нопфлера и группу Дайр Стрейтс. Ну вот вам и пример единства вокальной и мелодической части. Он ведь во многих песнях не столько поет сколько говорит и это прокатывает, хотя по первости я это слушать не мог... Привычка! Великая вещь. Музыка у них гениальная, исполнение и гитарные - просто улет! "Братья по оружию" - вещь на все времена. Талант перевесил все недостатки и превратил их в достоинства. Появились неповторимые фишки в творчестве, за которые мы их и любим.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июля ’2012   00:06

С удовольствием ознакомимся!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июля ’2012   00:05

Я слышал ранние работы Певцова. Плохо пел, но прошли годы услышал как он поет сейчас и к собственному удивлению - понравилось.

Насчет Баскова, да вроде нормальный тенор, каких сотни. Воспринимается легко, хотя нравится мне у него далеко не все...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2012   11:04

Цитата:  Dezafinado, 27.07.2012 - 08:24
А у меня знакомый водопроводчик, дядя Сеня как нарежется тоже поет...прям всем сердцем))) Но, мне кажется, чет все таки не хватает)))
так и я о том же = НЕ ЗАДЕВАЕТ, НЕ ЛОЖИТСЯ В СЕРДЦЕ другому пение Вашего знакомого водопроводчика = значит не из сердца исходит... такое "пение" изрыгается из другого места...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2012   10:56

Цитата:  Garrik_K, 27.07.2012 - 10:23
Хотите научиться петь? Тогда НЕ слушайте то, что поют на русском языке.И на польском - не слушайте. И на украинском - то же.
Слушайте только фирму. Иначе так и останетесь " я его слепила, из того, что было...."
Точно! Никаких подделок и вообще лучше слушайте западный метал, заходите в мой блог, смотрите клипы и вникайте как нужно петь и играть!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2012   10:23

Хотите научиться петь? Тогда НЕ слушайте то, что поют на русском языке.И на польском - не слушайте. И на украинском - то же.
Слушайте только фирму. Иначе так и останетесь " я его слепила, из того, что было...."

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2012   08:24

Цитата:  Ded12, 26.07.2012 - 00:42
мне кажется, что всё гораздо проще... Петь надо так, чтобы исходило это ИЗ СЕРДЦА.., тогда ОНО обязательно попадет в сердце другому, и заденет его... А если ЭТО выходит из другого места = оно в другое место и заходит слушателю... ИМХО
А у меня знакомый водопроводчик, дядя Сеня как нарежется тоже поет...прям всем сердцем))) Но, мне кажется, чет все таки не хватает)))

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2012   08:21

Певцов давно уже плотно занимается вокалом с педагогами. Лет 10 точно.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2012   04:37

у меня тоже в учебной программе училища были зантия по вокалу...целый год...а чё толку то...
20 лет кабака и цистерна водки сделали свою редакцию на =технику=... так и артисты...им бы в роль вжиться,да подать материал с душой...вся=школа= - только АЗЫ.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2012   03:20

Цитата:  varelik, 27.07.2012 - 00:18
в среде артистов кино, очень много талантливых певцов,которые понятия не имеют о вокальной технике...
Профессиональные актеры имеют в учебном арсенале дисциплину - вокальная фонетика.
Вообще то по хорошему их должны обучать хотя бы азам вокала. Речевая техника.
Ну, эт по хорошему.

PS: Басков меня тоже раздражает - голосок тоненький, противненький, слащавенький, тьфу... гармоник маловато для академиста.
А кто то тащится от него, имеют право.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2012   00:18

Огромную роль в подаче муз материала играет ТЕМБР голоса,данный при рождении.

Для красивого тембра достаточно чёткого попадния в ноты...
В художесвенной самодеятельности, в среде артистов кино, очень много талантливых певцов,которые понятия не имеют о вокальной технике...
Дмитрия Певцова и Сергея Маховикова слушаю с большим удовольствием...
Голоса Ф Киркорова и Баскова - технарей -раздражают.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   02:38

Хы, тут такая штука.
Чем "жирнее" тембр (насыщен гармониками), тем чаще певцы не попадают в тон.
Физика - гармоники вторых порядков (обертоны) в таких тембрах могут превалировать над основной (первой) гармоникой которая и должна задавать тон. Отсюда и "поиск" ноты - непонятки на что ориентироваться, это происходит на интуитивном уровне.
Поэтому "непопадание" свойственно всем даже суперточным певцам у кого богатые тембрально голоса. Например, Паваротти иной раз лажает как первоклассник.
Позаписывал я академистов - без тюна редко обходится...
Чем "тоньше" тембр, тем ответственней следует подходить к точности интонирования, в таких тембрах "мимо нот" особо диссонирует.

Ну, да не в этом соль, собсно, и Вы это верно отметили.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   01:51

Цитата:  Ded12, 26.07.2012 - 01:00
Цитата:  zmey, 26.07.2012 - 00:53
Петь ровно в ноты важно в классике...

Да, а что вас удивляет? В классических стилях это очень важно.
Однако есть стили в которых вовсе не принципиально.
Скажем так, если Кабзон споёт мимо нот - это будет заметно, есоли в опере или в оперетте споют мимо нот - это будет заметно.... Таковы стили
Ну а если Курт Кобейн спел мимо то все так и думают что так и было задумано.
Джими Хендрикс тоже пел, и насколько могу судить, не всегда в ноты (как гитарист он был потрясающим, но как вокалист среднестатистический рок-музыкант), однако то что он где то пел мимо нот, никакой роли не играло, а воспринималось как должное... Главное что в тональность попадать...
Важна сама идея, а вокал должен исходить от души, тогда всё будет ровно.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   01:01

А ну вот взять исполнителей в стиле new wave середины - конца 80-х. В пост-панке точность попадания в ноты вообще была очень размытым понятием, но многие из тех песен становились хитами... Хотя, правды ради надо признать, что как правило та нарочитая небрежность все равно не распространялась на ударные ноты музыкальных фраз и это как то можно было слушать.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   01:00

Цитата:  zmey, 26.07.2012 - 00:53
Петь ровно в ноты важно в классике...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   00:59

Мне тоже так кажется.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   00:53

Не всегда. Бывает так что важна сама суть, идея. К тому же если спето с чувством то и ноты не столь важны...
Петь ровно в ноты важно в классике...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   00:42

мне кажется, что всё гораздо проще... Петь надо так, чтобы исходило это ИЗ СЕРДЦА.., тогда ОНО обязательно попадет в сердце другому, и заденет его... А если ЭТО выходит из другого места = оно в другое место и заходит слушателю... ИМХО

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   00:34

Вот поделюсь чуть-чуть своим маленьким скромным опытом в данном вопросе.

Мне довелось некоторое время публиковать часть своих работ на сайте, посвященном диско-музыке. Пока что-то делалось в рамках тематики сайта, нам аплодировали даже не вдаваясь в детали наших кое где и косяков тоже. Как только мы стали представлять очень выверенные не одну неделю записываемые и обрабатываемые композиции, выполненные в совершенно других стилях, не имеющих ничего общего с тематикой сайта, нам стали писать в 3 раза меньше и даже появились недоброжелатели. Вот что такое стереотип восприятия. Многие из них называют его вкусом, но к понятию вкуса это никакого отношения не имеет... Становилось обидно, ведь старался хотел удивить, а не приняли, потому что ничего кроме 120 ударов не слышат и не хотят...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июля ’2012   00:12

Ну это если говорить обобщенно - да, но есть ведь ноты мимо кассы, а все звучит и слушается и за душу хватает...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   23:13

ВСЕГДА! ВСЕГДА! ВСЕГДА!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   22:29

>>>Всегда ли важна вокальная техника и ее роль в подаче материала.

Однозначно - да!

Бернес и иже с ним (из великих) точно так же имеют (имели) некую вокальную технику.

Почему, что и как в контексте техничности - долго расписывать.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   20:07

Снобизм не товарищ интеллигентности. Русский шансон - состоявшийся жанр, со своими звёздами, от Лепса до Кучина))) Почитайте тексты американских блюзов 20-х годов, сплошь криминальная тематика, замешанная на непереводимом негритянском сленге. Мне нравится "Гоп со смыком" в исполнении Утёсова, потому что это шутка великого артиста. А в исполнении хора Турецкого - НЕ нравится, потому что это дешёвка.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   19:16

Шансон шансону рознь.Это как гусь свинье не товарищ.Знаменитые шансонье Эдит Пиаф,Шарль Азнавур,а вы путаете наш Российский тюремный блатняк с шансоном...Поэтому и морщатся.потому что воспитаны на музыке.а не на неизвестного происхождения звуках!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   19:04

[цитата: VitaliS, 25.07.2012 - 14:35]
Кроме вкуса должен быть еще и настрой на прослушивание, потому что не всякий трек одинаково воспринимается в разное время суток.

Абсолютно согласен, такое существует. За собой замечал неоднократно. И даже та музыка, которая некоторое время назад казалась "плохой", сейчас может восприниматься как "классная".
А по поводу вокального исполнения... Есть вероятность зависимости от характера произведения: что-то клоунское можно и по-клоунски исполнить, а в более серьезных вещах надо придерживаться нот. Это при том, что промежуток содержит неимоверное количество разнообразия стилей, техники, подходов и еще много чего.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   18:59

Dezafinado! Вы сейчас сформулировали именно то, о чем я и хотел поговорить в этой теме. Вне всяких сомнений примеры подобраны как нельзя лучше.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   18:33

Думаю, самое лучшее исполнение - это когда исполнитель чувствует, как оно должно звучать и дело вовсе не в правилах.... кстати, я считаю, что по поводу подачи (может, зачастую, не вокала, а текста) очень хорошо разбираются рэп-исполнители... В первую очередь, зарубежные, но есть и российские экземпляры...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   18:14

Есть некоторая "зашоренность" восприятия, которую иные путают с понятием "вкус". Именно эта зашоренность заставляет излишне эстетизированных морщиться при слове "шансон" (например))), в 60-е некоторые американские снобы от музыки морщились от словечка "фанк" (а сейчас это мейнстрим поп-музыки))) А наши "работники культуры" любили цитатку: сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2012   17:52

Природа этого явления в том что - поцеловал тебя Боженька в лобик или нет...если нет-хоть лопни,а это будет неинтересно.Хотя на каждого исполнителя есть свой слушатель.просто нужно правильно исполнителя подать!

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Утро... Дождь... Питер... Житие мое...

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft