16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

В начало ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ... В конец
29 ноября ’2017   19:09

Цитата:  Yana_Dook, 29.11.2017 - 18:49
дело даже не в анатомии..а в каком-то внутреннем чувстве..как-то возникает чувство слепленности,скомпанованности из каких-то разнородных,знакомых уже фрагментов,Я ведь и смотрю на эту работу-как на Образ,но спасаться я бы к такому Спасителю не пошла,возможно ,это-моё личное ,субъективное мнение,но он смотрит
на зрителя..как на вошь,чего не скажешь о других персонажах Леонардо,полных гармонии,душевного равновесия и участия..Русская икона-Образ,их так и называли -Образа,это-окно в мир горний..а это-именно портрет..От Леонардо осталось -не много работ,он писал их долго,добиваясь совершенства..на каком-то мистическом уровне...Работы,выставленные Артуром -технически -превосходны,но этого самого-Иного,иномирного мистического совершенства в них -нет..очень бы хотелось узнать имена авторов ,город и год создания...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Яна , это Морони , вот ссылка одна , он есть и в Вики , если что .

На самом деле , мое мнение , у него портреты гораздо круче чем у де Винчи , живее , не кукольные как у Леонардо , скажем так .
https://tito0107.livejournal.com/535462.html

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2017   18:49

дело даже не в анатомии..а в каком-то внутреннем чувстве..как-то возникает чувство слепленности,скомпанованности из каких-то разнородных,знакомых уже фрагментов,Я ведь и смотрю на эту работу-как на Образ,но спасаться я бы к такому Спасителю не пошла,возможно ,это-моё личное ,субъективное мнение,но он смотрит
на зрителя..как на вошь,чего не скажешь о других персонажах Леонардо,полных гармонии,душевного равновесия и участия..Русская икона-Образ,их так и называли -Образа,это-окно в мир горний..а это-именно портрет..От Леонардо осталось -не много работ,он писал их долго,добиваясь совершенства..на каком-то мистическом уровне...Работы,выставленные Артуром -технически -превосходны,но этого самого-Иного,иномирного мистического совершенства в них -нет..очень бы хотелось узнать имена авторов ,город и год создания...

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2017   02:13

Цитата:  Yana_Dook, 28.11.2017 - 20:32
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
Только это не портрет, а ОБРАЗ Спасителя с совершенно другими задачами и подходом к изображению.
С таким подходом студента начальных классов школы технического рисования вы и русскую икону обвините в незнании анатомии и "неправильности" перспективы.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2017   01:18

Цитата:  djaanbek, 29.11.2017 - 01:15
Цитата:  Yana_Dook, 28.11.2017 - 20:32
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
-----------------------------------------------
Да я бы не сказал так про мастерство это самое де Винчи , судя по его изображениям лиц младенцев , которые якобы грудъ у мамки берут , а лица как у 7-ми летних как минимум . Да и стопы у них же как у , как черта копытца , как однажды заметил метко Владимир (Чифка ) . А вот лоб и переносица типично его с его монализовскими признаками . И вроде бы проверяли эксперты .
Просто его имя не в меру раскрученное явно , при том , как мы знаем , волею случая . Я посмотрел портреты его современников , мало известных широкой публике , вот там мастерство сильнейшее на мой взгляд , особенно в портрете ребенка , как отражена жизнь , но их имена мало знакомы той самой широкой публике , ибо раскручен де Винчи с его явными погрешностями в технике .

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2017   01:15

Цитата:  Yana_Dook, 28.11.2017 - 20:32
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
-----------------------------------------------
Да я бы не сказал так про мастерство это самое де Винчи , судя по его изображениям лиц младенцев , которые якобы грудъ у мамки берут , а лица как у 7-ми летних как минимум . Да и стопы у них же как у , как черта копытца , как однажды заметил метко Владимир (Чифка ) . А вот лоб и переносица типично его с его монализовскими признаками . И вроде бы проверяли эксперты .
Просто его имя не в меру раскрученное явно , при том , как мы знаем , волею случая . Я посмотрел портреты его современников , мало известных широкой публике , вот там мастерство сильнейшее на мой взгляд , особенно в портрете ребенка , как отражена жизнь , но их имена мало знакомы той самой широкой публике , ибо раскручен де Винчи с его явными погрешностями в технике .

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2017   20:32

это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2017   02:33

https://afisha.rambler.ru/exhibitions/38519951-samye-dorogie-kartiny-mira/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=afisha

Самые дорогие картины мира
В середине ноября арт-рынок поставил очередной рекорд. Картину кисти Леонардо да Винчи продали дороже 450 миллионов долларов. Почему искусство стоит так дорого и как устроен этот рынок, рассказали порталу Москва 24 искусствоведы.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2017   22:49

Цитата:  Yana_Dook, 17.11.2017 - 22:36
на вкус и цвет-товарищей нет..по мне так-неудачная работа,Ван-Гог в ту пору жаловался в письмах брату-что -не получается..
-----------------------------------------------
Работа вообще никакая , скажем прямо :)) Лощадь где-то по другой дорожке , плуг в ином направлении и так далее , но это фиг с ним , детали технические , а со всем остальным - я ничего там не вижу вообще , унылое действо и какие-то однообразные краски . Ну и сидел в это время , пишут , в лечебнице по части бжиков , что там навыходе может создать товарищь . Просто мне уже казалось , что времена галеристов гопстопников уходят в прошлое - ан нет , пока спекулянты от искусства держат планку в опошление понятия искусства как такового .

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2017   22:36

на вкус и цвет-товарищей нет..по мне так-неудачная работа,Ван-Гог в ту пору жаловался в письмах брату-что -не получается..

Перейти к данному сообщению на форуме


14 ноября ’2017   18:02

Картину из психушки продали на аукционе за $81,3 млн 

Картина Винсента Ван Гога "Вспаханное поле и пахарь" вызвала настоящий ажиотаж на торгах аукционного дома Christie's и была продана за колоссальные 81,3 млн долларов.

Художник работал над этой картиной в конце августа и начале сентября 1889 года, когда находился в клинике для душевнобольных в Реми-де-Прованс, неподалеку от Арля. Ван Гог попал в эту больницу после того, как рассорился с Полем Гогеном и отрезал себе мочку уха. Ссора с приятелем так потрясла художника, что он не брал в руки кисти почти девять месяцев.

Специалисты полагают, что в мазках на "Вспаханном поле" проявились неконтролируемые силы, оказавшие разрушительное действие на разум Ван Гога.

Полотно, входившее в частную коллекцию, было выставлено на торги с начальной ценой в 50 млн долларов. Аукцион транслировался в прямом эфире, отмечает ТАСС. Имя покупателя по его пожеланию осталось неназванным.

Также в Нью-Йорке за 12,7 млн долларов была продана "Импровизация с лошадьми" Василия Кандинского, а полотно Анри Матисса "Регата в Ницце" при эстимейте в 12 млн долларов было продано за 16,6 млн долларов.

Всего в выставленную на торги коллекцию, собранную американскими филантропами Перри Бассом и его супругой Нэнси Ли, входило более 60 работ. Общая выручка по итогам аукциона составила 479 млн долларов.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2017   17:17

критикуют критики, а здесь ценители искусств высказывают свои впечатления и делятся между собой своим видением творчества

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2017   18:19

«Черный квадрат»
Режиссер Дмитрий Высоцкий, художник Андрей Сикорский. Россия, 2014

Играет с искусством и заказная анимация: не так давно для петербург­ского му­зея современного искусства «Эрарта» Дмитрий Высоцкий и Андрей Сикорский сняли юмористический сериал «Черный квадрат», в котором картина Малевича убегает из музея к искусствоведу по фамилии Круглов — и дальнейшие их при­клю­чения тоже происходят в окружении искусства, и не только авангардного.
https://www.youtube.com/watch?list=PLeY5TIr7mbihi7uSMhCKslmZvUVxJs7ax&v=AeQeRicyHI8

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2017   18:09

«Вся творческая работа — это заимствование» («All Creative Work Is Derivative»)
Режиссер Нина Пэйли. США, 2010

Замечательный американский независимый режиссер Нина Пэйли сняла этот короткий фильм по заказу организации QuestionCopyright.org, которая высту­пает за реформу авторского права. Иллюстрируя мысль о том, что любое твор­чество пользуется тем, что уже существовало, Нина сочинила танец скульптур, которые она сама сфотографировала в нью-йоркском музее Метрополи­тен, никак не меняя. Получилось очень обаятельно.

https://www.youtube.com/watch?v=jcvd5JZkUXY

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2017   18:07

. В этом любопытном испанском кукольном фильме тоже показан «внутренний пейзаж» художника, но тут уже речь идет не о выдуманном герое, а о Пикассо, путеше­ствующем в лабиринте своей фантазии среди собственных созданий, которые пре­следуют его и спасают. Здесь интересно наблюдать за тем, как его ­­условные кубистские живописные персонажи становятся объемными. Кстати, имейте в виду, что фильм очень напряженный и в нем есть страшные сцены.

https://vimeo.com/81434921

Перейти к данному сообщению на форуме


05 августа ’2017   21:33

https://snob.ru/profile/5039/blog/127686?utm_source=ok.ru&utm_medium=social&utm_campaign=snob&utm_content=rss_blog#0_8_5178_11188_975_168825203


Пока вам пели старые песни о главном, что –то сломалось в старом понимании искусства. Пока вы тупили в уютном фейсбученьке, пришли парни со стилусом и планшетами. Вместо красок, кистей и холстов у них всего две цифры 0 и 1.

Оказалось, что со времен игры в Pac-Man прошли века. А заодно и с момента Corel Draw и первого Ps. Уже тогда надо было начать напрягаться людям, которые решили, что они и есть современное искусство – только на основании того, что у них в руках галереи, проплаченные критики, искусствоведы, сидящие в музеях и ставящие свои подписи на фальшивых полотнах для лохов.

То искусство, которое мы имели последние лет тридцать- эта черная дыра, куда засосало доверчивых поклонников холста, акрила и льняного масла, видеоинсталляций и акционизма, настолько было поглощено собой, что разом оказалось в своей башне из гнилой кости.

Сидеть и годами ждать указаний от десятка манхэттенских галеристок преклонных годов, которые решают, кто сейчас будет продаваться, а кто нет – это не для молодых. Эти правила устарели, и они умрут. Скоро. Они уже полудохлые.

Кому нужно мастурбировать на Вархолу и вечно обдолбанного Баския? Кому нужны немытые беженцы под сенью Помпиду, доживающие свой век в суете под клиентом, люди, которых их искусство бросило в чужие могилы?

Ах, этот фетиш – рамочка на стеночке в швейцарском подвале, где отваливший по совету своего «арт-эксперта» миллионы толстосум по вечерам предается грязному наслаждению обладания.

Ах, эти галеристы и «кураторы», которые решили, что они боги и решат, кто тут гений, кто талант, а кто просто подмастерье. Большой мыльный пузырь, который жулье называет современным искусством, лопается на наших глазах, потому, что этот бред никому не нужен. Кроме тех, кто им торгует с умным лицом. И с глубоким презрением к творцу. Ты должен играть по их правилам. Ты должен произносить только те слова, которые нужно произносить «в приличном обществе». Чтобы тебя пустили в святая святых современного искусства – к кормушке.

Первыми попытались сломать эту машину тщеславия авторы стрит-арта. Они были неподконтрольны одесским тетушкам Лондона и Трибеки. Может быть, сейчас индустрия пережевывает останки Banksy, но только потому, что стрит-артовцы привязаны материалами и локациями. Зато освобождены анонимностью и неподцензурностью – с какой стороны эта цензура ни происходила бы – слева из центра или справа.

Потому что пришли те, кто реально свободен.

От ваших творческих союзов, от ваших мастерских, от ваших критиков, от ваших менеджеров по продажам и аукционов.

Благодаря цифровой живописи художник опять стал главным и единственным игроком на этом поле. И его голос теперь не может задушить никакой искусствовед из Тейта или Пушки.

Триумф индивидуализма наступил. Каждый автор теперь может работать со всем миром из любой точки планеты и образовываться там, где родился и живет, не пресмыкаясь перед наглыми владельцами арт-центров, которые по привычке корчат из себя бога, сидя с удочкой на пустом черногорском пирсе. Ваше время ушло, жирные спесивые котики.

Я смотрю на карту мира и вижу, что интернет и Ps6, как Кольт, уравняли шансы.

Неважно, если ты Алексей Андреев и Артем Чебоха из Питера, или Сергей Колесов из Лиона, Александр Селезнев из Воронежа, Андрей Сурнов из Подмосковья, Олег Пащенко из Москвы, или Алексей Пятов из Иркутска, Евгений Юрин из Калуги, Алексей Васильев из Калиниграда, Алнександр Меньшиков из Каменск-Уральского, ты имеешь абсолютно равные шансы с теми, кто работает в этом новом дигитальном искусстве из так называемых культурных столиц мира и из китайских деревень. Само понятие «культурная столица», которое хайджекнули вполне определенные люди, слетела как трусы на нудистском пляже. Теперь - культурная столица это там, где ты сам, там где вай-фай и твой планшет. Новая цифровая реальность диктует новый цифровой арт.

Оказались смешными мурзилками те, кто думал, что цифра останется сервильной – «сделайте нам 3D заставочку и рекламку нарисуйте». Да, да, да – заставочку. И вот тут пизданём синеньким.

Теперь в руках цифровых живописцев такие мощные инструменты, что они могут сделать все. Буквально все – с любой степенью достоверности, если тебе нужно придать твоей безумной фантазии реальные черты, то она будет более реалистичной, чем сама жизнь. Если тебе нужно создать новую реальность – пожалуйста. Тот, кто владеет историей искусства тот использует все стили классической живописи или графики югендштиля- кто сам для себя вырастил стиль, тот и впереди.

Любые краски, любые кисти, любые поверхности - пожалуйста. Потрясающая скорость работы – можно успеть за творческую жизнь сделать очень многое. И мгновенная скорость распространения среди сотен тысяч зрителей. Каждый желающий может получить свой оригинал картины любимого художника. Потому что фетиш старого маркетингового искусства «оригинал», «репродукция» выглядят уже смешным чепчиком на лысине творца. Здесь всё- оригинал. И одного этого хватит, чтобы лишить власти всяких кураторов и торгашей. Не хватает только запаха старого доброго льняного масла.

А главное – ты не зависишь ни от кого, кроме своего прямого заказчика. Они рисуют концепты для киноиндустрии, они придумывают героев и вселенные для компьютерных игр и своих нишах уже достигли таких высот, которые ограничены лишь количеством компьютерных мозгов. И теперь они принялись изучать философские вопросы бытия. А это уже совсем–совсем не «комьпютерная графика». Это впервые в искусстве – безграничные возможности для выражения. Знай только - подтаскивай идеи.

Когда они перешли играть на поле живописи и графики и даже 3D скульптуры, стало понятно, что произошла революция. Тихая, как вечера в Иркутске, откуда ты бы никогда не выбрался, не продав душу, в «культурные столицы» еще пять лет назад.

Конечно, воспринять это сложно людям, которые привыкли щупать произведение руками и думают, что оно должно состоять из известных молекул. Но, при этом, они смотрят сериалы на дисплее своего компа и не волнуются.

Эти полотна невозможно спрятать в запасники Русского музея потому, что начальство сегодня не любит русский авангард. Их нельзя запереть в клетку и в сейф. Они принадлежат народу, а не кучке толстосумов и эстетов.

Пускай они пялятся на свои пыльные полотна в своих пыльных музеях и думают, что рулят миром искусства.

Поезд ушел.

Новая живопись - это танец электронов на мониторе. Это двоичная система и прочий кремний, пронизанный разрядами. Это мозги творца, подключенные напрямую к монитору. И это прекрасно: 1100110 1110101 1100011 1101011 100000 1111001 1101111 1110101

Это искусство номерных радиостанций, что дают в эфир только цифры. А эти парни – шпионы из будущего.

Их образы будут жить вечно – пока кто-нибудь не выключит все сервера на свете.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2017   22:44

Моранди: как подготовиться к выставке

Куратор выставки «Джорджо Моранди. 1890–1964» в ГМИИ им. Пушкина Виктория Маркова — о Моранди как особом типе художника, о его диалоге с предметами и о том, как болонский мастер выражал себя в натюрмортах и пейзажах

http://arzamas.academy/mag/449-morandi

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   22:18

Цитата:  petrov70, 14.07.2017 - 21:35
По стилю твоей писанины, становится очевидно, что ты малолетка. У тебя ещё извилины не сформировались, а ты уже завидуешь. Тебе нужно лучше учиться, слушаться мамку, мыть руки перед едой и поменьше заниматься рукоблудием.
Займись чем нибудь. Труд облагораживает и не даёт повода для зависти.
---------------------------------------------
Тебе до моего стиля как пешком до края Галактики нашей , чепушило , я же тебе ясно дал понять , что мой уровень - не твоего быдляцкого уровня - поэтому чеши отседова сиктирсоном до собутыльников у дешевой забегаловки , викицитатник ты наш дешевый :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   21:35

По стилю твоей писанины, становится очевидно, что ты малолетка. У тебя ещё извилины не сформировались, а ты уже завидуешь. Тебе нужно лучше учиться, слушаться мамку, мыть руки перед едой и поменьше заниматься рукоблудием.
Займись чем нибудь. Труд облагораживает и не даёт повода для зависти.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   21:04

Цитата:  petrov70, 14.07.2017 - 17:48
А ты думал, я буду тут с тобой какашками кидаться, так я из этого возраста вышел.
...............................................
я в курсе , что ты не отныне не кидаешься какашками , а просто употребляешь в пищу их, в силу возраста , да и все время рукавом занюхиватъ как-то не комильфо :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   17:48

А ты думал, я буду тут с тобой какашками кидаться, так я из этого возраста вышел.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   17:46

Эко тебя понесло. И правда говорят, не тронь г...о вонять не будет.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   14:18

Придурок примитивный , цитаты все время цитировать не адресные конкретно - удел блондинок в соцсетях , ты настолько примитивен , что даже уступаешь блондинкам преславутым в этом ,в каждом коменте цитата из соцсетей кого-то из известных , но не авторитетов даже :))))
На могилу Глазунова и собачки будут бегать ссать , и люди , а те кто его провожал - я видел мельком , обычный обыватель , Валька -сто грамм , ныне глава Совета Федерации , и другие стукачи и стукачки при власти российской :)))
И сдрысни , с тобой что-то обсуждать - себя не уважать , ты же не впервой тут троллишь , чепушило , не так ли ?:)) Сиктир , одним словом :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   14:10

Цитата:  petrov70, 14.07.2017 - 11:06
Твоё брызганье слюной говорит о том, что я попал в точку. На воре, как говорится, шапка горит.
..............................................
гомо советикус болванус , как бы тебе , быдляку , популярнее пояснить ... понимаешь , все ссылки на зависть - старый допотопный приемчик из области психологии для приматов подобных тебе . Ты даже определение зависти не знаешь , болван быдляков :))
Мне здесь уже подобные предьявы писали , так что ты опоздал , болванус гомо советикус :)))
Потом я не могу каждый раз что-то вдалбивать подобным примитивам , я же не нанялся тут поднимать уровень люмпенов , если родился приматом - приматом и откинешь копытца , не более :))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   11:08

Ты своё искусство можешь продвинуть, только в сторону сортира, от того и бесишься. Все завистники похожи друг на друга, ты не исключение.
Да, на могилу И Глазунова будут приходить люди и возлагать цветы, а на твою только собаки, что бы помочиться.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   11:06

Твоё брызганье слюной говорит о том, что я попал в точку. На воре, как говорится, шапка горит.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   00:53

Болван , в твоем тупом ответе есть масса нелогических стыковок , тебе по буквам пояснить или просто послать на ..? :)

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2017   00:51

Петров , тебя что , чморили по жизни всегда , что как-то по-крысинному ведешь себя - зашел и пошел омном метатъся , типа , омнометатели мы , петровы :))
Уж если такие типчики как ты , заходят и сразу обсирают людей , которые не продвигают своё искусство тем самым гадким способом , как делали все эти пройдохи , включая и Илью Глазунова , бывшего сексота КГБ и примитивного художника как такового .что же ты на нас катишь -то , может в зеркальце лишний раз позырить на самое себя , а ?? От того , что он умер , взяв от властей все , что мог , он не стал кем-то в искусстве , и так далее . Все его эти перлы огромадные с ликами разных жуликов и а-ля святых , с одинаковыми бездарными глазами кроме тошноты ничего не вызывают . Такие же быстро купленные властями журнашлюшки тут же обьявили его выдающимся , а один даже проговорился по РТР - великий он оказывается художник . Бедные Рембранд с Веласкесом , надо же :)))
Да простит меня Яна , но я придерживаюсь правила - о мертвых или хорошо , или ничего , кроме правды , увы и ах !

Перейти к данному сообщению на форуме


11 июля ’2017   23:28

Вот так всегда, жив человек, моем кости, умер, вспоминаем, какой он был хороший.
Нет пророка в своём Отечестве, из той же серии.
А Илье Сергеевичу, конечно же, светлая память.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 июля ’2017   22:02

Светлая память!..не время сейчас ему кости мыть..помним его великолепную Блокадную серию,иллюстрации к Достоевскому..и кому что
нравится ..пусть вспомнится..

Перейти к данному сообщению на форуме


11 июля ’2017   20:56

Здесь не только Пикассо пригвоздили к позорному столбу, почитайте форум.

Перейти к данному сообщению на форуме


В начало ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Грусть тоску мою развей. Поем с душой!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft