08 октября ’2012 18:33
Цитата: dgim921, 08.10.2012 - 14:52
kulyginnl Вы пожалуйста не скатывайтесь на персоналии , какой я взрослый и замечательный я и сам догадываюсь... Если есть сомнения , что я профессионал , Ваше право , только надо и Вам соответствовать ... Если Вам слово Аналитика нравится , или вдохновляет слова Философия , что же отлично , тогда давайте последовательно приводите аргументы , почему Вам ЛИЧНО не НРАВИТСЯ , почему Вы не видите того о чем говорю я или те , кто принимает...? И договоримся , в словах дилетант и любитель нет оскорбительного ни чего (если это правда).[Цитата]
А почему бы и не приблизиться к персонам? Меня можете обсуждать с любой точки зрения, я даже буду рад увидеть себя посторонними глазами. В гроб или на постамент мне ещё рано,надеюсь ещё успею исправить те недостатки которые другим видней. "А иначе зачем на земле этой вечной живём?"
Начну ответ с конца вашего поста, разве я где-то кому-то жаловался на оскорбления словами или надувал губы по поводу оценок того, что я делаю? Мне оценки других абсолютно параллельны, за званиями в области живопИси я не лезу, что это не главное моё увлечение я ни от кого не скрываю. А мажу я холст, бумагу стены или что ещё под руки попадётся часто оттого, что так и тогда мне очень хочется, так хочется, что не сделать невозможно, ну иногда ещё и за деньги, если об этом просят. Но не для того, чтоб кто-то кем то меня признал. Хотя в каком то официально издаваемом реестре художников всероссийском. и моя скромная фамилия числится. но не об этом речь.
продолжу: если, конечно, Вам это интересно и наберётесь терпения прочитать до конца: почему (лично) мне Пикасо не нравится: повторяю посты напис. раньше с дополнениями и уточнениями:
1)Привлекательность личностей типа Пикасо, подчеркну -личностей а не профессионалов, в их неоспоримой пассионарности, чего не хватает другим, и за что другие, чувствуя их превосходство над собой,боготворят их не всегда умея свои чувства объяснить аргументированно, логически.
-Пикасо со своей мощной энергией прорыл новые или расширил намеченные до него пути к пустующим экологическим нишам,(к новым горизонтам искусства, по искусствоведческой терминологии) обеспечивщим в последствии многим и многим не слишком одарённым и трудолюбивым членам общества безбедное существование и почести связанные со званиями "художников -новаторов" и "продвинутых искусствоведов" За что они его и превозносят. Но, по сути своей, деятельность его и тех кто это поддерживал - способствовала только понижению планки мастерства и гениальности до уровня плинтуса, понижению уровня общественного вкуса, развитию и экспансии агрессивной низкопробной масскультуры.
А блеск его пассионарности так слепит глаза окружающим, что им кажется , что там несомненно и профессиональные качества должны быть высоки.
Удивительно,что саму Масскультуру с Давидом в джинсах, Джокондой с усами или с пририсованной голой задницей из под задранной юбки, всевозможными инсталяциями, типа творений Кабакова,или деятельность Кулика, Дубоссарского с Виноградовым- осуждают многие, а тех кто понижая уровень стандартов качества в искусстве способствовал превращению его из "душеочищающего явления" в "душезагаживающее", -нет.
2) конечно не будь Пикасо - деградация части культурного слоя произошла бы всё равно,
(причины этому резкая смена условий жизни и взаимоотношения людей с началом научно технических революций, что вызвало , особенно в среде слабонервных интеллегентоидов разброд и искания смысла жизни непонимание вектора обществ движения, пессимизм и чувства безысходности и как следствие социальные потрясения и т. п. А о каком росте культурного уровня можно говорить если думать в этот период многим приходилось примерно как в эпоху раннего палеолита: "нам бы только день прожить , да ночь продержаться"),
- НО его деятельность, оччень бурная этому (понижению общего культурного уровня) в значит мере способствовала.
Вот такое у меня ЛИЧНО к нему отношение.
=А не принимаю или не понимаю я "аргументы ему во славу" Ваши или тех, кто им ещё до сих пор (его деятельностью) восхищается, потому, что философы, которых мне довелось изучать, призывали мыслить диалектически, оценивать явления ПО РЕЗУЛЬТАТАМ его воздействия на общество, как одновременное с ним так и отдалённое.а РЕЗУЛЬТАТ КАК Я ВИЖУ ПЛАЧЕВНЫЙ.
==НО В СВОИХ ПОСТАХ, я больше упираю не на оценку его личности, а на оценку направления, одним из ярких представителей которого он был ( названия этого явления у разных авторов разные - обобщённое возвышающее (на мой взгляд совершенно необоснованное) самоназвание - "авангард",
- название отражающее суть явления -
="деградация",-упрощение, потеря раннее достигнутого уровня сложности, вследствие влияния агрессивной среды обитания искусства, и
="дегенерация",-сознательное опримитивливание с целью приспособления к более низкому уровню запросов окружающей среды.
Подробно, почему я применяю эти оскорбительные, на взгляд некоторых, названия я много раз писал. С точки зрения философии, биологии, культурологии и др. обобщающих наук ничего оскорбительного в этих названиях нет. они отражают и приняты для определённых направлений эволюции как всей биосферы, и отдельных её сообществ, так и результатов их деятельности, а так же и для неживых, но изменяющихся во времени систем .
Мне кажется расписал предельно ясно, но слишком длинно. Если кому лень читать - вольному воля, а если кто прочитает и будут возражения - готов ответить.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|