16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя le-lidia2012: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

1  2  3  4
20 декабря ’2012   00:02

Была,например,копия Веласкеса,вольно выполненная Пикассо.Группа слушателей,не зная о Веласкесе,начинает вольно копировать Пикассо.Копия с копии-это интересно.Но в жизни всегда есть место чуду.Вдруг кому-то удалось бы через копию приблизиться к оригиналу?Тогда...может и Пикассо ОТПАЛ бы?...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 декабря ’2012   22:18

Некоторые вещи не поймешь,пока сам не попробуешь.Несколько раз попадались объявления,где предлагали научить рисовать за один день.Вот было бы здорово,если бы в музейные абонементы включали такие практические курсы.Изучил Веласкеса-скопируй Пикассо.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 декабря ’2012   10:22

Сейчас многовариантное обучение.Большой выбор чему учиться и с какой скоростью.Попробуйте себе представить,без каких знаний можно обойтись.Наверняка в первых рядах окажется то,что называют культурой. Часто это роскошь,которую могут себе позволить не многие. Чувствами человек обладает от рождения,на свой вкус он и ориентируется.Громко,ярко,вкусно-понятно.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 декабря ’2012   10:13

В середине-солнечный зайчик.Возможные литературные ассоциации:Брэдбери(...т,при которой горит бумага...),Булгаков(...рукописи не горят...),Окуджава(...в душу нам проникнуть и поджечь...).Но ассоциации-дело глубоко личное.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 декабря ’2012   23:46

Цитата:  djaanbek, 06.12.2012 - 17:43
... может у кого -то идея тоже возникнет на эти строки , только , конечно , не банальные , типа , карандаш , даже если сломанный , резинку или там некий круг , речь не об этом , об ощущениях разумеется
вот эти строчки , пронзительнейшие по сути :
--- Навсегда расстаемся с тобой , дружок
--- Нарисуй на бумаге простой кружок
----Это буду я : ничего внутри
---Посмотри на него , и потом сотри ..

Думайте , воображайте , ощутите , прикоснитесь попробуйте ...
А почему карандаш это банально?Нашла один,к сожалению,не сломанный.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2012   15:58

По ссылке Chifka(и) нашла параллельную: Никитин Михаил, Никитина Татьяна (группа Митро). Я люблю Пикассо. Видеоинсталляция. К сожалению,я на этой выставке не была.Интересно было посмотреть хотя бы в интернете.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 декабря ’2012   00:51

[цитата: djaanbek, 02.12.2012 - 22:00]
[цитата: le-lidia2012, 02.12.2012 - 20:08]
[цитата: djaanbek, 02.12.2012 - 18:26] ...Вот так если бы рассматривали историю , было бы полезнее , иначе Андрей не стал бы утверждать , что мы продвинутые и образованнее стали ... ))
[/цитата]
Если мы и продвинулись на пути познания Пикассо,то не без Вашей помощи.Правда,не совсем оправдан акцент на фрейдистские мотивы.Согласитесь,что подборка фактов может быть тенденциозной.Хотя с точки зрения микроистории внутри макроистории этот подход ничуть не хуже других.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2012   20:08

[цитата: djaanbek, 02.12.2012 - 18:26]
[цитата: le-lidia2012, 02.12.2012 - 15:24]
А что за новый подход во Франции , в чем его суть ??
[/цитата]
Посмотрела в справочнике(в общем-то и спрашивать не надо было,наверное).Сейчас популярны интегрированные дисциплины,дополняющие друг друга.История-социология,история-психология и т.п.Слышала отрывок передачи о микроистории,т.е.истории маленьких людей.В истории мирового искусства тоже есть такие "маленькие художники".Их лучше наблюдать в массе,течениями.А великие-они создают направление развития искусства,-не эволюционный ход развития.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2012   15:24

Хочу еще раз поблагодарить Вас за публикацию Вашего эссе о Пикассо.Слышала,что во Франции сейчас существует принципиально новый подход к изучению истории и истории искусств.Ваше мнение об этом...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2012   21:10

На бытовом-повествовательный сюжет о известных событиях и предметах,на подсознательном-работа с чакрами.Визуализация в психологии-отдельная тема.Визуализация в искусстве-близко к оп-арту.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2012   20:55

В визуальном искусстве существует понятие масштаба восприятия.Он(масштаб)должен быть соразмерен уровню человеческой возможности восприятия(размер объекта,его расположение,освещение и т.п.).В психологии ,наверное,тоже существует масштаб восприятия (произведения искусства).Происходит ли общение ХУДОЖНИК-ЗРИТЕЛЬ на бытовом,сознательном или подсознательном уровне.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2012   20:20

СПАСИБО БОЛЬШОЕ,что Вы рассказали о Пикассо как о человеке-практике.А о его идеалах среди общечеловеческих ценностей допикассовской эпохи,что Вы думаете?

Перейти к данному сообщению на форуме


04 ноября ’2012   19:41

История искусств-предмет для самостоятельного изучения. Преподаватель истории искусства не скажет,как художник создал картину.В лучшем случае-время создания и что на картине нарисовано.Но есть искусствоведы-практики,которые и "ручным умом"проверяют историю искусств. Честь им и хвала.Это я покойного Б.Коромыслова вспомнила,"Жостовскую роспись".

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2012   11:53

Цитата:  kuzen, 26.10.2012 - 11:45
Ну и рука!... Бедро вместо плеча... Не совсем удачная работа...
По-моему,влияние Микеланджело...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2012   10:17

А это роденовский Бальзак в Царицыно.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 октября ’2012   09:38

Порох,бумага,фарфор,шелк,компас,книгопечатание,хрустальный лак-китайские изобретения.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 октября ’2012   20:52

Какие основные постулаты может Пикассо задать?Т.е.истины,не требующие доказательств,аксиомы какие-нибудь в его творчестве присутствуют?Или единственная аксиома в изобразительном искусстве похоже-не похоже.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2012   09:46

Цитата:  NataliaSh, 12.10.2012 - 09:23
Нету никакой "новой истины" !
Истина вечна и постоянна, изначальна.
Я пыталась выразить своё настроение и чувства посредством всего, что имеет человек. Получалось плохо. Создателя невозможно превзойти. Глумливые попытки повторить пёрышко у птички.
Понять себя и других не значит пересчитывать птичьи перья.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2012   09:14

Цитата:  NataliaSh, 12.10.2012 - 07:58
Не достаточно только знать Истину и правильный Путь к Жизни или в своей жизни для Спасения. Надо, ведь, следовать советам, которые нам оставлены. Например : не отрубай себе голову, и будешь видеть Солнце. ))). Но, столько соблазнов для отрубления!!!
Я надеюсь,Вы пробовали написать хотя бы одну картину.Некоторые вопросы можно понять только изнутри.Непередаваемое чувство понимания Новой Истины.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2012   13:05

Когда художник пишет картину,то часто он в качестве объекта изображения берет то,что его восхищает или возмущает. Таким объектом могут быть и движение линий,и отношения цветов(особенно,если отодвинуть человека из центра Вселенной куда-то в сторону). Пикассо,когда пишет о своих копиях с Веласкеса,например,говорит о моменте несогласия с копируемым произведением.С такого момента он уже продолжает работу самостоятельно.Как замечательно!я восхищен,я копирую,а здесь я-другой,я отказываюсь от вашего.И то,что получается,-это фантасмагорический спор без оппонента.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   22:12

"...В этой картине Пикассо еще обращается к передаче атмосферных явлений..."Позже он от воздушной перспективы отказался.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   11:30

За свою жизнь П.Пикассо создал 1885 картин,7089 рисунков,30000 эстампов,1228 скульптур,3222 предмета керамики.Причем гончарным искусством он начал заниматься только в 70 лет.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   02:33

Это замечательно,если у художника врожденное чувство цвета,которое не надо перепроверять наукой(или лженаукой).Еще замечательнее,еще великолепнее,если учащийся имеет возможность учиться на производстве и путем подражания осваивать высоты мастерства.Конечно,если теория не устоит перед практикой,то незачем и было над ней работать.Положительный результат-единственно возможный.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   01:16

ИзВИНИТЕ,ОПЕЧАТАЛАСЬ.Конечно,модулор.Если "золотое сечение"использовалось в протяжение веков,то неужели Пикассо не попробовал применить новую систему пропорций хоть где-нибудь кроме архитектуры.Правда,окончательный вариант модулора Ле Корбюзье относится к середине 1940-х гг.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   00:46

Интересно,применим ли модудор в живописи.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   00:38

Цитата:  Yana_Dook, 07.10.2012 - 22:10
совершенно точно..для современного интерьера-
это то,что надо..а если с помощью компьютера,
то попадание будет совершенно точным...но
живопись ли это ,или деталь архитектурного
декора..???
От досюдепортов в малогабаритке архитекторы давно отказались.Зато есть шанс увидеть на стене монументальный рельеф или мозаику.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2012   21:53

Встретила в интернете фразу о том,что в живописи Пикассо оказал влияние на Ле Корбюзье.Во всяком случае,живопись основателя функционализма родственна живописи Пикассо.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2012   00:19

Стиль детского рисунка больше интересовал Матисса,а Пикассо интересовался творчеством Матисса и даже,как я читала,использовал некоторые его приемы.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2012   21:09

Великие потрясения вызывают к жизни искусство героического пафоса,мощные экспрессивные образы,полные напряжения чувств.С другой стороны романтическое отчуждение,тонкие градации чувств,обращенность к сентиментальным переживаниям.Для выражения разных идей искусство обращается к разным формам.Например,брутализм-сентиментализм(терминология взята условно,для примера).

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2012   11:04

Мне кажется,что в ряду таких живописцев как Ороско,Ривера,Сикейрос ,многие работы Пикассо выглядели бы европейски утонченными.А "Герника"вполне соответствует масштабу чувств и видения.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

346
Ангелы-Хранители бойцов ПРЕМЬЕРА!!!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft