16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: ШОУ ЖИВОПИСЦЕВ и ГРАФИКОВ !

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
18 января ’2014   23:28

мне идти. Для меня вопрос - пойти в жизнь - это значит придать живописной оболочке кровь и тело. Для меня встал вопрос - быть или не быть. Если бы я не приехал сюда, я перестал бы заниматься живописью. Ведь живопись там - это красивая тряпочка. Хозяйка повесит на стену и потом не будет задумываться о художнике. Художником не интересуется ни общество, ни правительство. Произведение художника является просто красивым объектом. Когда у тебя деньги есть - цари, если денег нет - умри.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 января ’2014   23:27

Другие успокаиваются на том, что они живут в Ницце, солнце светит, и такие вопросы не зададут, они рады тому, что могут жить. Но я себе такие вопросы сильно задавал. <...> Я видел и слушал, как говорили, что моя живопись хороша. Но я себя спрашивал: кому эта хорошая живопись нужна? Остается исключительно то, что сегодня вы так прекрасно называете формализмом, формальной стороной дела, но где само дело? Здесь я понял, что нужно войти не только в жизнь, но нужно мне войти в реализм. Это значит, не только нужно дать работающего и труд, но дать нашу сегодняшнюю победу. И с этого момента я три дня и три ночи сжигал картины. Я сжигал в большом камине. Я думал, что это пойдет быстро. Я стал резать большие картины и сжигать. Потом пришлось взять извозчика и свести на свалку. Это была генеральная чистка. С того момента был решен вопрос - куда

Перейти к данному сообщению на форуме


18 января ’2014   23:26

А вот что говорит он о себе сам.
«Сначала, может быть, мне о себе сказать пару слов, о человеке, приехавшем к вам НАВСЕГДА, приехавшем с желанием работать коллективно. Брать заказы я мог и там, они у меня были. Правда, это довольно редкое явление, но это правда. Нет, я именно приехал сюда, потому что у меня было желание коллективно работать. Меня тянуло сюда, чтобы знать - почему и для кого я работаю. Наконец, приходит момент, когда спрашиваешь себя - ну, кому это нужно?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 января ’2014   23:24

Вот, что пишет о Роберте Генине Александр Могилевский, художник, старинный знакомый Генина по Мюнхену.
Художник Генин был художником тонким до изысканности, в достаточной степени эстетически пересыщенным. Не хотелось бы применить к нему слово «формализм», которое в последнее время так извращено, что уже неизвестно, что оно должно определять. Еще так недавно его относили ко всем импрессионистам, включая Мане и др., т.е. к художникам-реалистам, но имеющим свое лицо художника. Свалено в кучу и искусство без содержания, т.е. абстрагированное (Леже, Кандинский и проч.), и искусство с содержанием, но лелеющее форму, как основу, как костяк всякого значительного произведения искусства. Искусство Генина было искусством реалистическим, бережно охраняемым формой, подчас сугубо подчеркнутой. Правда, иногда в окружении извращенной общественности и ее спроса на Западе оно переходило грань здоровой эстетики, впадая в чрезмерное эстетизирование. Неуловимое касание пастели с ее тончайшей нюансировкой, в особенности на вещах, привезенных после путешествия в Индонезию на острова Ява и Бали, переходит уже грань даже возможной экспозиции

Перейти к данному сообщению на форуме


18 января ’2014   23:22

Еще одна история про еврейского мальчика из белорусского местечка Могилевской губернии , который стал знаменитым художником в Европе, много путешествовал по миру.
Сегодня его имя и картины возвращаются в музеи Белоруссии благодаря усилиям российского коллекционера Алексея Родионова. Ему же мы обязаны жизнеописанием непростой жизни этого талантливого идеалиста и фантазера , европейского эстета, странника и строителя Дворца Советов. Он, пожалуй, единственный из успешных художников, состоявшихся на Западе, и вернувшийся из эмиграции в Советскую Россию.
«Роберт Генин видел и впитывал всё, что происходило вокруг него. Естественно, он видел, что делает Пабло Пикассо, немецкие экспрессионисты из группы «Мост». Практически не уделял внимания сохранности своих работ. Ему было наплевать, что станет с его творчеством». Человек, что делал фрески для грандиозного Дворца Советов, в наших «дворцах-музеях» не прижился. Шедевры Генина сейчас рассеяны по частным коллекциям. Заграничным, в основном. Там же и работы других белорусских парижан.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 января ’2014   20:14

Перейти к данному сообщению на форуме


18 января ’2014   19:13

- Артистка...

Перейти к данному сообщению на форуме


18 января ’2014   18:36

Цитата:  GAM, 18.01.2014 - 18:25
...глаза даже прищюрила...
субординацию соблюдает..........

Перейти к данному сообщению на форуме


18 января ’2014   18:12

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2014   00:19

АК-56(цитата)
вот именно, иногда откровенную хрень, некоторые "оценщики" возносят до заоблачных высот...
(цитата)

... СОРАЗМЕРНОСТЬ, где ты?...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 января ’2014   12:05

Цитата:  kuzen, 12.01.2014 - 02:28
Цитата:  DrPoruchik, 05.01.2014 - 01:41
Позвольте продолжить… и прочая-прочая… в том числе и способная служить не только объектом оценки, но индикатором свойств оценивающего ее
- разумеется...
вот именно, иногда откровенную хрень, некоторые "оценщики" возносят до заоблачных высот...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 января ’2014   02:28

Цитата:  DrPoruchik, 05.01.2014 - 01:41
Позвольте продолжить… и прочая-прочая… в том числе и способная служить не только объектом оценки, но индикатором свойств оценивающего ее
- разумеется...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 января ’2014   02:21

...- подогнать бы небо по стилю...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 января ’2014   23:26

колорит схож с аватаркой, да и формы зубчатообразные перекликаются, может автопортреты???

Перейти к данному сообщению на форуме


09 января ’2014   23:51

Неизвестный художник :

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   17:11

Цитата:  GAM, 05.01.2014 - 14:01
отличная работа.....

Джованни Больдини...
Да,хорошая лошадка..

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   16:43

Зуб даю - любуются каким-нибудь Ротко , им кажется , что их одеяло вывесили ...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   14:36

Да...актуально!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   14:01

отличная работа.....

Джованни Больдини...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   13:09

Ну оччень актуально!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   10:50

Цитата:  chifka, 05.01.2014 - 10:36
............есть состояние , атмосфера , иногда это привлекает , иногда этого достаточно .
Насчет состояния и атмосферы согласен - привлекает и даже "подкупает". На сколько достаточно - зависит от того, с какого "потолка" смотреть.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   10:36

............есть состояние , атмосфера , иногда это привлекает , иногда этого достаточно .

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   10:27

....... *Знатоки* - Г.У.Уикс (1856-1904) .......

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   10:24

Матисс на много тоньше, сложней и интересней.

У Константинова слишком много однообразных пластических, корявых повторов, да и живописный прием по всей плоскости одинаков. - По большому счету - Скука!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   01:41

Цитата:  kuzen, 05.01.2014 - 00:18
.....поэзия слишком тонкая и непересказуемая вещь: от Гомера до Пикассо... от Экклесиаста до Шекспира и прочая-прочая - на всякий вкус и цвет...
Позвольте продолжить… и прочая-прочая… в том числе и способная служить не только объектом оценки, но индикатором свойств оценивающего ее

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2014   00:18

С Новым, друзья!
Это - поэзия.Причем - мелодичная.

И то сказать:
могла ли Ахматова ошибиться?...
(приняв якобы графомана - за поэта...)

Но драматизировать не станем - поэзия слишком тонкая и непересказуемая вещь: от Гомера до Пикассо... от Экклесиаста до Шекспира и прочая-прочая - на всякий вкус и цвет...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 января ’2014   19:49

Отчество не знаю , к сожалению ....

Перейти к данному сообщению на форуме


04 января ’2014   18:01

Явное влияние и подражателъство Матиссу , особенно это наглядно видно по веткам дерева , допустим .
То есть слишком вторично , и потому не особо интересно с точки зрения творчества ... имхо ...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 января ’2014   16:44

чем-то матисса напоминает

Перейти к данному сообщению на форуме


04 января ’2014   14:12

ghjljk;bv ije :

продолжим шоу :

Юрий Константинов :

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПАМЯТКА НОВИЧКУ РАБОТАЮЩЕМУ С ВОКАЛОМ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft