16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Что важнее в живописи ,цвет или тон ?

1  2  3  4
22 ноября ’2014   14:00

Цитата:  AK-56, 22.11.2014 - 02:05
не согласен, не совсем важно, как ты говоришь,и какие обороты используешь, главное, что бы это была не чушь собачья,
а смысл глубокий и за душу брало.....

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2014   13:24

[цитата: kuzen, 22.11.2014 - 10:28]
[цитата: AK-56, 22.11.2014 - 02:05]

не согласен, не совсем важно, ЧТО ты говоришь,и КАКИЕ обороты используешь,
для собачек главное, что бы это была - ЧУШЬ собачья,
а не "смысл глубокий и за душу брало".....
[/цитата]
да, именно так в основном и происходит

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2014   10:28

[цитата: AK-56, 22.11.2014 - 02:05]

не согласен, не совсем важно, ЧТО ты говоришь,и КАКИЕ обороты используешь,
для собачек главное, что бы это была - ЧУШЬ собачья,
а не "смысл глубокий и за душу брало".....

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2014   02:05

не согласен, не совсем важно, как ты говоришь,и какие обороты используешь, главное, что бы это была не чушь собачья,
а смысл глубокий и за душу брало.....

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2014   23:27

А если у Вас плоская работа,а если это абстрактный экспрессионизм? А если наив? или русский авангард,где тон один,а геометрия разная?

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2014   22:43

ТОН!!!!!!!!!!! Можно ошибиться в цвете, но не в тоне, без тона ваша работа развалится, атвичаю!

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2014   22:24

Создай свой неповторимый образ!! Что может быть лучше. В изо кстати нет безобраза,просто образ таков..

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2014   22:18

реализм..может быть весьма субъективным..просто образ в Изо..всегда должен быть..безобразно..это,когда нет образа..

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2014   21:46

Реализм-это так скучно.неимоверно скучно,скучно дальше некуда.Я имею ввиду хороший реализм.а не какой нибудь вангогеновский. В реализме все уже сделано другими,ты только жалкий подражатель.И твое совершенство в этой области лишь приблизит тебя к идеалу,и у тебя только 1 шанс сказать свое слово\\\\\\\\\\\.нго ты на это потратишь всю свою жизнь и далеко не факт,что будешь услышан.Но если тебя устраиавет 3547897861-я позиция,то дерзай!!

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2014   11:12

Про цвет, тон и смысл. Вчерась, собрались в одном клубе, поговорить про модернизм. По большей части в литературе. Литератрствующих было больше. Но была и художница со своими работами. В основном серия из цикла "Органика". Из ее комментариев: Я абстракционист, мне важнее процесс, меня не интересует мнение зрителей. Ну, по поводу последнего, конечно, лукавила. Не Сэлинджер, в стол не писала. Вот чего меня интересовало. Что и спросил: Процесс ради процесса? При написании новой работы, есть ли изначальная идея или тема, которую она собирается развить и донести? И, название работы определяется по результату? Получил -три "да". Процесс ради процесса, перед началом работы никаких изначальных задач не ставится, название придумывается потом. Ну вот собственно и всё. Да, забыл сказать, был в этих работах всякий тон и всякий цвет, с накатом не меньше трех слоев. "Органика".

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2014   16:03

Цитата:  Fid, 19.11.2014 - 14:43
Выводов у вас в переди будет еще много , засыпая вечером вы будете считать себя гением , а посмотрев утром на свою работу будете считать себя засранцем - и это нормальный процесс , это неизбежно . Если вы пытаетесь добится свечения в своих работах - начните со среднего тона )
"О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2014   14:43

Выводов у вас в переди будет еще много , засыпая вечером вы будете считать себя гением , а посмотрев утром на свою работу будете считать себя засранцем - и это нормальный процесс , это неизбежно . Если вы пытаетесь добится свечения в своих работах - начните со среднего тона )

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2014   14:38

Цитата:  ANDYART, 16.11.2014 - 18:33
Цитата:  Fid, 16.11.2014 - 16:58
А вы сами как думаете?
В реалистической живописи ТОН ,гораздо важнее ЦВЕТА ! Ибо если на путать в цветовом решении ,даже если не иметь ни какого понятия ,как дополнительные цвета ,предметный цвет,рефлекс,живописный ключ,доминанта цвета в композиции ,гамма,валер,психологизм цвета...,но при этом "попасть" в тональную гамму ,грамотно смоделировать объем ,прочувствовать где нужно сделать тональный удар ,то произведение ,его техническая сторона СОСТОИТСЯ ! Ведь Леонардо по сравнению с Репиным не совсем живопись! Но гениально ж ведь ! Да и еще ближайший пример - по хорошо на строенному черно-белому телевизору можно угадать цвет футболок у футболистов.ТОН в реализме важнее .А в абстрактной живописи не обязательно :)
На мой взгляд вы правы и не правы ,тон просто более понятен не искушенному зрителю , который не хочет думать и рассуждает с позиции похоже не похоже - на самом деле цвет дает больше реализма , если конечно уметь им пользоватся и видеть его -цвет. Тон штука хорошая и практичная ( безпроигрышная) но цвет это гораздо круче - сравнивать тон в живописи и цвет , это примерно как сравнивать балалайку и орган . С уважением А. Авдеев.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 ноября ’2014   23:11

Зеленая ФЦ,наверное,самая эффектная лессировочная краска.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2014   13:39

Цветовая гармония и есть тон, тональность.
При выборе тона хорошо использовать принципиальные схемы-таблицы, выполненные на основе знаний цветоведения. Открытые находящиеся на своих местах цветовые пятна создают безупречную и жизнерадостную гармонию, приглушенные и разбеленные цвета на первый взгляд вроде как бы и смягчают тон, но такого ощущения гармонии как открытые, не производят. Живопись без цветовой гармонии, а значит без тона, не живопись.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2014   11:17

Цитата:  le-lidia2014, 17.11.2014 - 02:35
Когда художник пишет(рисует)картину,то сразу определяет самый светлый и самый темный тон.При этом не обязательно брать разницу тонов в полную силу.Чем ближе светлый и темный тона,тем гармоничнее картина(с т.з. цветоведения).
Светлый. Пришел в выводу, что мне удобнее от светлого. Никакое перекрытие и забеливание не даст лессированное свечение
мощнее белого холста.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2014   02:35

Когда художник пишет(рисует)картину,то сразу определяет самый светлый и самый темный тон.При этом не обязательно брать разницу тонов в полную силу.Чем ближе светлый и темный тона,тем гармоничнее картина(с т.з. цветоведения).

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   23:04

Цитата:  Peter-2010, 13.11.2014 - 23:20
Первое, что различает человек при рождении-это цвет...
Свет они видят, цвет уже потом; по этой логике - тон важнее, но дело в том, что логика и здравый смысл - не синонимы.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   22:51

Цитата:  ANDYART, 16.11.2014 - 18:33
... Да и еще ближайший пример - по хорошо на строенному черно-белому телевизору можно угадать цвет футболок у футболистов.ТОН в реализме важнее .
Н-дя... - логика бесподобная...... Ванга и без черно-белого телевизора может "угадать" в в каких трусах будет выступать ее любимая команда...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   22:39

Цитата:  DrPoruchik, 16.11.2014 - 19:38
Цитата:  kuzen, 15.11.2014 - 20:25
На месте Александра я бы отослал вас подальше, а именно - к Библии...
… вот если бы «послал», то еще можно было бы попытаться понять, а «отослать к Библии»…
Вы, что, всерьез считаете, что «Высокая трава и бабочки» наполнена библейскими символами? Что, для тех, кто не изучал Библию, эта картина сродни плюшевому коврику на стене? Тогда получается, что не начитавшись Лассаля или Жореса невозможно воспринимать пейзажи Писсаро; ведь он был убежденным социалистом.
Все это напоминает мне попытки приписать кокой-либо символизм свету в работах Рембрандта….

P.S. На всякий случай полистал письма Винсента…
Есть там и о Библии… Но, в основном, особенно после 1877 года, лишь в том отношении, в каком это имеет отношение к живописи, но не наоборот…
Зрелый Ван Гог достаточно трезво относится к Писанию.
Например: «Достаточно ли для нас одной Библии? Думаю, что в наши дни сам Христос сказал бы нам, погрязшим в унынии: «Спасение не здесь. Встаньте, идите вперед и не ищите жизни среди мертвецов».
Или:
«Я говорю себе, что ты, вероятно, удивляешься, видя, как мало я люблю Библию, которую тем не менее частенько пытался изучать.
…………..
«Не слишком ли мудрено я выражаюсь, дорогой Бернар? На этот раз я пытаюсь объяснить тебе нечто великое и простое: живопись человечества, точнее, целой республики, через простой портрет. Это основное. А все прочее — магия, Христос, обнаженные женщины, с которыми мы иногда сталкиваемся у Рембрандта, весьма интересно, но не суть важно».
Надергать цитат можно где угодно и у кого угодно...(из контекста...)Нужно систематически изучить вопрос и честно признать, что без библии даже ленин в социализме - что баран в библии...( принципы так называемые социалистические - все-таки оттуда надерганы...)
а также признать, что почти вся древняя живопись без культовой литературы (или устных преданий) - не понятна ВООБЩЕ...

p/S/ под словом "подальше" имелось в виду :дальше чем письма... - ничего более...Извините, если получилось двусмысленно...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   21:43

Цитата:  dgim921, 16.11.2014 - 20:21
Почему в абстрактной не обязательно ( правда не понятно что , тон или живопись необязательны),не поясните? Вот не понятно , что за разделение ( как минимум не корректно ) - что важнее в живописи , тон или цвет... Ведь эти вещи не соперничают а дополняют , само название живопись исключает смысл Вашего вопроса. Так как цвет имеет градации в тоне , значит абсолютно " не цветная живопись" исключается в принципе. Понятие колорита и насыщенности , всё это относится к любой ( да именно , даже как Вы выразились абстрактной) живописи , где не разделён ни тон ни цвет. По сути сам вопрос ( извините ) безграмотен .
-----------------------------------------
)) что и требовалось доказать .. )

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   20:21

Почему в абстрактной не обязательно ( правда не понятно что , тон или живопись необязательны),не поясните? Вот не понятно , что за разделение ( как минимум не корректно ) - что важнее в живописи , тон или цвет... Ведь эти вещи не соперничают а дополняют , само название живопись исключает смысл Вашего вопроса. Так как цвет имеет градации в тоне , значит абсолютно " не цветная живопись" исключается в принципе. Понятие колорита и насыщенности , всё это относится к любой ( да именно , даже как Вы выразились абстрактной) живописи , где не разделён ни тон ни цвет. По сути сам вопрос ( извините ) безграмотен .

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   19:38

Цитата:  kuzen, 15.11.2014 - 20:25
На месте Александра я бы отослал вас подальше, а именно - к Библии...
… вот если бы «послал», то еще можно было бы попытаться понять, а «отослать к Библии»…
Вы, что, всерьез считаете, что «Высокая трава и бабочки» наполнена библейскими символами? Что, для тех, кто не изучал Библию, эта картина сродни плюшевому коврику на стене? Тогда получается, что не начитавшись Лассаля или Жореса невозможно воспринимать пейзажи Писсаро; ведь он был убежденным социалистом.
Все это напоминает мне попытки приписать какой-либо символизм свету в работах Рембрандта….

P.S. На всякий случай полистал письма Винсента…
Есть там и о Библии… Но, в основном, особенно после 1877 года, лишь в том отношении, в каком это имеет отношение к живописи, но не наоборот…
Зрелый Ван Гог достаточно трезво относится к Писанию.
Например: «Достаточно ли для нас одной Библии? Думаю, что в наши дни сам Христос сказал бы нам, погрязшим в унынии: «Спасение не здесь. Встаньте, идите вперед и не ищите жизни среди мертвецов».
Или:
«Я говорю себе, что ты, вероятно, удивляешься, видя, как мало я люблю Библию, которую тем не менее частенько пытался изучать.
…………..
«Не слишком ли мудрено я выражаюсь, дорогой Бернар? На этот раз я пытаюсь объяснить тебе нечто великое и простое: живопись человечества, точнее, целой республики, через простой портрет. Это основное. А все прочее — магия, Христос, обнаженные женщины, с которыми мы иногда сталкиваемся у Рембрандта, весьма интересно, но не суть важно».

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   18:33

Цитата:  Fid, 16.11.2014 - 16:58
А вы сами как думаете?
В реалистической живописи ТОН ,гораздо важнее ЦВЕТА ! Ибо если на путать в цветовом решении ,даже если не иметь ни какого понятия ,как дополнительные цвета ,предметный цвет,рефлекс,живописный ключ,доминанта цвета в композиции ,гамма,валер,психологизм цвета...,но при этом "попасть" в тональную гамму ,грамотно смоделировать объем ,прочувствовать где нужно сделать тональный удар ,то произведение ,его техническая сторона СОСТОИТСЯ ! Ведь Леонардо по сравнению с Репиным не совсем живопись! Но гениально ж ведь ! Да и еще ближайший пример - по хорошо на строенному черно-белому телевизору можно угадать цвет футболок у футболистов.ТОН в реализме важнее .А в абстрактной живописи не обязательно :)

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   16:58

А вы сами как думаете?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   16:05

Александр , если учитывать еще тех раскрученных , которые не проходят по квалификации - клиенты дурки - тот же Мунк и другие , которые лежали и лечилисъ не раз в психушке , а некоторых просто не позволили обстоятельства положить на лечение , медицина не так развита была , - то они практически и есть самые раскрученные - на выходе получается , что психи нас адекватных таки сделали ))) ...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   14:33

Чем ближе психушка, тем успешней художник... Верной дорогой идем, товарищи!...
[/цитата]
Именно так. А точнее, чем ближе психушка, тем дороже галерейщик продаст этого художника.
У нас недавно проходила выставка "художественных" работ пациентов психиатрической клиники. Аншлаг. Маститые позавидуют.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   14:30

-----------------------------------------
В фильмах Тарковского Вы не увидели главного - Боль ! .....
[/цитата]
"В фильмах Тарковского Вы не увидели главного - Боль !" Точнее не скажешь. И можно не развивать мысль.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   02:39

Цитата:  Peter-2010, 16.11.2014 - 00:31
Психушка уже где-то рядом..Нельзя такие вопросы задавать зудожникам,надо беречь их здоровье!!
------------------------------------------
Петер , именно в психушках и формируются подобные вопросы ..)
Как заметил однажды Эйштейн - если какую-то идею человек не может обьяснить простыми словами , скорее всего он её не понимает . )

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2014   01:25

Цитата:  Peter-2010, 16.11.2014 - 00:31
Психушка уже где-то рядом..Нельзя такие вопросы задавать зудожникам,надо беречь их здоровье!!
Чем ближе психушка, тем успешней художник... Верной дорогой идем, товарищи!...

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

27
КАК ЖЕ БЫТЬ? ПРЕМЬЕРА АВТОРСКОЙ ПЕСНИ, ПРИГЛАШАЮ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

"Твой сын, Россия!" (муз. и сл. Ю.Тарава-Дробыш, Д.Дробыш - https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/2547832.html?author


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft