-- : --
Зарегистрировано — 120 487Зрителей: 63 834
Авторов: 56 653
On-line — 3539Зрителей: 668
Авторов: 2871
Загружено работ — 2 075 807
«Неизвестный Гений»
За облаками – небо (1973)
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
15 октября ’2019 09:00
Просмотров: 8443
В небе
колышится дождь молодой,
Ветры летят по равнинам бездонным...
Под "Самоцветы", в бездонном небе, идёт, упиваясь собственной мощью прототип ТУ-22. В роли "первого советского реактивного истребителя" превосходно декорированный, спортивный одноместный вариант чехо-словацкого Л-29 по кличке Дельфин. Три друга (два лётчика и техник) возвращаются с Дальнего Востока в европейскую часть Союза. И на аэродроме видят полёт, посадку и рулёжку реактивного самолета. Далее один из летчиков становится испытателем, второй конструктором, а техник инженером на авиазаводе...
Годы авиаконструкторы бились над машиной, которая, сохранив только индекс этой, стала качественным рывком авиастроения. Старт был трудным, первые самолёты серии не прощали ошибок в сложном управлении и обслуживании. Из-за высокой аварийности эта авиамодель даже получила прозвище "Людоед". Иногда упоминается прозвище "Стратегический дефектоносец". Но стремительная серебристая машина, открывшая сверхзвуковые скорости для дальней авиации и сохранившая опыт создания тяжёлых самолетов, всё равно осталась символом советского авиамоделизма 60-х.
Если
со мною случится беда -
Грустную Землю не меряй шагами,
Знай, что сердце моё
ты отыщешь всегда
Там, за облаками, там, за облаками,
Там, там-тарам, там-тарам...
колышится дождь молодой,
Ветры летят по равнинам бездонным...
Под "Самоцветы", в бездонном небе, идёт, упиваясь собственной мощью прототип ТУ-22. В роли "первого советского реактивного истребителя" превосходно декорированный, спортивный одноместный вариант чехо-словацкого Л-29 по кличке Дельфин. Три друга (два лётчика и техник) возвращаются с Дальнего Востока в европейскую часть Союза. И на аэродроме видят полёт, посадку и рулёжку реактивного самолета. Далее один из летчиков становится испытателем, второй конструктором, а техник инженером на авиазаводе...
Годы авиаконструкторы бились над машиной, которая, сохранив только индекс этой, стала качественным рывком авиастроения. Старт был трудным, первые самолёты серии не прощали ошибок в сложном управлении и обслуживании. Из-за высокой аварийности эта авиамодель даже получила прозвище "Людоед". Иногда упоминается прозвище "Стратегический дефектоносец". Но стремительная серебристая машина, открывшая сверхзвуковые скорости для дальней авиации и сохранившая опыт создания тяжёлых самолетов, всё равно осталась символом советского авиамоделизма 60-х.
Если
со мною случится беда -
Грустную Землю не меряй шагами,
Знай, что сердце моё
ты отыщешь всегда
Там, за облаками, там, за облаками,
Там, там-тарам, там-тарам...
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор