16+
Лайт-версия сайта

Физический театр

Литература / Очерки / Физический театр
Просмотр работы:
30 апреля ’2019   01:01
Просмотров: 9423

Только представьте. Зал полон народа, свет выключен, все замерли в ожидании чего-то необычного. Из зала выходит пианист, несущий на себе бездыханное тело актёра физического театра. Опускает его нешевелящегося на сцену, а пока актёр лежит, пианист поднимает крышку рояля, заносит руки высоко над клавишами, а начать играть не может - его беспокоит лежащий без движения актёр. Пианист смотрит на лежащего, потом опять пытается начать играть, но всё тщетно. Пианист встаёт с места, подходит к актёру, пытается его расшевелить, дёргает за руки, за руки же пытается его поднять, оставляет сидящим с поднятым руками, отходит к роялю. В это время актёр сгибается и начинает падать обратно на пол. Пианист опять к нему подходит, так и не начав играть, опять за руки поднимает туловище актёра, но тот опять падает. Не пробуждается. И только когда пианист садится за рояль и начинает воспроизводить первые звуки, с началом этих звуков актёр начинает оживать. Покрывало звуков спокойной, тихой, умиротворяющей мелодии накрывает сначала рояль, затем сцену, а затем и весь зал. Вот тут уже люди, собравшиеся в зале могут наблюдать то, что и называется физический театр. Тело актёра движется потрясающе, зал заворожён и тих, внимательно следит за каждым движением актёра, который изгибается, извивается телом в такт музыке, то быстро, то с заминариями, то подрагивая, то успокаиваясь. В какой-то момент актёр в прыжке вскакивает на мраморный парапет лестницы (зал сделан амфитеатром и парапет имеет достаточно большой угол наклона) и начинает по нему карабкаться до уровня второго этажа, извиваясь, приподнимаясь телом и опять на него падая. И всё это в непосредственной близости от зрителя. Затем медленно, как удав, спускается тем же путём и влетает в прыжке на сцену. Музыка звучит ярче, и актёр в некой агонии начинает метаться от одной стены зала до другой, запрыгивая на них. На протяжении представления зал полон тишины, а актёр выполняет ещё несколько интересных трюков, в том числе и стойку на голове без рук, только опершись об стену разведёнными в стороны ногами. В завершении представления актёр закрывает крышку рояля. Пианист тем временем продолжает извлекать звуки из инструмента, а актёр вскарабкивается на крышку и выполняет ещё несколько грациозных движений на ней. Заканчивается всё тем, что актёр выпрямляется во весь рост, тело его уже спокойно, пианист извлекает ещё пару звуков из инструмента, прекращает играть и наступает тишина. И если бы кто-то один из зрителей не начал аплодировать, тишина в ожидании продолжения действа могла бы продолжиться. В зале раздаются оглушающие аплодисменты, все в восторге от увиденного и вызывают несколько раз обоих на поклон.
Потрясающее представление, которое сравнимо с процессом лицезрения картин абстракционистов. Это надо увидеть, хотя бы раз в жизни. Вот такой он, физический театр.
Свидетельство о публикации №334472 от 30 апреля 2019 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft