16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Бездарности и таланты

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
23 июля ’2018   11:46

Я тоже писал с большой высоты долину , горы , городок и прочее . При + 44 по цельсию , правда ветрено , в тени под . скалой , стоял и обжег ногу , которая была на солнце ( 2 недели еле ходил ) Этюд не очень . получался , там же ( во Франции) продал по дешевке , даже фотки нет ,,, Есть фотка с этюда этих гор , откуда я писал , тоже меньше часа , так как убийственно жарко было .

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   23:34

... - бросьте себе под ноги большую облезшую шкуру с шерстью барана... и начинайте это писать...( так можно почувствоваь , что значит писать с высоты птичьего полёта лес...)

- Замечательно, когда дождь за тобой не гонится.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   23:09

Цитата:  dgim921, 22.07.2018 - 21:44
...но всё одно разница должна быть , например в деревьях и ёлках, даже если они плотные , они тоже освещены . Вот же , как у Добиньи , где то свет на деревах , и даже внутри масс ...
Никогда не думал что писать мотив сверху тяжелей чем с обычной точки зрения.Я стоял на довольно большой горе(сзади меня ещё церквушка старая срубом высилась ) и вначале даже опешил: как это упаковать - планы не читаются как обычно, всё плавно перетекает вдаль... деревья смотрятся иначе, прорех (которые так разнообразят работу с кронами ) - как-раз и не видать ...Всего так много!... и ничего нельзя выбросить...(а я люблю выбрасывать не нужное...) так не оставишь же пустое место на холсте!... Даже пожалел: зачем я это начал...Работы - уйма. Какой-то горец подошёл спросил: сколько это стоит? Так я такую заломал цену... что он сразу распрощался и ушёл восвояси...
Я и сейчас чувствую, что такие мотивы просто не умею делать. Значит, нужно ещё предпринять вылазки в горы...Аж зло берёт!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   22:26

Сеанс - сеансу рознь. За шесть часов можно затереть и затюкать, чего угодно... Кроме того придя домой, любители работы по максимуму могут продлить сеанс годика на два.
В то время, как работу можно убить всего одним или двумя лишними мазками... Искусство ходит по лезвию бритвы... И часто итог зависит от "чуть-чуть"... Но его(чу-чу) - часто преодолевают всю творческую жизнь... Иногда - безрезультатно.
[/цитата]
Правильно , и художник - художнику рознь . То что исполняет средней руки любитель , он и затюкает , замылит , и времени уйма уйдёт , но результат печальный . А уметь написать на высоком уровне ( назовите , как хотите , по максимуму ) . Не искусство по лезвию ходит , а плохо обученный ремеслу в потёмках шарит . Испортить , убить двумя мазками ( лишними или плохими) можно только локальный фрагмент , что . совсем не важно . Например если пишите нос в портрете и немного сбиваете линию ( то самое чуть чуть ) , то портрет не похож , но если в горе у Вас " удачное" место и Вы его немного попортили , в целом ни чего не изменится , бывает даже наоборот ... А что касается - безрезультатного , то это не так , не бывает такого . Результат , это сумма усилий , которые превращают мысль со временем , в реальность .

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   22:01

Нравится.Берега разные это же очевидно.И глубина и перспектива.И почему то вспомнилась Алёнушка Васнецова,хоть они и разные

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   21:44

[жно?
Чего здесь не хватает - скажу : поработать по мелочной моделировке, где-то подложить тенечку, там полутончик, где-то светиком зажечь немножко, а тут рефлексик подбросить... - и всё заиграет без малейшего сомнения.Это всё- время... В чём проблема.
[/цитата]
Не догадался , что это Ваш этюд . Я имел ввиду не детали доработать ( этюд он и есть этюд) а о преимуществах материала . Фактура не обязательно должна быть"горкой" или "ёлочкой" , просто дальний , средний , ближние планы по тону , краскам и фактуре лучше разнообразить . там понятно , свет рассеян , но всё одно разница должна быть , например в деревьях и ёлках, даже если они плотные , они тоже освещены . Вот же , как у Добиньи , где то свет на деревах , и даже внутри масс , тоже есть проникающие световые пятна . Если с натуры писали и осталась фотка , можно без проблем "собрать ". Я не придираюсь к мосту , и дороге ( что не важно .

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   20:54

Цитата:  kun, 22.07.2018 - 08:30
Цитата:  dgim921, 21.07.2018 - 22:45
... Как Вы думаете , кто из нас прав ?
Искусство разнообразно и в этом залог его успеха.
Большинство зрителей ,чувственная публика , воспринимает примерно так , как и Вы ( это их право ) Симпатии к " понятным" этюдам Туписова , легко прогнозируются , так как они на одной волне . Труднее с Добиньи , ведь напрягаться надо .

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   20:47

[ значит "по максимуму"?.
.. Поясню , это не значит замусолить , напротив , добиться лёгкости , точности , выжить максимум- известное выражение у студентов ...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   20:42

Цитата:  kun, 22.07.2018 - 07:40
Цитата:  dgim921, 21.07.2018 - 22:49
Честно сказать , я удивлён нелепостью выигрыша Туписова и проигрышем Добиньи . Вы любитель самодеятельного искусства ?
так бывает изредка в жизни...Далеко не все художники и не всегда строчат исключительно шедевры...Даже такие гении как Леонардо и Микельанджело давали в некоторых работах промашку... И на всякого мудреца довольно простоты -её Величество Диалектика... бывает даже что не у сильного автора вдруг возникает поразительно удачная работа! (случай - бог-изобретатель...)
Тут я склонен в какой-то мере согласиться с Чифкой, который высказывал нечто подобное: "у меня нет любимых авторов но есть любимые работы..."
(за дословность цитаты не ручаюсь)

Кстати, где он? Надеюсь - в добром здравии.

ps ...Уж если мы плавно перешли на обсуждение персоналий - да, своё искусство я люблю делать сам. Но это не мешает мне внимательно послушать любого свидетеля этого процесса.
Персоналии не обсуждали а спрашивали , что персоналии любят . Что касается "промашек ", то это сугубо личный взгляд ...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   09:34

Почему отражение неба в воде написано практически теми же оттенками?...Собственный цвет воды и дна не чувствуются. Это - недопустимое упрощение.
Приведшее к удручающей скудости живописи.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   09:24

Небо написано в 2 всего оттенка:
серо-ультрамариновый
и желтоватый в светах.
Где же оттенок фиолета, который должен был неизбежно возникнуть(как дополнительный к желтоватому) при таком свете?...

Учтите - небо занимает здесь большУю площадь холста...этот промах не останется не замеченным...игнорировать его нельзя.
К тому же, в воде - та же история.Площадь не работающего формата ещё больше увеличивается...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   08:49

Цитата:  dgim921, 21.07.2018 - 22:56
К сожалению Вы ошибаетесь , работа сделана в один сеанс , и виртуозно исполнена , то , что Вы называете большой ошибкой недопустимой для Вас , для меня берега разные и написаны и по наполнению и силуэтно безупречно. Про аккорды , как кто воспринимает ... В общем ни одного положительного отклика нет
Сеанс - сеансу рознь. За шесть часов можно затереть и затюкать, чего угодно... Кроме того придя домой, любители работы по максимуму могут продлить сеанс годика на два.
В то время, как работу можно убить всего одним или двумя лишними мазками... Искусство ходит по лезвию бритвы... И часто итог зависит от "чуть-чуть"... Но его(чу-чу) - часто преодолевают всю творческую жизнь... Иногда - безрезультатно.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   08:30

Цитата:  dgim921, 21.07.2018 - 22:45
... Как Вы думаете , кто из нас прав ?
Не будем заморачиваться подобными вопросами... У каждого своя правда. "Кому - война, а кому - мать родна". Думаю, что на своих колокольнях - правы мы оба.
У кого-то ещё может вообще мнение отличное от наших. И он тоже по-своему будет прав. Всё зависит от системы ценностей и личных предпочтений.
Бывают случаи, когда чел. объелся классикой и терпеть её не может на слух - пускай отдохнёт маленько и послушает какую-нибудь лабуду посвежее, надоест примитивное - вернётся опять к добротным композициям.
Искусство разнообразно и в этом залог его успеха.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   08:00

Цитата:  dgim921, 21.07.2018 - 23:12
... для меня это умение сделать по максимуму.. .
Что значит "по максимуму"?... - Каждую вещь можно довести до абсурда. Работа никогда не бывает законченной, её прерывают... В искусствАХ важна НЕДОСКАЗАННОСТЬ и чувство МЕРЫ. Пережёванное - не вкусно. Артист - бойся наскучить зрителю...Найди свою формулу выражения и пусть она будет полаконичней! Тем более - в наше то время.

Конечно быть эффектно разнообразным, это удел немногих, тут я полностью с Вами согласен.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   07:40

Цитата:  dgim921, 21.07.2018 - 22:49
Честно сказать , я удивлён нелепостью выигрыша Туписова и проигрышем Добиньи . Вы любитель самодеятельного искусства ?
так бывает изредка в жизни...Далеко не все художники и не всегда строчат исключительно шедевры...Даже такие гении как Леонардо и Микельанджело давали в некоторых работах промашку... И на всякого мудреца довольно простоты -её Величество Диалектика... бывает даже что не у сильного автора вдруг возникает поразительно удачная работа! (случай - бог-изобретатель...)
Тут я склонен в какой-то мере согласиться с Чифкой, который высказывал нечто подобное: "у меня нет любимых авторов но есть любимые работы..."
(за дословность цитаты не ручаюсь)

Кстати, где он? Надеюсь - в добром здравии.

ps ...Уж если мы плавно перешли на обсуждение персоналий - да, своё искусство я люблю делать сам. Но это не мешает мне внимательно послушать любого свидетеля этого процесса.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   06:55

Цитата:  dgim921, 22.07.2018 - 00:00
Цитата:  kun, 21.07.2018 - 23:30
...Ах! Понимаю- всё соскрести и начать всё заново...
И это тоже , но маслом можно и гладко писать и фактурно , и тоновое разнообразие больше .
... - это не новость...именно так и поступаю: некоторые места написаны почти акварельно жидко, другие жирно пастозно с образованием "валиков" краски.Фотка отвратительная по сравнению с той что на телефоне. Кое где тон набран почти до черноты, а в нескольких местах просвечивает холст...- какое разнообразие в тоне ещё возможно?
Чего здесь не хватает - скажу : поработать по мелочной моделировке, где-то подложить тенечку, там полутончик, где-то светиком зажечь немножко, а тут рефлексик подбросить... - и всё заиграет без малейшего сомнения.Это всё- время... В чём проблема.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2018   00:00

Цитата:  kun, 21.07.2018 - 23:30
...Ах! Понимаю- всё соскрести и начать всё заново...
И это тоже , но маслом можно и гладко писать и фактурно , и тоновое разнообразие больше .

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   23:30

...Ах! Понимаю- всё соскрести и начать всё заново...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   23:25

Какое именно преимущество имеется в виду?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   23:22

[ата]

- всё же, думаю ещё немного потратить времени - с некоторыми вещами следует разобраться. Панорамные картинки требуют особенно много внимания.
[/цитата]
Время тратить имеет смысл , когда есть смысл ... В данной картинке не понятен выбор материала , если писать маслом , то преимущества этого материала , нужно использовать .

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   23:13

Цитата:  dgim921, 21.07.2018 - 23:01
Самодеятельное творчество , релакс ... Тратить время...
- всё же, думаю ещё немного потратить времени - с некоторыми вещами следует разобраться. Панорамные картинки требуют особенно много внимания.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   23:12

Не важно 15 минут или 2 часа , важен результат !

О добротности: у Добиньи (в обсуждаемой работе!...) - чувствуется преимущественно замусоленный "пот", в этом этюдике - состояние натуры, которое через 5 минут изменится... Вот и судите.
[/цитата]
Я не сужу , но пытаюсь учиться , то , что Вы называете пот( замусоленный ) для меня это умение сделать по максимуму . У этого автора ( Туписова) ни чего не меняется , он заученно штампует , только меняя углы зрения . Не знаю , как Вы смотрите , но правда , чувство цвета , тона и гармонии подарок природы . У этого автора отсутствует эти способности .

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   23:04

Судя по размеру подписи автора, такой этюдик можно сделать и за 15 минут, так как он почти миниатюрный. Цель быстрого этюда думаю известна всем - учебная и служебная. Здесь даже композицию не стоит обсуждать, понятно что она в такой работе часто просто фрагментарная.

О добротности: у Добиньи (в обсуждаемой работе!...) - чувствуется преимущественно замусоленный "пот", в этом этюдике - состояние натуры, которое через 5 минут изменится... Вот и судите.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   23:01

Самодеятельное творчество , релакс ... Тратить время , ( обсуждать)так же , как на этюд Туписова , не стоит . Но это лучше чем у Туписова , хотя бы тем , что есть планы ...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   22:56

Цитата:  kun, 21.07.2018 - 20:40
Повторю: правый берег написан точно как левый... Это слишком большая ошибка чтобы её пропустить мимо ушей. Если бы это был вертикальный формат, можно было бы ещё как-то оправдать, при горизонтальном да ещё таком широком - это не допустимо.
Цветового аккорда опять же - нет. В самом эпицентре картины два ядовитых пятна - "даль" и её отражение в воде.Этот синий цвет в таком окружении смотрится примитивно.
И "трепет" не спасает положение...
Работа сделана очень старательно - за 2-3 сеанса минимум( в ней чувствуется "пот"... ) но сравнивать её со свежим 20-минутным этюдом нет нужды.
... обыгрывать фамилию не стоит... - мы их не выбираем сами...
К сожалению Вы ошибаетесь , работа сделана в один сеанс , и виртуозно исполнена , то , что Вы называете большой ошибкой недопустимой для Вас , для меня берега разные и написаны и по наполнению и силуэтно безупречно. Про аккорды , как кто воспринимает ... В общем ни одного положительного отклика нет

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   22:49

Цитата:  kun, 21.07.2018 - 19:51
В этюдике с цветущим Иван-чаем ( или что это такое?...) - есть полновесный живописный аккорд... и следовательно он, конечно же, выигрывает по сравнению с этой работой Добиньи, на мой взгляд.
Честно сказать , я удивлён нелепостью выигрыша Туписова и проигрышем Добиньи . Вы любитель самодеятельного искусства ?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   22:45

Цитата:  kun, 21.07.2018 - 19:43
Мне показалось - эта одна из худших его работ. Масштаб изображения стаффажа в пейзаже не найден... белый бычок огромен по сравнению с лошадью под тремя деревьями (или там - собака?...)
- это не работает.

Передний план невообразимо скучен.
Средний - раздроблен.
Задний - убран к раме вправо и сведён практически к нулю.
Деление формата на землю и небо слишком невнятное по массам.
Деревья в центре с ужасной патетикой согнуты влево... к чему - не понятненько.
О цвете можно только помолчать.Но что надо сказать - трава и листва деревьев не могут быть такими поразительно одинаковыми по цвету и тону.
Зачем было мучить свои глаза и писать эту картину - можно только гадать.

Смотреть и искать здесь нечто особенное и значительное не хочется... его просто нет, видимо.

У этого мастера есть гораздо лучшие работы.
Что , Вы называете скучным , это плотная живописная фактура , что . называется раздроблненностью , это рисование деталей . кистью , задний . план не убран , а работает силуэтом , массы , небо , земля , безупречны , Деревья . органичны сюжету , с характером и индивидуальны , что запоминается в первые секунды О цвете , пользуйтесь . монитором хорошего качества ,сближенность тонов , это валёрность , что трудно увидеть ( не все видят даже треть тоновых градаций). Как Вы думаете , кто из нас прав ?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   22:40

- 70х50 холст,масло.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   22:35

Цитата:  kun, 21.07.2018 - 21:03
За 20 минут художник "схватил"(посредством верных цветовых отношений) состояние натуры в эту пору года и в это время суток. Цель работы достигнута и в этом добротность.

Разнообразность моделирования деталей и применение различных приёмов вместе с трепетом здесь излишни. Это не многосеансная работа .
"Вмазал" - и молодец.
Я даже чувствую запах зноя, и цветов. Присматриваться не надо - достаточно принюхаться.
(- вижу здесь даже летающих пчёлок!...)
Почему за 20 а не 30 минут , это неточность , выражение - верные цветовые отношения, звучит , как заклинание . О цели и особо о добротности , Вам вероятно известно нечто большее , чем мне . Я же не просто привёл в сравнение Добиньи ...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2018   22:15

Такую живопись можно назвать "документальной"...Художник садится и тупо почти рабски копирует натуру.
Есть множество людей, которых это приводит в восторг, обожающих запах нафталина и коллекционирование "документов" . Они (док.) всегда будут пользоваться спросом. По них мы знаем, как выглядела жизнь триста лет
и более назад. И чем более качественное исполнение, тем лучше в том числе и для историков.
Иногда и самому хочется что-то такое вымучить, но терпения не всегда хватает.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft