16+
Лайт-версия сайта

гидродирижабль

Просмотр работы:
01 апреля ’2014   03:17
Просмотров: 12670

Кстати, гидросамолеты есть, а гидродирижабли?

На 1-м рисунке изображен его предполагаемый общий вид (слева) и схема (справа). Помимо традиционных оболочки (1) и гондолы (2) здесь балластные емкости (3) и поплавки (4); последние нужны, поскольку мы не хотим дирижабль начать топить.
Возможные способы взлета и посадки изображены на 2-м и 3-м рисунках.
Принцип посадки/взлета просты и очевидны: при посадке вода через донья балластных емкостей набирается в них, удерживая аппарат от взлета (2-й рис., вверху); перед взлетом балластная вода сливается (внизу). Последнее можно достичь как движением поршня (слева), так и работой насоса (справа).
Впрочем, есть еще один способ действия  балластных емкостей (3-й рис.). При посадке они просто опускаются в воду с открытыми  доньями, после чего последние закрываются; перед взлетом донья открываются, и емкости поднимаются над поверхностью, сливая воду.

Приводнившийся в порту дирижабль дальше естественным образом может причаливаться к кнехтам для временной стоянки.
Заметим, что собственно к волнению дирижабль гораздо менее чувствителен, чем гидросамолет, и волны для него опасны в той же степени, как для надводного судна.




Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Осень. Твой день рождения

Присоединяйтесь 




Наш рупор











© 2009 - 2019 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft