...Основа декораций-это десяток подвешенных столбов, олицетворяющих , по видимому лес, движущихся по сцене в разных конфигурациях и создающих пространство, то беседки, то приемной, то будуара, то парадного зала имения.
Действующие лица, прежде, чем попасть на сцену, и открыть рот, долго блуждают среди этих стилизованных стволов деревьев.
Может, такая находка режиссера и имеет свое право на жизнь, но вся эта беготня,не только не прибавляет выразительности основному конфликту сюжета, но бессмысленно затягивает действие на сцене, лишая его динамики.
Как я понял,это фирменный стиль Т.Казаковой, которая, видимо считает, что неспешное повествование придает постановке классическую основательность.
Такая же история была и на "Бешенных деньгах" в ее режиссуре, где я проспал весь первый акт, не смотря на энергичные толчки жениного локтя!
На этом спектакле я не уснул лишь только потому, что хотел дождаться, чем же, в конце концов,это закончится!
Действие, рассчитанное на два с половиной часа, тянется на целый час дольше!
Зрители, мотивированные слабее, чем я,ближе к концу третьего часа стали разбегаться, как тараканы!
Представляю, каково было С. Кузнецову произносить свой финальный монолог под аккомпанемент топота ног уходящей публики.
Жаль,что этот топот не предотвратила блестящая игра Э. Зиганшиной в роли барыни...