16+
Лайт-версия сайта

Григорий Борзенко Киносценарии Сериал «Чистая планета»

Литература / Cценарии / Григорий Борзенко Киносценарии Сериал «Чистая планета»
Просмотр работы:
19 июня ’2022   09:52
Просмотров: 4016

Григорий Борзенко Киносценарии Сериал «Чистая планета»
БЕСЦЕННЫЙ КЛАД
Театр ДВОИХ (из серии «Чистая планета»)
Автор сценария – Григорий Борзенко
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ:
АЛЕНА -
БОРЯ -

НАТ. Алешковский лес (любой лес)
Камера «плывет» среди стволов высоких сосен, показывая красоту леса.
Можно снять дроном: сначала лес виден из высоты, потом дрон опускается вниз, и мы видим, и сам лес, и двоих подростков, идущих по лесу.
Крупным планом сосредоточенные лица ребят (Алены и Бори): они высматривают под деревьями грибы.
Звучит соответствующая музыка. (Например, строки из песни «Как прекрасен этот мир»: «Ты проснешься на рассвете, мы с тобою вместе встретим, день радения весны/зари»).
Ева остановилась, поставила пакет на землю, обвела неторопливым взглядом все вокруг и нарочито сладко потянулась, расставив в сторону руки
АЛЕНА (с восхищением в голосе): Какая красота вокруг! Лепота!
БОРЯ: Да, это точно! Какой чистый и свежий воздух! Дышишь и не надышишься! И тишина вокруг какая! Звенящая! Вот это точно можно назвать «единение с природой»!
АЛЕНА: Вот именно за это я и люблю лес! Мне даже не столько интересно сами грибы собрать, сколько окунуться в это блаженство! Да, в лесу действительно чувствуешь некое очарование.
БОРЯ: Природа классная, никто не спорит. Но я все же больше люблю не, образно говоря, цветочки нюхать, а именно поиметь с этого пользу. То есть насобирать грибов, наловить рыбу, подстрелить дичь. Здорово, когда возвращаешься с леса, речки, или охоты не с пустыми руками.
АЛЕНА: Сбор грибов или, в крайнем случае, рыбалка – это действительно единение с природой. Когда грибы собираешь, или когда рыбу ловишь, умиляешься пейзажами вокруг. Балдеешь, когда просто сидишь на берегу озера или речушки. Тишина вокруг, лишь водичка тихо плещется… Романтика! А вот охота… Ты меня извини. Охота нам зверей – это ужасно!
БОРЯ: Это, наверное, потому ты так говоришь, что у тебя внутри не сидит азарт охотника. Или добытчика, как хочешь это назови. Охота – это незабываемое впечатление! Когда выслеживаешь зверя, берешь его на прицел…
АЛЕНА: Прекрати! Прекрати сейчас же! Не хочу слышать об охоте!
БОРЯ (высокомерно): Салабонка ты. Трусиха, наверное? Выстрелов боишься?
АЛЕНА (твердо и уверенно): Я не выстрелов боюсь, а того горя, что ни приносят зверям и птицам. Все! Ставим точку на этой теме!
БОРЯ (снисходительно): Этот раз ты меня пригласила на сбор грибов, следующий раз я тебя приглашу на охоту. Я научу тебя…
АЛЕНА (гневно): Не нужно меня учить! Это я тебя могу научить… Многому…
Алена швырнула на землю лукошко, села на землю, прислонилась спиной к стволу дерева, запрокинула голову и начала сверлить гневным взглядом облака.
Боря растерянно начла поднимать лукошко Алены и оправдываться,
БОРЯ (растерянно): Ты чего? Я не хотел тебе обидеть… Я думал, как лучше…
АЛЕНА: Уж и не знаю, как сказать. Как это тебе объяснить… Так, чтобы дошло до тебя, до глубины твоей души и сердца…
Она обессиленно ударила себя кулаком по коленке.
АЛЕНА (задумчиво, глядя в небо): Музей – это то место, где точно должны быть всякие археологические находки, предметы старины или иные неодушевлённые предметы. Но… Звери должны бегать на просторе, упиваться свободой и жизнью… Птицы должны летать в небе, а не стоять чучелами на пыльных полках музеев…
БОРЯ (удивленно): К чему ты это?
АЛЕНА: Раз ты так спрашиваешь, значит, ты не был в нашем Краеведческом музее и не видел его экспонатов. Самый главный экспонат, который потрясает меня, каждый раз, когда я туда прихожу, это... Меня шокируют не только чучела огромнейших степных орлов… Таких огромных, что я думала, что такие только в горах Колорадо водятся. Мне не вериться, что у нас, у наших херсонских степях, водились когда-то такие огромные птицы. Так вот. Поражают не только эти огромные самец и самка... У их ног находится гнездо, а в нем много совсем крошечных птенцов, их детишек… Совсем крошечных… И они тоже чучела… Представляешь?!
Крупно лицо Алены, по ее щеке катится слеза.
БОРЯ (утешает подругу, прикасается/гладит по плечу): Алена… Не плачь… Ну, что ты…
АЛЕНА: Я все понимаю, но не могу понять одно: как поднялась рука у того, кто умертвил этих птенцов и сделал из них чучела?! А ведь они могли вырасти, родить новых птенцов, сейчас бы в небе над нашими полями парили бы эти величавые птицы. Но их уже давно нет… И никогда больше уже не будет…
БОРЯ: Не плачь, Алена…
АЛЕНА: Ты знаешь, что означает слово «дрофа»:
БОРЯ (неуверенно): Птица такая есть, кажись…
АЛЕНА: «Кажись»… А ты видел ее когда-нибудь? Знаешь, как она выглядит?
БОРЯ: Не-а-а…
АЛЕНА: А ведь это тоже была когда-то наша птица, в херсонских степях водилась. Огромная, похожая на индюка, только дикая и серого цвета. Мой дедушка тоже охотником был и хвастался, как он дроф стрелял. Ну, и где сейчас они? Нет их, и никогда больше уже не будет! Вот о чем нужно думать. А не о том, какое удовольствие приносит охота. Удовольствие от того, что убиваешь живое существо… Господи! Как кощунственно это звучит!
Алена с болью на лице покачала головой. Боря хотел что-то сказать, но осекся.
АЛЕНА: Давай-ка мы посмотрим когда-нибудь на эти чучела и поймем, что по-настоящему ценно! Что действительно является бесценным кладом для нашей земли. Что наши отцы и деды, из-за желания пострелять, как и ты, не сберегли для нас, и для наших детей. Пойдем!
Алена резко поднялась, взяла друга за руку и едва ли не силой увлекла его за собой.
Вид (желательно от уровня земли) им вслед, быстро уходящим вдаль по лесу.

ИНТ. Комната музея.
Оба подходят к зданию Краеведческого музея. Ступают на порог, входят в дверь.
Они заходят в музей, камера «наезжает» на дощечку, укрепленную на стене здания рядом с входной дверью, на которой видна надпись: «Херсонский краеведческий музей».

ИНТ. Комната музея.
Ребята подходят к полке, на которой (под стеклом) стоят чучела пары (самец и самка) огромных степных орлов, а у их ног гнездо с множеством птенцов.
Чередуются кадры: сначала вид птиц и ребят сбоку, а затем крупные планы и лиц ребят, и глаз птиц.
Звучит очень печальная музыка. Оператору нужно классно снять и смонтировать этот фрагмент, а звукачу его хорошо озвучить. Зрелище действительно трогающее за душу, и если его хорошо «подать», (здесь диалогов не нужно! Сила этого момента в молчании!), у многих зрителей на глаза навернутся слезы.
Обязательно показывать крупно лицо (глаза) Бори, его потрясение! (Юному актёру нужно здесь сильно сыграть!)

НАТ. Сквер перед Краеведческим музеем.
Ребята выходят из музея, оба грустные. Идут молча, опустив голову. Вдруг Боря резко останавливается.
Боря берет обе руки Алены в свои руки, нервно их сжимает, гладит.
БОРЯ (с чувством в голосе): Знаешь, Алена… Я буду ходить с тобой в лес по грибы… И на рыбалку, наверное, тоже… Но я никогда… Слышишь?! Даю тебе честное слово, никогда, больше не займусь охотой! И не буду стрелять в птиц и зверей. Честно!
АЛЕНА (грустно улыбаясь): Я верю тебе. Ты хороший парень.
Все это время камера слайдером кружиться вокруг их обоих! Может даже продолжает кружиться, уже после того, как слова закончились. Чередуются (часто меняются) кадры: крупно лица каждого из них + кадры с движущейся по кругу камеры.
Финальный кадр: вид от земли (камера стоит на асфальте): Боря с Аленой, взявшись за руки, решительным шагом уходят прочь от музея.
ЛОКАЦИИ:
- В лесу
- Возле музея
- В музее
ПОГОДА:
- Любая (кроме дождя)
РЕКВИЗИТЫ:
- Лукошко, пакеты, грибы




Зеленый патруль
Автор сценария – Григорий Борзенко
ЛОКАЦИЯ: 1. ИНТ. В помещении 2. НАТ. Возле берега

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ (дети/подростки):
- ИРА -
- ОЛЯ -
- ЗИНА -
- ТАНЯ -
= ЮРА -
+ РИТА -

В ЭПИЗОДАХ:
- БРАКОНЬЕР-1, БРАКОНЬЕР-2 -
- ЖЕНЩИНА-1, ЖЕНЩИНА-2 -

ИНТ. В помещении
Звучит музыка, дети о чем-то оживленно разговаривают между собой.
ИРА: Ребята! Нам нужно что-то придумать новое, чтобы как-то бороться с браконьерами. И другими плохими людьми, кто обижает природу.
ОЛЯ: Даже тот, кто мусорит где попало, тот уже обижает природу! А за браконьеров и говорить нечего! Они – убийцы!
ЗИНА: Это точно. Ведь одно дело посидеть с удочкой не природе. И другое, когда большим неводом много мужчин вытягивают из воды одним махом много рыбы сразу.
ЗИНА: Да! Сеткой они портят дно, где питается рыба. Да и самой рыбы за один раз убивают очень много. Так нельзя!
ТАНЯ: А когда взрывчаткой подрывают в воде рыбу, это вообще варварский метод! В один миг гибнет много мальков. Так точно нельзя!
ЮРА: А что мы можем сделать? Мы хотя и организовали наш «Зеленый патруль», но взрослые дядьки нас не слушают.
ИРА: Взрослые так много говорят, что нужно заботиться о будущем детей, а сами это будущее у нас отнимают.
ОЛЯ: Верно! Они все делают так, что их дети и внуки будут жить в сплошном мусоре, без рыбы и зверей. Они всех поубивают…
ЗИНА: Мы делаем рейды нашего «Зеленого патруля». Убеждаем их не обижать природу. Но они нас не слушают.
ТАНЯ: Говорят, если человек не понимает по-хорошему, то с ними нужно поступать по-плохому. На этих браконьеров подействуют лишь какие-то чары или гипноз.
ЮРА: Именно для этого я и пригласил в нашу компанию Риту. Она сейчас должна прийти. Это та девочка, о которой говорят, что она обладает магическими способностями. А вот и она!
В комнату заходит девочка, снимает куртку, присаживается к компании.
РИТА: Привет, ребята! Юра рассказал мне о вашем «Зеленом патруле». Могу помочь вам.
ИРА (оживившись, обрадовавшись появление Риты): Я слышала о тебе! Говорят, ты – маленькая фея! Нам точно не помешало бы волшебство.
ОЛЯ: Здесь не столько нужно волшебство, сколько колдовство. Заколдовать нужно этих злых и бездушных браконьеров, чтобы они никогда больше не делали зла для зверушек и рыб.
ЗИНА: Есть такое выражение: «Око за око, зуб за зуб». Вот если бы было так: надумал браконьеру у кого-то стрельнуть, а этот выстрел попал ему самому солью в зад!
Все засмеялись.
ТАНЯ: А что вы смеетесь? Это было бы справедливо! То зло, которое он приносит другим, пусть против него же и оборачивается!
ЮРА (оживившись): А что?! Это правильно! Бросил человек мусор где попало, на улице или на берегу, пришел домой, а этот же мусор у него дома на полу в квартире валяется! Это было бы справедливо! Согласны?!
Все дружно и одобрительно зашумели.
РИТА: Или бросил браконьер в воду взрывчатку, чтобы взрывом рыбу оглушить, а взрыв произошел не в воде, а у него дома в сарае или в кладовке.
ИРА (оживившись): О! Это правильно! Пусть понимает, что такой же взрыв и разрушения, как у него в сарае, такой же вред приносит и рыбам и всему живому в воде.
ОЛЯ: Или начали мужики тянуть неводом рыбу из воды, а вместо рыбы в сетке они находят разные вещи из своего дома. То, что они много лет собирали и копили.
ЗИНА: Гениально! Чтобы понимали, что природа тоже долгие годы создает свои творения, рыбы рожают своих детей, а браконьер приходит и одним махом все себе забирает!
ТАНЯ: Рита! Так, если ты волшебница, то сделай при помощи своих магических возможностей, чтобы так и было! Иначе до этих злых людей не дойдет, что с природой так поступать нельзя!
РИТА: Могу, конечно, так сделать. Это не проблема. Я тоже вижу несправедливость взрослых к природе и только буду рада, если наши старания помогут тому, чтобы экология была чище, и к природе люди относились с уважением.
ЮРА: Ура! Так давайте действовать! Пойдемте к берегу!
Все дружно собираются, одеваются, спешат к выходу. Камера смотрит им вслед.

НАТ. На берегу
Звучит музыка, наши герои дружной компанией идут к берегу (или уже идут по берегу).
Вид двоих мужчин, которые раскладывают на берегу сумки, достают из них свертки, похожие на взрывчатку.
Дети подходят к мужчинам, останавливаются.
РИТА (обращаясь к мужчинам): Добрый день! Мы – Зеленый патруль! Мы делаем все для того, чтобы каждый день был добрым не только для нас, людей, но и для зверушек в лесу. И для рыб в воде.
ИРА (протягивает мужчине листок зеленого цвета): Возьмите нашу памятку. Здесь мы, дети, несмышленыши, просим вас, взрослых и умных людей, чтобы вы не обижали природу.
ОЛЯ: Не убивали зверушек и рыбу. Нельзя причинять им зло. Представьте, что свое зло вы причините сами себе. Вам ведь неприятно будет. Правда?
БРАКОНЬЕР-1 (иронично): Яйцо курицу не учит. Идите, малявки, своей дорогой! Не мешайте!
Чередуются лица ребят, на которых упрек и сожаление.
Они сокрушенно покачали головами, и пошли дальше.
Вид браконьеров, которые подносят спичку к торчащим из перемотанных изолентой пакетов.
БРАКОНЬЕР-1 (замахиваясь взрывчаткой, перед тем, как бросить ее в воду): Давай, Коляня! Не отставай от меня! Сейчас мы двойную порцию рыбехи вытащим!
И браконьер швырнул в воду «взрывчатку»,
Его напарник сделал то же самое,
Внимание! Вместо «взрывчатки» будет или кирпич, или обычная небольшая картонная коробка (наполненная внутри, например, песком), к которой изолентой будет прикреплен обрывок обычного шнура (каната). При съемке нужно заснять то, как браконьер подносит спичку к кончику этого каната. И все! Канат гореть не будет, так что съемку нужно закончить моментом того, как спичка только подносится к шнуру.
Оба браконьера быстро повернулись спиной к воде, нагнулись и закрыли уши ладонями.
Вид ребят (вид им в спину. Они видны вдалеке, уже успели отойти далеко) которые уходят вдаль.
В это время звучит взрыв.
Вид детей, которые резко поворачивается на звук взрыва.
Вид браконьеров, которые выпрямились, убрали руки от ушей, повернулись, взглянули на воду.
Вид воды, на ней – гладь! Кругов от взрыва не видно.
Крупно лицо Браконьера-2, на нем гримаса недоумения.
Крупно лицо Браконьера-1, который медленно развернулся, повернулся спиной к воде, и взглянул удивленным и потрясенным взглядом (показать крупно) куда-то вдаль.
БРАКОНЬЕР-1 (срывающимся от волнения голосом, показывая пальцем веред): Не туда смотришь, Коляня… Вон! Смотри! На твоем дворе сарай взорвался…
Браконьер-2 разворачивается и пристально смотрит вдаль.
БРАКОНЬЕР-2: А на твоем дворе летняя кухонька загорелась… Вон! Смотри! Горит!
Крупно изумленное лицо Браконьера-1.
БРАКОНЬЕР-1: О, Господи!
И он со всех нога бросился бежать прочь от берега.
Браконьер-2 поспешил за ним.
Вид вещей браконьеров, которые остались лежать на прибережном песке.
Вид ребят, которые переглянулись между собой, улыбнулись, и дружно зашагали дальше.
Камера (вид снизу, от земли) смотрит им вслед.
Экран темнеет, конец эпизода.

НАТ. В парке, сквере, на площади, на улице города, возле входа в магазин
Вид двух женщин, которые разговаривают между собой.
ЖЕНЩИНА-1 (говорит своей подруге): Чудеса какие-то начали твориться в нашем городке! Мужики наши примерными стали! Перестали ходить на охоту и на рыбалку. Больше времени семье и детям уделяют.
ЖЕНЩИНА-2: Это еще что! Раньше все мусор бросали, где попадя! Придешь на берег, а там и природой полюбоваться невозможно было! Вокруг один мусор! А сейчас чистенько везде! Красота! Вот так бы и всегда!
Вид наших друзей, которые стоят рядом (за спиной у женщин) и невольно подслушали этот разговор.
Женщины пошли дальше, а ребята перегнулись между собой, лукаво улыбнулись.
ЗИНА (сокрушенно покачивая головой, с иронией в голосе): Все понимают, что в чистоте, в мире и согласии с природой жить лучше, а все до этого делали все с точностью до наоборот!
ТАНЯ: Почему взрослые все это стали понимать только тогда, когда их зло начало против них же и оборачиваться?! Почему эта прописная истина непонятна была им и раньше?!
ЮРА (поворачиваясь к Рите): Рита! Оставайся и дальше в нашем «Зеленом патруле»! Ты же сама видишь, какую пользу приносят твои магические способности в нашем деле.
РИТА (бодро): Конечно! Я согласна! Вы доброе дело делаете, ребята! Хочу и я свою частичку уделить для того, чтобы мы жили в чистом и добром мире.
Ребята одобрительно похлопали друг дружку по плечам, поспешили вдаль.
Камера смотрит им вслед.
Экран темнеет, пошли титры.

Количество диалогов каждого актера:
- ИРА - 1 2 3 4 5
- ОЛЯ - 1 2 3 4 5
- ЗИНА - 1 2 3 4 5
- ТАНЯ - 1 2 3 4 5
= ЮРА - 1 2 3 4 5
+ РИТА - 1 2 3 4 5

ЛОКАЦИИ:
- 1. ИНТ. В помещении 2. НАТ. Возле берега
РЕКВИЗИТЫ:
- муляжи «взрывчатки»
ОДЕЖДА:
- любая! (Без рекламных надписей!!!) Одеваться потеплее!





Марсиане атакуют землян
Сериал «Ребята нашего двора»
Сценарий короткометражки Автор сценария – Григорий Борзенко

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (все – детского/подросткового возраста):
- ЛЕНА -
- КАТЯ -
- ЮЛЯ -
- СВЕТА -
- НАСТЯ -
- ЛОРА –
- МАША -
+ КОЛЯ -
+ ЮРА –
+ РОМА –

В ЭПИЗОДАХ:
- ПРОХОЖИЕ – родители, родственники детей-актеров, обычные прохожие

НАТ./ИНТ. В городском парке (при плохой погоде в любом помещении)
Звучит музыка, камера снимает женщину/мужчину, неспешно идущую по алее парка.
Вид девочки, которая бодро шагает по аллее парка.
Крупнов вид мусора, который идущая впереди женщина бросила прямо себе под ноги.
Крупно вид лежащего на асфальте мусора.
Вид девочки, которая резко остановилась.
Крупно лицо девочки, на котором буря негодования. Она хотела что-то крикнуть женщине вслед, но передумала, махнула на нее рукой, подошла к мусору, подняла его, пошла к близлежащей урне, выбросила, и пошла дальше.
Вид мальчика, который идет по алее парка.
Вид лежащего рядом (или невдалеке) с мусорной урной пустого пакета, пустой бутылки и т.д.
Вид мальчишки, который остановился, тяжело вздохнул, укоризненно покачал головой, подошел к пустой бутылке, подтолкнул ее ближе к мусорной урне, и пошел дальше.
Вид группы мальчишек и девчонок, которые сидят (кто стоит) на скамеечке в парке, о чем-то оживленно разговаривают.
К ним с разных сторон и с небольшим интервалом подходят знакомые нам девочка и мальчик, присаживаются к ним, завязывают разговор.
Вид пешеходов, которые проходят мимо ребят.
Вид прохожей/прохожего (нижней части его тела, видны только ее ноги), которая, проходя мимо сидящих ребят, бросила мусор прямо напротив них.
Крупно недовольное лицо Коли.
КОЛЯ (с возмущением): Что за дела?! Люди совсем обнаглели! Бросают мусор, где попадя!
Лена тяжело вздыхает, с укоризной во взгляде смотрит на мусор.
ЛЕНА: Как моя бабушка говорит: «Мир перевернулся». Люди действительно стали вести себя как первобытные дикари….
КАТЯ: Что касается мусора, то они ведут себя хуже дикарей. По телевизору показывают, как в океанах плавают огромные острова мусора, скоро вся планета задохнется от него!
ЮЛЯ: А люди все равно продолжают мусорить! Неужели они не понимают, что они делают хуже не кому-то, а сами себе?!
СВЕТА: Конечно, не понимают. Наш многоквартирный дом находится рядом с рекой. Летом на близлежащем пляже вижу много знакомых с нашего двора. Так я вообще в шоке, когда вижу, как они уходят, оставляя после себя горя мусора!
НАСТЯ: Если они рядом живут, то на следящий день сами снова придут на это же место и будет кривиться от своего же мусора!
ЛОРА: Так вот в этом главный прикол! Сами гадят там, где живут!
ЮРА: И бороться с этим бесполезно! Везде и во всех полный отмороз!
МАША: Но так ведь все равно жить нельзя! Нужно что-то придумать. Убеждать людей, упрашивать.
РОМА: А вот убеждать и упрашивать как раз и не получится. Тебе только нагрубят и пошлют подальше. Тута и правда нужно придумать что-то необычное….
Все задумались, молчат.
ЛЕНА: Люди сейчас настолько равнодушные, что убеждать их по хорошему точно нет смысла. Нужно как-то заставить… Или напугать…
КАТЯ (поднимая взгляд на Лену): Насчёт заставить это тоже бесполезно. Если совести нет, то не добрые слова, ни заставляния не подействуют. А вот напугать – это мысль.
ЮЛЯ: Смотря чем пугать. Если тюрьмой, то бесполезно. Все знают, что сейчас никто никого в тюрьму не садит. Никто тюрьмы не боится. Все безнаказанно не только мусорят, но и воруют безбожно.
Дети снова призадумались.
СВЕТА: Так, может, придумать какую-то необычную страшилку? Ну… Например… Прилетят марсиане и всем будут руки отрубливать, кто мусорит.
Показать пару лиц ребят, которые иронично улыбнулись.
Крупно лицо Ромы, по его эмоциям видно, что его озарила догадка.
РОМА (возбужденно): А что! Это идея! Мы можем разыграть и напугать весь мир так же, как и те, кто давно, еще в начале прошлого века, однажды поставил в эфир трансляцию радио спектакля «Война миров»!
ЮРА: Я знаю эту историю! Тогда телевидения еще не было, только радио. И все приняли трансляцию радиопостановки за настоящий прямой репортаж из мест реальным событий.
КОЛЯ: Люди настолько легковерные, что нашлись сотни якобы живых свидетели, которые видели своими глазами как марсиане издеваются над землянами. Поддавшись панике многие начали заканчивать жизнь самоубийством.
Все молчат и изумленно смотрят на мальчишек.
НАСТЯ: А что вы так удивленно смотрите на мальчишек? Этот обычный радио спектакль в тридцатых годах прошлого столетия действительно напугал всю Америку и Канаду. Давайте и мы что-то подробное придумаем насчет мусора.
ЛОРА: Так тут и думать нечего! Давайте везде напишем в интернете, что наш мусор из земли стал попадать уже и на Марс! И разгневанные марсиане летят на землю, чтобы тут же отрубливать каждую руку, которая бросает мусор не в урну.
МАША: Отличная идея! Тогда телевидения не было, а было только радио. А сейчас во всех интернет есть! Мы сейчас такие картинки с видами грозных марсиан везде разошлем, что люди сразу испугаются! Вперед!
Начинает звучать музыка, ребята начинают работать на смартфонах или ноутбуках, все сидят в интернете, пишут текст, рассылают. Понятно, что не нужно ни текстов, ни рассылки, главное: ребятам создавать вид, что они усердно работают в интернете. Они думают, хмурят брови, чешут затылок, трут подбородок, прилаживают ладошку ко лбу, трут виски, и снова и снова возвращаются к своим устройствам, смотрят в экран, набирают текст на клавиатуре и т.д.
(Внимание! Весь этот блок, когда ребята работают в интернете, можно целиком снять отдельным блоком в помещении).

ЭПИЗОД 2:
Вид пейзажей на аллеях парка и на улицах города.
Вид прохожих, которые идут по своим делам, но при этом бросают мусор, где попадя.
Вид проезжающей машины, из которой пассажир или водитель выбросил мусор и уехал дальше.
Вид людей, которые идут и на ходу смотрят на экран смартфонов.
Вид людей, которые на ходу достают из карманов телефоны и прикладывают их к уху.
Вид прохожих (желательно, чтобы их как можно больше одновременно были в ОДНОМ кадре!), которые вдруг все резко остановились.
Кто из актеров-статистов согласится, то можно и нужно снять крупные планы их лиц. Видно, что их лица искажены гримасой животного ужаса.
Все одновременно (все прихожие бросают свои дела и одновременно, в едином порыве) бросаются к тому мусору, который они недавно выбросили, в спешке поднимают его, спешат к близлежащей урне, бросают туда этот хлам, а также поднимают и чужой мусор, стараются везде навести порядок.
Вид знакомого нам автомобиля. Он или «врубил» заднюю скорость и немало проехал назад задним ходом, или водитель или пассажир сразу же после остановки резко распахнул дверцу авто, выскочил, быстро побежал назад, поднял свой мусор, побежал к мусорной урне (можно для прикола снять, что он так спешил, что несколько раз в спешке упал), опустил мусор в урну, и только потом поспешил к своему автомобилю.

ЭПИХОД-3
Вид наших ребят, которые с потрясенным видом смотрят на все вокруг.
ЛЕНА (с изумлением в голосе и на лице): Вот это да… Неужели, блин, взрослых дядей и тетей нужно было марсианами пугать, чтобы до них дошло то, что они еще маленькими детьми должны были знать…
КАТЯ: Согласна с тобой. Парадокс в том, что обычно взрослые учат детей, как правильно поступать. А тут получается наоборот… Мусорят в основном взрослые!
КОЛЯ: А вы, девчонки, обычно нас, мальчишек, всегда ругаете. Видите, взрослые еще вреднее нас!
ЮЛЯ: Это точно. Неужели людям не ясно, что если вокруг будет чистота, то все мы будем жить в цветочном райю?!
СВЕТА (оглядываясь не спеша вокруг и восхищаясь): Вокруг все сразу стало чище и ярче! Как приятно! Душа поет и сердце радуется!
РОМА: Все это хорошо, но… Будет ли и дальше так? Не станут ли люди вновь мусорить, если увидят, что никаких марсиан нету?
ЮРА (удивленно): Конечно, станут! Ты разве сомневаешься?! Для многих желание нагадить где попадя важнее совести и всех иных моралей.
НАСТЯ: Нужно что-то придумать круче марсиан…
ЛОРА: А давайте снимем коротенький фильм про всю эту историю. Пусть взрослые увидят себя со стороны и им стыдно будет.
МАША: И давайте покажем страны, например, Индию, где, наверное, самые большие засранцы в мире живут, где горы мусора и дерьма. А потом покажем и страны, где за экологий следят, строго называют нерях. Пусть люди сравнят! Где лучше жить! Среди вонючих нечистот, или среди райской чистой природной красоты.
Начинает звучать музыка. Ребята ободрительно закивали ей в ответ, подбодрили друг друга, постучав по плечам, пожав руку, вновь потянулись к своим смартфонам, начали снова работать со смартфонами.
МОНТАЖЕР! Вот здесь твоя рабата! Подбери в интернете кадры с видами плавающих остров/материков мусора, птиц, крылья которых слиплись от нефти, грязь на улицах Индии (там точно самые неряшливые люди), куски дерьма, что плавают в Ганге, и т.д.
И для контраста непременно нужно или добавить в конце, или чередовать эти кадры, где видны райские острова, пальмы, чистая прозрачная прибрежная вода, и т.д.
Этим можно и закончить фильм.
Можно последним кадром дать вид синего моря, а на его фоне какой-то текст. Например:
Люди! Если после этого фильма вы продолжите мусорить, значит, вы очень плохие люди!

Количество диалогов каждого из актеров:
- ЛЕНА - 1 2 3
- КАТЯ - 1 2 3
- ЮЛЯ - 1 2 3
- СВЕТА - 1 2 3
- НАСТЯ - 1 2 3
- ЛОРА – 1 2 3
- МАША - 1 2 3
+ КОЛЯ - 1 2 3
+ ЮРА – 1 2 3
+ РОМА – 1 2 3


ЛОКАЦИИ:
1. В городском парке (при плохой погоде в любом помещении)
РЕКВИЗИТЫ:
- смартфоны
ОДЕЖДА:
- любая! (Без рекламных надписей!!!)

РЕЖИССЕР: Длинные монологи (не только в этом фильме, в любом!) любому актеру не обязательно говорить по памяти! Можно отдельным дублем снять, как он читает все это прямо с текста сценария. Но с этого видео-фрагмента потом при монтаже нужно взять только этот, хороший, звук, а пока он будет звучать, в фильм вставить кадры с крупными лицами других ребят, которые его слушают, фрагменты природы и т.д.









Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ВОЛГА - МАТУШКА РЕКА. Авторская мелодекламация

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft