16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Бросьте в "меня" камень!

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
09 октября ’2022   17:58

идея очень неплоха. ну, нечто подобное было на форуме музыкантов в своё время. хотелось бы обозначить некоторые правила-песня это здорово, но надо и текст выкладывать жеж. понимаете ли, песня это музыкальные предпочтения слушателя. меня, к примеру, коробит от рэпа, но это не повод писать, что что то не так там. есть реальные критерии-инверсии, коверканье устоявшихся выражений, фрнетика(типа стоша говнозад), ну и т.д.-по которым надо оценивать произведение.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2022   10:51

Цитата:  negativ127, 03.10.2022 - 02:46
Все просто...не у всех есть возможность писать в студии и тем более с профессиональными музыкантами. В основном здесь пишут дома как могут..
Всё ещё проще. Не у всех есть умение работать с секвенсорами, библиотеками, vst и vsti. Не все разбираются в сведении и мастеринге. И самое главное, нет желания во всём этом разбираться.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2022   02:46

Все просто...не у всех есть возможность писать в студии и тем более с профессиональными музыкантами. В основном здесь пишут дома как могут..

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2022   14:48

Если есть задумка переделать, и миди остались, то я бы посоветовал заменить многие инструменты. Уж больно у них резкий, мидюшный звук. Сейчас полно оркестровых библиотек для сэмплера Контакт с прекрасным звуком.
Если это делать нет желания, то можно повесить на каждый канал микшера плагин Gullfoss
https://www.youtube.com/watch?v=o9xgIm96fMs
Он автоматически уберёт резкие резонирующие звуки. Трек будет звучать помягче.
Если лимитером сильно не жать весь трек на мастере, появится динамики. А если грамотно разобраться с реверберацией, появится глубина и пространство. У Вас весь микс просто утонул в реверберации, особенно ударные.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2022   00:20

Цитата:  petrov70, 26.09.2022 - 14:36
По музыке ничего сказать не могу. Лично мне трудно судить слушая музыку в таком качестве. Да и композиция явно затянута.
Сведения практически отсутствует. Низа нет, верх и верхняя середина доминируют, аж в ушах звенит. Трек пережат, в роке такое не часто встретишь, отсюда и нет динамики. Эквализации нет, глубины и пространства нет. Явные проблемы с фазой (если включить в режим моно, половина звуков пропадает).
Спасибо за потраченное время - полностью согласен.
Пересвел вавку с учетом Ваших замечаний, добавил бочку, благо мидик остался.
https://cloud.mail.ru/public/muiz/73jgbbge4
Трек выложил в задумках переделать проект, опираясь на современные возможности, но имею сомнения по формату композиции - менять стиль не хочу - а смогу ли я добавить глубины, динамики и пространства в таком плотном миксе ?
Буду признателен за полезный совет.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2022   14:36

По музыке ничего сказать не могу. Лично мне трудно судить слушая музыку в таком качестве. Да и композиция явно затянута.
Сведения практически отсутствует. Низа нет, верх и верхняя середина доминируют, аж в ушах звенит. Трек пережат, в роке такое не часто встретишь, отсюда и нет динамики. Эквализации нет, глубины и пространства нет. Явные проблемы с фазой (если включить в режим моно, половина звуков пропадает).

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2022   23:00

Что то загнулась тема, а жаль - предлагаю свою композицию для собирания камней -
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/saund/2312885.html?author
Сразу предупреждаю, что это 2006 год...

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2022   00:20

Кому интересен вопрос - железка против vst

https://www.youtube.com/watch?v=DKFtwvJzcu4&t=446s

Перейти к данному сообщению на форуме


16 мая ’2022   20:27

Перейти к данному сообщению на форуме


14 мая ’2022   00:06

После того, как меня забанили, тут стало не в пример веселее.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2021   10:04

Цитата:  Vitamor, 05.10.2021 - 00:01
есть некоторые товарищи, выпускающие чуть ли не по пару песен (композиций) в день, графоманы от музыки, с аранжировкой из музыкальных боксов. И ведь тоже считают себя творцами.
Ну так волшебная кнопка только умножит количество графоманов. Ибо еще больше упростит процесс создания произведения.
Цитата:  Vitamor, 05.10.2021 - 00:01

Ну главное здоровье, естественно, что дожить, чего я вам и желаю
Спасибо. Взаимно.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2021   00:01

Цитата:  bezzakonov, 04.10.2021 - 21:15
Даже на компе, используя проги и загоняя в импровизы нарезки из лупов, или как то там называется, или прописывая то что в голове я делаю аранжировку сам, не полагаясь на волю программы. То что в голове то и в треке. В этом вся разница.
Да все понятно. Просто тут есть некоторые товарищи, выпускающие чуть ли не по пару песен (композиций) в день, графоманы от музыки, с аранжировкой из музыкальных боксов. И ведь тоже считают себя творцами. Вот я помню, в молодости, когда только появились компы (синклер был такой, еще до пентиумов), я освоил тогда програмный язык бейсик и програмировал на этом языке музыку. Приходилось прописывать каждую ноту ее высоту, длительность, паузу, т.е. писать код. В итоге получалась одноканальная музыка (типа рингтона ). Вот это было творчесто. В те времена лабухи играли на живых инструментах и не помышляли о компьютерах
Поэтому повторю свою мысль, прогресс не стоит на месте и не надо от него отказываться, и в будущем будет еще интересней. Ну главное здоровье, естественно, что б дожить, чего я вам и желаю

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   21:15

Цитата:  Vitamor, 04.10.2021 - 16:48
Насиловать полагаю никто никого не будет, пэтому живите долго. Сейчас также никто не мешает взять гитарку в руки, (или что там у вас) как в былые времена и творить без всяких музик-боксов, что многие так и делают, я имею ввиду играют в живую.
Все верно. Есть только одно но... В результат травм полученных в шахте у меня левая рука собрана на металле. Раздроблен лучезапястный сустав. Я на гитаре с трудом могу отыграть пару песен. Да и как отыграть, пробряцать аккордами. Большей частью на димах. После этого рука уже устает. Я как бы не жалуюсь, просто - если бы старость могла а молодость знала. Поэтому в моих треках нет живых инструментов. Но опять, речь то о другом. Даже на компе, используя проги и загоняя в импровизы нарезки из лупов, или как то там называется, или прописывая то что в голове я делаю аранжировку сам, не полагаясь на волю программы. То что в голове то и в треке. В этом вся разница.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   16:48

Цитата:  bezzakonov, 04.10.2021 - 12:26
Верно, прогресс открыл возможности для широких масс. Не спорю. Но опять же речь идет о творчестве. Когда технические возможности позволяют сделать свое, то что задумано. А когда за тебя, по заброшенным в комп нотам, искусственный интеллект делает конфетку в том жанре, в каком ты хочешь, это уже не творчество. Муки творчества исчезают.
Насиловать полагаю никто никого не будет, пэтому живите долго. Сейчас также никто не мешает взять гитарку в руки, (или что там у вас) как в былые времена и творить без всяких музик-боксов, что многие так и делают, я имею ввиду играют в живую.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   12:26

Цитата:  Vitamor, 04.10.2021 - 11:49
Но вы уже дожили. Вспомните, как в молодости вы творили и сравните с тем, как сейчас - ломаешь голову, ищешь подходящие ритмы, инструменты (в самоиграйских шкатулках . Прогресс, батенька, открыл дорогу для творчества широких народных масс
Так что, давай поживем, еще не то увидим и попробуем на творческом поприще :)
Верно, прогресс открыл возможности для широких масс. Не спорю. Но опять же речь идет о творчестве. Когда технические возможности позволяют сделать свое, то что задумано. А когда за тебя, по заброшенным в комп нотам, искусственный интеллект делает конфетку в том жанре, в каком ты хочешь, это уже не творчество. Муки творчества исчезают.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   12:21

Цитата:  petrov70, 04.10.2021 - 11:35
Мне, как старому цинику не верится в творчество, ради творчества. Творческий процесс, что естественно, должен приносить удовольствие, иначе зачем им заниматься, но цель всего этого мероприятия, самовыражение. Стало быть, конечный результат имеет значение.
А я разве отрицаю что важен конечный результат? Вопрос только в том, что каждый подразумевает под конечным результатом. Кто то, условно здесь, хочет собрать побольше лайков, кто то продать то, что он сделал. У кого то свои, неведомые мне цели. Если говорить конкретно о себе, любимом, то я тоже как старый циник понимаю предел своих возможностей. Понимаю что выше одного места не пригнешь. Понимаю что подобных мне "музыкантов" пруд пруди. В том числе и здесь. Зачем тогда все... Уже написал выше, потому что заниматься этим в кайф. Надеюсь я это продать? Нет. Но если бы то, что делаю кого то заинтересовало, был бы рад. Однако специально ничего для этого не предпринимаю. Так же никого никогда не приглашаю заглянуть на огонек, не участвую в конкурсах. Хотя было по первой пару раз, и вот недавно из любопытства принял участие в еще одном конкурсе, не из желания победить, а просто стало интересно, попадет песня в тот стиль и жанр, который предусматривает конкурс или нет. Это возвращаясь к нашему спору о роке. Зачем выставляю здесь песни? А черт его знает! Сам толком не могу объяснить себе. Зайдет кто то послушает, получит удовольствие, и слава Богу. Получит удовольствие позубоскалить, тоже ему счастье. Сколько зайдет, послушает, столько и будет, такова и цена тому что делаю. Как то так. Ну и плюс, дополнительная база для хранения если вдруг что то на компе пропадет.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   11:49

Цитата:  bezzakonov, 04.10.2021 - 09:07
Я бы, напротив, не хотел дожить до такого времени. Неужели вам не в кайф самому делать аранжировку, видеть как оживает ваше тили -тили, превращается в нечто? Меня в творчестве больше вдохновляет сам процесс, когда ломаешь голову как сделать, когда пробуешь варианты, ищешь подходящие стили, ритмы, инструменты. А конечный результат.... Все равно по прошествии времени хочется все переделать. Останавливать только то, что появляются другие идеи.
Но вы уже дожили. Вспомните, как в молодости вы творили и сравните с тем, как сейчас - ломаешь голову, ищешь подходящие ритмы, инструменты (в самоиграйских шкатулках . Прогресс, батенька, открыл дорогу для творчества широких народных масс
Так что, давай поживем, еще не то увидим и попробуем на творческом поприще :)

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   11:35

Цитата:  bezzakonov, 04.10.2021 - 09:07
Меня в творчестве больше вдохновляет сам процесс, когда ломаешь голову как сделать, когда пробуешь варианты, ищешь подходящие стили, ритмы, инструменты. А конечный результат....
Мне, как старому цинику не верится в творчество, ради творчества. Творческий процесс, что естественно, должен приносить удовольствие, иначе зачем им заниматься, но цель всего этого мероприятия, самовыражение. Стало быть, конечный результат имеет значение.
Не удивительно, что многие обижаются когда о их творчестве говорят в негативном ключе. Да и зачем публиковать свои нетленки на всевозможных ресурсах, если конечный результат не важен, а важен сам процесс?
Если творчество окружающими не воспринимается, то конечно можно одеть маску безразличия, и говорить, - а мне пофиг, для меня главное процесс. Каждый, каждый хочет урвать свой кусочек славы. Не дают, вот и не надо (Старый Новый Год х\ф).

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   09:07

Цитата:  Vitamor, 03.10.2021 - 19:34
Но в будущем...Могу предположить, любое ваше "тили-тили" по волшебству будет превращаться в фантастическую сюиту, сонату, симфонию, крутой рок и ДАЖЕ ШАНСОН в офигительной аранжировке с отличным звуком.
Я бы, напротив, не хотел дожить до такого времени. Неужели вам не в кайф самому делать аранжировку, видеть как оживает ваше тили -тили, превращается в нечто? Меня в творчестве больше вдохновляет сам процесс, когда ломаешь голову как сделать, когда пробуешь варианты, ищешь подходящие стили, ритмы, инструменты. А конечный результат.... Все равно по прошествии времени хочется все переделать. Останавливать только то, что появляются другие идеи.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2021   20:53

Цитата:  Vitamor, 03.10.2021 - 19:34
Цитата:  designer, 03.10.2021 - 17:57
Хочу заглянуть в будущее.
Цитата:  Vitamor, 03.10.2021 - 19:34
Эх, дожить бы до...
Я раньше тоже хотел - дожил став безработным.
Цитата:  Vitamor, 03.10.2021 - 19:34
Хотя, если вы не в курсе, сегодня уже существуют онлайн-площадки по мастерингу. Но они не в состоянии исправить косяки сведения, тем более косяки аранжировки и всего остального..
Не в курсе, но не удивляюсь, соглашаясь с Вами.

Цитата:  Vitamor, 03.10.2021 - 19:34
Но в будущем...Могу предположить, любое ваше "тили-тили" по волшебству будет превращаться в фантастическую сюиту, сонату, симфонию, крутой рок и ДАЖЕ ШАНСОН в офигительной аранжировке с отличным звуком.
В начале 90х я посещал многодневную конференцию в Питере, посвященную виртуальной реальности(международную).
Так вот там была представлена работа где на видео анализировалась линия горизонта,
по которой формировались музыкальные лупы и отдельные сольные композиции, инструменталка в стиле "чилаута".
Очень даже впечатлительно! Даже хотел сам развить эту тему. И попытки были с программистом совместно. Но финансирование закончилось и сдулись оба. Квадро OGG и другие многоканальные форматы использовали, даже свой редактор был.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2021   20:29

Цитата:  petrov70, 03.10.2021 - 20:12
Ну и поговорить люблю...
Я тоже.
На счет знаний и умения. Я намекаю на то, что когда на старости лет овладеваешь определенными знаниями, доселе в твоей жизни не востребованными, приходит понимание, что чем больше ты начинаешь знать, тем яснее понимаешь, что нихрена уже не достигнешь. Как сказал Демокрит «Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю» Но более приятней для самолюбия звучит - «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2021   20:12

Цитата:  Vitamor, 03.10.2021 - 19:55
Чем больше знаешь, тем ДАЛЬШЕ конечный результат, я бы так сказал. Одно дело знать другое - уметь. Между знанием и умением - прОпасть, особенно в таком тонком деле, как сведение (ты сам, Андрей, часто тут возмущаешся, когда нЕкто считает себя подкованным в сведении и предлагает услуги другим). Остается только одно - тешить себя иллюзией, что когда-нибудь у тебя все получится, главное - захотеть
Это уже софистика. Как ты можешь что то уметь, если нет знаний? Под умением можно подразумевать практику. Не думаю, кто серьёзно занимается звуком имея фундаментальные знания, но не имеет практики. Как правило процесс идёт параллельно, знания используются на практике, появляются новые знание, проверяются на практике...
Я не сколько возмущаюсь, сколько недоумеваю, когда считают себя подкованным (между считать, и знать, пропасть), и предлагают услуги. Виталий, или ты думаешь что чел всё знает, но как собака "сказать" не может? Я сомневаюсь. Завышенная самооценка здесь встречается очень часто. У меня наверно заниженная, хотя, скорее нейтральная, поэтому я и не предлагаю свои услуги. Что слышу, говорю, что знаю, подсказываю, и не более.
Ну и поговорить люблю...

"Чем больше знаешь, тем ДАЛЬШЕ конечный результат"
Профи знают много, и работают быстро, ещё и Грэмми за звук получают.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2021   19:55

Цитата:  petrov70, 03.10.2021 - 13:49
Предел качества у профи наступает тогда, когда он добивается нужного ему результата (он знает что хочет, и знает как этого добиться). У любителя предел наступает тогда, когда заканчиваются его знания в области сведения и мастеринга. Чем больше знаешь, тем лучше конечный результат. Это прописная истина касается любой деятельности человека.
Чем больше знаешь, тем ДАЛЬШЕ конечный результат, я бы так сказал. Одно дело знать другое - уметь. Между знанием и умением - прОпасть, особенно в таком тонком деле, как сведение (ты сам, Андрей, часто тут возмущаешся, когда нЕкто считает себя подкованным в сведении и предлагает услуги другим). Остается только одно - тешить себя иллюзией, что когда-нибудь у тебя все получится, главное - захотеть

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2021   19:34

Цитата:  designer, 03.10.2021 - 17:57
Хочу заглянуть в будущее.
Предполагаю что в будущем появятся программно-аппаратные модули,
встроенные в плееры с пресетами, в реалтайме "исправляющие"/меняющие
звучание исходной музыки.
А использоваться будут сегодняшние ваши наработки, как пресеты.
Эх, дожить бы до...Хотя, если вы не в курсе, сегодня уже существуют онлайн-площадки по мастерингу. Но они не в состоянии исправить косяки сведения, тем более косяки аранжировки и всего остального.. Но в будущем...Могу предположить, любое ваше "тили-тили" по волшебству будет превращаться в фантастическую сюиту, сонату, симфонию, крутой рок и ДАЖЕ ШАНСОН в офигительной аранжировке с отличным звуком.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2021   17:57

Цитата:  petrov70, 03.10.2021 - 13:49
"Мне кажется восприятие у всех разное. То есть насколько вообще нужно заморачиваться сведением и мастерингом, где тот предел когда можно и нужно остановиться?"

Восприятие у всех разное, но физиология схожая, поэтому и существует такая наука, как психоакустика. Проф звукорежиссёры пользуются её плодами. Сведение и мастеринг нужны для того, что бы из любого утюга музыка воспринималась одинаково, а если музыка звучит на радио, то песня не должна (по звуку) отличаться в худшую сторону от остальных песен. Раньше слушали через касетник, и наслаждались своими кумирами, а когда позже слушали через хорошую акустику, то открывали этих кумиров заново, так как при более высоком качестве слышали новые оттенки.
Предел качества у профи наступает тогда, когда он добивается нужного ему результата (он знает что хочет, и знает как этого добиться). У любителя предел наступает тогда, когда заканчиваются его знания в области сведения и мастеринга. Чем больше знаешь, тем лучше конечный результат. Это прописная истина касается любой деятельности человека.
Цитирую полностью т.к. согласен всему изложенному.

Хочу заглянуть в будущее.
Предполагаю что в будущем появятся программно-аппаратные модули,
встроенные в плееры с пресетами, в реалтайме "исправляющие"/меняющие
звучание исходной музыки.
А использоваться будут сегодняшние ваши наработки, как пресеты.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2021   13:49

"Мне кажется восприятие у всех разное. То есть насколько вообще нужно заморачиваться сведением и мастерингом, где тот предел когда можно и нужно остановиться?"

Восприятие у всех разное, но физиология схожая, поэтому и существует такая наука, как психоакустика. Проф звукорежиссёры пользуются её плодами. Сведение и мастеринг нужны для того, что бы из любого утюга музыка воспринималась одинаково, а если музыка звучит на радио, то песня не должна (по звуку) отличаться в худшую сторону от остальных песен. Раньше слушали через касетник, и наслаждались своими кумирами, а когда позже слушали через хорошую акустику, то открывали этих кумиров заново, так как при более высоком качестве слышали новые оттенки.
Предел качества у профи наступает тогда, когда он добивается нужного ему результата (он знает что хочет, и знает как этого добиться). У любителя предел наступает тогда, когда заканчиваются его знания в области сведения и мастеринга. Чем больше знаешь, тем лучше конечный результат. Это прописная истина касается любой деятельности человека.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2021   11:42

Цитата:  Vitamor, 02.10.2021 - 19:58
я, так же не профессионал, как и Вы , но уже знаю элементарный способ проверить качество звучания - это, как раз-таки прослушать свой трек на разной аппаратуре - сначало в наушниках (или мониторах), в которых сводишь, затем на колонках музцентра, компьютера, на смартфоне от динамика и в наушниках, в автомобиле (обязательно). Получите уже более объективную оценку о своем сведении. А сводить сугубо чтоб звучало на смартфоне - по меньшей мере странно.
Спасибо. Я вас в целом понимаю и по возможности делаю тоже самое. Речь немного о другом, об восприятии профи, дилетанта занимающегося музыкой и сведением и остальных, скажем так потребителях музыкальной продукции, слушающих музыку на совершенно разных носителях и акустике. Мне кажется восприятие у всех разное. То есть насколько вообще нужно заморачиваться сведением и мастерингом, где тот предел когда можно и нужно остановиться? И здесь я не имею ввиду базовые вещи типа выравнивания инструментов и голоса удаление посторонних или звуков типа шипящих и т.д. в голосе. экваларизацию голоса и инструментов. Вот я сегодня с утра переслушал ряд курсов Александра Никульшина. Вроде серьезный дадька все умно и доходчиво рассказывает, но когда он в одном из уроков поставил трек обработанный сведенный и прочая прочая прочая то ч был откровенно разочарован, это не тот звук который мне нравится и я хотел бы слышать в своих терках. Хотя отзывы на ура. Вот о чем я говорю, и что хочу понять. То есть нет ли во всем этом некой лажи, понтов только для того что бы еще более увеличить роль звукача в создании трека. Хотя повторюсь, ряд необходимых манипуляций в создании трека ессно делать по любому необходимо. Но когда начинают рассуждать о всех этих лимиторах, компрессорах и прочей технической составляющей иногда создается впечатление что все это от лукавого, ибо результат, порою, не только не удовлетворяет, но и напротив кажется хуже чем чем было до них.
Цитата:  Vitamor, 02.10.2021 - 19:58
И второе. Здесь на камнях, при зарождении данной темы форума, я как-то предлагал ввести перечень для объективной оценки представленных для критики треков (пробежитесь - найдете). Меня практически не поддержали, т.к. авторов -завсегдатаев, юзающих эту тему, больше интересует именно сведение, остальные аспекты творчества относятся к вкусовым предпочтениям, к которым здесь грамотные (в музыкальном плане) и культурные люди относятся со снисходительным пониманием.
Возможно ваше предложение заслуживает внимание. Но тут опять же надо договориться что собственно может служить эталоном.
Цитата:  Vitamor, 02.10.2021 - 19:58
Касаемо вашего трека, выскажусь так - я не знаток сведения, а остальное - не в моем вкусе. А Высказался я исключительно, чтобы поддержать "Камни", как тему лучшую на форуме сайта и наиболее полезную. Вас лично приветствую как нового участника!
Спасибо за откровение, я вас понимаю. Я собственно выставил свой трек исходя из одной единственной причины, коль полез критиковать и советовать будь любезен покажи на что сам способен.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2021   19:58

Цитата:  bezzakonov, 02.10.2021 - 15:22
... просто хочу разобраться и скажем так обсудить. Если у звукача и музыканта разный слух, что абсолютно верно, и они не могут сойтись и понять друг друга, то что тогда говорить о слушателях? Я не о профи, которые вслушиваются в каждую нотку как она сыграна, спета, или звучит громко-тихо, сочно-блекло и т.д.) я о простом потребителе который слушает и на хорошей акустике и на дерьмовой а иногда и на плохеньких динамиках телефона или ноута. Им то особой разницы нет.
...
Может тут дело даже не в слухе а в индивидуальном восприятии и понимании как оно должно звучать? . Проблема в том есть ли некий критерий позволяющий судить правильно сведено или нет, или таки это все субъективно?
Думаю Петров ответил бы более развернуто и компетентно. Но я, так же не профессионал, как и Вы , но уже знаю элементарный способ проверить качество звучания - это, как раз-таки прослушать свой трек на разной аппаратуре - сначало в наушниках (или мониторах), в которых сводишь, затем на колонках музцентра, компьютера, на смартфоне от динамика и в наушниках, в автомобиле (обязательно). Получите уже более объективную оценку о своем сведении. А сводить сугубо чтоб звучало на смартфоне - по меньшей мере странно.
И второе. Здесь на камнях, при зарождении данной темы форума, я как-то предлагал ввести перечень для объективной оценки представленных для критики треков (пробежитесь - найдете). Меня практически не поддержали, т.к. авторов -завсегдатаев, юзающих эту тему, больше интересует именно сведение, остальные аспекты творчества относятся к вкусовым предпочтениям, к которым здесь грамотные (в музыкальном плане) и культурные люди относятся со снисходительным пониманием.
Касаемо вашего трека, выскажусь так - я не знаток сведения, а остальное - не в моем вкусе. А Высказался я исключительно, чтобы поддержать "Камни", как тему лучшую на форуме сайта и наиболее полезную. Вас лично приветствую как нового участника!

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2021   15:22

Цитата:  varelik, 01.10.2021 - 19:23
усвой методику анализа в сведении треков и все проблемы будут решены.
Не бесспорно, но понятно.
Цитата:  varelik, 01.10.2021 - 19:23
слух звукача - особый... и не всем дан такой дар,а вот анализаторы - доступны каждому.
надо только довериться этим приборам.
время =кукурузников= кануло в лета.
даже на Боингах летают по приборам.
Валер, это понятно. Но, и тут не спор ради спора, просто хочу разобраться и скажем так обсудить. Если у звукача и музыканта разный слух, что абсолютно верно, и они не могут сойтись и понять друг друга, то что тогда говорить о слушателях? Я не о профи, которые вслушиваются в каждую нотку как она сыграна, спета, или звучит громко-тихо, сочно-блекло и т.д.) я о простом потребителе который слушает и на хорошей акустике и на дерьмовой а иногда и на плохеньких динамиках телефона или ноута. Им то особой разницы нет. Восприятие песни, инструменталки в целом. Я уже писал, прослушал некоторое количество тренингов на ютубе, почитал комменты. Весьма разноречивые от полного восхваления типа - супер, классный мастеринг, до - полная муть, разницы не услышал. Поэтому сформировалось и собственное мнение, и порою там где все кричат что супер, реально не слышу большой разницы или напротив слышу что стало только хуже. Может тут дело даже не в слухе а в индивидуальном восприятии и понимании как оно должно звучать? Опять же это я не к тому что, типа у меня все классно а вы тут ничего не понимаете. Я очень скептически отношусь к тому что делаю, особенно к своему вокалу, вокалистом себя не считаю. и предпочел что бы кто то другой спел. Проблема в другом, в том есть ли некий критерий позволяющий судить правильно сведено или нет, или таки это все субъективно? Чтобы пояснить, не в обиду, вернусь к твоему треку, уже писал, мне вот показалось что инструмента по громкости много и он смазан за счет хоруса или еще чего то, мне бы хотелось более чистого и четкого звука. В остальном вопросов нет. А кому то наоборот сведение, звук инструментов в кайф, а вопросы к голосу, качеству его звучания. Я об этом спрашиваю.
Цитата:  varelik, 01.10.2021 - 19:23
если хочешь оставить приоритет в пользу сочного голоса - пересводи инструментал...
делай его таким же жирным и сочным,а потом - вставляй голос в минус, используя методику сайдчейна
посмотри как это делается на этом примере
https://www.youtube.com/watch?v=nvigQOC9zes&list=LL&index=4&t=394s
Посмотрю. Вот меня то заботит как сделать сочным и по настоящему живым звучание инструмента.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2021   09:36

Цитата:  bezzakonov, 01.10.2021 - 11:32
Цитата:  Rockimpuls, 30.09.2021 - 20:26
Мне тоже кажется что с громкостью в в вокале ты лиханул, а еще очень много косяков в вокальной партии. Включай в работу Melodyne.
Спасибо. От Мелодина давно отказался. Как по мне он убивает естественные тона голоса делает его механическим. Предпочитаю несколько раз перепеть, до достижения более менее приемлемого результата и потом, при необходимости, смикшировать из этих вариантов трек заменяя наиболее заметные косяки. И кстати о косяках, хотелось бы конкретики, много косяков это слишком обтекаемо.
Под словом "косяки" я имел в виду не попадания в ноты. Загрузи в мелодин и ты сам увидишь что левых нот там больше чем спетых правильно. И потом при финализации проекта готовый материал надо послушать на разных источниках звука, вплоть до компьютерных колонок, а не только в наушниках. На этом этапе тоже часто можно выявить какие-то косяки. И в процессе работы нужно делать паузы. Отложи работу над проектом на пару тройку дней и потом на свежую голову послушай, Это часто дает свой результат. Я конечно пишу прописные истины, но это должен знать каждый кто занялся студийной работой.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Друзья заходите в гости послушайте музыку мою!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft