16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Добрый день, друзья! В Канаде издано моё исследование творчества М.А.Булгакова.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
05 марта ’2016   14:10

Цитата:  ersh56, 07.09.2011 - 06:44
Добрый день!
Никакой суггестией я не занимаюсь. От вас первой услышал подобный термин.
Я вообще считаю всех людей, считающих себя познавшими истину, мошенниками.
Я категорический противник любых Утопий!
Как и М.А.Булгаков.
В отношении творчества М.А.Булгакова у меня только логика и ничего более.
В романе "Мастер и Маргарита" не могло быть всё однозначно. Это очевидно. Он жил и творил в условиях постоянной угрозы уничтожения ему, его близким и друзьям, его творениям ...Он писал свой роман так, чтобы его не смог расшифровать Сталин и вся его литературная челядь. А это был едва ли не весь цвет советской литературы. Из-за этого он наполнил свой роман множеством ложных подставных метафор, которые заводят в тупики, путают читаелей, перемешал время действия. Нужно обладать определённым умением, пониманием, чтобы проходить все капканы, раставленные великим писателем. Даже мне порой приходилось возвращаться назад, чтобы понять его хитрость.
Например, он пишет, что Маргарита "кипит от радости", казалось бы такая красивая характеристика прекрасной нагой юной женщины. И никто не замечает, что по-русски говорят о человеке "кипит", когда он злится! Всё остальное - это прикрытие.
Маргарита ещё в романе многократно "умывается кровью". Верно вы знаете, что это может означать. Её принимают в ряды советской власти, НКВД, в ведьмы по Булгакову, пытая, мучая и насильно связывая кровью невинных жертв, круговой порукой ...
Относительно образа Н.В.Гоголя и мастера. М.А.Булгаков так обозначает то, что мастер - это живой классик. При советской власти до 1940-ых годов единственным классиком в литературе, признанным в СССР и мире, был А.М.Горький.
Образ Н.В.Гоголя будет использован Булгаковым ещё и в романе "Записки покойника" ("Театральный роман"), где Аристарх Платонович умудрился сфотографироваться с ним в последний год жизни автора "Мёртвых душ", что выглядит невероятным.
Но это другая история.
Вообще я понимаю, что оба эти произведения Булгакова перекликаются. Например, образ кота Пеликана и кота Бегемота ... Не говоря про то, что и в этом романе присутствует персонаж мастер ...

Образ мастера стал собирательным вынужденно, чтобы прикрыть идею и смысл произведения, ведь романом о Понтии Пилате Булгаков называет едва ли не последний труд А.М.Горького под чьей редакцией выходит известный всем "Краткий курс ВКП(б)" ...
Надо отделять зёрна от плевел.

С уважением, Ержан.
Вот это точно, особенно о том, что Маргарита " кипит". У него много подобных выражений: "Маргарита скалилась", ей показался смешным Мастер в больничной пижаме и т. д.
Поэтому, на мой взгляд, между главными героями не было любви, как считают многие: греховная страсть.
И ещё интересный момент: сон, в котором описывается дом, дорожка и чувство такой тоски, что повеситься хочется.
И ещё: фраза о том, что Мастер не заслужил света, но заслужил покой. Что это за покой? Может быть, это тоскливое место?
Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 марта ’2016   04:24

Сверхценная идея или опять Булгаков ...

После общения с незабвенными авторитетными специалистами (стоит всем знать, что в романе "МиМ" Булгаков, вероятно (по логике местных авторитетов) из-за неграмотности, писал "галстуХ", причём последнее исправление этого слова автор сделал в самом конце своей жизни, обозначив хотя бы и этим предпоследнюю редакцию и последнюю, замечу, что это слово в романе прописано 13 раз(интересная цифра, вам не кажется?)) мне захотелось для мало читающей публики рассказать о сверхценной идее самого М.А.Булгакова.
Есть шанс, что потехи ради несколько самых упёртых и не предвзятых литераторов затратят пару минут, чтобы усмехнуться над глупыми потугами сибирского аборигена, чукчи, который читатель, в отличии от их благородий господ писателей ...

Ну, так вот ...
Сверхценной идееей М.А.Булгакова была мысль, чтобы сделать свой "закатный" роман ЕВАНГЕЛИЕМ для своих цензоров, которых он, естественно, ненавидел всей душой. И главным адресатом его творения (даже не в первую очередь) был единственно он один, вождь всех народов, СТАЛИН!.. Вся его надежда на издание при жизни своего бесценного детища (романа "МиМ") была связана с ним. Силой его власти и веры в "Евангелие от Воланда", то есть Сталина, должен был быть опубликован знаменитый сегодня текст.
Для этого он придумывал сложные метафоры, проводил знаковые аналогии от Гёте "Фауста" до Евангелия из Библии и Иисуса, прятал за противоречиями и ошибками свои потаённые мысли, вручив их в память некоему профессору И.Н.Поныреву, то есть подземной реке, уносящей его тайну в будущее ("понырь" - подземная река).
Именно эта его идея сегодня процветает в читательской среде, когда люди ровно ничего не понимая в содержании романа "Мастер и Маргарита" провозглашают гениальным откровением текст, где их же выставляют на посмешище! Где их разоблачают и обвиняют, называя нечистью, Ершалаимской Тьмой, чертями и бесами.
Толпы сознательно оболваненных писателем людей сегодня составляют весь бомонд и истеблишмент России, как всё гуманитарное сообщество.
Что ж, продолжайте бродить среди придуманных автором нечестивых теней прошлого, представляя их утопические идеи чем-то мудрым и вечным. Ни мне, ни Булгакову не пробить эту ортодоксальную стену, выстроенную советским просвещением.
P.S. Замечу в конце, что наблюдать аргументацию зубрил, неспособных логически мыслить, весьма любопытно. Никогда не думал, что почти вся русскоязычная гуманитарная элита едва ли не гордится тем, что живёт не разумом, а эмоциями, когда кичится низкими оценками по естественным предметам в средней школе. Хотя этот факт всего лишь показатель ущербности в аналитических и логических способностях, чего разумному человеку стоит стыдится

Перейти к данному сообщению на форуме


19 февраля ’2016   15:33

https://www.youtube.com/watch?v=TCVGSEzMAu4
все загадки здесь

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2016   22:55

Впервые сталкиваюсь с таким извращенным пониманием романа...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2015   08:58

Добрый день!
Все эти семь ключей я легко опровергну.
Автор заблуждается.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2015   21:56

Цитата:  pholygraphius, 23.08.2015 - 15:10
Добрый день, друзья! В Китае издано моё исследование творчества Ержана:
https://ja.wikipedia.org/wiki/巨匠とマルガリータ
Не только Ержан исследует творчество
М.Булгакова: http://uduba.com/1127674/7-klyuchey-k-romanu-Master-i-Margarita

Перейти к данному сообщению на форуме


20 августа ’2015   04:53

Несчастье Маргариты Николаевны...

«Маргарита Николаевна не нуждалась в деньгах. Маргарита Николаевна могла купить всё, что ей понравится. Среди знакомых её мужа попадались интересные люди. Маргарита Николаевна никогда не прикасалась к примусу. Маргарита Николаевна не знала ужасов житья в совместной квартире.
– Словом.. Она была счастлива?
– Ни одной минуты!».

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

Ержан Урманбаев

У любого нормального человека при чтении этих строк возникает вопрос — почему Маргарита не была счастлива «НИ ОДНОЙ МИНУТЫ»?
Неужели она замуж вышла по принуждению?
Или муж оказался импотентом или того хуже гомосексуалистом?
Иначе нельзя понять, как могла чувствовать своё несчастье Маргарита Николаевна в СССР, где кругом царила нищета, убожество, насилие, произвол.
Отсюда следует вывод, что М.А.Булгаков утверждает нечто другое, что прямо высказать нельзя, так как это противоречит образу советской женщины, разрешённому цензурой. Попробуйте сложить это вместе.
Ведь муж какой-никакой был, раз она занимала огромную квартиру одна с прислугой и неким соседом снизу в центре Москвы.
И что значит выражение «среди знакомых мужа попадались интересные люди»?
Кому попадались?
Мужу?..
Опять игра слов с намёком на то, что они могли ПОПАДАТЬСЯ Маргарите в любовные сети, так как она была несчастна с мужем.

И ещё одно утверждение «не знала ужаса житья в совместной квартире». Заметьте не в коммунальной квартире, как воспринимают читатели, а в СОВМЕСТНОЙ.
С кем совместной?
Естественно с мужем, не с прислугой же!
Значит Маргарита живёт с мужем раздельно!
Но давайте допустим муж нормальный в половом отношении человек, то какова его роль в этом случае?
И тут уже вариантов нет.
Нет никакого мужа, есть сутенёр, который водит к Маргарите по необходимости важных людей для получения дополнительных сведений. Такая практика в СССР была фактически легальным способом добывания информации о неугодных людях.

Как Вам, господа, такая логика?.. Или продолжим романтический бред?..

Dmitri Piterski

Pourquoi pas?
Кучеряво, конечно, но!
Если не ошибаюсь, кто-то из церковных литературоведов называл же Маргариту Николаевну просто нимфоманкой. Отсюда и дальше двигаться можно, ну логически. Вербовка и всё такое.

Ержан Урманбаев

Dmitri Piterski, добрый день!

Тут снова есть прямые доказательства.

Откройте текст там, где Маргарита начинает посещать подвальчик мастера. Вдруг с её посещением во дворик начинают заходить множество странного народа. Стук сердца тождественен стуку калитки, следовательно 10 соглядатаев ходят постоянно следом.

Немногим раннее Маргарита сама на улице Тверской (это знаменитая биржа проституток Москвы) пристальным взглядом из толпы и яркими жёлтыми мимозами (символ 8-го марта, ещё одно советское событие) привлекает внимание мастера, чтобы увлечь его в пустую подворотню и договориться о цене свидания, как это давно повелось. И там их настигает Любовь не как дар Божий, но подобно Убийце!

Что это может значить относительно Любви?

Очевидно то, что она извращённая, запретная, противоречащая здравому смыслу …

Есть ещё и другие детали … Надо просто захотеть их заметить.

Например, женщины в романе шествуют постоянно обнажёнными, то есть не имут стыда.

Мастер даже вслух обращает на это внимание читателей, когда обращается к Маргарите, чтобы она накинула на себя халат при Азазелло, возвращая воображение обывателей назад к грешному миру, в котором они обитают.

Автор ненароком предлагает не вестись на расхожие стереотипы психологии, использованные им для невежественной цензуры, симпатизирующих похабным сценам.

Стоит заметить, что одним из прототипов Маргариты является Мария Фёдоровна Андреева, которая открыто сотрудничала с НКВД. Для этого надо понять, что прототипом мастера является А.М.Горький, то есть единственный признанный мировым сообществом классик литературы в СССР, отсюда внешнее сходство в тексте романа в описании с настоящим признанным классиком русской литературы с Н.В.Гоголем.

Другим прототипом МАРГАРИТЫ является Маргарита Гертруда Целле или Мата Хари.

Вот только эти два экзотических исторических персонажа не составляют весь перечень образов, вошедших в создание фантастически многообразной Маргариты Николаевны …

Так что ничего «КУЧЕРЯВОГО». Просто логика и здравое мышление без романтических подростковых соплей.

Священник Андрей Кураев тоже заблуждается, бродя по поверхности и не рискуя углубляться внутрь, так как роман «Мастер и Маргарита» и М.А.Булгаков ему симпатичны.

А по его логике Булгаков получается натуральным вполне советским богохульником, чего уж никак быть не может.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2014   14:08

Уловка, хитрость, сознательно используемая автором, чтобы путать придирчивую цензуру

Эпиграф к "мастеру и Маргарите"...

" …так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно
хочет зла и вечно совершает благо.
Гёте. «Фауст»"
Большинство читателей романа текст "Фауста" Гёте, поставленный М.А.Булгаковым в качестве эпиграфа к своему "закатному" роману вопринимают буквально, совершенно игнорируя сатирический саркастический талант автора. А надо бы остановиться и задуматься ..
Ни для кого не секрет, что ещё со времён написания "Диаволиады" Булгаков проводит аналогию между нечистью и советской властью.
Но мог ли он считать, что в СССР его времени эта самая советская власть совершает БЛАГО?!.
Разве нет в таком утверждении сарказма, печальной иронии, свойственной писателю?
И нет ли в этих словах констатации того, что победившая в России власть ХОЧЕТ исключительно ЗЛА?
На мой взгляд это очевидно. Не мог гений М.А.Булгакова оправдывать чудовищные преступления советского режима, лично товарища Сталина (Воланда в романе, то есть Сатаны), стремлением совершить благо, строя некий коммунизм, то есть светлое будущее или "ЦАРСТВО ИСТИНЫ" по провокационному утверждению Иешуа.
Всё это не более чем уловка, хитрость, сознательно используемая автором, чтобы путать придирчивую цензуру ...
Эпиграф избран М.А.Булгаковым, вероятно, одновременно с рождением замысла самого романа, настолько точно отражает он суть произведения и стиль самого автора.
С одной стороны он изначально обозначает то, что «закатный» роман повествует о силах зла, «Ершалаимской тьмы», которая покрыла всю Россию.
С другой, автор как бы льстит И.В.Сталину, называя его чудовищные деяния благом.
Очевидно, что этим посылом М.А.Булгаков изначально предлагает читателям самим задуматься над тем, что с ними всеми происходит, ставя перед ними вечный философский вопрос о добре и зле.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 февраля ’2014   17:43

Творить - это дано не каждому.
Чаще получается насорить и наследить ...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 января ’2014   08:42

Цитата:  ersh56, 30.01.2014 - 06:36
Добрый день!
Писать "как Булгаков" может только сам Булгаков.
И с этим ничего поделать нельзя никому ни вчера, ни сегодня, ни завтра.
Я всего лишь толмач, человек, который хочет донести мысли и идеи Булгакова читателям. Если бы вы верно понимали и представляли систему изъяснений Булгакова в условиях тотальной цензуры, то вы не стали бы писать мне подобную глупость.
В России и сейчас госцензура, как утверждает запад, да и во времена СССР существовала, тем паче, надо брать пример с Булгакова (кто на это способен и согласен) и.... Творить, творить, творить!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 января ’2014   06:36

Добрый день!
Писать "как Булгаков" может только сам Булгаков.
И с этим ничего поделать нельзя никому ни вчера, ни сегодня, ни завтра.
Я всего лишь толмач, человек, который хочет донести мысли и идеи Булгакова читателям. Если бы вы верно понимали и представляли систему изъяснений Булгакова в условиях тотальной цензуры, то вы не стали бы писать мне подобную глупость.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2014   16:08

Поздравляю! Если б Вы писали ещё как Булгаков...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2014   06:10

Произведение-чепуховое!Автор не справился с темой и не знал-как чем закончить. Но все начала глав очень интересны, и все главы ничем кончались. У него не было( и это понятно плана произведения,о чём всегда курлыкала наша ССССРРРная литература. У него- музыкальное воображение. Здесь нужно очень долго тренировать мозг. А он вошёл в литературу быстро и рано. Его произведения трудно читаемы-не пытался выглаживать. Так у всех-кто рано начал печатать свои рукописи.Мастер и Маргарита- ни о чём. Я при скудости книг- не смог прочесть и половины романы- скукотища( а я профессиональный писатель((был)). И начал печататься "САМОТЁКОМ" через 12 лет после начала. К тому времени, когда московский журнал опубликовал мою повесть-первую_ я написал хороших романов более 100. Я непрерывно писал по 20 часов каждый день!!!Чтобы выгладить строчки-я по 8 часов писал рифмованные стихи (800 строчек) уничтожал и начинал писать романы-На столе всегда было от пяти до 10 в разных жанрах. Я горел очень долго. А когда

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2014   10:53

Добрый день!
В романе много чего есть, что вам объяснять надо. Но это долгий разговор (не на один час, а на несколько месяцев), к которому вы не готовы. И дело не во мне и в моих исследованиях, а в необходимости вам сверять мои утверждения с источниками.
Ну, например, про кладбище на Божедомке (улица Достоевского), где в Москве раньше хоронили людей, погибших насильственной смертью. Или про Дорогомиловское кладбище, где при самодержавии был мемориал, посвящённый героям Бородино, так как в братской могиле там были захороненны второпях тела тяжело раненных воинов, свезённых в госпитали Москвы в 1812-ом году. Теперь там стоит гостиница "Украина" ...
Туземные представления народа:
1.Никому не верь, ничего не проси, ничего не бойся.
2.Иисус - некий божий одуванчик, лепечещий нечто благообразное.
3.Все торгаши лукавые мошенники.

Ну и так дальше ...

Иван Бездомный в романе изобразил Иисуса Христа как живого, но только с отрицательными чертами, то есть Антихриста, что возможно только при великолепном знании религии.
Действие романа происходит с 1916-го по 1937-ой годы.
Наше время вы к роману хотите сами приплести. Только я пишу не о своих фантазиях, а о том, о чём писал М.А.Булгаков.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 января ’2014   18:23

А где в романе, вы нашли туземные предсталения народа ссср после 17го года.. причем языческие.. ну был Бездомный неграмотным в отношении религии.. Но Берлиоз, довольно понятно и образованно в этом плане изяснялся.. И по какой причине вы привязываете действия романа только к пост революционному периоду.. ведь если перенести его в наше время, то там мало бы чего именилось.. пороки у людей не эволюционируют..

Перейти к данному сообщению на форуме


19 января ’2014   17:43

Добрый день!
М.А.Булгаков не скрывал, что Сатаной Воландом он обозначил Сталина ни от кого, и в первую очередь от самого вождя всех народов. Более того, в тексте романа в его черновиках можно найти множество конкретных характерных черт и обозначений, которые никак не дают усомниться вобразе Воланда-Сталина. Таким его видит писатель.
Естественно, публично, документально назвать Сталина Сатаной, а советскую власть нечистью, М.А.Булгаков не мог из-за существовавшего тогда уголовного преследования по суровой 58 статье УК СССР.
Вы же блуждаете среди своих фантазий, которые сознательно пробуждает в вашем сознании автор, мистифицируя содержание, пользуясь нечестивым языческим разумом народа СССР.
Просто вам нравится то, над чем М.А.Булгаков потешается, иронично и печально высмеивая туземные представления воцарившиеся в СССР после 1917-го года ... Надо сказать, что схоластический кощунственный бред о пришествии Иисуса Христа весьма распространённое среди невежд занятие ...
К слову, при желании вы можете обнаружить вполне логичные доказательства того, что Сталин - это Воланд. Я их тут разместил.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2014   20:37

Вы так старательно привязываете персонажей романа к людям которые существовали в не его.. Вот Сталина к примеру.. зачем вам это.. Сталин это Сталин у него свои трудности с закононом.. Как Божьим так и человеческим.. пожалейте его.. и репрессии тоже не причем.. НЕП возможно, цензура тоже там есть, и на этом политика партии все ...заканчивается.. какие репрессии...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2014   18:54

Ваша фраза о том, что рукопись не сгорит выдает вас с головой. Дело в том, что М.А.Булгаков этой фразой от имени Сатаны Воланда-Сталина вопиет как раз противоположное! Он обращается ко всем читателям, что вокруг него гибнет Россия, рушатся вековые Храмы, распродаются реликвии, горят святые иконы и, конечно, горят рукописи. Да что там рукописи гибнут гениальные люди! Сколько всешл сгорело без возврата в те годы, кто считал, да и кто может это подсчитать?!
Ваши восторги бессодержательны, ибо вы сами не понимаете того, чем вы восторгаетесь.
А прикалывается действительно не подходит. Точнее саркастически высмеивает, печально потешаясь над самим собой и над своей Россией ...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2014   18:22

Цитата:  ersh56, 17.01.2014 - 12:49
конферансье Жоржа Бенгальского и так дальше ...
Я восторгаюсь, как вы сказали именно тем как именно (прикалывается, здесь извените слово немного не уместно) автор.. И я не считаю роман Благой Вестью.. Этот роман не Евангелие.. И мнение, что Евангелие написано людьми, высказано много раньше.. В романе очень тонкая и изящная линия сатиры действительно очень опасно и красиво переплетается с линиями истории, политики, культуры и быта.. И нет ни чего.. совершенно ни чего сверх того, что мы считаем естественным.. Просто очень высокосодержательное произведение.. Просто написано мудрым, воспитанным и образованным Человеком.. Просто рукопись которая действительно никогда не сгорит.. в меру того, что будет всегда востребована, как замечательное произведение..

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2014   12:49

Добрый день, Александр!
Проблема в том, что вы роман пока не поняли. Вы восторгаетесь над тем, нам чем М.А.Булгаков прикалывается, умиляетесь развратом, глубокомысленно философствуете над кощунственным Евангелием, написанным писателем для Сатаны Воланда-Сталина, и злорадствуете собственно над самим собой в образах персонажей на балу Сатаны, буфетчика Сокова, конферансье Жоржа Бенгальского и так дальше ...

Перейти к данному сообщению на форуме


09 января ’2014   02:52

Ого... Во Вы тут наворотили.... Полезненько я однако зашел... Скажу сразу.. Роман Изумительнейший... Самый лучший роман.. Лучшее, если чего и читал то не признаюсь... Даже поругаться могу, в плане его защиты то есть... Я тут давеча мультфильм Кин Дза Дза защищал.. Так то я больше для порядку, Мол неча все на одного.. Скажу сразу... Книг я никаких, в ни каких Канадах не читал, не был я там... А роман поносить, ну в меньшей мере не хорошо... Роман у дяди Миши здоровский получился... Вот.. . .. ...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   18:00

Цитата:  ksysha7, 10.10.2013 - 17:36
На самом деле труд у вас нелегкий, так что УДАЧИ!
Бесы прячутся в деталях ...
А мой труд уже в целом закончен. Тайн в романе "Мастер и Маргарита", в его черновиках, в романе "Театральный роман" ("Записки покойника") для меня уже не осталось.
Я разобрался со всем.
Теперь осталось как-то пробиться с этим на общественную трибуну, чтобы реальным продвинутым оппонентам из числа литераторов, булгаковедов, докторов наук доказать мою правоту.
Я отдал своему труду более 5 последних лет ...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   17:36

Детали - вещь уникальная. Они обязательно выведут на то, чего не видно, так сказать, крупным планом. А Вы, видимо, очень увлеченный человек. На самом деле труд у вас нелегкий, так что УДАЧИ!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   17:33

Цитата:  Grigorij, 10.10.2013 - 17:01
А вот здесь, я вас назвать гением не могу...
Я и не претендую ... Гений - это М.А.Булгаков.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   17:31

Цитата:  ksysha7, 10.10.2013 - 16:55
Главное двигаться в нужном направлении, только как понять, что оно верное?
Так мне же сам М.А.Булгаков оставил подсказки в виде повторяющихся неточностей, противоречий ...
Так что если я в чём-то ошибался, то в тексте всегда обнаруживалось очевидная несуразица.
Например, какие-то странные очки, которые доктор в клинике Стравинского кладёт привычным жестом в задний карман брюк ... Или непонятные километры в Древней Иудее ... Или хоры соловьёв (райских птиц) которые сопровождают смерть Иуды ...
Я могу перечислять месяц и всё будет мало.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   17:01

А вот здесь, я вас назвать гением не могу...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   16:55

Что ж, удачи! Это непростое занятие, но увлекательное. За одну ниточку потянешь, и целый клубок можешь распутать.Главное двигаться в нужном направлении, только как понять, что оно верное?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   16:53

Добрый день!
У меня не "ИНТЕРПРЕТАЦИЯ".
Моя версия открывает истинное зашифрованное М.А.Булгаковым содержание.
И я делаю всё от меня зависящее, чтобы публично доказать это людям серьёзно продвинутым и знающим, профессиональным литераторам, булгаковедам, докторам наук.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   16:49

Добрый день!
Натурально так и есть ...
Герменевтика.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   16:47

Добрый день!
Во-первых, бого богово.
Во-вторых, в творчестве М.А.Булгакова отнюдь не только о СССР, но и глобально о России и её судьбе.
В-третьих, Библия по времени написано о гораздо более далёком прошлом, чем роман Булгакова.
В-четвёртых, Библия - это не зашифрованный сборник шпаргалок (ответов) на все случаи жизни, это сборник задач, на которые каждый человек обязан найти ответы самостоятельно, с образцами примеров того, как решали подобные задачи в древности ...
В-пятых, любое исследование, которое открывает нечто неизвестное является движением вперёд к познанию ...

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

а в чём причина счастья то?

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ, ДРУЗЬЯ!

"НА ДУХОВ ДЕНЬ". ВИТАЛИЙ КОСОВ И НИКОЛАЙ ЖУКОВ

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2550139.html?author

С ПРАЗДНИКОМ 1 МАЯ!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft