16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя ma78: Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

1  2  3  4  5  6  7
10 марта ’2013   14:50

maxaon75!

Бах как раз и придумал эти самые ноты. Точнее систематизировал их в то, чем мы сейчас пользуемся.

Согласен, что они были первыми и все сливки у них, но ведь то, о чем ты пишешь это не шаг назад, а полная деградация.

Один толковый музыкант, который стремится быть на волне, объяснил мне, что сейчас самое главное это как можно больше накрутить бочку... О чем еще можно говорить?

Перейти к данному сообщению на форуме

9

10 марта ’2013   14:31

myxo!

Как-то давным давно я напокупал всяких дисков с сэмплами, накачал их в интернете. Ну, думал, нарвался на сокровище.

Начал экспериментировать, но как не переставляй эти сэмплы, все получается что-то однообразное, а главное не передать идею и не создать нужный образ.

Все эмоции уже заложены теми, кто эти звуки делал.

Конечно я пользуюсь сэмплерами и ромплерами, но это же совсем другое дело, да и рифы, заложенные в них, далеко не на первом плане.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

10 марта ’2013   07:13

Вы имеете в виду, что сочинение музыки и микширование лупов одно и тоже?

Перейти к данному сообщению на форуме

9

10 марта ’2013   07:11

myxo!

Если использовать звуки оригинала, то оригинал всегда будет, как минимум, на шаг впереди, а использующий их, в лучшем случае, на шаг сзади.

Лично мне не такое не интересно.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

10 марта ’2013   07:05

myxo!

А что было интересного в музыке после Deep Purple и Pink Floyd?

У Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes, и т.д. и т.п. есть неплохие произведения и даже свое звучание, но этого мало. Особенно если сравнивать с Deep Purple и Pink Floyd.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

10 марта ’2013   07:00

maxaon75!

Нет! Ни Бах, ни Бетховен, ни Моцарт, ни многие другие гениальные музыканты не устарели. Просто ты еще не слышал того, что надо бы или не въехал.

Стилистика, направления - это все составняющие моды, которая быстро проходит, а реальная музыка это не катализатор состояния для дрыганья ногой в такт. Реальная музыка в состоянии вызывать ощущения, образы. Это как читать хорошую книгу или смотреть фильм талантливого режисера.

Никакими сэмплами, лупами или битами такую музыку не написать.

То, от чего сейчас тащатся многие, для меня гораздо хуже шансона.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

08 марта ’2013   11:05

Uikhtor!

В музыке еще очень многое предстоит открыть. Кстати построение треков на основе сэмплов тоже направление. Только тупиковое.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

13 декабря ’2012   17:29

Это один из способов доказательства, что черное это белое и наоборот)))

Перейти к данному сообщению на форуме

9

10 декабря ’2012   08:50

Поскольку Kresov молчит, отвечу за него. "Произведения", составленные из этих самых лупов, трудно (невозможно) подчинить своей (автора) эмоциональной идее.

Поэтому у них и получается то, что вложено в записанные звуки. А здесь уж не разбежишся. Соответственно и называют такие "авторы" свои бессмертные произведения непонятными названиями на английском языке.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

03 декабря ’2012   11:10

Вот жалко, что не отвечают те самые гениальные композиторы, которые творят свои бессмертные произведения из чужих фрагментов.

А самое интересное в том, что 99% таких авторов названия пишут на английском. Это типа они заранее обречены на мировую известность)))

Перейти к данному сообщению на форуме

9

29 ноября ’2012   09:12

Если ума хватает только для того, чтобы набрать сэмплы, то перечисление участников проектов - это уже на уровне фантастики)))

Вывод один, - сэмплерно-луповые музыканты (за редким исключением) - люди случайные.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

26 ноября ’2012   11:35

Но ведь в секвенсорах используются, по большей части, генерируемые звуки или звуки сэмплерных синтезаторов, а это далеко не сэмплы и лупы.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

25 ноября ’2012   13:52

Все верно. Однако не понял что означает "если их используют в качестве основы для готовой композиции".

Может речь идет о том, что музыка изначально строиться на доступных сэмпдах или лупах?

Перейти к данному сообщению на форуме

9

14 ноября ’2012   18:08

Молодец, паренек! Верно мыслишь))

Перейти к данному сообщению на форуме

9

01 октября ’2012   21:26

Garrik_K!

Классно сыграть можно на кнопочках телефона или даже на яйцерезке. На eJee особо много не наиграешь, но Пару раз можно вытащить что-то приличное. Если постараться, конечно))

Перейти к данному сообщению на форуме

9

26 сентября ’2012   14:08

Думаю Вы не тех Великих наслушались.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

19 сентября ’2012   21:37

Замечательно! А я, к сожалению, петь не умею. Точнее голос уж больно противный))

Перейти к данному сообщению на форуме

9

15 сентября ’2012   13:39

Я кое что слышал. Мне понравилось Ваше пение. Точнее само виденье того, как это следует сделать. А кто пишет музыку?

Перейти к данному сообщению на форуме

9

13 сентября ’2012   22:19

Весьма интересно. Я тоже начал с экспериментировать с этого)))

Перейти к данному сообщению на форуме

9

13 сентября ’2012   10:24

Я бы рассматривал шире, да и женщины тоже люди))

Перейти к данному сообщению на форуме

9

05 сентября ’2012   23:48

Это ценнейшая информация! Если это записано на сэмплерном уровне, то может здорово пригодиться для тех, кто пишет музыку влияния.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

04 сентября ’2012   22:24

Надо было сразу идти спать. Зачем флудить перед сном?

Перейти к данному сообщению на форуме

9

02 сентября ’2012   14:17

Вот именно!

Перейти к данному сообщению на форуме

9

01 сентября ’2012   12:25

Вроде как помимо Ejey есть немало более достойных средств.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

31 августа ’2012   20:56

Как-то один мой знакомый рассказывал взахлеб про Ejey. Музыкальной грамотой не владел, но забацал пару вещей и очень собой гордился.

При этом он понимал, что точно такие же треки мог с легкостью сделать пятилетний малыш.

Разочарование наступило когда он по радио услышал знакомые звуки...

Больше он музыкальные программы не юзает. Никакие...

Перейти к данному сообщению на форуме

9

15 августа ’2012   15:58

Сегодня вычитал в отзывах по поводу Фрути Лупса, что какой-то деятель (писал от первого лица) заработал на нем три трехкомнатных квартиры.

Правда когда пытались проучить пояснения, на чем именно он заработал, вразумительного в ответ не было сказано ничего.

Тоже, видать, супердиджей))

Перейти к данному сообщению на форуме

9

02 августа ’2012   23:43

Хоть и дворовый вариант, но безусловно талантливый. Особенно это контрастно в сравнении с луперами. Хотя можно ли это сравнивать...

В мире две самые поющие нации, - итальянцы и грузины.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

01 августа ’2012   22:46

Это истина!

Перейти к данному сообщению на форуме

9

30 июля ’2012   17:39

Не. Лучше их расстреливать. Из рогатки)))

Перейти к данному сообщению на форуме

9

27 июля ’2012   10:51

sergo-sergey!

Играть в живую или сочинять на секвенсоре, - очень разные вещи. Хотя реально разница лишь в том, что пьеса сыгранная руками ориентирована на техническую память рук, а в секвенсоре, в основном, работает голова.

Перейти к данному сообщению на форуме

9

1  2  3  4  5  6  7
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Я МОГУ БЕЗ ТЕБЯ. ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft