08 июня ’2012 19:51
Вот такая же история и лупами и сэмплами)))
|
ma789
|
07 июня ’2012 21:33
Так на всех расчитано и не было. Только для умных)))
|
ma789
|
07 июня ’2012 20:54
Ну так это же далеко не все. Есть еще и такая штука, как фантазия автора темы. Вот где основной кайф)))
|
ma789
|
07 июня ’2012 12:24
Все правильно. Лучше когда имеется доказательная база. Меньше вопросов и боданий))
|
ma789
|
07 июня ’2012 10:42
Если обратиться к Википедии то она расскажет, что sample — это относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент.
|
ma789
|
07 июня ’2012 01:02
Получилось то, о чем я и писал, - взяты чужие гифки (см. лупы) и из них совершена попытка выстроить эмоциональное сообщение, но... нифига не понятно(((
|
ma789
|
06 июня ’2012 08:48
Я бы уточнил, что использование лупов - это попытка чужие мысли выдать за свои. А так как чужой мозг в лупах уже задал идею, то и родить что-то свое проблемптично.
И, поскольку, в музыке важнейшей составляющей является идея, то луперы, как бы не старались, эту самую идею выдают поддельную. |
ma789
|
05 июня ’2012 22:10
Поскольку сие счастливое событие не наступило, приходится на мозги воздействовать таким способом)))
|
ma789
|
04 июня ’2012 22:08
Для апперкота я тебя слишком уважаю. Просто ездить по мозгам моя специальность)))
Какие еще законы физики? Чем черный цвет хуже белого? |
ma789
|
04 июня ’2012 13:54
Да зачем мне обижаться, когда можно сделать выводы)))
Наверное в переписке доказательсвто будет затруднительным, но в реале я такие штуки проделываю частенько))) |
ma789
|
03 июня ’2012 23:10
Это как раз и есть демонстрация безответственной самоуверенности!)))
|
ma789
|
03 июня ’2012 13:18
О! Об этом и речь!
|
ma789
|
03 июня ’2012 01:49
Вот как раз самоуверенные в первую очередь и попадаются. Нет у них страха, - потому и сами идут к ловушке)))
|
ma789
|
02 июня ’2012 23:17
Хочешь я тебе докажу, что черное это белое и наоборот?)))
|
ma789
|
02 июня ’2012 23:15
Скорей всего Вы правы и речь идет конечно же о лупах. Просто словечко иностранное и его нередко трактуют как больше нравится.
Хотя, если опираться на Википедию то, sample — это относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент. Фрагмент, а не одиночный звук. |
ma789
|
02 июня ’2012 21:49
Геннадий!
Можно ли чуть подробней. FL не FL, - законы музыки остаются прежними. В данной теме я поднял вопрос о применении сэмплов и подмене понятия сочинения музыки. |
ma789
|
02 июня ’2012 15:13
Ну как же! Мировая проблема на кону!
|
ma789
|
31 мая ’2012 23:00
Не даешь повредничать... - смотри, - твоим примером уже стали заражаться)))
|
ma789
|
31 мая ’2012 09:20
Рома!
Не отвлекайся! Речь идет о гениальных композиторах, которые пользуются исключительно лупами и которым совершенно по барабану какие там у них проскальзывают ноты. |
ma789
|
30 мая ’2012 18:52
Рома! Автором композиции называется композитор.
|
ma789
|
29 мая ’2012 20:08
Профессор обратил внимание на ошибку. Исапавляю: - не гармоний, а ходов.
|
ma789
|
29 мая ’2012 01:00
А ты не подсматривай!
|
ma789
|
29 мая ’2012 00:20
Добавалю к вышесказанному, что основных гармонических ходов штук пять. Каких-то хитрых можно набрать еще сорок и все. Остальное это уже джаз.
Тем не менее, при условии, что я использую такие же синтезаторы как и большинство, на плагиате Вы меня не поймаете. Мало того, если Вы послушаете чуть больше, чем одну тему, то четко услышите, что у меня свой хорошо узнаваемый стайл (как Вы выразились). "Кстати послушал вашу работу "Путь к звёздам"" - я пока еще не писал такую пьесу)) Что касается миди, то согласитесь это далеко не лупы. |
ma789
|
28 мая ’2012 18:52
Ну и как Вы подгоните контент под польку, если сэмплы трэшовые?
|
ma789
|
28 мая ’2012 18:51
Диджей это круто! Но можете ли Вы дать определение автору под названием диджей и объяснить что же в итоге он делает. А также какие и на что он имеет права?
|
ma789
|
28 мая ’2012 18:49
Я имел в виду совсем другое, - сэмплы для таких горе-композиторов изготавливают с привязкой к темпу, аккорду и саунду. Из них они и лепят свои бессмертные произведения.
Из одной такой библиотеки особо много не вытащить. Одну тему и все. И то она будет очень похожа на ту, которую Вы мне показали. Соответственно идею, кроме уже заложенной, таким образом воплотить невозможно. Вот и придумывают всякие названия ни о чем. Чаще на английском, чтобы многозначительней и непонятно. Ну и какая цена такой работы? |
ma789
|
28 мая ’2012 09:22
Если человек, имеющий чужой аудиоматериал, скомпоновал его по своему усмотрению, то он уже может считаться композитором?
Или автору трека необязательно называться композитором? |
ma789
|
28 мая ’2012 09:15
Ну как я и думал - все на одном аккорде. Обратите внимание на то, что идея притянута к звукам, которые оказались в наборе. Точнее как таковой идеи-то и нет.
Образ, который задает музыкант, достигается многими способами: - гармонией, экспрессией, мелодией, звуками, темпом и паузами. Показанный Вами трек, построен на очень ограниченном количестве сэмплов. Если на основании этой библиотеки тот автор решит сделать что-то еще, то отличить от предыдущего бессмертного произведения будет затруднительно. Порекомендую Вашему протеже поискать другие возможности для реализации идей. Лупы - это тупик. |
ma789
|
27 мая ’2012 15:58
Кто написал, что понравилось?
|
ma789
|
27 мая ’2012 15:57
Это Александр Владичкук (лучший гитарист на этом сайте, а может и в мире). Не знаю сколько у него крыльев, но он умеет в том числе и извлекать из гитары ноты с такой скоростью, с какой я не способен шевелить пальцами.
|
ma789
|