Я думаю тема эта полезна только для высказывания своих позиций, переубедить друг друга не удастся. сменить богов, авторитетЫ, жизненные ценности, которым поклонялся всю сознательную жизнь обычный человек не сможет. это всё равно, что перечеркнуть жизнь и начать всё сначала. Но для читающих и думающих просмотреть этот спор , думаю будет полезным, вдруг в ком андерсовский мальчик (из сказки о голом короле) свой голос подаст.
Вот ниже пример тоже всем известного"художника" , ккстати творившего в те же годы, с новаторской подачей формы и образа всем известного объекта.
Присмотритесь какая контртастность цвета, какова мощь и свобода в линиях, как легко автор отбросил все лишние детали изображения , чтоб оголить его извечную суть, а пропорции - несомненно здесь подчёркнуто авторское видение главного достоинства его "величества нового ЧЕЛОВЕКА", его интеллекта, способного вмещать мнения всех авторитетов современности. А спокойное расслабленное выражение лица?, разве не вселяет во всех созерцающих его мысль о неминуемости всеобщей победЫ "авангардного искусства" над замшелой классикой?. Ну а поднятая к небу рука, -как бы взывает множить и множить ряды борцов за новое искусство. И это , заметьте, в то время , когда ещё не были сброшены с коробля истории такие пережитки прошлого, как Репин и иже с ними.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!! ... я настолько часто видел подобные тексты , которые сопровождают выставки "этих " вершин пирамид , что по-привычке кинулся искать обьект восторга ))) ... На днях подобный текст слушал от одного , как водиться , гомикообразного куратора выставки Уорхола , с закатывающими глазками говорил в интервью по Евроньюс , что Уорхол оказал несравненое влияние на мастеров современного искусства , и далее про наследие , образы и вот такой текст приблизительно , как под копирку шпарят , блин , интересно , на каком курсе их этому учат ... ? Тут рыбка все вопрошал - а в чем навязывание , кто заставляет и так далее , когда речь шла об агрессивном навязывании авангарда и прочих мастеров онго движения .. Вот в этом и есть навязывания , когда по главным новостям Европы тебе навязывает одно мнение , навязывает гомик , и не тебе дают возможность высказать свое , а именно таким , противоположное мнение никто НЕ услышит ведь , вот так и формируется сказки под Андерсена ...
Не прикрываясь авторитетами , -скажу ! Суть в ЖИВОПИСИ ЕСТЬ САМА ЖИВОПИСЬ...
(Когда у Дартаньяна спрсили, почему он участвует в дуэли, он ответил: Я дерусь, потому что я дерусь...)............................................
Вы даже не помните когда Вы писали... (особенно, если перед этим нажрались алкоголя или наркоты...)
Но глядя на этюд если он получился ,(а если - нет?...)
Вы опять переживаете то , что было забыто. Это понятно ?
(что из забытого мы должны вспомнить здесь?...)
Так если талантливо сделано , эти чувства будут испытывать и те , кто их с Вами не переживал тогда.
(опишите пожалст Ваши сейчас...)
Поймите тонкости
(какие тонкости в этой топорной работе?...
в понимании приходят не только с годами обучения
(где и сколько человек должен учиться чтобы понять вот это?...),
нужны способности(какие именно способности?...)......................................................
А в сущности все это пустяки
(не отрицаю...),
надо делать то , что у Вас лучше всего получается
(лучше всего у нас получается ничего не делать...),
тогда и будет Вам награда - счастья полные штаны.
(прикоснитесь к шедевру и получите свою порцию "счастья в полных штанах".
(Вам не кажется,Джим, что Вы начинаете хамить?...) С чего бы это вдруг?..
Навуходоносор приходит в ярость от того, что Даниил и три его товарищи не желают поклоняться истукану?.......
Счастья" полные штаны "- это общее выражение , которое не относится к личности оппонента , , возможно надо было ставить кавычки , чтобы Василий не относил на свой счет .( Вы могли бы быть классным модератором - браво!)
Андрей, если честно, то я не настолько дурак, чтобы не понять Ваше раздражение в данном посте именно ко мне.
Был соблазн ответить. Но остыв, решил не переводить стрелки на мелочные разборки.
Тема обсуждаемая здесь, гораздо серьезней, чем Вам кажется. Дело ведь не в Пикассо, а в явлении, вторгнувшемся в искусство. Плоды пикассовщины мы сейчас пожинаем. И если Вы ничего не видите, то просто удивительно. Если не желаете видеть, то это значит, что метастазы сделали свое дело.
.ВЫСШИЙ пилотаж ИСКУССТВ 20 ВЕКА - адекватен названию КАЛИ ЮГА (Железный Век). А Вы хотели бы тошнотворный и лживый салон маскирующий поведение современника того же века ???
Сильнейшая трактовка . Сильнейшая композиционная сила . Сильнейшая обратная связь изображения с **НАТУРОЙ**.
Вы что тут кощунствуете???!!!... Не "под", а - ЗА сотню...............................................................................................................................................................Дело идет к миллиарду...
Это формально стандартная композиция ,причем подходить с линейкой и циркулем к этому холсту нет надобности , здесь уплощенно , упрощенно утрированная форма. Не сбивая с толку пышащую возмущением публику - скажу , вещь в своей эстетике , она не претендует на изображение конкретного образа , скорей это узор духа ( вот как запряг!) В цвете и технике без укоризненно ( как впрочем и все , что у него рождалось)
Это формально стандартная композиция ,причемподходить с линейкой и циркулем к этому холсту нет надобности , здесь уплощенно , упрощенно утрированная форма. Не сбивая с толку пышащую возмущением публику - скажу , вещь в своей эстетике , она не претендует на изображение конкретный образ , скорей это узор духа ( вот как запряг!) В цвете и технике без укоризненно ( как впрочем и все , что у него рождалось)
в технике безукоризнено )))) --- умилило .... такая сложная техника , такая сложная техника , что даже кушать не могу .... )
Про технику , мне кажись , вообще кощунственно писать , или ты имел ввиду технику по сравнению с первобытными племенами ? Тогда да , уже лучше , несомнено )) ... Потом , если все условно , на фига вообще было писать , утруждать себя ?? ..
В юношах как-то собрались мы командой на соревнования , ехали автобусом , В условном месте был сбор , ждали еще одну девицу ,пришла , мы , юноши , обратили внимание на брови , по моде вышипанные до ниточки .. на что тренер спросил - а что ты так с бровями -то .... та отвечает - модно сейчас , такие тонкие .... помолчав минуты две , тренер вымолвил - ну , а не проще все выщипать и на этом месте просто написатъ - Бровь ))))))
Вот я и подумал , зачем ему было изголятся ,технику "феноменальную " демонстрировать - взял бы просто и написал бы на этом месте - баба в ракурсе , и все ...
..........По моему , это чистейший женский портрет чистейшей женской ЭМАНСИПАЦИИ.
----------Точнейшее попадание в точку схода реверберации понятий .
эмансипации .... , мне кажется , что с одинаковым успехом можно вставлять и другие слова - феминизации , коллективизации , реализации , глобализации , модернизации , канализации - все по смысловой нагруке подоидут к линиям и треугольной роже существа оного , с единственным признаком женской особи , подобием декольте , хотя это может быть и юноша в образе молодого Джигурды ( из-за декольте ) ... Я не хамлю , поверьте , просто развиваю видение свое , продолжаю мысль , так сказать ... ... я понял , картины Паблы дают возможность писать что угодно под это , так сказать , вольные мысли , если не увидят и не поймут , значит отсталые и любят исключительно творчество Васнецова ... вы даже не представляете , как я рад , что воспринимаю мир адекватно , а цирк люблю только как цирк подлинный ..
..........По моему , это чистейший женский портрет чистейшей женской ЭМАНСИПАЦИИ.
----------Точнейшее попадание в точку схода реверберации понятий .
ревербация возможна , ее даже видно , если такое кувалдой двинешь ,, судя по вмятине облике , видимо так и случилось , вот и пошла волна ревербации , небось и в голове часы кукукают - ку-ку , ку-ку ...
(цитата)НО , разве такое не смогли бы , да и наверняка найдется , пару тысяч , если не больше художников сделать как по уровню , так и прочим составляющим такое , разве не так ?? В чем тогда уникальность его , в отличие от тех классиков , где время все расставило на свои места , если так могут многие , при том это не совсем великие творения , вот этот портрет , допустим . Тебе не кажется , что когда восхваляют любую черточку или кружочек или безобразие в виде плохого искусства индейцев , именно все подряд называя гениальным в работах Пикассо , то это пахнет идолопоклонством элементарным , что весьма низко котируют идолопоклоняющегося ?? djaanbek привет!Как ты думаешь , "троицу" Рублева трудно повторить ? А руки у святых - правильно написаны? Эти разговоры , что будто дети могут сделать , - несерьёзны ... Ты опять чуешь запах заговорщиков и проходимцев , нет тут таких примитивных решений , все не так просто , как ты представляешь , поверь ты в плену ложной информации.
Ну дык разъясните народу истину, если у самих она не на уровне собачьего (сравнение чисто образное, традиционное без мысли обидеть оппонента)- когда всё понимают но выразить не могут.
теперь о Рублёве:
В его времена в Восточной Европпе лучше не умел никто. и он демонстрировал в своих работах наивысшее достижение регионального искусства своего времени, т. е. продвинулся по уровню мастерства вверх относительно своих коллег в обозримом для него мире ( по терминологии общей философии - наднауки, изучающей общие для всех наук явления, совершил прогрессивный акт в искусстве.
А рассматриваемый в теме автор, в своих работах, в портрете, в частности, демонстрирует более примитивные приёмы изобразительного мастерства, по сравнению с достигнутым в среде его предшественников в обозримом для него мире, т.е. совершает дегенеративный актв искусстве.
Это. чтоб понятней - то о, чём я трындычвл уже месяц, но языком более приближенным к языку вашей любимой "науки" искусствоведения.
Насколько я понял вразумительных объяснений не будет. На ом и успокоимся.
Я же не в прокуратуре , объяснения писать вразумительные , мы общаемся и обмениваемся информацией , которая доступна нашему пониманию.Если Вы желаете , чего то конкретного , сформулируйте свой вопрос, возможно я смогу ответить.
djaanbek привет!Как ты думаешь , "троицу" Рублева трудно повторить ? А руки у святых - правильно написаны? Эти разговоры , что будто дети могут сделать , - несерьёзны ... Ты опять чуешь запах заговорщиков и проходимцев , нет тут таких примитивных решений , все не так просто , как ты представляешь , поверь ты в плену ложной информации.
Ответить Ответить с цитированием Цитировать
dgim921On-line
Вс отвечаю - Троицу не трудно , правда не детям , но ты же понимаешь , что там главное не технические исполнение , не надо все время меня относить к обывателю , я гораздо сложнее , чем ты думаешь ))) .. и в конце концов я же тоже как -то немного умею писать , а ты со мной обьясняешься , как будто я передовик совхоза и зашел случайно на выставку Паблы и прочих и сужу , как чувак от сохи ... В Троице , я все -таки что -то увижу , и я понимаю , зачем и кто писал это , хотя и отдаю себе отчет , что и многие могли писать такое , просто дошло именно это , но у Паблы я ничего не вижу , кроме как расчета , и далее его зазвездило , когда себя пропиарил , и он вытворял , что хотел , зная , что прокатит , уже пали в ниц , уже он идол и божок , и ему можно все - разницу улавливаешь ?? . Когда я пишу о том , что так могут и дети , ты далее не приводишь , почему я так говорю , а ведь я далее имею ввиду , что технику и дети такую сделают , а что за этим - вот тут вы все набрали в рот воды , никаких аргументов , одно только я понял - я еще не дорос , мне не открылось ( как будто мне 30 лет и я еще на стадии неразвитого гомосапиенса ) и так далее ... Почему я должен понять и что понять вон выставленную у Казаряна полную мутотень обьявленную как вершина живописи работу Паблы , типа обнаженная на фоне чего-то там , сам понимаешь , название там все условно , можно что угодно написать - подо все сойдет )))
Артур , друг мой без излишних эмоций--вот мой совет тебе ...выставленные у меня работы шедевры мировой живописи....у тебя другое мнение ?...ты имеешь на это право но защищая свою позицию надо соблюдать корректность а это-- вон выставленную у Казаряна полную мутотень -- это назвать коректним нельзя никак ....как я не хотел с тобой в полемику такую да видео не получается...очень жаль.
Артур , друг мой без излишних эмоций--вот мой совет тебе ...выставленные у меня работы шедевры мировой живописи....у тебя другое мнение ?...ты имеешь на это право но защищая свою позицию надо соблюдать корректность а это-- вон выставленную у Казаряна полную мутотень -- это назвать коректним нельзя никак ....как я не хотел с тобой в полемику такую да видео не получается...очень жаль.
Тигран , а зачем обижаться за Пабло или кто там был , слово мутотень подразумевала именно работу , а не твои действия . Но больше не буду , раз тебя это коробит так за них .
Артур , друг мой без излишних эмоций--вот мой совет тебе ...выставленные у меня работы шедевры мировой живописи....у тебя другое мнение ?...ты имеешь на это право но защищая свою позицию надо соблюдать корректность а это-- вон выставленную у Казаряна полную мутотень -- это назвать коректним нельзя никак ....как я не хотел с тобой в полемику такую да видео не получается...очень жаль.
Ну не надо обижаться , он говорил в запале и в контексте с Пикассо , этот факт Вас должен согреть...
Не зачем даже переживать , ну не понял и хрен с ним , ты волну нагоняешь , и базу подводишь , будто бы он мошенник и негодяй... Если бы тебе только не понятно было , другой разворот . Я не считаю , что ты тупой обыватель , я сказал , что ты в плену пересудов и негативных оценок. Есть Крамской и есть Шилов , есть Пикассо и есть Уорхол. Но ты почему то не связываешь Крамского с Шиловым , а Уорхола с Пикассо ставишь в один ряд . Не стоит так делать .
Любое наставление желательно бы обосновать, не с ползунковой группой дет сада разговор Ведёте.
Я не наставляю , просто пытаюсь с Вами разбираться по конкретной теме , кажущиеся Вам наставления не реальны , мне это ни к чему. Личное" Я" к делу не относится.
И ВООБЩЕ в РАЗГОВОРЕ Пикасо взят как один из представителей критикуемого направления, дело не лично в нём а в отношении к направлению, научное название которого вам так не нравится.
А по поводу -нужны годы , чтоб созреть до понимания, есть хорошее сравнение образно демонстрирующее процесс мировосприятия.
У детей и людей неподвластных внушаемости сознание ( ум) подобен поверхности чистого озера в безветренный день,- отражает без искажений все что вокруг находится.Но если в это озеро вливать потихоньку краску, постепенно оно будет отражать ту же реальность но окрашенную в определённый цвет. Так и с вашими аргументами - Вы всё видите но сигнал от глаз проходит через фильтр заложенной воспитанием и обучением информации и до сознания доходит в искажённом виде.
Но не расстраивайтесь, при желании и нек. усилиях всё можно исправить.
Не зачем даже переживать , ну не понял и хрен с ним , ты волну нагоняешь , и базу подводишь , будто бы он мошенник и негодяй... Если бы тебе только не понятно было , другой разворот . Я не считаю , что ты тупой обыватель , я сказал , что ты в плену пересудов и негативных оценок. Есть Крамской и есть Шилов , есть Пикассо и есть Уорхол. Но ты почему то не связываешь Крамского с Шиловым , а Уорхола с Пикассо ставишь в один ряд . Не стоит так делать .
могу связать и Крамского с Шиловым , хотя Шилов в своей восковой технике более мне по фигу , ниже классом , что ли . И фотовсякое реалистичное мне по барабану , уверяю тебя , я же писал об этом , а не повторяюсь , потому что именно этих сегодня возводят в вершины , самое главное еще , недосягаемых пирамид , и ценами играются как на бирже Сорос ,поэтому и их обсуждаем . Ежели бы Крамской начал бы стоить так же , и Шишкин, у меня та же самя реакция была бы , просто с другими обьяснительными , литературщина не мой удел , и я об этом тоже говорил .
Так и с вашими аргументами - Вы всё видите но сигнал от глаз проходит через фильтр заложенной воспитанием и обучением информации и до сознания доходит в искажённом виде.
Но не расстраивайтесь, при желании и нек. усилиях всё можно исправить.
Ну вот только про поучения говорили ... Зачем выводы о личных переживанияхи и расстройствах поминать , мы же не о самости своей говорим? Можн,о конечно и в таком варианте в теме рассуждать , кто как искажен и информирован , только это совсем скучно.
вообще это финансовая пирамида!) один закладывает чтобы завтра было!)бедный Пикассо\... половино он и незнал что рисовал . потом ему начали трубить в зад - как у нас в пионерский горн! ибо было 2 лагеря ! нужны финансовые движения..)) - а точнее моржА! и понеслась... никто тут не продаст так\.потомучто по деньгам - это вообще продуманная акция\. там всё кланово) , это же бабки!djaanbek!!! - дорогой друг!))) - ты очень близок от истины))) - если брать деньги! они и сами знают что ценно а что нет!) - есть определённые условия\..
короче! не надо на это всё ананировать! это чужая финансовая система))).
у меня обои круче))
профаны это всё подхватили и молятся на эту рвоту!) кстате профан - слово не обидное! оно произошло от французского - про фэйн вроде - что примерно означает находящийся возле понятий!))).
каждый может быть профаном - в той или иной области!))) так как не обладает энциклопедическими знаниями!\...
это относится тока к ценам!!! кстате - они вам ещё скажут - что должно быть нарисовано! и каким мазком\..
вообще это финансовая пирамида!) один закладывает чтобы завтра было!)бедный Пикассо\... половино он и незнал что рисовал . потом ему начали трубить в зад - как у нас в пионерский горн! ибо было 2 лагеря ! нужны финансовые движения..)) - а точнее моржА! и понеслась... никто тут не продаст так\.потомучто по деньгам - это вообще продуманная акция\. там всё кланово) , это же бабки!djaanbek!!! - дорогой друг!))) - ты очень близок от истины))) - если брать деньги! они и сами знают что ценно а что нет!) - есть определённые условия\..
короче! не надо на это всё ананировать! это чужая финансовая система))).
у меня обои круче))
профаны это всё подхватили и молятся на эту рвоту!) кстате профан - слово не обидное! оно произошло от французского - про фэйн вроде - что примерно означает находящийся возле понятий!))).
каждый может быть профаном - в той или иной области!))) так как не обладает энциклопедическими знаниями!\...
это относится тока к ценам!!! кстате - они вам ещё скажут - что должно быть нарисовано! и каким мазком\..
Вот и я об энтом самом в частности . Ведь надо четко разделять - где действительно пирамида и гениально , а где интересы пирамиды , только иной , и тут вступают в действия иные механизмы , бабки рулят , рынок делает пиар и прочее , а вот многие из поклонников принимают все это за чистую монету , и думают , ну , раз так говорят , да в музеях ( аргумент Поручика , все забываю спросить , вона в Третьяковке года два назад писсуар выставляли , и что ?? ) плюс всем мною уважаемым людям все это внушалось глубоко в юношах , почтенными преподавателями , а как теперь обратно все крутить если оно туда уже вошло по самый мозжечок . Вон , как старые большевики , им показываешь факты вопиющие собственного геноцида устроенного Вовой и сподвижниками в начале века , они в ответ затягивают песню - красня армия всех сильней ))) ... Мне кажется , все -таки , что осталось еще совсем немного , с такими темпами развития цивилизации , и кумира сменят , просто не знают куда с такими закрученными ценами ныне деватся , как только выяснят - все рухнет , и окажется , что там далеко не все гениально , и что кучка таких -то дорвалась и диктовала , вона Шемякин, уж точно в курсе , состояние же не на инет сайтах нажил хоть какое -то , и я ему верю , потому как совпадает , и это совсем не случайно .
(цитата)Про технику , мне кажись , вообще кощунственно писать , или ты имел ввиду технику по сравнению с первобытными племенами ? Тогда да , уже лучше , несомнено )) ... Потом , если все условно , на фига вообще было писать , утруждать себя ? (конец цитаты)Ачто ты думаешь это так просто? Ошибаешья крупно , и если на то пошло в пещерах Фон де гом или Ляско , гениальная живопись -это факт . Не надо пренебрежительно судить ...
( Цитата)А рассматриваемый в теме автор, в своих работах, в портрете, в частности, демонстрирует более примитивные приёмы изобразительного мастерства, по сравнению с достигнутым в среде его предшественников в обозримом для него мире, т.е. совершает дегенеративный актв искусстве.
Это. чтоб понятней - то о, чём я трындычвл уже месяц, но языком более приближенным к языку вашей любимой "науки" искусствоведения.
ЦитироватьВаше мнение о более примитивном или менее примитивном -это Ваше мнение . Какие приемы он демонстрирует ПРОГРЕССИВНЫЕ или ДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ -это доктор Гебельс лучше знал. Честно если сказать , это (без обид) бред . А Рублев это 14 век , найдите силы и посмотрите в инете , что за искусство было в Европе в 14 веке. И о новаторстве иконописца Рублева тоже перехлест , да талантливо и замечательно , но сравните с Джотто ( жил почти в то же время).
kulyginnl
Читайте внимательней. Я писал в доступном ему мире, в то время культурные связи католического и православного миров были под большим вопросом. Джотто тоже не с неба упал. то, что он мог видеть в своей Флоренции,(я имею ввиду то, что осталось от высочайшей культуры древнего Рима) было совершенно недоступно отрезанному от зап Европы Византийскому, тем более Вост. Славянскому миру. в период его вассальства в татаро монгольской империи. Будьте объективны и учитывайте обстоятельства.
А по поводу бреда, у меня такое же мнение по поводу высказываний сторонников Д. направления.
Кстати кто был "крёстным отцом" мыслей, которые так яростно отстаиваете Вы? Что это вам привнесено - ясно по тому, что повторяют их все сторонники одинаково, как заученную молитву.
Доктора Геббельса все знают и осуждают, но я не вижу связи между тем, что он говорил и своими мыслями, так, что ссылка на совпадение названия не аргумент его неправильности. Я вообще этой фигурой никогда не интересовался, а обоснование своей точки зрения изложил здесь предельно ясно , а вашего идеолога пока даже называть по имени запрещено. Хотя как писал djaanbek, кому дано видеть , те знают. а кому не дано - и нафиг не надо.
Из-за широкой спины Пкассо в 20 веке мало,что
видно..я ,например,могу точно обосновать,почему
мне нравится тот или иной художник..никто из
поклонников Пикассо этого не делает-фразы-это
не для всех.профессионалы признают,дорого стоит,как Вы смеете?..и всё...Разумеется,Пикасо
от этого хуже не будет..пусть покоится с миром.
Уважаемый Андрей,поставленный Вами портрет не
плох,но этюды Репина к заседанию думы...все же
сильнее..Вы же любите Врубеля-и там эта самая моделировка,которой Вы вслед за Е.Е.так восхищаетесь..совершенно уместна..ибо врубелевский Демон жил в той стране алмазов
и драгоценных камней,которые украшали его одиночество...и о которые он разбился..Вы ведь
любите Верещагина,ведь его выстраданный Апофеоз
войны,баталиста..который вместе с войском..
много сильнее Герники Пикассо-где просто
игра с формой ...и ничего больше.спор о том,
чей формализм круче..подобен тому,кто лучше
нарисует синий нос Мусоргского-импрессионист,кубист.или реалист...Но создание образа,перед которым его музыку слышишь..это -другое.Техника должна подчёркивать ...содержание...без него нет
искусства..
Уважаемая Yana_Dook,я не говорю о любви ине любви к тому или иному (пристрастия мои я выношу за рамки). Что сильнее портреты Репина или Пикассо , такие повороты речи вряд ли корректны , художники настолько полярные , что проще сравнить балерину с космонавтом. (хотя они и работали в одном цеху) Вы говорите ни кто не может обосновать , почему он (П.)хороший художник? Ну как же , я уже сказал , что колорист и композитор отменный , восприимчив к новым приемам , пластичен и изобретателен. У него много качеств отличного мастера и дай бог кому столько отвалится в жизни. Игра формой Тоже интересный сюжет , у Рубенса, все его искусство игра формой , содержание (сюжет) лишь повод- минимум литературы...
Но ведь есть и колористы -лучше..ваш любимый
Коровин.. и рисовальщики,насчёт пластичности...
тот же Фешин не хуже..насчёт новаторства..
тут.конечно..а почему же нельзя всех в один ряд
ведь все-художники,живописью занимались,или
это уже называется как то иначе?
Но ведь есть и колористы -лучше..ваш любимый
Коровин.. и рисовальщики,насчёт пластичности...
тот же Фешин не хуже..насчёт новаторства..
тут.конечно..а почему же нельзя всех в один ряд
ведь все-художники,живописью занимались,или
это уже называется как то иначе?
Опять лучше , хуже ... Да нет такого в живописи понятия , ( ВЫ же учились) есть только качества выразительных приемов , так в этих (приемах) Пикассо не уступит Коровину. А касаемо Фешина , дык это разные планетные системы ... Я же мнение о Фешине имею не в его пользу , считаю манерным и однобоким...
А у Рубенса...мне больше всего -Снятие с креста
нравится и портреты..там содержание есть.
а насчёт таланта..дал его Бог Пикассо,а потом
дал денег...и забрал талант обратно...
Цитата: DrPoruchik, 03.10.2012 - 17:16
djaanbek,..
(а про Вову Ульянова, Адольфа с Джугашвили, травлю арабов, экономические интересы янки и т. д. – это совсем не по теме и поэтому в другом месте и в другое время. Если придется….)
(цитата)
Почему -"не по теме"?... Это всего лишь примеры, как миллионные массы могут заблуждаться...(Вкупе с интеллигенцией...) Или Вы думаете, что искусство настолько проще политики... что здесь такое не возможно?...
могу совершенно точно обосновать-почему мне
не нравится Пикассо-его образы,если таковые
имеются,что далеко не всегда совершенно не затрагивают сознание,потому что они и сознание
автора не затрагивали...за подлинный выход
в иную реальность люди платят сознанием,потому
что выйти и вернуться нельзя..тут тему открыл
житель психоневрологического интерната-фотоколлажи есть потрясающие...это настоящее.
но нужно ли оно? автору-бесспорно...жизнь не игра,в которую играл Пикассо и продолжают играть многие...только честно проанализировав свои
симпатии и пристрастия можно быть собой..не
пугаясь и не стесняясь их...включая музыку,книги,философию.Что касается формальных
достижений,как в реализме,так и в авангарде,
то здесь компьютер впереди планеты всей и
бесполезно с ним тягаться..Пусть Пикассо
покоится с миром,20 век ушёл..мы живём в 21,
но мы уже старые..и мало времени,чтобы говорить не правду..А молодые есть..
Не сбивая с толку пышащую возмущением публику - скажу , вещь в своей эстетике , она не претендует на изображение конкретного образа , скорей это узор духа ( вот как запряг!) В цвете и технике без укоризненно ( как впрочем и все , что у него рождалось)
(цитата)
Действительно "запряг"......Какой такой ДУХ?...... Ну Вы, Джим, и даете...
"Духовные" все такие пошли...
Это (да будет Нам известно...)- изображение конкретного образа, портрет одной из любимейшей из его многочисленных гаремных представительниц ЖЕН) Но, поскольку она , кажется, наложила на себя руки от счастья быть спутницей такого классного парня... то Вы попали пальцем точно в небо... говоря, что это дух.........
" денег в кармане не много,поверьте.
В мыслях так много всего,вероятно.,
Этого хватит до самой смерти,
Духа ,чей труд ,наверно,бесплатный.
Счастье не в этом,счастье не в строчках,
Не в заголовках,не в званиях разных...
Главное-ставить правильно точки,
Чтобы сознание не было праздным."
Лена Кочеткова.17 лет,студентка музучилища,
новости друзей В Контакте..дата сегодняшняя...
пикассо был признан и богат при жизни и делал..
.....и это хорошо,потому что иначе-выброс чёрной энергии в мир был бы просто огромным...
Пикассо... и Совы.... : http://rutube.ru/video/c1de20cff0a70b18b0e3d70f8495ed0a/#.UGxxKBzVSME
"....Пусть Пикассо покоится с миром, 20 век ушёл.. мы живём в 21, но мы уже старые.. и мало времени,чтобы говорить не правду.." — Yana_Dook
Без Бога в сердце трудно-невозможно стать настоящим художником — не откроется. Кто не в состоянии видеть красоту Божьего мира, тому не дано быть художником. А так, символистов-схемописателей, чертёжников и квадратомалевателей художниками называют только рекламисты-манипуляторы. И нам пора стряхнуть лапшу с ушей.
NataliaSh
и поехали, поплыли в дальние края.
причем здесь темный образ бога. а без него не мочь. конечно. он ложку с супом подымает и даже с заплющенными глазами несет ее ко рту.
бог это кто? старуха с клюкой? к месту и не к месту его поминать.
тетя. оставьте, пожалуйста свои слова о "боге" малым детям, здесь уже дяди, взрослые и божьей мякиной их не накормишь.
а еще говорите, что "Да нет никакой пропаганды на православие. А атеисты атакуют всегда. Так какие ещё законы нужны?". не лгите, вы здесь первая.
NataliaSh
я то думал, кто это посетил мой профайл, в минуты роковые для пикассо. о нем столько написали, что он даже не сможет каждому ответить)))
вы так процитировали мой профайл, словно это ругательство.
а что это запрещено быть поклонником? какое у вас гадкое слово поклонник(клонить голову). ну пикассо не бог. имя которого вы всуе поминете. а это грех.
Ну да еще Будду вспомнить , какой китайский художник без Будды?Зачем религиозный пафос втыкать в тему об искусстве? Раньше коммунисты антиклириконисты осанну пели и всех доставали своими сказками , теперь наоборот...
и положа руку на серце , Андрей , вот в этой финтиклюшке ты что видишь , уверяю тебя , в любом магазине обоев есть гоооораздо интересные рулоны в таких рисунках , гоораздо ! ...
Если бы стоял выбор , без имен всяких , неужели выбор пал бы на Паблу с этой работой , или на мою , вчера буквально закончил , ничего ни у кого не стибрил , все мое )))
Вырванные из текста слова из рассказа А. П , Чехова тоже могут сойти за тарабарщину ... Тем паче радикализм в искусстве не так опасен как застой . В этой штуке Вы не ищите смысл Как таковой , тем более с умным лицом сравнивая (заранее внутренне торжествуя)не сравнимые вещи... Есть традиционное направление в искусстве и эксперементов нем же , так и надо судить и рядить , насколько это радикально или напротив . Где те границы возможного и невозможного когда новация становится открытием ,? Эти вопросы занимают творящих , а не как ловко закрасил холст...R.S.(Это адресую не лично тебе)
картина получилась СЕЛЬНЕЙШАЯ!!!!!!!!! если всё так как я вижу - 100пудовый сюр!!!!!!!! не доделывай - недошитость важна!) если ещё и размер - для восприятия убойный!60х80 примерно - то я в ..... ! оставте себе как геннофонд!!!) - невзирая на давний лёгкий спаринг) - мне очень!!! понравилась.. тока название слишком открытое...\ как нибудь по другому надо.пол сайта лежит)...
de_Kalaveras тоже б заценил! короче ЕСТЬ!!вот и на краски потянуло....
картина получилась СЕЛЬНЕЙШАЯ!!!!!!!!! если всё так как я вижу - 100пудовый сюр!!!!!!!! не доделывай - недошитость важна!) если ещё и размер - для восприятия убойный!60х80 примерно - то я в ..... ! оставте себе как геннофонд!!!) - невзирая на давний лёгкий спаринг) - мне очень!!! понравилась.. тока название слишком открытое...\ как нибудь по другому надо.пол сайта лежит)...
de_Kalaveras тоже б заценил! короче ЕСТЬ!!вот и на краски потянуло....
Вот и тебя проняло наконец ))) !
Размер убойный , дальше некуда - 120 Х 150 , здоровая . В натуре она даже лучше , фото неважное , оттенки не все передало неба , там воздух такой вышел , и звон вечерний , типа , как много дум наводит он ))
картина получилась СЕЛЬНЕЙШАЯ!!!!!!!!! если всё так как я вижу - 100пудовый сюр!!!!!!!! не доделывай - недошитость важна!) если ещё и размер - для восприятия убойный!60х80 примерно - то я в ..... ! оставте себе как геннофонд!!!) - невзирая на давний лёгкий спаринг) - мне очень!!! понравилась.. тока название слишком открытое...\ как нибудь по другому надо.пол сайта лежит)...
de_Kalaveras тоже б заценил! короче ЕСТЬ!!вот и на краски потянуло....
Вот и тебя проняло наконец ))) !
Размер убойный , дальше некуда - 120 Х 150 , здоровая . В натуре она даже лучше , фото неважное , оттенки не все передало неба , там воздух такой вышел , и звон вечерний , типа , как много дум наводит он ))
название - это строчка одна из Бродского - вот и вечер жизни , вот и вечер жизни ...и далее .. проникновенные стихи и сильные ..
и что мы видим.
иду по тропе яны дук(описательская и литературная манера из каког-то класа средней советской школы. фильм "последнее лето детства" сочинение по картине(не помню названия и автора) мальчик в лаптях смотрит в класс.
итак, что мы видим:
на берегу омута сидит девушка в критический день, с явно суцидальным намерением, бросится в омут, толи от неразделенной любви, толи от того что брат выпивши огненной воды превратлся в таракана с мотокосилкой в голове с напевом убейся аленушка убейся. но в селе отсутствуют двухэтажные дома и только единый сособ покончить, бросится в болотце. в школе явно отсутствует психиатр, а по современному психоаналитик. девочка явно в последней стадии, еще миг и государство лишится будущего налогоплательщика.......
С точки зрения цветоведения.Нехорошо ,конечно,так обращаться с произведениями,но...Красный и синий цвет близки тонально.Этим они создают организующее пространство.Зеленый-контрастный к красному,желтый-контрастный к синему.Количественно желтый и зеленый равны.Вместе с синим они образуют триаду,сближенную по цвету.Портрет образует в основном эта триада,дополненная ахроматическими черным и белым цветом.Рисунок линий дает возможность зрителю прочитать множественность ракурсов рассматриваемого портрета.Тонкая ахроматическая графика как бы приближает к нам объект,детализируя крупные пятна.Холодный бирюзовый завершает композицию,придавая образу идеальное звучание.
Цветоведение-предмет институтской программы художественных вузов,неотъемлемая составляющая ремесла.
я дико извиняюсь , вообще -то он Вузов не заканчивал , Пабло-то наш , поэтому о цветоведении ни сном , ни духом , мне кажСя ..
и второе - а можно вообще писать картины не будучи в курсе о науке цветоведении , то есть может она быть у человека априори , ну , как хороший вкус , к примеру ?
Мне тут один пожилой художник рассказывал:"...Женщина мне "Ах Пикассо! Ах Пикассо!-а я ей:" ..а Вы бы "Гернику" у себя в спальне над кроватью повесили бы.."
Мне тут один пожилой художник рассказывал:"...Женщина мне "Ах Пикассо! Ах Пикассо!-а я ей:" ..а Вы бы "Гернику" у себя в спальне над кроватью повесили бы.."
да что там в спальне , без названия и фактов , что там произошло , кто -нибудь , будь он трижды поклонник , понял бы , о чем там речь вообще , когда дети рисуют про войнушку , в первом классе , у них более линия войны проходит ( я даже не о технике , фиг с ней , он видите ли , так выражал , простецки ) я об элементарных признаках и ощущении этой самой войны , смотришь , как будто на карикатуру зоопарка ...
Таком разе есть альтернатива ," Аленушка"Васнецова или "три поросенка "- не известного автора.
это другой конец палки , и я уже это обозначил не раз , давно еще ... истина всегда в середине , той самой , золотой , при этом данное определение касается буквально всего - мера вещей ..
Вы сама лаконичность , спартанцы отдыхают из той самой Лаконики )) ... и все-таки , цветоведение всенепременно познают после вузов али есть иные перпсективы ??
Да работа стоит 5000$ , но таких как вы я бы даже близко не подпустил бы к МОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ и не продал бы таким ни одной работы.
Да кстати а этот бокал вина стоит 7000$...но не забывайте вышесказанное -- вам и таким как вы, далёким от искусства людям Я бы ничего низакакие деньги.
.............................................................Тигран , не вправе Вам советовать (прошу прощения) , НО , с некоторыми бесполезно вступать в полемику - даром потерянное время .
Дугин редкий паскудник , по мне , но в данном случае он прав ... все это вообще часть современой культуры , в смысле не культура как таковая , а заменитель некий культуры , как заменитель еды - бургер в макдональдсе , как и картинки наляпанные в 3 минуты одним треугольником и парочкой паралепипедов ...
Дугин, на самом деле, один из самых интеллектуальных наших современников, традиционалист, лидер евразийцев, выступающих за сохранение идентичности народов постсоветского пространства. Его, да еще может быть, Микушевича и Джемаля можно, действительно, назвать философами.
Дугин, на самом деле, один из самых интеллектуальных наших современников, традиционалист, лидер евразийцев, выступающих за сохранение идентичности народов постсоветского пространства. Его, да еще может быть, Микушевича и Джемаля можно, действительно, назвать философами.
Джемаль самый заурядный фашист в мусульманском обличие , я таких на первых же фонарях вешал бы не моргнув , у меня гораздо более сведений о нем , чем Вы думаете и предполагаете . Он элементарный пособник террористов и спецслужб , а его высказывания почти как "майн капф " одного известного деятеля . Дугин - элементарный нацист , просто его пока используют спецслужбы , он пока нужен , как клоуны типа Жирика , надо будет , сольют в клозет не раздумывая . Да , и Вам лучше в эти дебри не заходить , у Вас нет такой информированности , как у меня , а я знаю , о чем говорю .
Уважаемый djaanbek.
Вы абсолютно правы о фашистских пристрастиях прошлого этих философов.
Но сегодня Дугин стоит на позициях четвертой политической теории и многополярного мира. По его мнению, как я это понимаю, и фашизм (именно как идеология), и коммунизм, и либерализм умерли, заведя человечество в тупик, поставив его на краю могилы. И именно последние потуги либерализма, разжигающие межрелигиозные войны, требуют от нас объединения на основе традиционализма. Что касается Джемаля, то он, также, по моему мнению, отошел от фашизма к традиционализму. Но здесь, лучше самому ознакомиться с их работами. http://www.evrazia.tv/category/seminars-cki
НО, В ЦЕЛОМ, МЫ ТАК ДАЛЕКО УШЛИ ОТ Пикассо, что может быть и вполне логично, т.к с не творящим "ТВОРЧЕСТВОМ" этого субъекта всем неангажированным все понятно.
Уважаемый djaanbek.
Вы абсолютно правы о фашистских пристрастиях прошлого этих философов.
Но сегодня Дугин стоит на позициях четвертой политической теории и многополярного мира. По его мнению, как я это понимаю, и фашизм (именно как идеология), и коммунизм, и либерализм умерли, заведя человечество в тупик, поставив его на краю могилы. И именно последние потуги либерализма, разжигающие межрелигиозные войны, требуют от нас объединения на основе традиционализма. Что касается Джемаля, то он, также, по моему мнению, отошел от фашизма к традиционализму. Но здесь, лучше самому ознакомиться с их работами. http://www.evrazia.tv/category/seminars-cki
НО, В ЦЕЛОМ, МЫ ТАК ДАЛЕКО УШЛИ ОТ Пикассо, что может быть и вполне логично, т.к с не творящим "ТВОРЧЕСТВОМ" этого субъекта всем неангажированным все понятно.
Уважаемая NataliaSh !
Если честно , я не верю в преображения таких , как Джемаль , более того , у меня , или у моих неких сподвижников , назовем это так , есть доказателъства этому , настоящие , не для прессы . Я все-таки много пообщался , будучи совсем не художником , в иной ипостаси )) ... Я не хочу по архивам копатъся , где , например , его фотография с Басаевым в обнимку в лагере Шамиля , и это в тот период , когда он был обьявлен международным террористом , а ДжемалЬ на тот момент ,да и сейчас , был гражданином России . Я не буду цитировать его высказывание о том ( на языке юриспруденции это означает призыв к расовой ненависти и геноциду и подпадает под статьи ) , что такой страны , как Армения не должно существовать и пора этим занятся , и так далее . Просто он не столь серьезен пока для нас , хотя материалы о нем уже направлены в прокуратуру генеральную России , но если приспичит , то его просто ликвидируют в два счета . Так что об этом более не будем , у нас есть авангард во главе с Пабло , на нем и сосредоточимся .
NataliaSh
тетка влезла в тему и повела ее к милому ее сердцу вероисповеданию. жуть.
молилась бы в тряпочку.
тетя, а вы кроме религии православия можете по теме что-то сказать.
Пикассо не самый мой любимый художник. Многое в нем для меня неприемлемо. Но что мне нравится в работах Пикассо? Вот если обойтись без всяких искусствоведческих завываний, мутных и расплывчатых, ТО МНЕ НРАВИТСЯ РАЗГЛЯДЫВАТЬ ЕГО РАБОТЫ! ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ! (Как нравится СЛУШАТЬ все что играет Билл Эванс, как все что создал Сергей Рахманинов, как нравится ЧИТАТЬ практически все, что написал Осип Мандельштам, Иван Бунин, как нравится стоять рядом со зданиями и церквями, который построил Бартолемео Растрелли ….как нравится СМОТРЕТЬ все что снял Фредерико Феллини….. И ЭТОТ СПИСОК У МЕНЯ ДОСТАТОЧНО ДЛИННЫЙ.
Считаю, что если живопись хочется разглядывать, то все остальные доводы «за» или «против» - это просто размахивание кулаками после драки. Если то, что создает художник, требует, разъяснений, словесной поддержки, если достоинства или недостатки работы можно РАЗЪЯСНИТЬ, а не ПОЧУВСТВОВАТЬ, то это художник «второй свежести». Мне ОЧЕНЬ нравится СМОТРЕТЬ, практически на все ГРАФИКУ ПИКАССО (особенно офорты). Мне нравится смотреть на картины Пикассо, даже когда я понимаю, что что-то меня в них не устраивает. Вот такой парадокс. У меня редко возникает спектр чувств, вопросов, претензий и восхищения такой ширины, как при разглядывания работ Пикассо. Само присутствие в помещении (зал музея, например) на стенах которого висят работы Пикассо повышает мое настроение (даже, чисто физиологически) – мне кажется что я начинаю «БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ ДУМАТЬ». (Подобный эффект (по силе физиологического воздействия) производит на меня еще лишь один художник – когда я бываю в Эрмитаже, то достаточно быстро устаю (и эмоционально и даже физически), но стоит зайти в зал Марке и посидеть разглядывая «его воду» - через 15 минут я снова бодр и готов…)
Меня ПОРАЖАЕТ, что то что видишь на картинах Пикассо все предельно просто и понятно, а происхождение впечатления от его работ остается загадкой.
Мне нравиться ставить всякие мысленные эксперименты (наверно, глупые и смешные) – спрашиваю себя «поставь трех человек перед камерой и сделай снимок, который характеризовал бы 20 век. Почти сразу составляю композицию – Эйнштейн, Чаплин, Пикассо. Потом начинаешь обдумывать свой выбор и начинаешь запутываться… Но первое впечатление (выбор) было именно таким….
Иногда кажется, что после разглядывания картин Пикассо … самому уже ничего не сделать. Все переделано! А потом понимаешь тебе показали – ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. БУДЬ СМЕЛЕЙ!
Никто кроме Пикассо не осмелился заняться препарированием видимого мира, мне кажется, что даже саму КРАСОТУ он пытался анатомировать у всех на глазах. Смотришь на картины – вот он анатомический класс – УЧИСЬ!
Этот перечень достоинств Пикассо (всего что я видел, всего вместе) мог бы продолжать и дальше… Правда возникает сомнение в референтности послания… Но все равно, спасибо форуму – все это я написал сам для себя. Возник хороший повод. Раньше все это «ощущалось» как-то на интуитивном уровне…
И еще.. Именно Пикассо (лично мне еще раз дал подтверждение), что художник пишет не то, что у него перед глазами, а то что у него в голове. Глаза, конечно, держать надо широко открытыми, но если ты просто проектор, то ты лишь в начале пути.
А Вы…. «девушки неправильно бегут», «а где красота Божьего мира?», «без традиции, без души», «мечты о мировой ХАЛЯВЕ» и т.д. Даже как-то неудобно становится… за присутствующее на форуме человечество….
Вот, пока писал в защиту фигуранта, получились «рассказики». (как побочный продукт)
Может быть кому-нибудь будут интересны…
РАССКАЗИКИ О… №1
1
Иногда, всякие «медиа» устраивают опросы – в номинации «100 человек, которые изменили мир» из художников вошел лишь Пикассо. Вошли и многие другие «личности». Например, Колумб – что он за личность мне просто неизвестно, но мир он точно изменил. Многие из них симпатий явно не вызывают, но мир они точно «встряхнули». Иногда, явно в худшую сторону – например, Муссолини – основатель фашизма, (одни последствия чего стоили человечеству!). Но иногда думаешь, это ведь локальная оценка основанная на реализации конкретной исторической траектории. Появись кто-нибудь вместо Муссолини лет на 20 позже, но с теми же «функциями» и последствиями и фашизм (уже не итальянский, хотя и кровавый, но во многом опереточный) в своем распоряжении имел бы уже ядерное оружие… Но сослагательное наклонение в истории может фигурировать лишь в занимательных текстах.
Для меня, утверждение о том, что Пикассо поменял мир кажется аксиомой. (многие здесь могут улыбнуться). Попытался представить, « а кого из художников можно поставить на его место в этом значении?» Ничего не придумал. Художнику, вообще, трудно менять, что либо. Он и не должен этого делать. (Возможно, « и слава Богу!») Но Пикассо! Каков чертяка!!!
Говорят существует интересный анализ «голубого периода» Пикассо, который провел Карл Густав Юнг. Сам не читал, но в молодости по богемной пьянке участвовал в дисскусии на эту тему. (была в молодости такая особенность – чем меньше знаешь, тем яростнее споришь. Очевидно, чтобы набраться знаний у оппонента). Помню лишь следующее: с точки зрения психолога, в это время образный ряд художника начинает отражать символику , которая обозначала у древних греков подземный мир бессознательного. И по мере того, как Пикассо все более и более углубляется в этот мир бессознательного, отказываясь от мира света и разума , цветовая гамма его картин все более темнеет. В ней начинают преобладать краски , которыми было окутано царство мертвых у древних греков .