16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 106Зрителей: 66 215
Авторов: 56 891

On-line20 162Зрителей: 3974
Авторов: 16188

Загружено работ – 2 118 813
Социальная сеть для творческих людей
  

Дюжина художников, без которых невозможно представить себе мировое искусство

Форум / Для художников / Дюжина художников, без которых невозможно представить себе мировое искусство
Страницы:   1  2  3  4


20 сентября ’2012   19:16

Почему же обязательно нужно думать , что кто то кому то , что то вбивает? kulyginnl привет!Увы уже давно ни кто этим занятием не промышляет, да и попробовали бы Вы седня чего то "вбить"- не по лу чи тся!Вы не можете представить , что можно не восхищаться Шишкиным и не млеть от Айвазовского, но фактически среди художников это (мягко говоря)не шик, пускать слюни перед девятым валом и медведями. Если и надо говорить о чем либо , то только о качестве живописи , так вот о Васильеве я свел разговор , так как он высоко планку поднял, увы не пожил. Шишкин пожил , но чуда не вышло , чудо которое явилось бы не только бабушкам и молодым брюнетам в кашпо, но и европейским ценителям... Вам и не вдомек , с чего это Коро или еще резче- (прости господи) интересней Шишкина? Да у передвижников (а Шишкин, тот самый и есть)куцая идейка , сплошная литература плохого разлива( Стасов не Хемингуэй). Не папортник он делает отменно, а думать хочется у других картин...

21 сентября ’2012   10:09

Я и говорю препараторам искусства конечный результат не интересен, важно расссмотреть процесс, тогда из этого можно подобие науки изобразить.Ну а асфальтовым душам закомуфлированных под интэлэгэнтов удобно и приятно в светской или "учёной" беседе, покидаться спец терминами из этой "науки".Очень приятно перед молоденькими гостьями какого-нибудь ночного клуба или приморского кафе пожонглировать названиями стилей и направлений (чем их больше тем лучше) и себя к какому нибудь ещё причислить. Девочки от этого млеют и благодарят потом чем умеют по полной программе, думая какого умного я подцепила.

21 сентября ’2012   18:15

Цитата:  kulyginnl, 21.09.2012 - 10:09
Я и говорю препараторам искусства конечный результат не интересен, важно расссмотреть процесс, тогда из этого можно подобие науки изобразить.Ну а асфальтовым душам закомуфлированных под интэлэгэнтов удобно и приятно в светской или "учёной" беседе, покидаться спец терминами из этой "науки".Очень приятно перед молоденькими гостьями какого-нибудь ночного клуба или приморского кафе пожонглировать названиями стилей и направлений (чем их больше тем лучше) и себя к какому нибудь ещё причислить. Девочки от этого млеют и благодарят потом чем умеют по полной программе, думая какого умного я подцепила.
Не понял ответа, и какие то девочки в глазах ... Все Вам козни мерещаться, ищите грязь , будто на помойку попали.Возможно трудно понять ,простые вещи , что если ты рожден таким ( художником , поэтом и т. д.) нет нужды позировать и "жонглировать"-это не трудно, потому как- естественно.Да и в расчет не берете человеческий талант а ведь это главное , что выделяет одного от другого , разве так сложно разобраться ...?

21 сентября ’2012   19:21

Андрей Вы наверно , как и Rybalko где то в своём мирке живёте, счастливый человек, кроме искусства и мамонтов всёё по барабану, завидую.(белой завистью)

21 сентября ’2012   21:00

Цитата:  kulyginnl, 21.09.2012 - 19:21
Андрей Вы наверно , как и Rybalko где то в своём мирке живёте, счастливый человек, кроме искусства и мамонтов всёё по барабану, завидую.(белой завистью)
Живу в России и так же , как Вы и все здесь собравшиеся , испытываю гримасы природы... А свой мир (мирок, как угодно) , есть у каждого , даже у тети Клавы.

21 сентября ’2012   21:32

Андрей,не обижайтесь пожалуйста я часто, отвечая на ваши посты, или помещая свой под вашими "цепляю" совсем других людей , кого?, они сами узнаю и отвечают, не всегда сразу . впрочем как и я, мне за писание в ин-те денег не платят , а кушать хочется.
То что касается Вас: мне показалось что Вы приверженец лозунга искусство для искусства, или общаетесь в основном только с коллегами по цеху ( я имею ввиду людей с которыми взаимодействуете в формировании взглядов( предвижу протест,  : "я уже --могила исправит" - ложь. человек развивается всю свою жизнь , или сознательную жизнь.
Так вот,если следовать этому лозунгу- холодильником должну пользоваться только ипроизводители, лечить зубы только дантисты дантистам,геологи - искать руду только для коллекций минералов и т.п. но этого же в природе нет и быть не может.Все работают на потребителя, которому интересен только результат, отвечающий его потребностям и ожиданиям, и этот результат они вправе обсуждать и выбирать из разнообразного предложения то, что им больше подходит, ибо производители работают для них , а без спроса с их стороны производить было бы бессмысленно. И все это понимают, но только художники могут заявить что для суждения об их предмете производства надо закончить худ вуз (получить пропуск)
И никто из производителей не требует , чтоб потребители их продукции восхищались приёмами и методами их работы, тем более когда результат получился не в соответствии с техзаданием.
Разговоры о методах и местных авторитетов - только для общения в своём узком кругу.Но и здесь отличие от художников ( свойства психики, мы это уже где-то обсуждали), заметно. В производящих мат ценности кругах принято и о результатах труда успешных, востребованных большинством потребителей, не говорить с пренебрежением, как вы о передвижнике Шишкине.
если бы вы слышали какие вопросы задают геологам напр. при приёмке месторождения в ГКЗ(Гос комиссия по запасам)Вы б да и многие выступающие зе чистоту рядов - мировоззрение своё бы поменяли.

21 сентября ’2012   22:02

Цитата:  kulyginnl, 21.09.2012 - 21:32
Андрей,не обижайтесь пожалуйста я часто, отвечая на ваши посты, или помещая свой под вашими "цепляю" совсем других людей , кого?, они сами узнаю и отвечают, не всегда сразу . впрочем как и я, мне за писание в ин-те денег не платят , а кушать хочется.
То что касается Вас: мне показалось что Вы приверженец лозунга искусство для искусства, или общаетесь в основном только с коллегами по цеху ( я имею ввиду людей с которыми взаимодействуете в формировании взглядов( предвижу протест,  : "я уже --могила исправит" - ложь. человек развивается всю свою жизнь , или сознательную жизнь.
Так вот,если следовать этому лозунгу- холодильником должну пользоваться только ипроизводители, лечить зубы только дантисты дантистам,геологи - искать руду только для коллекций минералов и т.п. но этого же в природе нет и быть не может.Все работают на потребителя, которому интересен только результат, отвечающий его потребностям и ожиданиям, и этот результат они вправе обсуждать и выбирать из разнообразного предложения то, что им больше подходит, ибо производители работают для них , а без спроса с их стороны производить было бы бессмысленно. И все это понимают, но только художники могут заявить что для суждения об их предмете производства надо закончить худ вуз (получить пропуск)
И никто из производителей не требует , чтоб потребители их продукции восхищались приёмами и методами их работы, тем более когда результат получился не в соответствии с техзаданием.
Разговоры о методах и местных авторитетов - только для общения в своём узком кругу.Но и здесь отличие от художников ( свойства психики, мы это уже где-то обсуждали), заметно. В производящих мат ценности кругах принято и о результатах труда успешных, востребованных большинством потребителей, не говорить с пренебрежением, как вы о передвижнике Шишкине.
если бы вы слышали какие вопросы задают геологам напр. при приёмке месторождения в ГКЗ(Гос комиссия по запасам)Вы б да и многие выступающие зе чистоту рядов - мировоззрение своё бы поменяли.
Обижаться я и не думал, может я резковато отвечал...?Не знаю. Но Вы , как то все в кучу складываете, причем не сортируя. Ну , как же не учитывать творческую составляющую, и главное не понимать и не принимать важной вещи- талант . Вот от чего надо отталкиваться,но когда речь заходит о том кому предназначается произведения искусства , не знаю,как и реагировать ...В любом случае культурному гражданину...Даже Стасов говорил , что для талантливого произведения , требуется талантливый зритель.Поверьте в искусстве есть над чем голову поломать и если порой Вам кажется , что то очевидным ( выдающийся вклад в искусство- Шишкина )это не значит вовсе ,что есть на самом деле. Допустим Вы не видите в Пикассо выдающегося художника, но
Вам возможно трудно увидеть его талант. Порсто , без обидВы его пока не разглядели. Я не Почитатель ни Матисса ни Пикассо ,но отрицать талант я не могу(это глупо )

21 сентября ’2012   22:18

Во времена Шишкина писал не только Стасов,а
ещё Толстой и Достоевский,и Лесков..и описаниям природы уделяли сии корифеи много
места в своих произведениях...природа потому
и не исчерпаема..что мудрее нас..и мысли свои
не навязывает никому..т.е каждый глядя на неё
о чём-то своём думает...неизменно восхищаясь
Премудростью Создателя..Шишкин на портрете
Крамского-мудрец..таковым и был...без сомнения.

21 сентября ’2012   22:46

Талант Пикасо,Малевича, Шагала, Кандинского в живописи так глубоко запрятан, что мне вероятно жизни не хватит . чтоб его разглядеть,да и цели такой не ставил,искусствоведов для этого достаточно, или "посвящённых", которые много об их таланте говорят . но всё как-то неубедительно. Может и сами сомневаютя. Я написал чем нравится Шишкин и подобные, по способности пробудить в душе зрителей положительные( не разрушающие) эмоции, тем кто способен ощущать прекрасное в жизни, у кого в памяти сохранились счастливые воспоминания от общения с природой.
А обсуждение чисто технических достижений в производстве, интересно только коллегам производственникам.А ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ещё раз повторю НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ И ТОЛЬКО ПО НЕМУ ОНИ ОЦЕНИВАЮТ ТАЛАНТ.остальные - новаторы производства. Так во всех отраслях человеческой деятельности. Задумайтесь!
Но художники почему-то всё хотят свалить в кучу и перемешать.


20 сентября ’2012   20:54

Недавно я написал, что тема -- из двух неполных страниц, а уже две полных, ибо перешло на 3-ю!

21 сентября ’2012   10:11

А если позвать сюда ещё и de_Kalaveras-а - ей конца и края не будет. 


20 сентября ’2012   21:54

Цитата:  vasilyzolottsev, 20.09.2012 - 00:55
А ничего, что они (истуканы) в 3D?
"Ударим" 3Д-истуканом по хлипким плоскостям!...
 

20 сентября ’2012   21:55

Цитата:  chifka, 20.09.2012 - 00:22
... Я бы лично вставил в список первым номером АВТОРОВ истуканов на острове ПАСХИ .
... и авторов "баб" на украинских курганах!...  

20 сентября ’2012   22:02

Цитата:  Rybalko, 20.09.2012 - 20:54
Недавно я написал, что тема -- из двух неполных страниц, а уже две полных, ибо перешло на 3-ю!
Даешь полную четвертую страницу!...  

21 сентября ’2012   10:15

Какая разница в какой теме спорить, главное чтоб оппоненты не сдулись. А тема споров на всех темах почти всегда сводится к одному и тому же к отношению к т. н. "СОВРЕМЕННОМУ ИСКУССТВУ"


21 сентября ’2012   10:30

Цитата: chifka, 20.09.2012 - 22:40
............Да , ВСЁ **ИГРА В БИСЕР**.

............Живописный салон - УМЕР .

............Социалистический реализм УМЕР .


Дополним, "грузинка" умерла ...
зато Pussy Riot на пике общественных интересов - логический результат "культурной революции" по сценарию Бжезинского или близких ему людей .

21 сентября ’2012   11:46

Pussy Riot -- не слышал о таковом...

21 сентября ’2012   11:47

Может быть они просто изменились? Я о салоне и о постсоветском реализме.Кстати,существование идеи(например,идеи салона)немыслимо без ее носителей.Может быть все уже перестроились.

21 сентября ’2012   12:12

Цитата:  le-lidia2012, 21.09.2012 - 11:47
Может быть они просто изменились? Я о салоне и о постсоветском реализме.Кстати,существование идеи(например,идеи салона)немыслимо без ее носителей.Может быть все уже перестроились.
Вот молодец.., товарищ женщина!... Как рассуждает!... Взвешенно... И не обязательно за чубчик дергать оппонентика...

... конечно, - изменились... "Искусство видоизменяется"...Видоизменяются и его носители... меняя костюмчики по "НОВОЙ" моде...

...Но рождаются все - традиционным способом... - реальным...

21 сентября ’2012   14:15

...а тиражируют живопись даже без компьютера.Это я в продолжение мысли К-НА.

21 сентября ’2012   23:01

Цитата:  Rybalko, 21.09.2012 - 11:46
Pussy Riot -- не слышал о таковом...
Потому что такого художника не существует )))) .... Может телевизор барахлит дома ??


22 сентября ’2012   00:20

kulyginnlА обсуждение чисто технических достижений в производстве, интересно только коллегам производственникам.А ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ещё раз повторю НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ И ТОЛЬКО ПО НЕМУ ОНИ ОЦЕНИВАЮТ ТАЛАНТ.остальные - новаторы производства. Так во всех отраслях человеческой деятельности. Задумайтесь!
Но художники почему-то всё хотят свалить в кучу и перемешать.(Цитата)Что значит потребитель, которому нужен результат? Какой культурный уровень у Вашего потребителя ? Одному подавай "Пиковую даму" в Большом, другому блатной рэп-"Сидели на нарах два рыла""...За потребителем Вы видите лишь "стадо", могущего только потреблять, не анализируя , что ему дают.Талант и есть новатор - это суть его, если ты бездарен ты не новатор. Задумайтесь!

24 сентября ’2012   13:05

М..да, "... Нам не дано предугадать как наше слово отзовётся...
"Что за высокомерный штамп: "потребитель- стадо".Я такой аналогии не приводил, Это Ваши личные домыслы. Я так же как Вы вижу в рядах потребителей (все мы ими являемся в том или ином виде)весьма разных по культурному уровню людей, а их процентное соотношение определяется предложением производителя. Чем больше в % отношении на общественное обозрение выставляется высококачественного продукта, тем больше в % отнош потребителей желающих потреблять именно его, значит тем выше будет культурный уровень потребителя. И наоборот.
Поэтому я, и к счастью не только я, так агрессивно выступаем ПРОТИВ ВЫПЯЧИВАНИЯ НА УРОВЕНЬ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ МИРОВОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ВСЕГО ТОГО ЧТО по своим техническим,нравственным,эстетическим параметрам ПОНИЖАЕТ ДОСТИГНУТЫЙ РАННЕЕ УРОВЕНЬ.
Пример для разъяснения:
Если составлять подобный список кинопродукции по принципу, без чего трудно представить себе его развитие,или существование, или видризменение, БЕЗ ОЦЕНКИ ЕГО ВЛИЯНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, то в завершаюших строчках достижений надо разместить "Дом -2"- скажем за новаторский подход в показе жизни определённых группп населения. КОРОБИТ???
А дама с сиськами на бок Пикасо , ( одна из самых дорогих БЕСТ СЕЛЛЕРОВ последних художественных аукционов- НОРМАЛЬНО????


22 сентября ’2012   04:43

В "Уточненном предварительном интеграле" (провел анализ) традиционных классиков -- 4, т. е. половина. Среди остальных пяти ХХ веку принадлежит 3 -- снова половина.

23 сентября ’2012   18:47

А вот что удивительно - никто ни разу не назвал Марка Шагала.
А почему?
Без него 20 век тоже трудно представить...

23 сентября ’2012   22:52

Я очень ценю и люблю Шагала, однако не был уверен в его мировом потенциале...

24 сентября ’2012   00:21

Цитата:  DrPoruchik, 23.09.2012 - 18:47
А вот что удивительно - никто ни разу не назвал Марка Шагала.
А почему?
Без него 20 век тоже трудно представить...
у него несколько местечковый уклон , скажем так , ))

24 сентября ’2012   03:35

А вот что удивительно - никто ни разу не назвал Марка Шагала.
===
Неверно: 14 сентября ’2012 19:06
Yana_Dook назвала его в своем списке:

Мой список бы выглядел
так:Микеланджело,Леонардо,Рафаэль,Брейгель-
старший(Босх),Рублёв,Рембрандт,Шишкин,
Айвазовский,Репин,Гоген,Модильяни,Шагал.


24 сентября ’2012   01:48

Уже более двухсот сообщений и более четырехсот посещений.

26 сентября ’2012   13:02

А при очередном подведении итогов. премии особливо активным постотворцам не предусмотрены???

26 сентября ’2012   23:50

Думаю...
Или звания? Например, главный постмейкер темы...


24 сентября ’2012   02:10

А почему никто, кроме меня, не вспомнил Модриана?

24 сентября ’2012   02:44

Без Шагала , если напрячься то 20 век можно представить, все же он ( опять же если в один ряд ставить)до "высших" маэстро не дотягивает... В прочем, как и Фешин ( я уже сказал однажды , что маньеризм не метод)Согласитесь, трудно представить Шагала , как основоположника метода или школы...

24 сентября ’2012   12:02

Целиком согласен,мелькание его имени на языке наших современников обусловлено весьма далёкими от живописи задачами.

24 сентября ’2012   15:43

Однако Шагал "мелькает" еще и на плафоне парижской Гранд-опера!..

24 сентября ’2012   20:02

Цитата:  Rybalko, 24.09.2012 - 15:43
Однако Шагал "мелькает" еще и на плафоне парижской Гранд-опера!..
Да яркая роспись, но в театре этот деликатес оригинально смотрится (сам видел..) . похоже на карнавальную роспись , не знаю впечатление есть , только немного цирком оттдает... ( сугубо личное ). Да и вообще , как то приторно.

24 сентября ’2012   22:34

А премию им. Тёрнера после 7МИ ЛЕТНЕГО ПЕРЕРЫВА вручили "художнику " пишущему слоновьим калом, и т. д.Не надо притворяться непонятливым. Или для Вас - "если там признали, то уж нам сирым и подавно надо"...Это холопство и беспринципность, а собственное суждение на чём основано???????

24 сентября ’2012   23:39

Цитата:  dgim921, 24.09.2012 - 02:44
.... трудно представить Шагала , как основоположника метода или школы...
Да бог с ним с этим плафоном в Гранд-ОперА!
(и с "основоположеством" метода - эта как в требованиях ВАКК: - для получения степени доктора нужно основать новое научное напрвавление...)
Картины-то ХОРОШИ! (даже перечислять не стану...)

25 сентября ’2012   00:55

Цитата:  DrPoruchik, 24.09.2012 - 23:39
Да бог с ним с этим плафоном в Гранд-ОперА!
(и с "основоположеством" метода - эта как в требованиях ВАКК: - для получения степени доктора нужно основать новое научное напрвавление...)
Картины-то ХОРОШИ! (даже перечислять не стану...)
Хороших картин много , как и хороших художников ,но великих мастеров единицы , мы об этом же говорим...

25 сентября ’2012   00:59

Цитата:  DrPoruchik, 24.09.2012 - 23:39
Цитата:  dgim921, 24.09.2012 - 02:44
.... трудно представить Шагала , как основоположника метода или школы...
Да бог с ним с этим плафоном в Гранд-ОперА!
(и с "основоположеством" метода - эта как в требованиях ВАКК: - для получения степени доктора нужно основать новое научное напрвавление...)
Картины-то ХОРОШИ! (даже перечислять не стану...)
Но местечковые ))
Именно такой "налет" не поднял до определенной высоты и того же Сарьяна , и уровень тут как бы ни при чем . К примеру , того же русского Тарковского или армянина Параджанова , или шведа Бергмана , или нидерландца , или фламандца Рембранда прекрасно и понимают и принимают в мире , нет налета "местечковости " , потому что Шагала надо обьяснять с точки зрения место рождения и 5 пункта и вытекающих отношений с тем -то и с тем -то , а это уже натяжка , потому как работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))

25 сентября ’2012   18:25

Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
Но местечковые ))
потому что Шагала надо обьяснять с точки зрения место рождения и 5 пункта и вытекающих отношений с тем -то и с тем -то , а это уже натяжка , потому как работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))
Согласен, что "работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных"
Но у Шагала такого "навалом" (и "Солдат пьет" и "День рождения" и т.д.).

P.S. Думаю, что данные о "среде обитания" художника не мешают восприятию его работ. (как пример: Брейгель)

25 сентября ’2012   18:57

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 18:25
работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))
Караваджо,особенно кто видел картины в реале..в просьбах включить в список НЕ НУЖДАЕТСЯ!))

25 сентября ’2012   19:51

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 18:25
Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
Но местечковые ))
потому что Шагала надо обьяснять с точки зрения место рождения и 5 пункта и вытекающих отношений с тем -то и с тем -то , а это уже натяжка , потому как работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))
Согласен, что "работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных"
Но у Шагала такого "навалом" (и "Солдат пьет" и "День рождения" и т.д.).

P.S. Думаю, что данные о "среде обитания" художника не мещают восприятию его работ. (как пример: Брейгель)
Дело не в этом , что написал Брейгель , деревушку , типичную для Нидерландов , ... дело в том , что вызывает эта самая " Охотники на снегу " у тебя в душе , ведь когда вызывает , у меня все детство и чувства оттуда мгновенно всплывают , хотя , казалось , где Карабах - где Нидерланды , у нас , у Брейгеля и у меня один Космос возникает , а таких , как я , много . Не зря именно эту картину снял в своем " Солярисе " такой тончайший художник как Тарковский . А когда все это идет под Баха , ну ...... Шагал не вызывает таких чувств , во всяком случае , в таком масштабе точно , это некий перепев местечковых еврейских историй , в первую очередь они вызывают чувства у евреев , далее -с натяжкой у остальных , идут в ход "обьяснительные " детали и факты , связи с тем -то - а это уже голый пиар . А потом , у меня на полке альбом с тем же Веласкесом , как посмотришь , Господи , после такого смотреть на Шагала без напряга невозможно , ей-ей ... Это как после изысканного стола высокой уровня пойти дополнить себя в Макдональдсе , да простят меня поклонники Шагала ...

25 сентября ’2012   22:04

Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 19:51
Это как после изысканного стола высокой уровня пойти дополнить себя в Макдональдсе , да простят меня поклонники Шагала ...
Вот Вы все на авторитетов ссылаетесь (и это нормально). Но чтобы получить что-то от художника (впечатление, инициацию мысли, повод к воспоминаниям или размышлениям и т.д.) совершенно не требуется «благословение великих». И совершенно не обязательно, чтобы один художник «превосходил» другого. Ведь «миры художников» всегда параллельны – значимые для одних, для других они могут просто отсутствовать. Для меня «мир Шагала» - есть ценность. И он ничем не может быть заменен. Так же как «мир Пикассо», «мир Веласкеса», «мир Ван Эйка»… Таких «миров» у меня достаточно много, но их вполне конечное количество. Многие художники на такой «мир» - «не тянут». Но и них тоже есть своя ниша. Но это только в моей системе ценностей. Был, например, удивлен, что Фешина посчитали ниже Репина (у меня они в одном «саду» - просто занимают разные участки (и Фешин для меня более значим, чем Репин).

P.S. А то, что «шампанское» не следует закусывать «килькой» - согласен. Каждому блюду свое место, время, компания…
Но поверьте, что если между посещением, например, Мемлинга или Ван дер Вейдена проходит время, необходимое для перехода через мост, то и М.Шагал и Ф.Бэкон лишь дополняют то, что раньше видел в живописи.

25 сентября ’2012   22:07

Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
К примеру , того же русского Тарковского или армянина Параджанова , или шведа Бергмана , или нидерландца , или фламандца Рембранда прекрасно и понимают и принимают в мире , нет налета "местечковости "
А что Вам (лично) от того, что где-то там в мире « прекрасно и понимают и принимают». Неужели для Вас Рембрант есть «РЕМБРАНТ» лишь от того, что его почитают другие?

25 сентября ’2012   22:10

Цитата:  dgim921, 25.09.2012 - 00:55
Хороших картин много , как и хороших художников ,но великих мастеров единицы , мы об этом же говорим...
Чтобы не впадать в «возвышенное» - говорю «хорошая картина». А такая, каждая («хорошая») картина делает и художника «хорошим». (Считайте - «хорошие» картины и делают художника «великим»). Если художник своей картиной создает свой мир (некую «вторую реальность») которая интересна, необычна, богата, в которой тебе интересно и хочется пребывать, которая не надоедает, которую можно бесконечно разглядывать… (ну и далее нечто подобное…) то какая разница есть ли «школа», какова ее цена (в $ ), откуда художник и т.д. Вот таких художников я считаю значимыми в мировой живописи. Шагал (для меня) - безусловно такой художник. Например, Мондриан – мне нравится (кроме раннего), но пребывать в его мире долго мне не хочется. Для меня он «не вытягивает» по ряду параметров на включение в список.

25 сентября ’2012   23:08

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 22:07
Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
К примеру , того же русского Тарковского или армянина Параджанова , или шведа Бергмана , или нидерландца , или фламандца Рембранда прекрасно и понимают и принимают в мире , нет налета "местечковости "
А что Вам (лично) от того, что где-то там в мире « прекрасно и понимают и принимают». Неужели для Вас Рембрант есть «РЕМБРАНТ» лишь от того, что его почитают другие?
Но позвольте ... я же сказал , чем так дороги мне и ценимы вышеназванные творцы , я Рембранда почитаю не потому , что его где-то почитают ( тогда я бы скорее всего почитал бы и пикассовцев , давление от них повсеместно , агрессивно и навязчиво до тошноты , это при том , что с самого начала не перевариваешь , поэтому не вижу здесь логики ) а потому , что кроме меня он любим и понятен как художник многим и разным , независимо от моды и вероисповедания , условно говоря )) . Точно так же , окромя меня , понятны многим думающим и продвинутым и Тарковский с Параджановым и далее , а следуя Вашей логики , где я должен "подчиниться мнению большинства - я должен всенепременно любить Спилберга и Михалкова , каюсь - мне они по барабану , и модный вон Триер по барабану , потому что художников не вижу в этих , а самое главное - они ничего нового мне не смогли сказать , тем более удивить . Участки и поля в саду должны быть разные , согласен , но с оговоркой - на время некоторое можно и новизну , так бывает , иногда собственные любимые дети достают так , что хочеться отдохнуть . Вот тута мы и впадаем в некий самообман - новое , явно в качестве уступаемое настоящему и постояному , на время кажется лучше , не всем , конечно , и кажется , что вот , нашел , интересно и глаз радует . Но очень быстро более стоиким и трезвым приходит отрезвление и все возвращается на круги своя . Наиболее впечатлительные и внушаемые таки остаются на всю оставшуюся жизнь с мотором юношеским в одном месте . Мне они напоминают седых байкеров , особенно здесь я много вижу , в кожанках , с касками , старик с старухой на крутом мотоцикле и с детством в ..опе колесят по стране . Всему свое время , время собирать , и время .... Это я про товарищей с юношеским авангардом неистребимым )) .. Что касаемо разного .... типа надо и того и этого ... Все таки бывают и любимые блюда и исполнители , не так ли . Плюс бывает мастерство сильное и гениальное , а бывает просто хорошее или по принципу - нравится . С тем же Веласкесом ты понимаешь сущность живописи или картины , там , в одном лице вся средневековая страна Испания , там мастерство высочайшее , все в меру до абсолюта , то есть дальше и лучше нельзя . А Шагалом можно , и многие моГЕТь , и техника не высокая , согласитесь , и он ОДИН ИЗ , а не ЕДИНСТВЕННЫЙ ТАКОЙ как Веласкес . Поэтому на него можно посмотреть , но коротко и тем более не тащиться , как Вы ))) ... Ведь как бывает - можно целую неделю или две кушать явства , шашлыки классные , те самые , с юга , и вечером клубнику со сливками и "мадам Клико " , но ведь и от такой вкусности может поплоховеть , поэтому на пару дней можно перейти на салат или картошку с селедкой , но потом гурманство возьмет вверх ... Точно так же и с разнокалиберными по уровню художниками .

26 сентября ’2012   02:08

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 22:10
, Мондриан – мне нравится (кроме раннего), но пребывать в его мире долго мне не хочется. Для меня он «не вытягивает» по ряду параметров на включение в список.
Вот и у Вас есть "ряд параметров" и это хорошо. Представьте есть разница , когда мастер оставил школу и его наследие живет , между тем когда на мастере оно и кончается и нет развития . Такая же история и у Филонова у которого были ученики но все в последствии отпочковались , ни кто из них не стал последователем и даже эпигоном.


25 сентября ’2012   01:20

Шагал интересный художник , но однообразен , много повторов ( не буквально)найденного еще в молодые годы. Вот полистал книжицу и укрепился в своем взгляде, кто думает иначе- у того рога вырастут... (шутка юмора)

25 сентября ’2012   02:13

Цитата:  dgim921, 25.09.2012 - 01:20
Шагал интересный художник , но однообразен , много повторов ( не буквально)найденного еще в молодые годы. Вот полистал книжицу и укрепился в своем взгляде, кто думает иначе- у того рога вырастут... (шутка юмора)
зачем же так сурово , рога ... просто Дед Мороз не поздравит с Новым Годом , потому что пьяный будет .... а мне летать , а мне летать так хочется ))


26 сентября ’2012   10:46

Предлагаю в списке Пикасо заменить не Нюшу Ягужинскую (см на этом сайте) -тех качеств, за которые Пикасо утверждают гением у этой девочки уже сейчас с избытком, а с учётом развития??? Почему бы и нет?

26 сентября ’2012   15:54

Дайте ссылку или хотя бы точный ник!

26 сентября ’2012   16:07

Вы слишком сурьёзный товарисч. Я ёрничаю, хотя для любопытства можете заглянуть в тему "Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?"
Там на последней стр. она проявилась, загляните также в её портфолио на этом сайте и почитайте её же комментарии к своим произведениям, думаю получите удовольствие.


27 сентября ’2012   15:20

Моя бывшая коллега по работе Людмила Крученюк (она -- инженер) по моей просьбе сформулировала свою дюжину (получилось несколько больше):
Дали
Малевич
Мане
Ван-Гог
Гоген
Тулуз-Лотрек
Рембрандт
Микельанджело
Леонардо
Рафаэль
Тициан
Гойя
Энгр
Пикассо

27 сентября ’2012   15:57

В инженерном списке появился ряд имен, которых художники даже не упоминали:
Мане
Тулуз-Лотрек
Тициан
Гойя
Энгр

И что художники скажут по этому поводу?..

27 сентября ’2012   19:43

Мане упоминался в посте dgim921
Тулуз Лотрек кажется тоже. Его, конечно, нужно вспомнить в связи с живописной рекламой и театральной афишей. Пионер этого дела.
А Тициана никто и не забывал, великий художник. Но зачем ему в этот список?

27 сентября ’2012   21:50

Мане открыватель импрессионизма , как же я мог его не упомянуть...?

27 сентября ’2012   23:03

Мане -- это моя оплошность... Приношу извинения! А Тулуз-Лотрека не нашел в моем алфавитном списке упоминаний, поскольку коллега "обозвал" его Лотреком!


27 сентября ’2012   16:05

В 50-60-е годы в СССР всюду был Тициан... А сейчас подзабыт или?..

27 сентября ’2012   16:26

Создана новая тема (с подачи авторов сообщений):

Какие имена возникают в Вашей голове при слове «скульптура»?

Я дал свой вариант...

Приглашаю посетить!

27 сентября ’2012   23:13

И кто-то же на Олимпе Темы?
Как и можно было предполагать, группа:
dgim921
kulyginnl
OAZIS
vasilyzolottsev.
У каждого – по 7 Основных постов (у dgim921 еще „Спокойной ночи”, но в этом аспекте я его не учитываю).

27 сентября ’2012   23:18

Слава Олимпийцам!   Выдать им по кубку, или по амфоре оливкового масла!...
Прикрепленное изображение:

27 сентября ’2012   23:32

Бегуньи на старте...
Прикрепленное изображение:

27 сентября ’2012   23:34

Рыбку сьесть...

(Керамика: гончарное точение, роспись)
Прикрепленное изображение:

28 сентября ’2012   00:16

Цитата:  kuzen, 27.09.2012 - 23:34
Рыбку сьесть...

(Керамика: гончарное точение, роспись)
Да шо там , Ваш кубок , вот ежели тугриками оттоварить - знамо дело , можно и стахановское движение учредить под лозунгом - дадим стране угля ,мелкого , но до хрена ... ))

28 сентября ’2012   09:59

Пиастры!!! Пиастры!!!...


27 сентября ’2012   23:23

По состоянию на сейчас промежуточный интеграл мнений выглядит так (по алфавиту):
Ван Гог
Гоген
Дали
Джотто
Леонардо
Матисс
Малевич
Микеланджело
Пикассо
Рафаэль
Рембрандт
Сезанн

Оказывается, как раз дюжина (у остальных рейтинг ниже).

27 сентября ’2012   23:45

НЕльзя кого то поставить выше,они все гениальны ,каждый по своему.Мне больше по душе Дюрер,Брейгель,Ван Гог,Леонардо ,Микеладжело,Рубенс,Веласкес,Айвазовский,ВАн Дейк,Эльгреко,Рафаэль.

27 сентября ’2012   23:54

Уточните:
Вам лично по душе или Вы предлагаете такую дюжину мирового искусства?


28 сентября ’2012   00:05

Да ,мне лично по душе!!!Среди них нет первых или последних .ОНи все Внесли большой вклад в искусство.

28 сентября ’2012   00:23

Цитата:  m29101976, 28.09.2012 - 00:05
Да ,мне лично по душе!!!Среди них нет первых или последних .ОНи все Внесли большой вклад в искусство.
что и требовалось доказать ... меня"умилило" лишь пара деталей , в списке нет ( победившем олимпйце ) ни Веласкеса , ни Брейгеля , ни ван эйков , а есть Дали , Матисс и этот , квадратист , а ведь речь шла об художниках и об искусстве ... Список получился , как я и предсказал - как депутатский , кто больше всунул на лапу , тот и в грамоте оказался .. Мальчик из андерсеновской сказки , где ты - ау.ууу ??

28 сентября ’2012   09:50

К сожалению этого мальчика в себе никто не хочет замечать, а если он слишком громко начинает кричать,затыкают ему рот какой нибудь "искуствоведческой статайкой" и скорей бегут за советом к тем кто себя продвинутыми называет. Образование по системе Лебона даёт свои плоды. Слава Французской революции!!!


28 сентября ’2012   05:59

Уже 10 страниц постов и ответов на них!

28 сентября ’2012   11:37

и немаловажная деталь , в списках самых богатых - оказались и самые ушлые - Пикассо и Дали , и наконец , уж коль пошла такая пьянка - режь последний огурец - я настоятельно требую , чтобы внесли еще и Уорхола , пошлить так пошлить , даешь суп Кэмбел и Мерлин Монро - два в одном !! то есть попросту эти двое - миллиардеры , ни мало , ни много , видимо вклад в искусство тоже превышает в разы то , что сделали все вместе остальные классики из серии настоящих гениев ))) ... Танцуют все ,кричал возбужденный Иван Васильевич - царь !

28 сентября ’2012   14:45

Привет djaanbek! Все же Пикассо и Дали мастера разного калибра (это мнение не единичное, с ним многие согласятся)У Пикассо живопись ,Дали посредственный колорист , что касается рисунка , то и в этом случае Пикассо много разнообразней ( посмотри разные периоды , не упирайся в его эксперименты) . Одним словом одаренностью Пикассо превосходит Сальвадора, хотя последний крупный артист , и замечательный выдумщик , что есть то есть. Ну а мешать их с не художниками , какими являются Уорхол и Кюнст и проч.не корректно, хотя они и стоят миллионы , но это к искусству живописи отношения не имеет. Да и где эти художники экспонируются? у нас этих гениев ни в одном музее нет...

28 сентября ’2012   22:12

Цитата:  dgim921, 28.09.2012 - 14:45
Привет djaanbek! Все же Пикассо и Дали мастера разного калибра (это мнение не единичное, с ним многие согласятся)У Пикассо живопись ,Дали посредственный колорист , что касается рисунка , то и в этом случае Пикассо много разнообразней ( посмотри разные периоды , не упирайся в его эксперименты) . Одним словом одаренностью Пикассо превосходит Сальвадора, хотя последний крупный артист , и замечательный выдумщик , что есть то есть. Ну а мешать их с не художниками , какими являются Уорхол и Кюнст и проч.не корректно, хотя они и стоят миллионы , но это к искусству живописи отношения не имеет. Да и где эти художники экспонируются? у нас этих гениев ни в одном музее нет...
Привет !
Да кто бы сомневалсИ , что разного уровня . Скажу даже больше , считать Дали художником - это плюнуть истине в лицо , рисовальщик как , влучшем случае , Глазунов , или даже Шилов , вкус пошлейший , типичный продукт - смесь дизайна и маляра , расписывающего новым русским дома , одним словом , твой любимый Калаверас , ))) ... Пикассо по сравнению - это хитрый лис , знал , куда линии проводить , чтобы окончательно всех запутать , я имею ввиду тех , кто перед ним снимает шляпы . Он , конечно серьезнее , но серьезнее и в своей мерзости , эти раскиданные а-ля женские вымя ( грудью язык не поворачивается называть ) профили как у неожиданно забеременивших куриц , поэтому нет такого легкомысленного отношения к клоуну Сальвадору . Насчет Уорхола , натюрлих , я постебался , ну если в списке малевичи с сальвадорами , почему бы и не быть Энди )) ... У меня к тебе предложение будет - уж коли ты не столь любишь Пикассо , шляп не снимаешь и не бьешь поклоны аки иконе , просто студентом тебе внушили как-то , вот не вылечился , бывает ))) , дык вот , попробуй обьясни мне и таким как я , что и как ты видишь в его работах , в одной конкретной , допустим , где я вижу , как завал камней , а картина называется , даже не помню , суть неважно , все равно не так , как я думаю )) По-моему там женщина , или я путаю , что неудивительно )) .. Я ее чуть ранее выставил . Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали .

28 сентября ’2012   23:56

Посмотрите Пикассо "Девочка на шаре" и Дали "Гражданская война"...
Это могли нарисовать только крупные художники, причем живописцы!

29 сентября ’2012   02:05

Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 23:56
Посмотрите Пикассо "Девочка на шаре" и Дали "Гражданская война"...
Это могли нарисовать только крупные художники, причем живописцы!
Дали вообще не стоит смотреть , пустое там все , его максимум , это дизайн для флакона духов с губами , попробуйте представить Рембранда в таком качестве .... а насчет крупного живописца Пикассо и его работы - совсершенно не трогает , банальный смысл , заурядное техническое мастерство в исполнение , во всяком случае при слове живопись или картина такую точно не вспомнишь в данном качестве , только ВКУПЕ с фамилией пропиаренной , когда спросят , а что нарисовал Пикассо , начинаешь вспоминать и вспоминаешь - голубь мира , на шаре девочку , дальше фигня ползет абракадабра маслянная ,,, не трогает он , и у многих она не вызывает ничего , просто так задолбали этим , что отзываться плохо кажется неприлично ...

29 сентября ’2012   07:34

"Посмотрите Пикассо "Девочка на шаре""[Rybalko,цитата]
=ну если Караваджо не прошёл в список по причине, что:
"Караваджо ....... хм . Грубые неотесанные композиции с ГРАФИЧЕСКИМ а не живописным подходом ," [chifka?.цитата]
=то как надо охарактеризовать "девочку на шаре..." если не с двойным стандартом подходить?

30 сентября ’2012   05:46

Цитата:  djaanbek, 28.09.201неудивительно )) .. . Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали .
[/цитата
Да не обьяснить а поделиться мнением , постараюсь ... Вот рисунок Пикассо из ранних , согласись рисунок высший класс...
Прикрепленное изображение:

30 сентября ’2012   15:58

Цитата:  dgim921, 30.09.2012 - 05:46
Цитата:  djaanbek, 28.09.201неудивительно )) .. . Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали .
[/цитата
Да не обьяснить а поделиться мнением , постараюсь ... Вот рисунок Пикассо из ранних , согласись рисунок высший класс...
И что здесь меня должно поразить , ведь условно , речь идет о гении , не так ли ? Во - первых , мы не видим оригинала , мужика на фото , насколько это он вообще , образ , так сказать , и второе - где ты видел такой локтевой сустав , на ширину посмотри , это все атеросклерозы отдыхают ., или я не так вижу ? Первый вывод - совершенно обыкновенный образ , или это так сложно сделать ? Ты же должен мне раскрыть - где там гениально , где потрясающе и где выдающиеся , согласно его заработкам - а я внемлю , потом возражаю тихо .


28 сентября ’2012   22:45

Уже более полутысячи раз смотрели эту тему, а сообщений тоже немало: четверть тысячи!

28 сентября ’2012   22:54

Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 22:45
Уже более полутысячи раз смотрели эту тему, а сообщений тоже немало: четверть тысячи!
Вы явно поклонник социалистических соревнований , плюс тяга к счетоводству ))) ... или это просто элементарное тщеславие , типа самоутверждения ? ))) Без обид ... ))и вааще , догоним и перегоним америку , дадим урожай невиданный озимых )

28 сентября ’2012   23:53

Всё Вы правильно сказали...
А меня не интересуют форумы, которые никому не интересны...

29 сентября ’2012   01:55

Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 23:53
Всё Вы правильно сказали...
А меня не интересуют форумы, которые никому не интересны...
ну, резон в Ваших словах есть ...

29 сентября ’2012   13:12

Цитата:  djaanbek, 28.09.2012 - 22:54
Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 22:45
Уже более полутысячи раз смотрели эту тему, а сообщений тоже немало: четверть тысячи!
Вы явно поклонник социалистических соревнований , плюс тяга к счетоводству ))) ... или это просто элементарное тщеславие , типа самоутверждения ? ))) Без обид ... ))и вааще , догоним и перегоним америку , дадим урожай невиданный озимых )
Идея, мал по малу становится навязчивой...

29 сентября ’2012   15:42

Цитата:  kuzen, 29.09.2012 - 13:12
Цитата:  djaanbek, 28.09.2012 - 22:54
Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 22:45
Уже более полутысячи раз смотрели эту тему, а сообщений тоже немало: четверть тысячи!
Вы явно поклонник социалистических соревнований , плюс тяга к счетоводству ))) ... или это просто элементарное тщеславие , типа самоутверждения ? ))) Без обид ... ))и вааще , догоним и перегоним америку , дадим урожай невиданный озимых )
))))))))!
Идея, мал по малу становится навязчивой...


29 сентября ’2012   09:09

Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 05:59
Уже 10 страниц постов и ответов на них!
А почему 10? А не 3?............Или вы скопом все свои форумы считаете?...........Можете и мои себе приплюсовать...........................

29 сентября ’2012   11:00

Цитата:  kuzen, 29.09.2012 - 09:09
Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 05:59
Уже 10 страниц постов и ответов на них!
А почему 10? А не 3?............Или вы скопом все свои форумы считаете?...........Можете и мои себе приплюсовать...........................
Не надо ерничать, а надо читать все написанные слова: "постов и ответов на них".
Итак, чтобы увидеть 10, откройте кнопкой Просмотреть новые сообщения данной темы форума
режим
Новые сообщения

29 сентября ’2012   14:37

"Итак.., - открываю: 10...(!!!).............

... Но надо - 12... по числу ап.................

29 сентября ’2012   15:40

Что то у меня со зрением? прокручиваю страницу вверх и вижу почему то не 10 а букву "з" это наверное кодовое обозначение десятки?
или для объёмности учитывают ещё и коментаторские расширения??? оригинально, а сколько же буковок натарабанили борзописные авторы на теме про этюд и картину? Надо бы автора попросить пересчитать, если за такую просьбу не пошлёт, конечно "со скалы Киселёва"

29 сентября ’2012   23:59

Выше я kuzenу объяснил, как нужно действовать, чтобы увидеть 10!
Если для Вас это сложно, вот прямая ссылка:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=4579&action=newMessages&p=1


29 сентября ’2012   13:17

Цитата:  kulyginnl, 26.09.2012 - 10:46
Предлагаю в списке Пикасо заменить не Нюшу Ягужинскую (см на этом сайте) -тех качеств, за которые Пикасо утверждают гением у этой девочки уже сейчас с избытком, а с учётом развития??? Почему бы и нет?
Пикассо ей в пупок дышит... в буквальном и переносном...

30 сентября ’2012   01:22

По состоянию на сей час дюжина снова стала неполной и выглядит так (по алфавиту):
Ван Гог
Веласкес
Леонардо
Матисс
Микеланджело
Пикассо
Рафаель
Рембрандт
Сезанн
На три вакансии немало достойных претендентов...

30 сентября ’2012   01:27

...Сезанн... Добавьте Кузенн... и дюжина будет полной... ( он сам-один троих заменяет...) 

30 сентября ’2012   01:57

КУЗЕН (Cousin) Виктор (28 ноября 1792, Париж— 13 января 1867, Канны) — французский философ, основатель философского течения эклектизма. Преподавал в ведущих учебных заведениях Франции — лицее Карла Великого, Эколь Нормаль и Сорбонне…

Так он не художник! Или Вы просто неудачно пошутили?..

30 сентября ’2012   03:15

Цитата:  Rybalko, 30.09.2012 - 01:57
КУЗЕН (Cousin) Виктор (28 ноября 1792, Париж— 13 января 1867, Канны) — французский философ, основатель философского течения эклектизма. Преподавал в ведущих учебных заведениях Франции — лицее Карла Великого, Эколь Нормаль и Сорбонне…

Так он не художник! Или Вы просто неудачно пошутили?..
пошутил он как раз удачно , потому что имел ввиду себя , в шутку , а Вы попались )))

30 сентября ’2012   04:26

Ну все - пою вместе с Киркоровым: "А я и не знал, что кузен может быть........."

... французом.....


30 сентября ’2012   02:16

Сделаем анализ нового варианта дюжины...
Половина – традиционные художники, другая половина – „модернисты”, причем половина из них – постимпрессионисты, а другая – ХХ век.
Баланс налицо!

30 сентября ’2012   06:21

Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали . Студенты не только теорию изучают но и на практике познают . Потому проще разговаривать , тем более я не мастер фельетонов , понапишу тебе , еще сильней запутаешься... Попробую коротко ,я помню у него были периоды ,голубой, африканский , розовый ... Дальше не помню, наверно поздний. Так вот кубизм у него , кажется чуть меньше 10 лет длился(за точность не отвечаю) А в основном Он двигался в русле течений , которые уже открылись , он не плохо разбирался в той ситуации и всегда пытался работать по новому не традиционно смело , что кстати не просто.Мне по душе его натюрморты , они великолепно придуманы ( это не натурные вещи), Все(художники) из Бубнового Вальта переболели кубизмом и Сезанизмом. А почему так ? Там есть свежие идеи , при том есть живопись и пластика , пускай она не реалистична , но это тоже форма наполненная своей красотой и гармонией.Про содержание речи нет, там скорее смысл живописи , сводился к самой живописи в чистом виде , без рассказа и сюжета.Позже мы с тобой и всем кагалам вскроем эти язвы, надо открыть форум и наконец выяснить ху есть ху, посвятить Пикассизму время. Окей.

30 сентября ’2012   16:06

Цитата:  dgim921, 30.09.2012 - 06:21
Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали . Студенты не только теорию изучают но и на практике познают . Потому проще разговаривать , тем более я не мастер фельетонов , понапишу тебе , еще сильней запутаешься... Попробую коротко ,я помню у него были периоды ,голубой, африканский , розовый ... Дальше не помню, наверно поздний. Так вот кубизм у него , кажется чуть меньше 10 лет длился(за точность не отвечаю) А в основном Он двигался в русле течений , которые уже открылись , он не плохо разбирался в той ситуации и всегда пытался работать по новому не традиционно смело , что кстати не просто.Мне по душе его натюрморты , они великолепно придуманы ( это не натурные вещи), Все(художники) из Бубнового Вальта переболели кубизмом и Сезанизмом. А почему так ? Там есть свежие идеи , при том есть живопись и пластика , пускай она не реалистична , но это тоже форма наполненная своей красотой и гармонией.Про содержание речи нет, там скорее смысл живописи , сводился к самой живописи в чистом виде , без рассказа и сюжета.Позже мы с тобой и всем кагалам вскроем эти язвы, надо открыть форум и наконец выяснить ху есть ху, посвятить Пикассизму время. Окей.
то есть , первое , что я уловил - это новизна в живописи ( я не буду сейчас упоминать , все новое - это хорошо забытое старое )) ) , дело в другом - новизна - это панацея ?? То есть если ты новое присобачишь - уже пол дела сделал , и неважно , что это новое ничего не дает , ведет в тупик ( как оказалось с кубизмом ) а его голубые и прочие периоды , - уровень по мне вообще никакой , подобные "выкрутасы " у Гойи или я не в том направлении думаю ??


Страницы:   1  2  3  4

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
235
ПОДАРОК СУДЬБЫ Приглашаем на премьеру!

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft