16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя AK-56: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

1  2  3  4  5  6  7  8
15 августа ’2014   11:10

[цитата: AK-56, 15.08.2014 - 11:07]
[цитата: djaanbek, 15.08.2014 - 03:48]
[цитата: AK-56, 15.08.2014 - 01:00]
[цитата: djaanbek, 15.08.2014 - 00:54]
[цитата: AK-56, 15.08.2014 - 00:43]

[/цитата]

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2014   11:07

Цитата:  djaanbek, 15.08.2014 - 03:48
Цитата:  AK-56, 15.08.2014 - 01:00
Цитата:  djaanbek, 15.08.2014 - 00:54
Цитата:  AK-56, 15.08.2014 - 00:43
Цитата:  djaanbek, 14.08.2014 - 15:48
Цитата:  AK-56, 14.08.2014 - 13:52
/цитата]/и этот
В третьем, образ представителя униженной и смирившейся с обреченностью нации в Европе. Во втором, образ старых добрых, всепрощающих отцов. В первом, образ делового, оценивающего всё, везде и всегда деятеля, но не жлоба.
-----------------------------------------
и у всех один и тот же нос практически и выражение глаз одинаковое и даже строение ))
У Рембранда два типа лица - либо вот такие , с не типичными европейскими носами , либо носы картофельные - и все похожи друг на друга , и не вижу Нидерланды , не типичные , а просто за ними не вижу страну .. не , Веласкес первый .. )
А у веласкеса глаза не человека, скорее быка или лошади...
----------------------------------------
Саша , вот смотри , можно поступить таким образом :
Попробуй ответь на вопрос - как ты представляешь испанца , не современного ?
Правильно - сразу перед глазами всплывет те образы , которые создает Веласкес - когда форма совершенно совпадает с содержанием..
а теперь представь нидерландца , опять не современного ...
всплывет все что угодно , но не рембрандовские типажи , нидерландца можно представить скорее от образов Веермера , Брейгеля , но не Рембранда , у него изображены как будто персонажи каких -то полуарабских сказок , купцы - арабы , а не образ голландца - нидерландца ... то есть образы от балды , можхно сказать ))
Это все равно , что если попытатся показать образ армянина , изобразив курносого белобрысого скуластого улыбающего парня ... )) ..
Аргумент серьёзный, но не убедительный,
Веласкес, это нарочитость, как я говорил ранее, выраженная в применении "дон кихотства" в создании образа испанца, что было далеко не так. Но тем не менее
этот прием работает.
Образы Рембрандта голандские на 100%, как и у ван Дейка ни с какими другми не
спутаешь:

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2014   01:14

жанром

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2014   01:12

пересекающиеся темы

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2014   01:00

Цитата:  djaanbek, 15.08.2014 - 00:54
Цитата:  AK-56, 15.08.2014 - 00:43
Цитата:  djaanbek, 14.08.2014 - 15:48
Цитата:  AK-56, 14.08.2014 - 13:52
/цитата]/и этот
Конечно , шедевры , кто же спорит , но я отдаю предпочтение Веласкесу уже по одной причине - за рембрандовским стоят индивидуальности , так сказать , лицо одного человека , старика - и все . Написанное шедеврально . У Веласкеса за лицом стоит ОБРАЗ , не какой-то имярек прекрасно написанный , а ОБРАЗ ... Если короче - в образе у Веласкеса я вижу само понятие - испанец , или мавр или еще кто-то , у Рембранда я вижу только портрет ОДНОГО старика , или ОДНОГО чувака в чалме , допустим , портрет индивидуального лица . Мне ценнен портрет- ОБРАЗ , создать образ гораздо труднее ..
В третьем, образ представителя униженной и смирившейся с обреченностью нации в Европе. Во втором, образ старых добрых, всепрощающих отцов. В первом, образ делового, оценивающего всё, везде и всегда деятеля, но не жлоба.
-----------------------------------------
и у всех один и тот же нос практически и выражение глаз одинаковое и даже строение ))
У Рембранда два типа лица - либо вот такие , с не типичными европейскими носами , либо носы картофельные - и все похожи друг на друга , и не вижу Нидерланды , не типичные , а просто за ними не вижу страну .. не , Веласкес первый .. )
А у веласкеса глаза не человека, скорее быка или лошади...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2014   00:43

Цитата:  djaanbek, 14.08.2014 - 15:48
Цитата:  AK-56, 14.08.2014 - 13:52
/цитата]/и этот
Конечно , шедевры , кто же спорит , но я отдаю предпочтение Веласкесу уже по одной причине - за рембрандовским стоят индивидуальности , так сказать , лицо одного человека , старика - и все . Написанное шедеврально . У Веласкеса за лицом стоит ОБРАЗ , не какой-то имярек прекрасно написанный , а ОБРАЗ ... Если короче - в образе у Веласкеса я вижу само понятие - испанец , или мавр или еще кто-то , у Рембранда я вижу только портрет ОДНОГО старика , или ОДНОГО чувака в чалме , допустим , портрет индивидуального лица . Мне ценнен портрет- ОБРАЗ , создать образ гораздо труднее ..
В третьем, образ представителя униженной и смирившейся с обреченностью нации в Европе. Во втором, образ старых, добрых, всепрощающих отцов. В первом, образ делового, оценивающего всё, везде и всегда деятеля, но не жлоба.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2014   13:53

Цитата:  AK-56, 14.08.2014 - 13:52
/цитата]/и этот

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2014   13:52

/цитата]/и этот

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2014   13:48

Цитата:  djaanbek, 14.08.2014 - 02:50
Цитата:  AK-56, 14.08.2014 - 00:45
Цитата:  djaanbek, 13.08.2014 - 14:25
Цитата:  AK-56, 13.08.2014 - 12:28
Цитата:  Yana_Dook, 09.08.2014 - 06:55
..а мне-Рембрандт-больше нравится...по силе
воздействия,здесь-вся Испания,а там-мир
души человеческой...
Рембрандт, глубже по содержанию,
Веласкес нарочитен как все испанцы, национальная черта.
------------------------------------------
Саша , а Рембранд был легковесным бабником и выпивохой , плюс мы не будем говорить о национально черте фламандцев или нидерландцев , скучннейших типов ... ))
По темпераменту с испанцами им
конечно не сравниться, но и они тож не промах. Улицы "красных фонарей" и что то там ещё.....
-----------------------------------------
какой портрет у Ван Рейна ты считаешь лучшим , давай сравним ?
Мне более интересен вот этот...

Перейти к данному сообщению на форуме


14 августа ’2014   00:45

Цитата:  djaanbek, 13.08.2014 - 14:25
Цитата:  AK-56, 13.08.2014 - 12:28
Цитата:  Yana_Dook, 09.08.2014 - 06:55
..а мне-Рембрандт-больше нравится...по силе
воздействия,здесь-вся Испания,а там-мир
души человеческой...
Рембрандт, глубже по содержанию,
Веласкес нарочитен как все испанцы, национальная черта.
------------------------------------------
Саша , а Рембранд был легковесным бабником и выпивохой , плюс мы не будем говорить о национально черте фламандцев или нидерландцев , скучннейших типов ... ))
По темпераменту с испанцами им
конечно не сравниться, но и они тож не промах. Улицы "красных фонарей" и что то там ещё.....

Перейти к данному сообщению на форуме


13 августа ’2014   12:28

Цитата:  Yana_Dook, 09.08.2014 - 06:55
..а мне-Рембрандт-больше нравится...по силе
воздействия,здесь-вся Испания,а там-мир
души человеческой...
Рембрандт, глубже по содержанию,
Веласкес нарочитен как все испанцы, национальная черта.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2014   10:18

Цитата:  djaanbek, 06.08.2014 - 21:46
Цитата:  chifka, 06.08.2014 - 18:44
................у портрета час не мог сдвинуться с места на выставке Метрополитен музея в Москве .
Да , абсолютно согласен , на его портреты смотришь - и вся Испания со своими нравами и чертами перед тобой , просто читается на раз ... Сколько времени утекло , а никто не превзошел таки ..
Ну это уже перебор "непревзойденный", а Рембрандт?

Перейти к данному сообщению на форуме


04 августа ’2014   07:47

Цитата:  djaanbek, 04.08.2014 - 00:10
Да , помню , Улоф Пальме , его и застрелили , когда он пешком шел из кинотеатра домой . Мне по душе нынешний Папа , тоже из латинской Америке , он настоящий , я как-то такие вещи секу , опять же скромен по жизни , умен оченъ и принципы у него . Как-то , мы на форуме одном политологическом , затронули Латинскую Америку , нынешнюю , я тогда высказал мысль , что она подниметься , началось с Чавеса , с изьянами мужика , но как он посылал пиндосов - любо-дорого было смотреть . И они должны сломать все-таки пиндоский разгуляй по миру , заодно вашего совхозного парторга может снимут попутно . Ему надо титул султана дать , пора уже , батьке , надо же , пройдоха , уже с маленьким сыном появляется на публике , типа , наследник )))
Клоуны в нашем "кукольном театре" особая порода,феномен.Московские кукловоды идут на "поводу" наших марионеток.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 августа ’2014   23:59

[цитата: djaanbek, 03.08.2014 - 23:32]
[цитата: AK-56, 03.08.2014 - 23:09]
[цитата: djaanbek, 03.08.2014 - 22:56]
[цитата: AK-56, 03.08.2014 - 22:25]
[цитата: djaanbek, 02.08.2014 - 23:43]
[цитата: AK-56, 02.08.2014 - 20:43]
[цитата: djaanbek, 01.08.2014 - 21:56] С
[/цитата]
Пикассо, может и мучила совесть,что откровенная "высрань",после очередного бодуна продавалась за целые состояния,по меркам среднего европейца, а может и веселила, не знаешь, не направлял ли он часть выручки на благотворительность?
Тогда всё меняет дело.
[/цитата]
-----------------------------------------
Да ты Шо , Пикассо и благотворительность ???
Он на своих детей клал , превратив их в наркоманнов и алкашей , не помогая ничем , когда бросал матерей их . Я как -то писал здесь Кузену , что художника , если он не делает заказуху откровенную , очень нетрудно , мне по крайней мере , просчитать - кто он по нутру . Посмотри на его сцены изнасилований , то в виде быка не пропорциональных размеров насилует бабу , то просто в виде гопника - он же закомплексованн был на своих данных , какой из этого благотворитель !!
Нет , из таких не выходят благотворители , его эта баба-каракатица - уродица опекала , он в качестве альфонса тогда был , мог тому же Модильяни чем-то помочь , сам был в шоколаде - но не помог же нищему собрату по цеху . Эта шобла на такие поступки не способна , это тебе не президент Уругвая , который свою зарплату отдает бедным , сам себя обеспечивает на своей ферме скромной , сидит в очередях в поликлинике вместе со всеми , сам себе готовит , видел бы ты его кухню , как в хрущевке с чайником из 40-х годов , поинтересуйся , таких теперъ нет .
[/цитата]
Да,уж. Был ещё один такой порядочный человек, премьер Швеции, тоже ходил пешком в магазин за продуктами, как все люди. Жаль,что их пересчитать пальцев одной руки многовато.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 августа ’2014   23:09

Цитата:  djaanbek, 03.08.2014 - 22:56
Цитата:  AK-56, 03.08.2014 - 22:25
Цитата:  djaanbek, 02.08.2014 - 23:43
Цитата:  AK-56, 02.08.2014 - 20:43
Цитата:  djaanbek, 01.08.2014 - 21:56
Саша , ты же знаешь , что не деньги являются мерилом ценности картины , да и многого всего . Или тогда ты должен принять , что картина в виде пятна или кубика какого-нибудъ или раскрашенного тремя цветами холста от пикасс стоимостью более 100 лимоннов на самом деле вот в миллион раз ценее нашей мазни ?? )) Цена определяется не нужностью и ценностью , а умелым раскручиванием , мы же знаем про это как два плюс два . Ведъ не случайно картина вдруг приобретает ценность , обычно после смерти художника , и почему-то одни и те же люди вдруг" прозревают " и начинают ценить и ценники ставить )) Дарить , мне так кажется , он имелв контексте того , что именно тогда определиться истинная ценностъ , ибо будут просить дарить только те работы , которые по настоящему будут нравяться , а не которые можно будет после соответствующей подготовки пиар - продать повыгоднее . Как-то давно я встретил высказывание какого-то графика , армянина французского , относительно уже раскрученного , где он высказался , что по настоящему люди придут к ценностям и просвещению , когда вместо ценностей нынешних - нефть , алмазы и так далее , государства будут цениться по наличию предметов искусства , они будут определителем богатства государства . Речь не об утопии , на самом деле , ведь мир играет на самом деле в некую игру , выставляя какие-то ценные бумаги на бирже , не произведя конкретно ничего , кроме китайцев , торгуют воздухом и ценности оказываются совершенно перевернутыми . У него есть , у этого парня Уоллиса , и другие высказывания по поводу экономики американской , что на самом деле творитъся и как делаются монополии и деньги на них и каков абсурд на самом деле в современном мире , якобы успешном и развивающем . Он не видел выхода , как не видел его и де Экзюпери - все окутано в слоях лжи и все играют игру .

Артур, хотелось бы добавить, картина стоит ровно столько, насколько её оценивает сам художник по совести, не беря во внимание своё имя, даже если оно раскручено,да и не какие-то там "пиары", только мастерство, качество.
Приятно черт побери, когда думаешь,-а не завысил ли я цену,- но работу всё же купили и быстро. В такой вот теме, получение денег за свой труд, стимулирует вдохновение и уверенность художника в своей профпригодности,а соответственно и желание творить.
Знаешь, как неприятно при встрече выслушивать стоны приятелей-художников,
типа- "никому картины не нужны, народ быдло, о колбасе только думает" и т.д.,
разве можно с таким настроением, что то стоящее создать. А кому охота за мертвое искусство платить деньги, да потом, что бы ещё и глаза мозолило всю жизнь.
----------------------------------------

Саша , у тебя пара пунктов , где я бы поспорил , вернее , уточнил бы . Смотри , ты пишешь , что художник , типа , сам должен , по совести , даже если он раскручен . Видишь ли , если он раскручен , у него иная психология однозначно , а если он раскручен не по совести , а по пиару , тем более совесть будет отсутствовать . А потом , исходя из чего художник должен сам оценить свою работу ?? Если не было кругом дебилизма с ценами , когда любой карикатурный мазок от пикасс или пятно от ротко оценивается в миллионы - каким образом оценивать свои , исходя из коньюктуры рынка или спроса ??
Чтобы быть независимым от этого , надо жить иными доходдами , иначе картинами , учитывая шоу-бизнес вокруг , не прокормишься )) .. И писать , если не заказ прямой , типа портрета , лучше не думая о стоимости картины , совсем не думая , иначе вместо картины получишь набор купюр ))
А насчет нытья - ты прав , не вижу смысла вообще , хочеться таким сказать -не устраивает такая ситуация
- идите на стройку или на завод - там реальные деньги получите , зачем мучиться ))
Я же не говорю, что картину нужно «оценивать» не написав её до конца, в процессе создания нормальный мастер руководствуется другими критериями.
Те же ван Гог или Гоген не считали, что их картины стоят миллионы, мало того даже не предполагали. Думаю, на том свете, впервые узнав какие деньги платят за их работы, пролили немало слёз от обиды. И вообще вина раскрученных "художников" в том, что их "цветовое пятно" стоит миллионы- минимальная, и заключается всего лишь в их природном честолюбии, которое будоражат откровенные мошенники с целью очистить туго набитые кошельки.
------------------------------------------
Слаб человек , ох как слаб ..
Не думаю , что Пикассо не догадывался , что его работы не стоят таких расценок , особенно в сравнении , тем не менее успешно притворялся гением и светочем , или , как пишет Чифка - вершиной пирамиды ))
Гоген хотел больше признания , чем миллионых гонораров , если бы любил гонорары , продолжал бы работать на бирже или в банковской сфере , он там был раскручен и обеспечен . У Винсента несколько иная ситуация , он был все-таки расчетлив , и пристраивался к новым течениям , в надежде поболе заработать .
Ну , дело прошлое , а отголоски тянутся до сегодняшнего дня . Все таки вся эта пошлятина началасъ с 20 -ым веком , раскрутки эти непонятно кого и всяких пятен на холсте .
У меня был знакомый по Москве , постсовковых времен , фарцовщик Белый . Когда я его уговаривал снять куртку и продать мне , он мне отвечал - ты мне дай цену , чтобы убила меня и мне стало не жалко расставаться с вещью моей )) ... 250 рублей его не убивали , а 300 ломали его привязанность к фирменной вещи )))
Я тоже прибегаю к подобной идеи по отношении к картине - сколько должны дать , чтобы я смог оторвать
её от себя ( а я силъно привязываюсь к своим работам , к тем , к которым не привязываюсь - или перекрашиваю или отдаю просто ) Так как свою привязанность сильную привязываю значительными цифрами ( видимо поспудно не желая , что бы её унесли из дома , слишком личное пишу ) , то и желающих не находиться , да и многие даже не знают об этом ))) ... Когда некоторых смущает цена , от балды мною написанная , я показываю какое-нибудь гавно в виде пятна или треугольника от пикасс и тычу на цену от сотбисов , ну и - грозно спрашиваю - ваш разум не закипел ?? Больше напоминаю в такие моменты Дон Кихота с борьбой нанайских мальчиков , ветрянных мельниц )))
Пикассо, может и мучила совесть,что откровенная "высрань",после очередного бодуна продавалась за целые состояния,по меркам среднего европейца, а может и веселила, не знаешь, не направлял ли он часть выручки на благотворительность?
Тогда всё меняет дело.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 августа ’2014   22:25

Цитата:  djaanbek, 02.08.2014 - 23:43
Цитата:  AK-56, 02.08.2014 - 20:43
Цитата:  djaanbek, 01.08.2014 - 21:56
Саша , ты же знаешь , что не деньги являются мерилом ценности картины , да и многого всего . Или тогда ты должен принять , что картина в виде пятна или кубика какого-нибудъ или раскрашенного тремя цветами холста от пикасс стоимостью более 100 лимоннов на самом деле вот в миллион раз ценее нашей мазни ?? )) Цена определяется не нужностью и ценностью , а умелым раскручиванием , мы же знаем про это как два плюс два . Ведъ не случайно картина вдруг приобретает ценность , обычно после смерти художника , и почему-то одни и те же люди вдруг" прозревают " и начинают ценить и ценники ставить )) Дарить , мне так кажется , он имелв контексте того , что именно тогда определиться истинная ценностъ , ибо будут просить дарить только те работы , которые по настоящему будут нравяться , а не которые можно будет после соответствующей подготовки пиар - продать повыгоднее . Как-то давно я встретил высказывание какого-то графика , армянина французского , относительно уже раскрученного , где он высказался , что по настоящему люди придут к ценностям и просвещению , когда вместо ценностей нынешних - нефть , алмазы и так далее , государства будут цениться по наличию предметов искусства , они будут определителем богатства государства . Речь не об утопии , на самом деле , ведь мир играет на самом деле в некую игру , выставляя какие-то ценные бумаги на бирже , не произведя конкретно ничего , кроме китайцев , торгуют воздухом и ценности оказываются совершенно перевернутыми . У него есть , у этого парня Уоллиса , и другие высказывания по поводу экономики американской , что на самом деле творитъся и как делаются монополии и деньги на них и каков абсурд на самом деле в современном мире , якобы успешном и развивающем . Он не видел выхода , как не видел его и де Экзюпери - все окутано в слоях лжи и все играют игру .

Артур, хотелось бы добавить, картина стоит ровно столько, насколько её оценивает сам художник по совести, не беря во внимание своё имя, даже если оно раскручено,да и не какие-то там "пиары", только мастерство, качество.
Приятно черт побери, когда думаешь,-а не завысил ли я цену,- но работу всё же купили и быстро. В такой вот теме, получение денег за свой труд, стимулирует вдохновение и уверенность художника в своей профпригодности,а соответственно и желание творить.
Знаешь, как неприятно при встрече выслушивать стоны приятелей-художников,
типа- "никому картины не нужны, народ быдло, о колбасе только думает" и т.д.,
разве можно с таким настроением, что то стоящее создать. А кому охота за мертвое искусство платить деньги, да потом, что бы ещё и глаза мозолило всю жизнь.
----------------------------------------

Саша , у тебя пара пунктов , где я бы поспорил , вернее , уточнил бы . Смотри , ты пишешь , что художник , типа , сам должен , по совести , даже если он раскручен . Видишь ли , если он раскручен , у него иная психология однозначно , а если он раскручен не по совести , а по пиару , тем более совесть будет отсутствовать . А потом , исходя из чего художник должен сам оценить свою работу ?? Если не было кругом дебилизма с ценами , когда любой карикатурный мазок от пикасс или пятно от ротко оценивается в миллионы - каким образом оценивать свои , исходя из коньюктуры рынка или спроса ??
Чтобы быть независимым от этого , надо жить иными доходдами , иначе картинами , учитывая шоу-бизнес вокруг , не прокормишься )) .. И писать , если не заказ прямой , типа портрета , лучше не думая о стоимости картины , совсем не думая , иначе вместо картины получишь набор купюр ))
А насчет нытья - ты прав , не вижу смысла вообще , хочеться таким сказать -не устраивает такая ситуация
- идите на стройку или на завод - там реальные деньги получите , зачем мучиться ))
Я же не говорю, что картину нужно «оценивать» не написав её до конца, в процессе создания нормальный мастер руководствуется другими критериями.
Те же ван Гог или Гоген не считали, что их картины стоят миллионы, мало того даже не предполагали. Думаю, на том свете, впервые узнав какие деньги платят за их работы, пролили немало слёз от обиды. И вообще вина раскрученных "художников" в том, что их "цветовое пятно" стоит миллионы- минимальная, и заключается всего лишь в их природном честолюбии, которое будоражат откровенные "мошенники" с целью очистить туго набитые кошельки. А почему "мошенники" выбирают определенного художника? Скорее всего из-за харизмы.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 августа ’2014   20:43

Цитата:  djaanbek, 01.08.2014 - 21:56
Саша , ты же знаешь , что не деньги являются мерилом ценности картины , да и многого всего . Или тогда ты должен принять , что картина в виде пятна или кубика какого-нибудъ или раскрашенного тремя цветами холста от пикасс стоимостью более 100 лимоннов на самом деле вот в миллион раз ценее нашей мазни ?? )) Цена определяется не нужностью и ценностью , а умелым раскручиванием , мы же знаем про это как два плюс два . Ведъ не случайно картина вдруг приобретает ценность , обычно после смерти художника , и почему-то одни и те же люди вдруг" прозревают " и начинают ценить и ценники ставить )) Дарить , мне так кажется , он имелв контексте того , что именно тогда определиться истинная ценностъ , ибо будут просить дарить только те работы , которые по настоящему будут нравяться , а не которые можно будет после соответствующей подготовки пиар - продать повыгоднее . Как-то давно я встретил высказывание какого-то графика , армянина французского , относительно уже раскрученного , где он высказался , что по настоящему люди придут к ценностям и просвещению , когда вместо ценностей нынешних - нефть , алмазы и так далее , государства будут цениться по наличию предметов искусства , они будут определителем богатства государства . Речь не об утопии , на самом деле , ведь мир играет на самом деле в некую игру , выставляя какие-то ценные бумаги на бирже , не произведя конкретно ничего , кроме китайцев , торгуют воздухом и ценности оказываются совершенно перевернутыми . У него есть , у этого парня Уоллиса , и другие высказывания по поводу экономики американской , что на самом деле творитъся и как делаются монополии и деньги на них и каков абсурд на самом деле в современном мире , якобы успешном и развивающем . Он не видел выхода , как не видел его и де Экзюпери - все окутано в слоях лжи и все играют игру .

Артур, хотелось бы добавить, картина стоит ровно столько, насколько её оценивает сам художник по совести, не беря во внимание своё имя, даже если оно раскручено,да и не какие-то там "пиары", только мастерство, качество.
Приятно черт побери, когда думаешь,-а не завысил ли я цену,- но работу всё же купили и быстро. В такой вот теме, получение денег за свой труд, стимулирует вдохновение и уверенность художника в своей профпригодности,а соответственно и желание творить.
Знаешь, как неприятно при встрече выслушивать стоны приятелей-художников,
типа- "никому картины не нужны, народ быдло, о колбасе только думает" и т.д.,
разве можно с таким настроением, что то стоящее создать. А кому охота за мертвое искусство платить деньги, да потом, что бы ещё и глаза мозолило всю жизнь.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 августа ’2014   22:43

[цитата: AK-56, 01.08.2014 - 22:28] [цитата: djaanbek, 01.08.2014 - 21:56] Саша , ........... по поводу экономики американской , что на самом деле творитъся и как делаются монополии и деньги на них и каков абсурд на самом деле в современном мире , якобы успешном и развивающем . Он не видел выхода , как не видел его и де Экзюпери - все окутано в слоях лжи и все играют игру . [/цитата]

С "энгельсом и каутским",как говорил шариков- не согласен с обоими,ведь любой человек может жить в своем мире, стоит только захотеть, где не будет ни америки, ни пикас с ротко -мотко....и миллионами за мазню

Перейти к данному сообщению на форуме


01 августа ’2014   22:28

Цитата:  djaanbek, 01.08.2014 - 21:56
Саша , ты же знаешь , что не деньги являются мерилом ценности картины , да и многого всего . Или тогда ты должен принять , что картина в виде пятна или кубика какого-нибудъ или раскрашенного тремя цветами холста от пикасс стоимостью более 100 лимоннов на самом деле вот в миллион раз ценее нашей мазни ?? )) Цена определяется не нужностью и ценностью , а умелым раскручиванием , мы же знаем про это как два плюс два . Ведъ не случайно картина вдруг приобретает ценность , обычно после смерти художника , и почему-то одни и те же люди вдруг" прозревают " и начинают ценить и ценники ставить )) Дарить , мне так кажется , он имелв контексте того , что именно тогда определиться истинная ценностъ , ибо будут просить дарить только те работы , которые по настоящему будут нравяться , а не которые можно будет после соответствующей подготовки пиар - продать повыгоднее . Как-то давно я встретил высказывание какого-то графика , армянина французского , относительно уже раскрученного , где он высказался , что по настоящему люди придут к ценностям и просвещению , когда вместо ценностей нынешних - нефть , алмазы и так далее , государства будут цениться по наличию предметов искусства , они будут определителем богатства государства . Речь не об утопии , на самом деле , ведь мир играет на самом деле в некую игру , выставляя какие-то ценные бумаги на бирже , не произведя конкретно ничего , кроме китайцев , торгуют воздухом и ценности оказываются совершенно перевернутыми . У него есть , у этого парня Уоллиса , и другие высказывания по поводу экономики американской , что на самом деле творитъся и как делаются монополии и деньги на них и каков абсурд на самом деле в современном мире , якобы успешном и развивающем . Он не видел выхода , как не видел его и де Экзюпери - все окутано в слоях лжи и все играют игру .

Само собой, но я о другом, вот я к примеру от подаренной мною картины кому бы то, восторга не испытываю, и о чувствах даруемому, тоже можно сказать ничего не знаю (слова и эмоции могут быть поддельными), а вот когда через день или два придя в галерею слышишь от галеристки -"а вашу вчера продали", то совсем другое ощущение на душе, и значимость и радость, правда и грусть присутствует,что больше ни когда её(картину) не увидишь...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 августа ’2014   19:51

Цитата:  djaanbek, 01.08.2014 - 16:51
Саша тут затронул тему об конце или месте искусства в наше время ... Возможно, единственный способ заниматься искусством в Америке — это исключить себя из общественной сферы и создавать свои произведения только как подарки, без всякого участия денег и без попыток раскрутиться и даже публиковаться. Проблема в том, что если все так сделают, никакого общедоступного искусства не останется. Я очень много думаю над этим парадоксом в последние годы. И ответа у меня нет. Толстой верит, что у чистого искусства есть единственная цель — проповедовать христианскую братскую любовь между людьми.
Что значит подарок, так художник не узнает нравиться работа или нет,ведь как говорится даренному коню в зубы не смотрят, другое дело когда платят деньги за то, что ты сотворил,а если ещё и не малые, так это же какой стимул для самолюбия и ощущения нужности авторской.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 июля ’2014   23:06

Цитата:  djaanbek, 30.07.2014 - 15:14
...


Эта работа воспринимается в момент когда растраиваешься от того,что тебя не понимают ...

Перейти к данному сообщению на форуме


31 июля ’2014   23:00

[цитата: djaanbek, 30.07.2014 - 15:10] [цитата: djaanbek, 30.07.2014 - 14:58] [цитата: AK-56, 30.07.2014 - 07:53] [цитата: djaanbek, 30.07.2014 - 01:35] Англичанина звали случайно не Тойнби Арнолъд ? [/цитата]

Не,не арнольд, его то я бы запомнил...

Перейти к данному сообщению на форуме


31 июля ’2014   22:58

Яна, в некоторых моментах врубелевская фактурка проявилась, что является плюсом
для восприятия.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2014   07:53

Цитата:  djaanbek, 30.07.2014 - 01:35
О , Саша , привет !!
Куда-то вы , ребята , пропали , неужели из-за жары ?? ))
Искусство все на месте , только ханыги постоянно нас разводят , не тудЫ ведут , , а потом у человечества , сам знаешь -то потемнение в рассудке , то просветление , полоса серая -полоса белая . Мы пока во времена раздрая как раз испытания проходим , пока стряхнем всяких пикасс и прочих малевичей , глядишь - и на горизонте что-то появиться прямо из Космоса .
Жара до 35, уже до зноя мало осталось.
Я тут немного пообщался на политфоруме,
изучал кто "сволочнее", сторонники "сепаратистов-террористов" или "карателей фашиствующей хунты".
Вспомнил фильм документальный по изо искусству,анализировали развитие с древнейших времен, какого-то англиского теоретика, имя не помню, постоянно цитировали, там говорилось что ранее искусство отражало радость бытия и смысл жизни человека и даже древние шедевры показывали, но постепенно пошел уклон к созданию произведений угнетающих психику.Как ни старались авторы вернуться к первоисточникам искусства, так ни чего и не получилось, даже импрессионизм не помог, попытка соцреализма тоже оказалась нулевой.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 июля ’2014   00:58

Говорят изобразительному искусству пришел конец, ресурс исчерпан. А может оно, настоящее искусство ещё и не начиналось вовсе, а то, что создано и создаётся, это только первые попытки,неумелые и примитивные пробы человека войти в этот таинственный, истинный мир искусства.
А войти, не получается почему то.Не созрели может ещё или не тем путём идём, товарищи?
Всем привет!!!!!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2014   15:42

цитата Яны:
Спасибо!..моя..набросок..но я не люблю
Пикассо..я люблю Гогена...
_______________________________________

Гоген всем нравиться, неожиданная трактовка...................

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июня ’2014   19:56

Цитата:  djaanbek, 17.06.2014 - 15:08
Цитата:  AK-56, 17.06.2014 - 12:08
Привет Артур!!!
Я так думаю, что эта, так называющаяся элита от искусства имеет право любоваться и даже коллекционировать "говно в баночках" от Мандзони или извержениями обожравшейся собаки от какого-нибудь Пупкина, каждому своё, мы же будем наслаждаться произведениями искусства, признанными поколениями и являющимися достоянием всего человечества...
-------------------------------------------
Привет ,Саша !!
Дык все бы ничего - каждому свое , как гритСя , но ведъ эти редиски рулят прежде всего , явно навязывая , пусть не нам , подобное деръмо как искусство . И опять - хрен с ними ,как бы , но сколько достойных художников пребывают в небытие и забвении , потому что подобные гавнюки перекрыли все дороги и доступы - вот что бесит ..
Ну тут надо выбирать, либо "инсталлировать", пока чего-нибудь не осезаемо-не ощущаемое наковыряешь,либо заниматься своим любимым делом себе в радость и той публике которой нравиться твоё творчество...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июня ’2014   12:08

Привет Артур!!!
Я так думаю, что эта, так называющаяся элита от искусства имеет право любоваться и даже коллекционировать "говно в баночках" от Мандзони или извержениями обожравшейся собаки от какого-нибудь Пупкина, каждому своё, мы же будем наслаждаться произведениями искусства, признанными поколениями и являющимися достоянием всего человечества...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 марта ’2014   23:43

Цитата:  Yana_Dook, 21.03.2014 - 21:00
....так ведь и называется очень метко-
натюрморт..тем и нравится.......бабулей
стану в начале апреля...ждём....
Яна приветик. Это будет первовнучек(-ка)?

Перейти к данному сообщению на форуме


17 марта ’2014   01:28

Цитата:  Majacok, 16.03.2014 - 21:51
Цитата:  djaanbek, 16.03.2014 - 21:48
Цитата:  Majacok, 16.03.2014 - 16:41
Цитата:  AK-56, 15.03.2014 - 21:12
Позвольте вам спросить по какому поводу печаль???
Не,ну можно и посмеяться. ))))Но вроде как грешно ...... ... ......)))
нет , мы просто пытаемся понять , печаль конкретно по какому поводу ? К чему оно относиться ,,, ?
А тут вроде одна тема))
лучше объясните словами, а не колобками,
кому или чему вы сочувствуете, и от чего печаль-кручинушка, а то не равен час мы можем подумать грешным делом, что из за нас, "непонимающих" искусство ныне покойного Пабло, страдания..

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

948
НА КРОШКИ ЗВЁЗД МЕНЯЕТ НОЧЬЮ НЕБО...✨

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft