а ну его Пабло...а я всё в свою дуду...
весьма ..интерсные высказывания..кааться..
именно духовность и отличает искусство
от ремесла и д.п.и.
Насколько я помню из давно прочитанного о Гогене, он страдал от внутреннего одиночества и дискомфорта, своё я он делил на внутреннее и внешнее.Внешнее способно было получать удовлетворение и вполне благополучно присутствовать на празднике жизни, а вот внутреннее я, было пустым и одиноким, то есть отсутствовала радость, что придает человеку смысл, стремление к чему то и т.д. Одни люди с этим состоянием уживаются, им достаточно и внешних влияний для "радости", а Гогену нужно было, что бы эта радость,истинная, само воспроизвелась изнутри. Все последующее, что с ним происходило, заключалось в поиске вспомогательных средств для осуществления данного действа.
Вы никак не угомонитесь. Ваше умение общаться я уж давно понял. Вместо вникания в смысл текста- вы его читаете по диагонали и спешите настучать свои неглубокие ответы. а вместо аргументов - вешаете ярлыки, всё в тойже как вы её назвали тюркско-совковой традиции. ТИПИЧЧНЫЙ ТРОЛЛИНГ.
ВЫ МНЕ УЖЕ ДАВНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Беседовать с вами у меня нет никакого желания, в третий раз говорю ПРОЩАЙТЕ. отвечать на ваш троллинг не буду.
не кашляйте, только на будущее- не засоряйте форум флудом из детских сказок ...
В искусстве Древней Руси интересно проследить влияния греков,персов,Византии.Рассматривая прикладное искусство Древней Руси,можно увидеть и восточных Симарглов,и северных оленей,и терракотовые рельефы,встречающиеся в Греции.Если достаточно углубиться и искать составные части изначальной русской культуры,можно прийти к мозаике из более ранних культур.Это,что касается нац.памяти.Ни одна развивающаяся культура не закрыта от влияний.
Ну, уважаемый, если Хруцкий , Скорина, Якуб Колас для вас словоблудие, тогда прощайте, не будем больше общаться.
Я не понял, а с чего вы решили любезный, что я с вами общаюсь, вы и в этом не можете обойтись без словоблудия. Причем здесь Колос и Скарина и ваш флуд,
почитайте своё:-
Конечно, политические, а иногда экономические стимулы играет роль. Но национальный менталитет, основанный на традициях национальной культуры, вещь весьма инертная, и изменить его нельзя так быстро как политвзгляды и экономические представления.
Но это справедливо оолько для индивидов, воспитанных в национальной семейной обстановке. "Иванам-не помнящим родства" можно вложить в глобель любую культурно- политическую или религиозную матрицу.
Пример - хунвейбины. янычары, талибы, гитлерюгенд, отчасти комсомольцы 30-х годов.дети Нуристана. дети враждебных Чингисхану монгольских племён, и проч. и пр."
В одном и том же "высказывании" и утверждение и отрицание утверждения, я же говорю речь совкового порторга из комсоргов.
Ну Коль вы такой продвинутый по "серьёзным вопросам" зачем тогда отвечаете "колхозному парторгу " который . кстати, Вам весьма конкретно написал о местах получения знаний вашими земляками. Да, и ярлык: "колх. парторг " у вас тоже из "тюркского совка" выскочил? Знач "мы с вами одной крови" . Ну а если крыть не чем,- разводите размазню только с теми, кто с Вами согласен. Я к Вам в собеседники не напрашивался.
АК-56 , я прекрасно помню вашу русофобию, знаю ваше отношение к всевозможным силовым экспансиям и порождающим их империям. Тема эта весьма опасная для сохранения мира между собеседниками,поэтому постарайтесь не нагнетать нервозность , в первую очередь в себе.
В теме речь зашла о культурных (без кавычек) заимствованиях. а то что вы называете "культурой" и что частенько сопутствовало действит культурным заимствованиям. как побочный эффект, давайте оставим без рассмотрения.
Пример учащихся в России белорусов - художник Хруцкий -академия художеств в Питере.Славянский первопечатник Франциск Скорина, -учился где то на западе, то ли в Посполитой, то ли в германских землях.Якуб Колас с литературой знакомится начал по произв. Русских писателей. Это известные мне и, вероятно не мне одному,интеллигенты-белорусы, заметного международногоуровня. может подскажете ещё кого?
Я с Вами не собираюсь разводить размазню
по серьезным темам, так как Ваша манера рассуждать, на уровне совкового колхозного парторга , вначале обще затертые до дыр постулаты, не имеющие элементарного смысла, а потом когда доходит до конкретики у Вас начинается словесный блуд, типа -где то там, не знаю где, вероятно то,а может это, и т.д.
Второе: Вы по ордынско-российско-совковой традиции сразу навешиваете ярлыки, чуть что русофоб -явно тюркское (ордынское) проклёвывается в характере, а говорите давно было и неправда...
Третье:-Я не русофоб,потому,что сам наполовину "русский", хотя против такого определения национальности, бессмыслица какая то, которую ни кто объяснить не может .
Спасибо,что подвели к мысли о первенстве архитектуры как в искусстве,так и в культуре,не говоря о строительстве.
В основе заимствования "культур" лежит экспансия. Навязанная кем то, кому то "культура", культурой не является.
Примером культурной экспансии можно назвать заимствование неандертальцами элементов искусства у людей современного типа[1], и наоборот, заимствование кроманьонцами некоторых обычаев у неандертальцев[2].-справка из Википедии.
Здесь иной вариант, экспансия в данном случае не причем, заимствование произошло от взаимодействия, поэтому культуру обоих видов можно воспринимать без кавычек.
Цитата: kulyginnl,
Ну дык попробуйте это иное как-то облачить в словесную форму.Ну и обосновать почему Русь заимствовала многое у Византии а не наоборот? Ну и может быть,почему белорусская интеллигенция прошлых веков училась в польше и россии . а не наоборот.
[/цитата]
Россия в современных границах, за исключением западных окраин преемница
культуры "Золотой орды" в основе своей тюркской,(до экспансии там была иная культура, сейчас она именуется финской),а так же в незначительной степени болгарской, полученной через религию от
болгарских попов во времена экспансии киевских князей в Залесье. Киев получил оттенок Византийской культуры то же через экспансию, но в основном религиозную.Был бы в то время Рим по проворнее, Киев был бы как Прага или Краков, народы то родственные.
Византия и Персия во времена Древней Руси были наиболее развитыми в культурном отношении странами. Поэтому соседи заимствовали в основном у них. Как, раньше римляне у греков, как зап европейцы у римлян, как Средн. Азия у персов и т.д. Заимствуется чаще то, что больше соответствует потребностям общества и его членов в тот или иной момент истории и в той или иной природно-климатической обстановке.
А чем это Вы интересно определяете степень развитости культуры, рабами-гладиаторами или травлей львами христиан в амфитеатрах под восторженный визг культурной толпы, ах да пирамидами
и зиккуратами,Вавилонской башней, нескончаемыми воинами и резнёй, стремлением к наживе и роскоши, что даже Бог не выдержал и направил себя самого
на растерзание, что бы спасти культурных людей, или все таки развитость культуры, это что то иное...
Ну дык попробуйте это иное как-то облачить в словесную форму.Ну и обосновать почему Русь заимствовала многое у Византии а не наоборот? Ну и может быть,почему белорусская интеллигенция прошлых веков училась в польше и россии . а не наоборот.
Уточните какая белорусская интеллигенция, в каких прошлых веках и конкретнее где в России училась?
Византия и Персия во времена Древней Руси были наиболее развитыми в культурном отношении странами. Поэтому соседи заимствовали в основном у них. Как, раньше римляне у греков, как зап европейцы у римлян, как Средн. Азия у персов и т.д. Заимствуется чаще то, что больше соответствует потребностям общества и его членов в тот или иной момент истории и в той или иной природно-климатической обстановке.
А чем это Вы интересно определяете степень развитости культуры, рабами-гладиаторами или травлей львами христиан в амфитеатрах под восторженный визг культурной толпы, ах да пирамидами
и зиккуратами,Вавилонской башней, нескончаемыми воинами и резнёй, стремлением к наживе и роскоши, что даже Бог не выдержал и направил себя самого
на растерзание, что бы спасти культурных людей, или все таки развитость культуры, это что то иное...
- ВЕЛИКИЙ АРТИСТ... простит ли публика ему возраст?...(?)...
"перке? " - почему?......
...(разжалобил ты меня, Джаанбек)
Таких любят до конца , ибо достойно ведут себя , тот же Азнавур до сих пор велик , в свои 89 лет поёт , это же не клоуны , типа Челентано есть всегда что сказать , а ведь 75 -ть и как задевает ...
у каждого своё амплуа, Челентано можно посмотреть и послушать.
Да в том-то и разница между такими , как Азнавур и Челентано , к примеру , и Пикассо с Дали , первые двое берут творчеством и ничем иным , парочка холст красящих брала чем угодно , но не творчеством , без пиара и скандалов диких их трудно представить ОТДЕЛьНО от творчества , даже порой не отделишь , где минотавр изображенный , а где секАс в исполнение автора ))) ..... то есть просто в молчание понять и принять работы весьма проблематично , значит за этим ничего и не стоит по сути ) ..
Я вот тоже так мыслю, а что если мы с тобой, чего то в этом искусстве
не понимаем, или не доросли, а может переросли?
да я ж не на оценку..просто иногда мысль
можно выразить в стихотворной форме,иногда
нарисовать..важно,чтобы мысль имелась..
а мысль-вот о чём..почитала писателей 20
в.-и все учат-как отказаться от страданий..
отсюда и корни этой пустоты..вжикали-то
ведь и Рембрандт,И Репин(сегодня у него,кстати,день рождения)..так ведь не
только с мастерством,но и с чувством..
Импровизаторы..выражают...подсознательное..
а что-в нём...по темкам...бедновато...так
думается,чтобы в подсознательном появилось..должно быть сперва-в сознательном..а ежели и там и там-ж....
Яна я понимаю, но я о другом,
для человека разбирающегося в поэзии, стихосложении, фраза "Придем туда с пустыми мы руками" уж очень по дилетантски, как бы ложка дёгтя...
- ВЕЛИКИЙ АРТИСТ... простит ли публика ему возраст?...(?)...
"перке? " - почему?......
...(разжалобил ты меня, Джаанбек)
Таких любят до конца , ибо достойно ведут себя , тот же Азнавур до сих пор велик , в свои 89 лет поёт , это же не клоуны , типа Челентано есть всегда что сказать , а ведь 75 -ть и как задевает ...
у каждого своё амплуа, Челентано можно посмотреть и послушать.
просветитель!,,,, ну рим,так рим, а как на счет "не суди и судим не будешь" и еще в дагонку, насчет того почему Пикассо-Пикассо ... посмотрите в конкурсе "Портрет" работу
"Автопортрет в городском пейзаже", обратите внимание на количество просмотров... какой аншлаг к анониму !?!!
а мы разве его судим ?? мы его творчество обсуждаем , и вольно или невольно затрагиваем его жизнь , которая характеризирует его отношение к самому творчеству , а творчество его мы можем судить , так как оно публично и расчитано именно на это - поэтому - не суди и не судим будешь - совсем из другой оперы ...
Насчет просмотра очередного флуда в конкурсе - почитайте , кто и сколько написал , всего там 13 комментов , больше похожих на епрстиклнмуг ФЛУД такой же , кто написал и ради чего , а с просмотрами все проще , когда видят маленькую непонятку , ее открывают , чтобы убедиться , что за херня там обозначена , я вот тоже вынужден был открыть , каки Вы , чтобы такую фуйню посмотреть , понятно же , что чувак глумится над народом , не в плане творчества , а это как те самые банки с дерьмом , который выставил итальянец , дабы показать , что люди идиоты в современное искусство в глубокой ..ОПЕ , раз поклоняются всякого рода дегенератам ... а Вы решили придать этому какой-то глубокомысленный смысл , все банальнее ..
ошибаетесь,,, это подсознание людей влечет посмотреть, потологическое желание увидеть что то новое, не обычное.
А зрители ведь, как он выражается,-"сосайтники", которым
наверняка все остальное в этот момент, опять же в подсознании, поднадоело... Вы все упрощаете до черного и белого. Что касается "оперы"? Глумиться над творчеством, по истине творческой личности, то же самое, что глумится над его душой и телом, если не хуже.
просветитель!,,,, ну рим,так рим, а как на счет "не суди и судим не будешь" и еще в дагонку, насчет того почему Пикассо-Пикассо ... посмотрите в конкурсе "Портрет" работу
"Автопортрет в городском пейзаже", обратите внимание на количество просмотров... какой аншлаг к анониму !?!!