16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?

В начало ... 4  5  6  7  8  9
24 апреля ’2013   05:28

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог рисовать животных, что мишек для "Утро в сосновом бору" попросил изобразить другого художника...
Вот Шишкин - скромняга ... А бычок отличный!

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   04:53

Цитата:  DrPoruchik, 24.04.2013 - 01:14
Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
... но согласитесь, что "профессионализм" в рисовании мышек... - это немного смешно...

Если чуть-чуть "подняться", то профессионализм художника лиш отчасти (и, думаю, не самой большой) связан с умением что-либо изобразить (конкретное).
Думаю это заблуждение . Как ни поднимайся реальность опускает на землю Все же живопись на руках лежит ( голова разумеется рулит ) , в этом то и сложность - автор исполнитель , два в одном... Ремесло буксует - идея не работает.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   02:03

Да, картина должна нести в себе конкретный посыл. У непрофессионалов зачастую вообще никакого посыла в картине нет (или очень слабый и неуверенный).
Однако есть ведь понятие "поверхностный портретист"... А это означает, что профессионализм не подразумевает глубины автоматически.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   01:25

Цитата:  DrPoruchik, 24.04.2013 - 01:21
Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... вот подумал, что для художника можно посчитать так: "Профессионализм - это реализованный талант".
Да правильно , получается лучше то , к чему есть предназначение.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   01:21

Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... вот подумал, что для художника можно посчитать так: "Профессионализм - это реализованный талант".

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   01:19

Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 01:05
Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...
Левитан прекрасный рисовака , просто в его задачи не входило изображения масс народа.. Помните " Владимирка"? И Коро тоже , все фигуры стофажны , на отдалении , часть пейзажа , им отводилось такое же значение , как дереву или строению..

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   01:14

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
... но согласитесь, что "профессионализм" в рисовании мышек... - это немного смешно...

Если чуть-чуть "подняться", то профессионализм художника лиш отчасти (и, думаю, не самой большой) связан с умением что-либо изобразить (конкретное).

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   01:11

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
Да нет он мог но понимал , что есть мастера , которые сделают лучше , дело в том что уровень его картины ( где мишки)был высокого качества такого качества в изображении животных он сделать не мог. В конце концов они с Крыжитским переругались ( он не подписал его на картине- авторство мишек ) и Шишкин их переписал , потому и мишки не ах...В Нидерландах в мастерских работали цехом , один лучше пишет тряпки , другой головы , третий пйзаж, все было на высочайшем уровне - и Вы видите результат.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   01:08

Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... это "профессионализм" грузчика можно определять без учета его "таланта"...

Для художника "талант" предполагается "по умолчанию" (как обязательная составляющая).
(Профессиональный художник без таланта - нонсенс!) Поэтому, в нашем случае, и "талант" и "профессионализм" в значительной степени синонимичны... (так проще и допустимо...)

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   01:05

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   00:55

Цитата:  dgim921, 24.04.2013 - 00:01
Привет Поручик! Все так выходит , если живешь с доходов от продажи своих трудов - профессионал. Но , вот интересный момент , ( Вы кстати затронули его) степени проффессионализма . У меня много знакомых ( в сущности любители , хотя имеют не профильное но худ. образование , дизайнеры и проч. ) Они продают свою живопись , а некоторые очень успешно... Но Пишут ( не хорошо и не плохо) пейзажи , изредка натюрморты, другое , что то уже нет возможностей , ( база не позволяет)а если есть заказ на портрет , на добротную копию или ( что редко) на картину жанровую - проблемы. Да можно узко специализироваться но не позволительно не моч в ремесле портрета или рисунка.Бывает , что нет у человека тяги к одному из жанра , но моч на уровне он обязан , илия не прав? По моим убеждениям профессионал должен в изо делать все , лепить не обязательно .
ПолностЬю согласна!

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   00:53

Цитата:  DrPoruchik, 23.04.2013 - 22:50
Но можно и по другому… Для художника, профессионализм можно рассматривать как определенный взгляд на Мир, который он способен реализовать в своих работах. Профессионализм художника – это развитие и достижение им такого уровня навыков своего ремесла (естественно, за счет своего таланта, труда, упорства, смелости и т.д.) при котором его работы становятся значительной ценностью для общества (для заметной части общества, для профессионалов в других областях, для культуры и т.д.). Профессиональный художник способен сообщить другим профессионалам такое о нашем Мире, Жизни, Любви, Смерти… и в такой форме… чего они сами сделать не в состоянии.
Скорее это определение таланта...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   00:48

Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог рисовать животных, что мишек для "Утро в сосновом бору" попросил изобразить другого художника...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   00:03

«Профессионализм — ОСОБОЕ свойство человека систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность (обычно, имеющую нормативно установленный характер)».
==========
Великолепно определено! То что надо!!
Откуда это определение?
Почему Вы выделили слово ОСОБОЕ?
Исчерпывающий перечень:
1. систематически
2. эффективно
3. надёжно
4. сложную

Спросил себя: могу я ныне работать в так?
И ответил: да, только вот с надежностью не полностью, т. к. бывают сессии без результата (или почти).

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   23:39

Да тот же широкий мазок!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   22:50

Но можно и по другому… Для художника, профессионализм можно рассматривать как определенный взгляд на Мир, который он способен реализовать в своих работах. Профессионализм художника – это развитие и достижение им такого уровня навыков своего ремесла (естественно, за счет своего таланта, труда, упорства, смелости и т.д.) при котором его работы становятся значительной ценностью для общества (для заметной части общества, для профессионалов в других областях, для культуры и т.д.). Профессиональный художник способен сообщить другим профессионалам такое о нашем Мире, Жизни, Любви, Смерти… и в такой форме… чего они сами сделать не в состоянии.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   22:50

Самый простой (и формальный) ответ: профессионал – тот кто добывает себе на жизнь работой по данной профессии (раз живет – значит платят – раз платят – то признают его работу профессиональной). Но это неинтересный ответ (это просто определение).
«Профессионал» – это тот кто обладает определенным «профессионализмом» (вот такая тавтология :)
А вот о профессионализме можно поговорить. «Профессионализм — ОСОБОЕ свойство человека систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность (обычно, имеющую нормативно установленный характер)».
Думаю, что для большинства людей, занимающихся ИЗО, эти определения легко все расставят по своим местам.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   21:16

Что должен уметь современный художник,чтобы предлагать свой труд на рынке.1.Владеть компьютерными программами в совершенстве,и(или)2.владеть техникой масляной живописи,и(или)...при поиске работы я сталкивалась в основном с этими требованиями.Надеюсь,сейчас хоть одна из этих дисциплин преподается во всех художественных вузах и училищах(дизайнерских,архитектурных и т.п.).

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   20:28

У любителя очень часто есть образцы,которые он копирует.На стадии копирования очень легко увидеть степень профессионализма.Недавно видела книгу для вышивальщиц с образцами,повторяющими живописные полотна.Живописец-профессионал,исполнитель-любитель,действующий по предложенным правилам.Никакого эксперимента.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   18:21

Интаресная мысль - "не догадывается как надо"... Я думаю может быть по разному , главное , что нет у любителя твердой базы для экспериментов . Это не обязательно классическое образование и даже некоторые способности. В шахматах есть разряды , степени , все очень просто и понятно. Мастер спорта по шахматам и 3 разрядник не сопостовимы друг другу ( правда иногда и у мастера можно выиграть ...) До революции из Академии аттестовывали тоже по категориям, зачем понятно , не буду Вас утомлять ... Фильтрация своеобразная, ограничения и проч , совсем не нужна.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   16:14

А как вам такая мысль: любитель, это сплошной эксперимент, так как он даже и не догадывается, как надо...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   16:06

Когда-то один искусствовед сказал мне, что любители (с иной основной работой) не экспериментируют в своем искусстве. Итак, экспериментирование указывает на принадлежность художника к сонму профи.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   08:55

прошу прощения.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   04:27

Цитата:  Rybalko, 23.04.2013 - 03:05
Да не против я Исаака Ильича!
Я лишь сказал, что и при технической "нетонкости" можно творить подлинные шедевры. Или Вы несогласны с этим?..
Согласен , что творить можно шедевры , но что такое технические нетонкости , честно и искренно не понял . Если возможно обьясните .

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   03:05

Да не против я Исаака Ильича!
Я лишь сказал, что и при технической "нетонкости" можно творить подлинные шедевры. Или Вы несогласны с этим?..

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   02:21

Цитата:  Rybalko, 23.04.2013 - 00:38
Я сам бы так отреагировал, если бы как-то не увеличил скачанные картины Левитана.
Попробуйте сделать тот же эксперимент, например с "Весной" (точного названия не помню -- лошадь в дровнях стоит перед входом в дом) и с "Большой водой" (точного названия тоже не помню).
Я честно не понимаю , в чем вопрос , в широте мазка ? Ну что он размашистый и только . Увеличте Рембрандта и увидите тоже самоем , Халльс , Мане , да сколько их ?... Да Рафаэль и Джорджоне писали гладко и что? О чем речь я в толк не возьму... На Левитана в( поздних работах) уже имеет сильное влияние и Мане и Писарро и Сислей , поживи он еще пару десятков лет и я думаю он бы писал ещё живее (импрессионистичней) . Костя Коровин уже продвинулся в задачах пленерной живописи ему повезло больше ... Вообще Левитана можно считать русским Добиньи , который стоял на стыке импрессионизма, уже не академизм с его ортодоксальным методом и школой ...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   01:59

21 апреля ’2013 22:36 GAM написал пост, в котором некорректно выразил следующее:
Удалить сообщение

А не всё ли равно...

"если ты художник...по образу жизни...


ты и профи ...и любитель...и фотограф и поэт и скульптор и режиссер и т. д .и т.п.

если человек реализовывает свой творческий потенциал .................да какая разница профи тебя назовут или любителем искусства...."

21 апреля ’2013 23:52 Peter-2010 поддержал:
"Вот именно!"

Пост был удален по критерию нецензурности, однако, поскольку его идея имеет право на существование, я её сейчас привел полностью за исключением неудобоваримого пассажа.

Удалена и возникшая затем перепалка, в которой все были некорректны.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2013   00:38

Я сам бы так отреагировал, если бы как-то не увеличил скачанные картины Левитана.
Попробуйте сделать тот же эксперимент, например с "Весной" (точного названия не помню -- лошадь в дровнях стоит перед входом в дом) и с "Большой водой" (точного названия тоже не помню).

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2013   23:51

Я просто и точно ответил на вопрос le-lidia
"Интересно, понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?"
Таким образом, обвинение в некорректности надо снять!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2013   23:38

Растем:
Сообщений: 25
Просмотров: 124
Итак, более двадцати сообщений и более сотни просмотров!

Перейти к данному сообщению на форуме


В начало ... 4  5  6  7  8  9
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Не вспоминай-муз.В.Малахова

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft