-- : --
Зарегистрировано — 120 469Зрителей: 63 816
Авторов: 56 653
On-line — 4774Зрителей: 899
Авторов: 3875
Загружено работ — 2 075 349
«Неизвестный Гений»
Блог пользователя creator
Блоги / Блог пользователя creator
12 октября ’2012 23:29
Я стою на той точке зрения, что оптимальные виды транспорта сейчас были бы такие.
1. Тяжёлые автомобили (тягачи, грузовики) - однозначно газотурбинные.
2. Автобусы - гибриды: газовая турбина с резервным аккумулятором на 10 мин хода (время раскрутки заглохшей турбины).
3. Легковые автомобили - тройные гибриды. Для города - пневматика; вне города (и вообще резерв) - газ/бензин; маломощная электротяга - для поддержания движения (т.е. пневматика и горючее - только для разгона).
Просмотров: 386 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
1. Тяжёлые автомобили (тягачи, грузовики) - однозначно газотурбинные.
2. Автобусы - гибриды: газовая турбина с резервным аккумулятором на 10 мин хода (время раскрутки заглохшей турбины).
3. Легковые автомобили - тройные гибриды. Для города - пневматика; вне города (и вообще резерв) - газ/бензин; маломощная электротяга - для поддержания движения (т.е. пневматика и горючее - только для разгона).
25 сентября ’2012 00:02
Вопрос о вакуумных дирижаблях так принципиально и не решён. С одной стороны, подъёмная сила вакуума ещё больше, чем у водорода; с другой стороны, прочная оболочка, выдерживающая внешнее давление своей массой нивелирует положительный эффект вакуума; с третьей - новые технологии дают надежду на появление прочных и лёгких материалов для реализации вакуумной идеи.
А что если жёсткие оболочки вкладывать одна в другую с постепенным уменьшением давления воздуха между ними? Скажем, во внешней оболочке давление будет 0,9 атм, в следующей - 0,9² атм, в третьей - 0,9³ атм - и т.д.
Тогда внешнее давление на каждую из оболочек будет невелико, зато последовательными небольшими разрежениями, возможно, удастся достичь серьёзного разрежения в самой внутренней оболочке и, следовательно, серьёзной подъёмной силы!
Просмотров: 489 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
А что если жёсткие оболочки вкладывать одна в другую с постепенным уменьшением давления воздуха между ними? Скажем, во внешней оболочке давление будет 0,9 атм, в следующей - 0,9² атм, в третьей - 0,9³ атм - и т.д.
Тогда внешнее давление на каждую из оболочек будет невелико, зато последовательными небольшими разрежениями, возможно, удастся достичь серьёзного разрежения в самой внутренней оболочке и, следовательно, серьёзной подъёмной силы!
15 июля ’2012 19:23
Я не автомобилист, но одна мысль давно не даёт мне покоя. Почему в автомобилях используют исключительно надувные шины?
Ладно там личные легковые в городах; но даже для спецавтомобилей (в первую очередь - военных) используют системы компрессорного поддува вместо непробиваемых схем.
Скажем, простейшая схема шины, наполненной секциями из упругих шариков, надувных или прорезиненных.
Секции можно очень просто менять по мере износа. И захватить с собой их про запас - не проблема.
Неужели такое колесо будет хуже цельнонадувного?
Просмотров: 1098 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Ладно там личные легковые в городах; но даже для спецавтомобилей (в первую очередь - военных) используют системы компрессорного поддува вместо непробиваемых схем.
Скажем, простейшая схема шины, наполненной секциями из упругих шариков, надувных или прорезиненных.
Секции можно очень просто менять по мере износа. И захватить с собой их про запас - не проблема.
Неужели такое колесо будет хуже цельнонадувного?
13 июля ’2012 21:21
Уже некоторое время назад дизайнеры догадались, что классическая форма (детского) ночного горшка неудачна и заменили её на более устойчивую.
Тогда почему же стандартный унитаз остаётся классической неустойчивой формы вместо аналогичной устойчивой?
Хорошо бы подошло в первую очередь для общественных туалетов.
На керамике, что ли, экономят?
Просмотров: 796 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Тогда почему же стандартный унитаз остаётся классической неустойчивой формы вместо аналогичной устойчивой?
Хорошо бы подошло в первую очередь для общественных туалетов.
На керамике, что ли, экономят?
01 июня ’2012 14:07
Моё мнение: она должна быть комбинированной. Основой должен быть водород как топливо для котельных и местных электростанций. А его гидролизом должны вырабатывать солнечно- и ветровые станции.
Последние нестабильны, зависят от погоды; энергию нужно накапливать. Лучший выход, по-моему: не в аккумулятор, а в газ (водород), который потом будет сжигаться.
Проблема в том, чтобы отработать технологию гореня гремучей смеси. Сейчас, насколько я знаю, под "водородным" топливом понимается преобразование водорода в электричество через специальные мембраны. Это слишком малая мощность, а турбины на гремучей смеси - слишком большая. Когда энергию будут производить водородные движки средней мощности, проблема будет решена.
Просмотров: 491 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Последние нестабильны, зависят от погоды; энергию нужно накапливать. Лучший выход, по-моему: не в аккумулятор, а в газ (водород), который потом будет сжигаться.
Проблема в том, чтобы отработать технологию гореня гремучей смеси. Сейчас, насколько я знаю, под "водородным" топливом понимается преобразование водорода в электричество через специальные мембраны. Это слишком малая мощность, а турбины на гремучей смеси - слишком большая. Когда энергию будут производить водородные движки средней мощности, проблема будет решена.
31 мая ’2012 08:05
А не выгоднее ли при шторме погружать судно на перископную глубину (а, возможно, и глубже), чем заставлять его бороться с волнами?
Для этого судно, разумеется, должно герметизироваться. Но следует вспомнить, что дизельные подводные лодки тоже представляли собой больше герметичные погружаемые катера, а современная обтекаемая форма продиктована из соображений скорости атомными субмаринами.
Таким образом, сделав несложные изменения в конструкции (герметичность + механизм погружения/всплытия), можно получить судно, максимально устойчивое к непогоде. При этом, заметим, от него не требуется идти под водой: достаточно только стоять.
Такая схема вряд ли применима на пассажирских судах их-за наличия большого числа посторонних лиц (пассажиров), зато, наверное, вполне оправданна на транспортных.
Судно в надводном положении
Судно в подводном положении
Просмотров: 507 Комментариев: 1 Перейти к комментариям
Для этого судно, разумеется, должно герметизироваться. Но следует вспомнить, что дизельные подводные лодки тоже представляли собой больше герметичные погружаемые катера, а современная обтекаемая форма продиктована из соображений скорости атомными субмаринами.
Таким образом, сделав несложные изменения в конструкции (герметичность + механизм погружения/всплытия), можно получить судно, максимально устойчивое к непогоде. При этом, заметим, от него не требуется идти под водой: достаточно только стоять.
Такая схема вряд ли применима на пассажирских судах их-за наличия большого числа посторонних лиц (пассажиров), зато, наверное, вполне оправданна на транспортных.
Судно в надводном положении
Судно в подводном положении
31 мая ’2012 06:01
Обычно конструкторы АЭС хвастаются, какие прочные у них оболочки реакторов - им не страшно даже прямое падение самолёта!
Всё это хорошо, но если вдобавок укрыть реакторы прочными сетями, разве от этого не повысится защищённость?
Просмотров: 428 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Всё это хорошо, но если вдобавок укрыть реакторы прочными сетями, разве от этого не повысится защищённость?
31 мая ’2012 05:48
В своё время (где-то в 50-е годы) прорабатывалась схема катапультного старта истребителей-перехватчиков.
Схема казалась многообещающей: вместо того, чтобы строить дорогие и капризные аэродромы (которое, к тому же, тут же будут помечены к уничтожению вероятным противником), просто привёз самолёты к месту старта, привёз катапульты и - скрытный пуск, как снег на голову для противника.
Показали опытный образец министру обороны Жукову.
А тот только усмехнулся:
- Вот если бы они так и садиться могли!
А в самом деле, что если ловить на посадке истребители сетками?
Самолёт на минимальной скорости подлетает к огромной сети, сбрасывает скорость горкой и плюхается на сеть.
Тогда можно было бы вернуться к схеме катапульт.
ПС. Только садящийся на сеть самолёт, наверное, должен иметь складные крылья (самую уязвимую часть при механическом контакте).
(Зато какая экономия на шасси!)
Просмотров: 487 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Схема казалась многообещающей: вместо того, чтобы строить дорогие и капризные аэродромы (которое, к тому же, тут же будут помечены к уничтожению вероятным противником), просто привёз самолёты к месту старта, привёз катапульты и - скрытный пуск, как снег на голову для противника.
Показали опытный образец министру обороны Жукову.
А тот только усмехнулся:
- Вот если бы они так и садиться могли!
А в самом деле, что если ловить на посадке истребители сетками?
Самолёт на минимальной скорости подлетает к огромной сети, сбрасывает скорость горкой и плюхается на сеть.
Тогда можно было бы вернуться к схеме катапульт.
ПС. Только садящийся на сеть самолёт, наверное, должен иметь складные крылья (самую уязвимую часть при механическом контакте).
(Зато какая экономия на шасси!)
31 мая ’2012 04:45
Почему танкеры сплошь наливные?
Почему они не переоборудованы в контейнеровозы, где контейнеры - нефть в цистернах?
И схема перегрузки простая: у нефтяных цистерн открепляются колёса, и они перегружаются в трюм танкера.
В случае аварии, понятное дело, в море должно вылиться меньше нефти.
Почему так не делается?
Жлобство? Капиталистическое рвачество? Желание обернуться поскорее и с меньшими затратами?
Но ведь проблема наливных танкеров приобрела уже планетарный масштаб! И фирмы-нефтеперевозчики должны перейти на простые, но безопасные схемы перевозки.
Просмотров: 773 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Почему они не переоборудованы в контейнеровозы, где контейнеры - нефть в цистернах?
И схема перегрузки простая: у нефтяных цистерн открепляются колёса, и они перегружаются в трюм танкера.
В случае аварии, понятное дело, в море должно вылиться меньше нефти.
Почему так не делается?
Жлобство? Капиталистическое рвачество? Желание обернуться поскорее и с меньшими затратами?
Но ведь проблема наливных танкеров приобрела уже планетарный масштаб! И фирмы-нефтеперевозчики должны перейти на простые, но безопасные схемы перевозки.
29 мая ’2012 11:31
А почему турбины самолётов на защищаются решётками от попадания птиц?
Дело в том, что мелкая птица не опасна турбине; угроза аварии происходит при попадании крупного (5-6 кг) экземпляра или сразу нескольких птиц.
Тогда простейшие решётки перед соплами турбин должны разбить тушу на куски и тем самым уменьшить вероятность разрушения механизма.
И лобовые стёкла пилотов, наверное, тоже имеет смысл защищать решётками (от той же опасности)?
Просмотров: 857 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Дело в том, что мелкая птица не опасна турбине; угроза аварии происходит при попадании крупного (5-6 кг) экземпляра или сразу нескольких птиц.
Тогда простейшие решётки перед соплами турбин должны разбить тушу на куски и тем самым уменьшить вероятность разрушения механизма.
И лобовые стёкла пилотов, наверное, тоже имеет смысл защищать решётками (от той же опасности)?
29 мая ’2012 11:21
Как известно, в "не вполне объективных" видах спорта (фигурное катание, гимнастика и пр., где есть оценки за "художественность") существует проблема первого выступления: выступающему в начале крайне трудно рассчитывать на высшую оценку, поскольку судьи приберегают её "на всякий случай" для последующих выступлений.
Проблема решается просто, если от чисто оценочной системы перейти к "местовой", т.е. оценивать выступающего не баллами, а местом, которое он, по мнению судьи, занял.
Первый выступающий пока что останется без оценки, точнее, с единственно возможной: он занял единственное пока место - первое, оно же последнее.
После второго выступления судьи ставят участника на одно из двух мест: первое или второе (в этом случае первый участник перемещается на второе).
И т.д.: n-й участник ставится судьями на одно из n мест.
В конце подсчитывается среднее мест для каждого участника; в соответствии с ним и распределяются реальные места выступающих.
Имеет смысл оставить и баллы. Но не как решающую оценку, а как обоснование решения судьи (ну и ещё чтобы вспомнить, кто как выступал ¦-) ).
Просмотров: 454 Комментариев: 0 Перейти к комментариям
Проблема решается просто, если от чисто оценочной системы перейти к "местовой", т.е. оценивать выступающего не баллами, а местом, которое он, по мнению судьи, занял.
Первый выступающий пока что останется без оценки, точнее, с единственно возможной: он занял единственное пока место - первое, оно же последнее.
После второго выступления судьи ставят участника на одно из двух мест: первое или второе (в этом случае первый участник перемещается на второе).
И т.д.: n-й участник ставится судьями на одно из n мест.
В конце подсчитывается среднее мест для каждого участника; в соответствии с ним и распределяются реальные места выступающих.
Имеет смысл оставить и баллы. Но не как решающую оценку, а как обоснование решения судьи (ну и ещё чтобы вспомнить, кто как выступал ¦-) ).
Трибуна сайта
Наш рупор