Выдающийся комедийный ужасник. Потрясающий сценарий, сдобренный восхитительно насмешливым виселичным юмором, местами довольно мрачен: Винсент Прайс играет саркастичного, вспыльчивого пьяницу, который помыкает неуклюжим тестем (Петер Лорре), открыто презирает свою жену (Джойс Джеймисон) и готов совершить убийство первой степени, чтобы сохранить свое состояние!
В отношениях гробовщика с тестем чувствуется что-то бесконечно жизненное, знакомое и родное. Винсент Прайс хамит в своем обычном изысканном стиле. Кажется, что никогда он не играл более отъявленного и скользкого злодея. Здесь так много отличных штрихов, в том числе бездарная увлечённость жены гробовщика оперным пением в наказание мужу, и даже всевидящая и всезнающая кошка имеется. Невозможно оторваться от язвительных диалогов и до безумия болезненных выходок. А на заднем плане маячит легенда — Борис Карлофф.
Деньги, похоть, алкоголь — всё задействовано в убийственном заговоре. Актёрский ансамбль адски сияет: все исполнители ролей не относятся к себе слишком серьёзно и выглядят так, будто прекрасно проводят время. Пусть режиссура Турнёра немного вялая, темп комедии немного медленный по современным меркам, а декорации кажутся непропорционально маленькими, всё это придаёт кинокартине тонкий клаустрофобный эффект и театральность, которая только добавляет готической атмосферы этому великолепному фарсу. Этот милый и забавный старомодный фильм стоит посмотреть хотя бы раз — ведь это настоящая диковинка, причём единственная в своем роде.