16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Дюжина художников, без которых невозможно представить себе мировое искусство

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
27 сентября ’2012   23:23

По состоянию на сейчас промежуточный интеграл мнений выглядит так (по алфавиту):
Ван Гог
Гоген
Дали
Джотто
Леонардо
Матисс
Малевич
Микеланджело
Пикассо
Рафаэль
Рембрандт
Сезанн

Оказывается, как раз дюжина (у остальных рейтинг ниже).

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   23:18

Слава Олимпийцам! Выдать им по кубку, или по амфоре оливкового масла!...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   23:13

И кто-то же на Олимпе Темы?
Как и можно было предполагать, группа:
dgim921
kulyginnl
OAZIS
vasilyzolottsev.
У каждого – по 7 Основных постов (у dgim921 еще „Спокойной ночи”, но в этом аспекте я его не учитываю).

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   23:03

Мане -- это моя оплошность... Приношу извинения! А Тулуз-Лотрека не нашел в моем алфавитном списке упоминаний, поскольку коллега "обозвал" его Лотреком!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   21:50

Мане открыватель импрессионизма , как же я мог его не упомянуть...?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   19:43

Мане упоминался в посте dgim921
Тулуз Лотрек кажется тоже. Его, конечно, нужно вспомнить в связи с живописной рекламой и театральной афишей. Пионер этого дела.
А Тициана никто и не забывал, великий художник. Но зачем ему в этот список?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   16:26

Создана новая тема (с подачи авторов сообщений):

Какие имена возникают в Вашей голове при слове «скульптура»?

Я дал свой вариант...

Приглашаю посетить!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   16:05

В 50-60-е годы в СССР всюду был Тициан... А сейчас подзабыт или?..

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   15:57

В инженерном списке появился ряд имен, которых художники даже не упоминали:
Мане
Тулуз-Лотрек
Тициан
Гойя
Энгр

И что художники скажут по этому поводу?..

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   15:27

я думаю.что правильнее всего в таком порядке расставить гениев искусства:сезанн(без него не было бы ни матисса,ни пикассо),на втором месте матисс,пикассо на третьем.дали-большой художник,но без первых 3-х его бы не было вообще.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   15:20

Моя бывшая коллега по работе Людмила Крученюк (она -- инженер) по моей просьбе сформулировала свою дюжину (получилось несколько больше):
Дали
Малевич
Мане
Ван-Гог
Гоген
Тулуз-Лотрек
Рембрандт
Микельанджело
Леонардо
Рафаэль
Тициан
Гойя
Энгр
Пикассо

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   23:50

Думаю...
Или звания? Например, главный постмейкер темы...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   16:07

Вы слишком сурьёзный товарисч. Я ёрничаю, хотя для любопытства можете заглянуть в тему "Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?"
Там на последней стр. она проявилась, загляните также в её портфолио на этом сайте и почитайте её же комментарии к своим произведениям, думаю получите удовольствие.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   15:54

Дайте ссылку или хотя бы точный ник!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   13:02

А при очередном подведении итогов. премии особливо активным постотворцам не предусмотрены???

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   10:46

Предлагаю в списке Пикасо заменить не Нюшу Ягужинскую (см на этом сайте) -тех качеств, за которые Пикасо утверждают гением у этой девочки уже сейчас с избытком, а с учётом развития??? Почему бы и нет?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   03:04

allenkott
На первое место я бы поставила Рембрандта... на второе и третье-его же. Гоген и Ван Гог (именно в такой последовательности)... Рафаэля однозначно заменила бы на Микеланджело-не в пример мощнее... А еще добавила бы Джотто и Мазаччо, хотя, пока не увидела его вживую в Италии, не особо воспринимала.
=========
Итак, Вы предлагаете такой список:
Рембрандт
Гоген
Ван-Гог
Леонардо да Винчи
Малевич
Сезанн
Микельанджелло
Модриан
Дали
Матисс
Джотто
Мазаччо

Обязательно откликнитесь! Нужно знать, правильно ли я Вас понял (для обобщения).

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   02:08

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 22:10
, Мондриан – мне нравится (кроме раннего), но пребывать в его мире долго мне не хочется. Для меня он «не вытягивает» по ряду параметров на включение в список.
Вот и у Вас есть "ряд параметров" и это хорошо. Представьте есть разница , когда мастер оставил школу и его наследие живет , между тем когда на мастере оно и кончается и нет развития . Такая же история и у Филонова у которого были ученики но все в последствии отпочковались , ни кто из них не стал последователем и даже эпигоном.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   23:08

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 22:07
Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
К примеру , того же русского Тарковского или армянина Параджанова , или шведа Бергмана , или нидерландца , или фламандца Рембранда прекрасно и понимают и принимают в мире , нет налета "местечковости "
А что Вам (лично) от того, что где-то там в мире « прекрасно и понимают и принимают». Неужели для Вас Рембрант есть «РЕМБРАНТ» лишь от того, что его почитают другие?
Но позвольте ... я же сказал , чем так дороги мне и ценимы вышеназванные творцы , я Рембранда почитаю не потому , что его где-то почитают ( тогда я бы скорее всего почитал бы и пикассовцев , давление от них повсеместно , агрессивно и навязчиво до тошноты , это при том , что с самого начала не перевариваешь , поэтому не вижу здесь логики ) а потому , что кроме меня он любим и понятен как художник многим и разным , независимо от моды и вероисповедания , условно говоря )) . Точно так же , окромя меня , понятны многим думающим и продвинутым и Тарковский с Параджановым и далее , а следуя Вашей логики , где я должен "подчиниться мнению большинства - я должен всенепременно любить Спилберга и Михалкова , каюсь - мне они по барабану , и модный вон Триер по барабану , потому что художников не вижу в этих , а самое главное - они ничего нового мне не смогли сказать , тем более удивить . Участки и поля в саду должны быть разные , согласен , но с оговоркой - на время некоторое можно и новизну , так бывает , иногда собственные любимые дети достают так , что хочеться отдохнуть . Вот тута мы и впадаем в некий самообман - новое , явно в качестве уступаемое настоящему и постояному , на время кажется лучше , не всем , конечно , и кажется , что вот , нашел , интересно и глаз радует . Но очень быстро более стоиким и трезвым приходит отрезвление и все возвращается на круги своя . Наиболее впечатлительные и внушаемые таки остаются на всю оставшуюся жизнь с мотором юношеским в одном месте . Мне они напоминают седых байкеров , особенно здесь я много вижу , в кожанках , с касками , старик с старухой на крутом мотоцикле и с детством в ..опе колесят по стране . Всему свое время , время собирать , и время .... Это я про товарищей с юношеским авангардом неистребимым )) .. Что касаемо разного .... типа надо и того и этого ... Все таки бывают и любимые блюда и исполнители , не так ли . Плюс бывает мастерство сильное и гениальное , а бывает просто хорошее или по принципу - нравится . С тем же Веласкесом ты понимаешь сущность живописи или картины , там , в одном лице вся средневековая страна Испания , там мастерство высочайшее , все в меру до абсолюта , то есть дальше и лучше нельзя . А Шагалом можно , и многие моГЕТь , и техника не высокая , согласитесь , и он ОДИН ИЗ , а не ЕДИНСТВЕННЫЙ ТАКОЙ как Веласкес . Поэтому на него можно посмотреть , но коротко и тем более не тащиться , как Вы ))) ... Ведь как бывает - можно целую неделю или две кушать явства , шашлыки классные , те самые , с юга , и вечером клубнику со сливками и "мадам Клико " , но ведь и от такой вкусности может поплоховеть , поэтому на пару дней можно перейти на салат или картошку с селедкой , но потом гурманство возьмет вверх ... Точно так же и с разнокалиберными по уровню художниками .

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   22:10

Цитата:  dgim921, 25.09.2012 - 00:55
Хороших картин много , как и хороших художников ,но великих мастеров единицы , мы об этом же говорим...
Чтобы не впадать в «возвышенное» - говорю «хорошая картина». А такая, каждая («хорошая») картина делает и художника «хорошим». (Считайте - «хорошие» картины и делают художника «великим»). Если художник своей картиной создает свой мир (некую «вторую реальность») которая интересна, необычна, богата, в которой тебе интересно и хочется пребывать, которая не надоедает, которую можно бесконечно разглядывать… (ну и далее нечто подобное…) то какая разница есть ли «школа», какова ее цена (в $ ), откуда художник и т.д. Вот таких художников я считаю значимыми в мировой живописи. Шагал (для меня) - безусловно такой художник. Например, Мондриан – мне нравится (кроме раннего), но пребывать в его мире долго мне не хочется. Для меня он «не вытягивает» по ряду параметров на включение в список.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   22:07

Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
К примеру , того же русского Тарковского или армянина Параджанова , или шведа Бергмана , или нидерландца , или фламандца Рембранда прекрасно и понимают и принимают в мире , нет налета "местечковости "
А что Вам (лично) от того, что где-то там в мире « прекрасно и понимают и принимают». Неужели для Вас Рембрант есть «РЕМБРАНТ» лишь от того, что его почитают другие?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   22:04

Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 19:51
Это как после изысканного стола высокой уровня пойти дополнить себя в Макдональдсе , да простят меня поклонники Шагала ...
Вот Вы все на авторитетов ссылаетесь (и это нормально). Но чтобы получить что-то от художника (впечатление, инициацию мысли, повод к воспоминаниям или размышлениям и т.д.) совершенно не требуется «благословение великих». И совершенно не обязательно, чтобы один художник «превосходил» другого. Ведь «миры художников» всегда параллельны – значимые для одних, для других они могут просто отсутствовать. Для меня «мир Шагала» - есть ценность. И он ничем не может быть заменен. Так же как «мир Пикассо», «мир Веласкеса», «мир Ван Эйка»… Таких «миров» у меня достаточно много, но их вполне конечное количество. Многие художники на такой «мир» - «не тянут». Но и них тоже есть своя ниша. Но это только в моей системе ценностей. Был, например, удивлен, что Фешина посчитали ниже Репина (у меня они в одном «саду» - просто занимают разные участки (и Фешин для меня более значим, чем Репин).

P.S. А то, что «шампанское» не следует закусывать «килькой» - согласен. Каждому блюду свое место, время, компания…
Но поверьте, что если между посещением, например, Мемлинга или Ван дер Вейдена проходит время, необходимое для перехода через мост, то и М.Шагал и Ф.Бэкон лишь дополняют то, что раньше видел в живописи.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   21:54

На первое место я бы поставила Рембрандта... на второе и третье-его же. Гоген и Ван Гог (именно в такой последовательности)... Рафаэля однозначно заменила бы на Микеланджело-не в пример мощнее... А еще добавила бы Джотто и Мазаччо, хотя, пока не увидела его вживую в Италии, не особо воспринимала.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   19:51

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 18:25
Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
Но местечковые ))
потому что Шагала надо обьяснять с точки зрения место рождения и 5 пункта и вытекающих отношений с тем -то и с тем -то , а это уже натяжка , потому как работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))
Согласен, что "работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных"
Но у Шагала такого "навалом" (и "Солдат пьет" и "День рождения" и т.д.).

P.S. Думаю, что данные о "среде обитания" художника не мещают восприятию его работ. (как пример: Брейгель)
Дело не в этом , что написал Брейгель , деревушку , типичную для Нидерландов , ... дело в том , что вызывает эта самая " Охотники на снегу " у тебя в душе , ведь когда вызывает , у меня все детство и чувства оттуда мгновенно всплывают , хотя , казалось , где Карабах - где Нидерланды , у нас , у Брейгеля и у меня один Космос возникает , а таких , как я , много . Не зря именно эту картину снял в своем " Солярисе " такой тончайший художник как Тарковский . А когда все это идет под Баха , ну ...... Шагал не вызывает таких чувств , во всяком случае , в таком масштабе точно , это некий перепев местечковых еврейских историй , в первую очередь они вызывают чувства у евреев , далее -с натяжкой у остальных , идут в ход "обьяснительные " детали и факты , связи с тем -то - а это уже голый пиар . А потом , у меня на полке альбом с тем же Веласкесом , как посмотришь , Господи , после такого смотреть на Шагала без напряга невозможно , ей-ей ... Это как после изысканного стола высокой уровня пойти дополнить себя в Макдональдсе , да простят меня поклонники Шагала ...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   18:57

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 18:25
работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))
Караваджо,особенно кто видел картины в реале..в просьбах включить в список НЕ НУЖДАЕТСЯ!))

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   18:25

Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
Но местечковые ))
потому что Шагала надо обьяснять с точки зрения место рождения и 5 пункта и вытекающих отношений с тем -то и с тем -то , а это уже натяжка , потому как работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))
Согласен, что "работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных"
Но у Шагала такого "навалом" (и "Солдат пьет" и "День рождения" и т.д.).

P.S. Думаю, что данные о "среде обитания" художника не мешают восприятию его работ. (как пример: Брейгель)

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   02:30

Цитата:  chifka, 24.09.2012 - 23:03
Просто , **Игра в Бисер ** одно из моих любимых произведений , фактически ПОЧТИ настольная книга . У каждого педагога должна быть на столе .
Мне казалось , что такого рода произведения перестали быть актуальными уже к концу 90-х , мы выросли малость из этих штанишек , так сказать , философствующей эстетики , когда модны были и вон Триеры , и даже совсем простоватый Коэльо ... Просто , на мой взгляд , уже не простой , это надо переварить и пойти далее . А то так , мы то ли бергманы , то ли еще чего-то хотим ... Мы так не дождемся мудрости , пожалуй , если будем тянуться за " необычным " , которое давно уже высказано , но более простым ( гениальным поэтому ) языком .

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   02:13

Цитата:  dgim921, 25.09.2012 - 01:20
Шагал интересный художник , но однообразен , много повторов ( не буквально)найденного еще в молодые годы. Вот полистал книжицу и укрепился в своем взгляде, кто думает иначе- у того рога вырастут... (шутка юмора)
зачем же так сурово , рога ... просто Дед Мороз не поздравит с Новым Годом , потому что пьяный будет .... а мне летать , а мне летать так хочется ))

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   01:20

Шагал интересный художник , но однообразен , много повторов ( не буквально)найденного еще в молодые годы. Вот полистал книжицу и укрепился в своем взгляде, кто думает иначе- у того рога вырастут... (шутка юмора)

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   00:59

Цитата:  DrPoruchik, 24.09.2012 - 23:39
Цитата:  dgim921, 24.09.2012 - 02:44
.... трудно представить Шагала , как основоположника метода или школы...
Да бог с ним с этим плафоном в Гранд-ОперА!
(и с "основоположеством" метода - эта как в требованиях ВАКК: - для получения степени доктора нужно основать новое научное напрвавление...)
Картины-то ХОРОШИ! (даже перечислять не стану...)
Но местечковые ))
Именно такой "налет" не поднял до определенной высоты и того же Сарьяна , и уровень тут как бы ни при чем . К примеру , того же русского Тарковского или армянина Параджанова , или шведа Бергмана , или нидерландца , или фламандца Рембранда прекрасно и понимают и принимают в мире , нет налета "местечковости " , потому что Шагала надо обьяснять с точки зрения место рождения и 5 пункта и вытекающих отношений с тем -то и с тем -то , а это уже натяжка , потому как работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Я МОГУ БЕЗ ТЕБЯ. ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft