-- : --
Зарегистрировано — 104 683Зрителей: 51 314
Авторов: 53 369
On-line — 456Зрителей: 10
Авторов: 446
Загружено работ — 1 813 570
«Неизвестный Гений»
Как писать тексты песен. Выводы 2020

13 января ’2021
21:20
Раскопки идут ударными темпами. Запросила в Яндексе хиты двадцатого года. Отсеяла англоязычные и вот что осталось:
Плачу на техно;
Гречка мартини;
Ты беспощадна;
Мальчик(Фогель);
Юность;
Сияй;
А уже фсё;
Снова я напиваюсь;
Покинула чат;
Любимка;
Смотри;
Смузи;
Таблетка;
Краш;
Поболело и прошло;
Ананасовый сироп;
А если это любовь;
Малиновый закат;
Океан;
Не пускайте танцевать;
Пикачу;
Беги;
Неболей;
Если тебе будет грустно;
Кайфули;
Французский поцелуй;
Набирай высоту;
Девочка с картинки;
Попытка номер пять;
Коронаминус;
Не надо быть сильной;
Мадам...
Это, конечно, не полный список, но есть с чем поработать.
Посмотрим, что общего у этих песен? В глаза бросается ограниченность тем. За редким исключением, текст вещает о любви, при чём несчастная любовь встречается в разы реже. Минимум текстов содержит юмор, но обязательно на актуальные темы, вроде карантина. Никаких философствований и сожалений о бренности бытия.
Много общего в припевах песен. А именно, восновном короткие строчки, рифмование двух и более строк подряд, больший нажим на звучание слов, чем на смысл(а в идеале и то, и другое).
Очень важный момент — возможность для слушателя почувствовать песню своей. Тут есть три варианта. Первый — текст написан от лица простого человека: подростка, влюблённого... Множество слушателей может сказать:" Эта песня как для меня написана!" Вариант второй — песня идёт от лица идеализированного персонажа (обычно богатого и успешного). Слушателям приятно с такими себя ассоциировать. И третий — обращение к возлюбленной. Такие песни, которые можно заказывать на радио для своей девушки. Они похожи на признания и комплименты, но обязательно написаны в простом и понятном стиле. "Виньетки ложной сути" сейчас девушек не впечатляют.
Пожалуй, это все мои выводы. Не так уж много, не так уж сложно.
Плачу на техно;
Гречка мартини;
Ты беспощадна;
Мальчик(Фогель);
Юность;
Сияй;
А уже фсё;
Снова я напиваюсь;
Покинула чат;
Любимка;
Смотри;
Смузи;
Таблетка;
Краш;
Поболело и прошло;
Ананасовый сироп;
А если это любовь;
Малиновый закат;
Океан;
Не пускайте танцевать;
Пикачу;
Беги;
Неболей;
Если тебе будет грустно;
Кайфули;
Французский поцелуй;
Набирай высоту;
Девочка с картинки;
Попытка номер пять;
Коронаминус;
Не надо быть сильной;
Мадам...
Это, конечно, не полный список, но есть с чем поработать.
Посмотрим, что общего у этих песен? В глаза бросается ограниченность тем. За редким исключением, текст вещает о любви, при чём несчастная любовь встречается в разы реже. Минимум текстов содержит юмор, но обязательно на актуальные темы, вроде карантина. Никаких философствований и сожалений о бренности бытия.
Много общего в припевах песен. А именно, восновном короткие строчки, рифмование двух и более строк подряд, больший нажим на звучание слов, чем на смысл(а в идеале и то, и другое).
Очень важный момент — возможность для слушателя почувствовать песню своей. Тут есть три варианта. Первый — текст написан от лица простого человека: подростка, влюблённого... Множество слушателей может сказать:" Эта песня как для меня написана!" Вариант второй — песня идёт от лица идеализированного персонажа (обычно богатого и успешного). Слушателям приятно с такими себя ассоциировать. И третий — обращение к возлюбленной. Такие песни, которые можно заказывать на радио для своей девушки. Они похожи на признания и комплименты, но обязательно написаны в простом и понятном стиле. "Виньетки ложной сути" сейчас девушек не впечатляют.
Пожалуй, это все мои выводы. Не так уж много, не так уж сложно.
Комментарии:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор